Новая Ролёвка (!!!)
|
|
Niyol | Дата: Сб, 13.07.2013, 12:37 | Сообщение # 1 |
| Итак, поступило предложение уничтожить (поместить в архив) старую ролёвку вместе со всеми постами и локациями, и, соответственно, создать новую.
Кто-нибудь хочет заняться составлением игровой карты и качественным описанием локаций? Также уважаемой Melia было предложено ввести в игру систему правил. Хотелось бы услышать все за и против, и, конечно же, увидеть кандидатуры на авторов локаций.
|
|
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:37 | Сообщение # 151 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| (Так может начаться война добра и зла :З) Отличная идея.Стелла я всеми лапами вас поддерживаю. И готова помочь ,чем смогу!)
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:45 | Сообщение # 152 |
| Пусть начинается, мож, веселее будет. Будет больше драчек, турниров, разных квестов. Допустим, Светлые стащат какую-нибудь ведьму и клан Тёмных будут её спасать из Тысячелетнего леса, преодолевая ловушки и разных мутантов... ну и пр.
Добавлено (07.08.2013, 21:40) --------------------------------------------- Цитата (Принц) Отличная идея.Стелла я всеми лапами вас поддерживаю. И готова помочь ,чем смогу!) Замётано Стелла увольняется в ближайшие дни, может поактивней стану
Добавлено (07.08.2013, 21:45) --------------------------------------------- Единственная сложность - таки прийти к общему согласию. Те же эльфы в английской мифологии представляются этакими лепреконами, не злыми, но со своими приколами существами, в скандинавских сказаниях их же разделяют на тёмных и светлых, по внешности могут быть абсолютно разными - и красавцами, в стиле Толкиена, и карликами, живущие в подземелье. Так как же описывать их и к какой стороне причислять - хз
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:47 | Сообщение # 153 |
| Я очень надеюсь, что мне в анкете после всех ваших мыслей, много менять не придется)
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:47 | Сообщение # 154 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| Ну это можно будет определить голосование. какие народу больше нравятся,такие пусть и будут)
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:49 | Сообщение # 155 |
| Принц, голосование тут тяжело привести... одни проголосуют, другие нет, а потом будет возмущаться и требовать провести повторное голосование...
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:50 | Сообщение # 156 |
| А кто-нибудь может мне сказать, когда же всё это действо начнется? Всё жду и жду)
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:52 | Сообщение # 157 |
| Цитата (-Niiol-) Старт намечен на 20. Дата старта отложится только в том случае, если локации не будут готовы, включая графическую карту.
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:52 | Сообщение # 158 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| Стелла, ну так кто не голосовал пусть и не якают. Их же проблемы). Ну думаю эту проблему как-то да можно решить.
Так 20-го вреде бы о...о
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 22:15 | Сообщение # 159 |
| Black-Soul, Если боевую систему одобрят, то тебе многое придётся добавить
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Ср, 07.08.2013, 22:33 | Сообщение # 160 |
| Не всем же обязательно будет добавлять характеристики. А только тем, кто захочет вести поединки.
Элиан, разработай тогда эту систему. В смысле, напиши, сколько очков, куда, и т.д. Если что, вместе всё подкорректируем.
|
|
| |
Niyol | Дата: Ср, 07.08.2013, 22:39 | Сообщение # 161 |
| /Дима всё прочёл. Просто он ответил на последнее, что увидел./
Идея про тёмных и светлых нравится, только как все уживутся в одном Замке - светлые и тёмные? И для чего это различие? Ну, в смысле.. в вове, например, поощряется убийство персонажей другой фракции, потом.. у каждой фракции есть своя локация, фичи и так далее... Похоже, страт будет в сентябре в таком случае. Но я не против - пусть всё будет продумано.
|
|
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 22:44 | Сообщение # 162 |
| Ок, ок). Как все уживутся... да просто. Не обязательно же вампир будет ненавидеть светлого перевёртыша из-за того, что он светлый. Это может придать некую пикантность игре из-за тех же квестов, пример которого описывала вышеДобавлено (07.08.2013, 22:44) --------------------------------------------- Можно не углубляться в локации совсем, ну макс - создать два разных зала для разных сторон, куда могут входить лишь тёмные и светлые, где будут свои приколы, артефакты, книги и пр., но... это просто дополнение
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
lilit25 | Дата: Ср, 07.08.2013, 22:53 | Сообщение # 163 |
| Мне очень нравится идея про тёмных и светлых. Только мой персонаж ведьма , которая пользуется тёмной магией во имя добра. Я хочу остаться на светлой стороне. Это возможно? Или мне придётся исправлять расу?
Иногда люди задумываются о самоубийстве из-за людей которые делают им больно....Люди,очнитесь!Чего вы этим добьётесь?Лучше поставьте себе цель дожить до дня, когда все эти люди умрут на ваших глазах.
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 22:57 | Сообщение # 164 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| У меня тут один вопрос родился. Извините что прерываю вашу беседу.. Вот мой персонаж вечная ведьма ей получается при новой системе предложенной Элиан нельзя будет использовать свои силы(кроме тёмной магии и малость). Если не читали анкету ,то Вивальди может создавать что-то из ничего и воскрешать кого угодно,сколько угодно раз. (например может создать гигантский торт и раздавить им кого-то). А при этой системе получается нельзя будет провернуть такие фишки? Извините за столь глупый вопрос...
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
lilit25 | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:07 | Сообщение # 165 |
| У меня возникла идея! Не обязательно же что-бы светлые похитили чёрную ведьму. Можно же развернуть событие так : "имеется один артефакт который обладает великой силой и кто получит её станет всемогущ" допустим. Как вам идея?
Иногда люди задумываются о самоубийстве из-за людей которые делают им больно....Люди,очнитесь!Чего вы этим добьётесь?Лучше поставьте себе цель дожить до дня, когда все эти люди умрут на ваших глазах.
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:14 | Сообщение # 166 |
| Вот в чём ещё неудачна моя идея. Невозможность использования определённых сил(
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:19 | Сообщение # 167 |
| Было уже разделение на светлых, тёмных и нейтральных........я только одну девушку помню которая рельно была тёмной - все остальные нейтрал в лучшем случае Цитата (-Niiol-) Ну, в смысле.. в вове, например, поощряется убийство персонажей другой фракции, потом.. у каждой фракции есть своя локация, фичи и так далее можно так ещё по расам сделать Цитата (stella_diurna) Как все уживутся... да просто. Не обязательно же вампир будет ненавидеть светлого перевёртыша из-за того, что он светлый. Это может придать некую пикантность игре из-за тех же квестов, пример которого описывала выше верно, всё случай решает Цитата (stella_diurna) Можно не углубляться в локации совсем, ну макс - создать два разных зала для разных сторон, куда могут входить лишь тёмные и светлые, где будут свои приколы, артефакты, книги и пр., но... это просто дополнение вариант Не все в квесты активно играют, и тем более игроков онлайн сразу много не будет , так что особо сильно не будоражтесь и не надейтесь Цитата (Принц) поставить ответственного за расу(так сказать главу). Если игрок хочет быть ведьмой,то он заполняет анкету,а глава принимает или не принимает его. Субъективно как-то, лучше расам собраться и обсудить свои анкеты, а то пулучится что все прибыли чёрт знает откуда и никакой связи между ними, местами и событиями в прошлом нет
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
lilit25 | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:19 | Сообщение # 168 |
| каких ? А то я хочу на светлую сторону.
Иногда люди задумываются о самоубийстве из-за людей которые делают им больно....Люди,очнитесь!Чего вы этим добьётесь?Лучше поставьте себе цель дожить до дня, когда все эти люди умрут на ваших глазах.
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:21 | Сообщение # 169 |
| Цитата (lilit25) и кто получит её станет всемогущ" допустим. пару месяцев назад было обсуждение как бы силы наоборот урезать, а то тут все крутые как боги и сами по себе) И по способностям заметка: было предложение опять же тогда, что люди не могут использовать магию,лишь амулеты и элексиры, маги и колдуны не могут быть сильные физически, а у различных рас этот баланс колеблется
сказка для Волка
Сообщение отредактировал Lirael - Ср, 07.08.2013, 23:23 |
Замечания: 0% |
| |
lilit25 | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:23 | Сообщение # 170 |
| Но мне кажется , что идея хорошая и можно чем-то пожертвовать. Добавлено (07.08.2013, 23:23) ---------------------------------------------
Цитата (Lirael) пару месяцев назад было обсуждение как бы силы наоборот урезать, а то тут все крутые как боги и сами по себе) Я новенькая поэтому не знала . В током случае эта идея отлетает!
Иногда люди задумываются о самоубийстве из-за людей которые делают им больно....Люди,очнитесь!Чего вы этим добьётесь?Лучше поставьте себе цель дожить до дня, когда все эти люди умрут на ваших глазах.
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:26 | Сообщение # 171 |
| lilit25, идею всё равно можно развить, только пусть артефакт будет с интересной способностью просто либо кому-то он очень нужен, а друзья перса ей/ему помогают
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:26 | Сообщение # 172 |
| Выкладываю принцип и некоторые замечания по скилам , их манакостам. Впрочем, был у меня подобный пост, но сейчас оформлю всё грамотнее. Итак , сначала игроки в своих анкетах должны указать весь набор своих магий, из манакост, их дамаг или другие эффекты, а так же атаку стандартную, запас маны , запас жизней. При том на всё про всё у игрока есть определённое кол-во очков, которые он распределяет по своим статам. Это стандартное число нужно ещё определить, чтобы более-менее без перегибов, но для примера я возьму запас очков - 350 Итак , например: Я создал перса. Сначала я указываю его станд. атаку ("с руки") , жизни и ману. У меня в запасе 350 очков, но не забывайте, их ещё нужно потратить на магии, поэтому особо не увлекайтесь жизнями и маной. Итак, я решил присвоить своему герою стандартную атаку - 10 ед. Я отдал 10 очков на атаку из 350, сл-но у меня осталось 340 очков распределения. Далее я решил дать моему герою 100 маны. Осталось 240 очков распределения. И . наконец, дал ему 100 ед. жизней. Осталось 140 очков распределения. Теперь я приступаю к особым умениям. Для каждой рассы они, конечно, уникальные, ибо не будет же демон использовать "Божественный свет" какой-нибудь, поэтому учитывайте это. А в остальном давайте волю фантазии. Если вы создаёте гера с рассчётом на то , что он не владеет какой-т омагией, а просто физически силён, то всё равно советую подумать, ибо здесь то же можно придумать такие магии, которые просто увеличивают ваши физические показатели. Итак, покажу пример распределения оставшихся очков на магии. Допустим, я какой-нибудь демон и я решил дать себе следующие умения: Огненный вихрь - 50 ед жизней сносит, например ( всё это от вас зависит. ставьте столько урона, сколько хотите, но не забывайте пр оочки распр-ия) . Соответственно этому скилу мы отдаём 50 очков распределения. Требуемое число маны зависит от кол-ва урона по опр. формуле: Требуемая мана = УРОН Х 1.5. Т.е. наш вихрь стоит 75 маны. И так далее распределяете по магиям очки. Очень важное примечание. Магии могут быть не только те, которые просто наносят урон. Я приведу списки магий иного типа: Магии защиты: Различные умения позволяющие со стопроцентной вероятность заблокировать что-то. Например, какой-нибудь скачок, который даёт вам увернуться от любой обычной атаки "с руки" . Или, например, какой-нибудь "Магический барьер" , позволяющий заблокировать магию В это разделе есть проблема с ценой маны за такую защиту, ибо согласитесь, что можно заблокировать магию в 20 ед урона щитом, а можно и в 100 ед урона этой же защитой. А манакост у атакующего разительно будет отличаться. ПОэтому, я считаю, что тут тоже нужно ввести формулу, которая определяет стоимость по мне различных защит, в зависммости от того, какой урон она блочит. Ну, это тонкости уже. Можно, конечно и без этого. Но , иначе: можно просто указывать, какое кол-во урона способна заблочить та или иная защита. Например, я вкачал себе умения "Демонический щит". Я указываю, что максимум урона, который он блочит, есть 100 ед урона. Соответственно, по уже известной нам формуле : Стоимость по мане: кол-во блокируемого урона Х 1.5 = 150 ед. маны. При том такую ману вы будете затрачивать всегда, вне зависимости , каким по силе спелом вас атакуют. Так, я думаю, будет разумнее Далее, магии могут быть оглушающими. Дело в том, что сама система боя ( если вы смотрели мои предыдущие посты, но я всё равно позже приведу пример поединка) являет собой пошаговую драку. Т.е. атакуете вы за один ход, ваш противник пытается защищаться и затем реализует свой ход - атака на вас. Так вот, оглушающие магии - это такие магии, которые позволяют вам вывести противника из игры на 1 ход. Т.е. у вас есть шанс провернуть двойную атаку. Оглушающие магии как наносят урон, так и оглушают. По манакосту следующее: урон от оглушения Х 1.5 + определённое кол-во маны, которое компенсирует оглушение, например , для каждой оглушающей магии доп. манакост, помимо формулы, будет + 50 маны . Надеюсь, тут более-менее всё понятно. Так же бывают пассивные магии. Т.е. они работают вне зависимости от того, применяете вы их или нет, т.е. пассивно. Но многие из них будут тратить ману каждый ход. Например, я решил себе вкачать такую магию: " Божественное лечение" - каждый ход я восстанавливаю себе 10 ед здоровья и каждый ход у меня отнимается , 15 маны за это лечение. ( по коофиц. 1.5) Конечно, эти магии можно отключать перед схваткой, если вы считаете, что они вам не нужны. Для этого достаточно предупредить , типа : " Отключаю такую-то пассивку" . Магии на усилление показателей героя , в том числе и перевоплощение. Например, был такой человек здесь, который говорил, что его перс не владеет магией, а просто дерётся "на кулаках" грубо говоря. Умения из этого раздела для таких случаев . Тот человек говорил про оборотня, вроде . Итак , пример подобного умения : Магия " Перевоплощение в волка" увеличивает мои показатели. Допустим, у меня было изначально 10 ед атаки, 100 ед жизней. Когда я в форме волка, у меня , например, увеличивается жизни на 50 ед , а атака на 20 ед. Таким образом, по мане это будет выглядеть так: (50+20) Х 1.5. = 105 маны. Думаю, здесь тоже всё должно быть понятно. Единственный вопрос, подобные усилители остаются на всё время битвы или только на нескольок ходов? Скорее всего, лучше сделать на несколько ходов их. Последний на сегодня раздел по магиям : призыв существ. Вы можете дать себе умения по призыву каких-либо подручных, тварей, животных и т.д. Они имеют свой запас жизней, атаки и, возможно, манны, если вы даёте им способности. Они сражаются на вашей стороне. Но тут одна оговорка. Если при вкачке своего героя у нас был коофициент по мане 1.5. , то по призывным существам он должен быть выше, ибо если вы кого-то призываете( призыв занимает один ход и может быть прерван оглушением) , то вы получается играете двумя персонажами одновременно, т.е. проводите две атаки за ход. Поэтому я считаю правильным увеличить коофициент, например, в два раза. Итак, пример такой магии: "Призыв суккуба" - могущественный демон , сражающийся за вас, пусть он имеет 20 ед жизней, 30 ед маны и 5 ед атаки ( Оппонент, который сражается против человека с призывом, каждый ход должен указывать, на кого именно он направляет свои действия, ибо , как вы видите, призывное существо имеет жизни, т.е. его моэно убить! ) и дадим ему какую-нибудь нехитрую магию, типо "Огненное дыхание" , пусть оно сносит 10 ед жизней, со старым коофициенто в 1.5. она стоит 15 маны ( не забывайте, что призыв - это магия и на неё идут те же очки распределения, что и на остальные магии, так что особо сильно не увлекайтесь, ибо сейчас мы потратили на суккуба 65 очков распределения (20 хп + 30мп+ 5 ед атаки + 10 ед по магиям = 65) ) Стоимость по мане САМОГО ПРИЗЫВА с новым коофициентом будет такова: очки распределения Х 2( раньше было 1.5, как вы помните) = 65 х 2 = 130 маны на призыв. Конечно, всё это не идеально, можно потом внести кое-какие детали на счёт коофициентов. Вот, я примерно описал саму суть.
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
Сообщение отредактировал Elian - Ср, 07.08.2013, 23:33 |
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:28 | Сообщение # 173 |
| Цитата (Lirael) Было уже разделение на светлых, тёмных и нейтральных........я только одну девушку помню которая рельно была тёмной - все остальные нейтрал в лучшем случае Угу, помню. С учётом того, что у нас этот вариант игры как-то посерьёзней, понадеялась, что нейтралитета уже не будет. Цитата (lilit25) каких ? А то я хочу на светлую сторону. Так светлый прототип ведьмы - волшебница)Добавлено (07.08.2013, 23:28) --------------------------------------------- И да, я против всемогущества. Поэтому изначально и говорила - создать описание рас и примерных магических возможностей
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:30 | Сообщение # 174 |
| Цитата (Elian) сначала игроки в своих анкетах должны указать весь набор своих магий, из манакост, их дамаг или другие эффекты Это непосредственно для боёв?
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:30 | Сообщение # 175 |
| Lirael, ессс
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:31 | Сообщение # 176 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| Цитата Вот в чём ещё неудачна моя идея. Невозможность использования определённых сил( Ну минусы всегда присутствую. Мой персонаж и в системе Элиан -слаб и в дополнение Стеллы тоже пролетает) Это мой недоглядел. Придется переделывать мою ведьмочку )
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:32 | Сообщение # 177 |
| stella_diurna, сделать тогда эту характеристику жёсткой- хочешь не хочешь, а выбирай светлый или тёмноый
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:32 | Сообщение # 178 |
| Принц, Ты ег оже исправишь! Все перепишут анкеты потом
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:36 | Сообщение # 179 |
| Lirael, примерно так я и думала в начале. Но..) люди могут не одобрить из-за жёстких ограничений. Elian, ну, выходит игра, типа пв)). Интересно
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:36 | Сообщение # 180 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| ElianЦитата так все-таки силу вечной ведьмы придется "выкинуть"? о..о Извините,просто до меня так и не дошло..
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:37 | Сообщение # 181 |
| Elian, почему все? Я пока к боям не готова и не собираюсь драться
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:38 | Сообщение # 182 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| я полностью запуталась,пора мне в эмо-угол. Чуствую себя недогоняйкой....
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:39 | Сообщение # 183 |
| Принц, повторяюсь - перестаньте думать о том, что вы предлагаете глупо и извиняться за это Если сойдёмся к жёстким разграничениям, то да, придётся выкинуть
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
lilit25 | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:39 | Сообщение # 184 |
| Цитата (Lirael) идею всё равно можно развить, только пусть артефакт будет с интересной способностью просто либо кому-то он очень нужен, а друзья перса ей/ему помогают
Знаете я в тупике! Если мы возьмём артефакт то надо придумать ему силу или придумать зачем он нужен кому-то...а я не знаю что придумать! А больше мысли , что можно придумать , у меня нет!
Иногда люди задумываются о самоубийстве из-за людей которые делают им больно....Люди,очнитесь!Чего вы этим добьётесь?Лучше поставьте себе цель дожить до дня, когда все эти люди умрут на ваших глазах.
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:40 | Сообщение # 185 |
| Принц, Нужно уточнить, что именно "всё из ничего" и далее в соответствии с манакостом. Воскрешение тебе не понадобится , ибо , я думаю, мал окто захочет умереть в дуэли ( Дуэль ведётся до тех пор, пока кто-то не сдастся , т.е. фактически когда он не сможет продолжать, типа один удар ещё и его хп на нуле) .
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:43 | Сообщение # 186 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (stella_diurna) Ну и... из этого тоже вырисовывается характер каждого персонажа, его особенности и стиль поведения Это точно Цитата (Принц) И готова помочь ,чем смогу!) Аналогично Цитата (stella_diurna) Пусть начинается, мож, веселее будет. Будет больше драчек, турниров, разных квестов. Допустим, Светлые стащат какую-нибудь ведьму и клан Тёмных будут её спасать из Тысячелетнего леса, преодолевая ловушки и разных мутантов... ну и пр. Должно быть это будет интересно Цитата (-Niiol-) Идея про тёмных и светлых нравится, только как все уживутся в одном Замке - светлые и тёмные? Ну в этом наверное и самый как говорится смак. Кто-то привыкнет к кому-то, кто-то будет ненавидеть кого-то. А кто-то возмжно во враге найдёт друга к примеру. Это ведь развитие именно игровых отношений разного плана. Цитата (stella_diurna) И да, я против всемогущества. И в этом поддерживаю. Ибо это как говорится будет друзья мои "компот",только прокисший. Я к тому, что смысла игры не будет.Добавлено (07.08.2013, 23:43) ---------------------------------------------
Цитата (Lirael) сделать тогда эту характеристику жёсткой- хочешь не хочешь, а выбирай светлый или тёмноый возможно это правильные слова, потому что некоторые будут колебаться и если многие выбирут нейтральную сторону, не будет смысла делёжки
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:45 | Сообщение # 187 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| Цитата повторяюсь - перестаньте думать о том, что вы предлагаете глупо и извиняться за это я пытаюсь)
Цитата Нужно уточнить, что именно "всё из ничего" и далее в соответствии с манакостом. Немного поняла.... Спасибо за разъяснение...
Ограничения всегда приводят к подавленному состоянию моей фантазии , ну что нужно с этим бороться,)
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
lilit25 | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:47 | Сообщение # 188 |
| Я не догоняю о чём идёт речь!
Иногда люди задумываются о самоубийстве из-за людей которые делают им больно....Люди,очнитесь!Чего вы этим добьётесь?Лучше поставьте себе цель дожить до дня, когда все эти люди умрут на ваших глазах.
Сообщение отредактировал lilit25 - Ср, 07.08.2013, 23:47 |
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:48 | Сообщение # 189 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| У меня вопрос.
Я ведь могу не учавствовать в таких боях например, с маной там и т.д. ? Это ведь мой выбор? Честно говоря иногда играю в такую игру и мне там этого хватает. Если это добровольно,то воздержаться хотелось бы.
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:48 | Сообщение # 190 |
| Принц, Есть ещё такой момент: ты можешь создавать магии непоср. для боёв, а так же магии , непоср. для самой игры, для интереса) Ну, вот мой перс, не будет же он в бою использовать "Поглотить энергию загадки" )
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:49 | Сообщение # 191 |
| lilit25, что именно вы не догоняете? Frau, админ сказал, что это дело добровольное. А вообще да, мы тут немного запутались
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
lilit25 | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:51 | Сообщение # 192 |
| Я тоже запуталась! Я не понимаю о чём идёт речь!
Иногда люди задумываются о самоубийстве из-за людей которые делают им больно....Люди,очнитесь!Чего вы этим добьётесь?Лучше поставьте себе цель дожить до дня, когда все эти люди умрут на ваших глазах.
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:51 | Сообщение # 193 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| Цитата Есть ещё такой момент: ты можешь создавать магии непоср. для боёв, а так же магии , непоср. для самой игры, для интереса) Ну, вот мой перс, не будет же он в бою использовать "Поглотить энергию загадки" ) (напоминает Нейро) Да. Охохх вы вывели мою фантазию из депрессии) Спасибо вам! как же я сама упустила этот момент =..= вот он побочный эффект ритуала "депрессия"
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:51 | Сообщение # 194 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (Elian) Ну, вот мой перс, не будет же он в бою использовать "Поглотить энергию загадки" ) Я представляю это. И чем интереснее загадка, тем больше тратится мана? Цитата (stella_diurna) Frau, админ сказал, что это дело добровольное. Замечательно.
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:51 | Сообщение # 195 |
| Frau, Ну, да , это твой выбор. На тебя просто так никто не нападёт - у тебя спрашивают разрешения на дуэль и я об этом уже писал. Если уж ты совсемм не будешь драться, то и в анкете бессмысленно что-то писать. Но мне бы так не хотелось, ибо игра тогда останется той же болтовнёй и праздностью. Даже квесты без боёв по подобной системе бессмысленны. А что там? Типа: " Вот, квест. Идите, раздобудьте кольцо с пальца дракона. Вот мы пришли. Использовали все магии и ОПА - дракон умер. Уходим с кольцом - успех!" - скучно же, согласись. Нужен именно бой с этим драконом, по системе, подобной той, что я описал. А драконом будет играть раздатчик квестов. Этот человек уж прям многоприменяем -)
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:51 | Сообщение # 196 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| lilit25, что именно ты не понимаешь солнц?
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:52 | Сообщение # 197 |
| Принц, Так точно! Это полукопия Нейро) Только он ещё и контрактер. Не знал, что ты смотрела адского детектива )
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:53 | Сообщение # 198 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| Цитата Я тоже запуталась! Я не понимаю о чём идёт речь! Главное ,что я понял, Ахаххаха ,Принц вышел из фантазийной депрессии)
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:53 | Сообщение # 199 |
| Цитата (lilit25) Я тоже запуталась! Я не понимаю о чём идёт речь! так я и спрашиваю - что вы не понимаете
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Ср, 07.08.2013, 23:54 | Сообщение # 200 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (Elian) скучно же, согласись. Соглашаюсь. Я не против. Просто меня не привлекает описание маны и т.д. Поэтому пожалуй воздержусь и хар-ки тоже наверное писать не буду. Просто мне это уже напоминает линягу честно говоря или другую рпг-шку, а не литерат. игру.
|
Замечания: 0% |
| |