Новая Ролёвка (!!!)
|
|
Niyol | Дата: Сб, 13.07.2013, 12:37 | Сообщение # 1 |
| Итак, поступило предложение уничтожить (поместить в архив) старую ролёвку вместе со всеми постами и локациями, и, соответственно, создать новую.
Кто-нибудь хочет заняться составлением игровой карты и качественным описанием локаций? Также уважаемой Melia было предложено ввести в игру систему правил. Хотелось бы услышать все за и против, и, конечно же, увидеть кандидатуры на авторов локаций.
|
|
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 07:38 | Сообщение # 101 |
| Кое-кто, кому я очень признателен, нашел мою карту, ибо я её по ходу где-то уже постил. о__о Осталось её распечатать и дорисовать.
|
|
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 11:01 | Сообщение # 102 |
| Ещё один аноним считает, что игра обещает быть прежней. Цитирую и предлагаю развить идею.
"...но ведь правда, персы кроме как жрачки, курива и разговоров и мистического исчезания ничего не делают. И удалив старые посты - мы получаем тот же замок, те же условия, и те же (как выяснилось ) правила. Может стоить добавить хоть что то, чтобы игроки не чувствовали себя защищёнными? Какое нибудь замкошное приведение( которые, как принято, там и водятся), заюзать человека, с правилами, которые известны только ему, ну или дверь- портал. Не знаю. Нуб. Просто ХОТЬ ЧТО ТО интересное.
|
|
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 11:04 | Сообщение # 103 |
| Так, вот неоконченная карта. Пишите предложения по локациям, которые можно дорисовать. Только не очень сложные.
https://pp.vk.me/c412617/v412617805/1dc8/z1YxFwZBQ_s.jpg
|
|
| |
Чёрный | Дата: Вт, 06.08.2013, 11:27 | Сообщение # 104 |
| Мне одному показалось, что из изначальной задумки вышло совсем не то? От кого-то поступило предложение создать абсолютно новую игру, потом, что это будет тот же Готический Замок, а в итоге вы просто вновь изобретаете колесо, небрежно отнесшись к тому, кто его уже когда-то изобрёл, обдумав все эти вопросы, которые сейчас здесь возникают. Хотя, это можно понять - захотелось поиграть в новое, а с нуля всё придумать - лень. Это не в укор, я даже готов показать несколько спиц из старого колеса, которые, имхо, были очень удачными.
Но прежде чем это сделать, у меня вопрос ко всем, кто хочет всё делать заново: вы читали описание старых локаций вообще? Если да, то почему так ярко впечатляетесь невероятно новыми идеями, когда они уже давно были описаны по-умолчанию?
"Эх, найти бы ту карту, что я рисовал в школе на уроке французского годы назад!" А я ведь её уже тебе давал, когда ты её потерял в первый раз)
Цитата (Elian) Например, таинственная призрачная библиотека с магическими книгами, которая спрятана где-то в замке. Цитата из описания локации "Башни", которое я когда-то сделал: "Башни Верхние этажи
Поднимаясь выше по спиральной лестнице, жилец оказывается у входа к Башням Готического Замка. Вход охраняет магический страж, который находится на службе замка с самого его основания...
...Попасть в 4 большие башни можно только в сопровождении графа замка или же его приближённых. Башня к северу хранит в себе множество свитков с историями всех народов, племен, существ. В этой башне хранится неведомое никому количество информации. Восточная башня оборудована специально для обучения высшему колдовству и искусству магии. Там можно встретить загадочного седовласого мага, который всегда ответит на любой вопрос. Загвоздка в другом. Он отвечает на тарабанщине и чтобы его понять потребуется много времени и раздумий. В южную башню еще никто не пробирался. Никто не может туда войти, кроме самого графа или графини. Это их личные покои. Никто не смеет их беспокоить, когда они находятся в своих покоях. С улицы всегда можно заметить тусклый свет или же просто окна этой башни. Она украшена красными фресками с надписями на древнем языке этих земель. Западная башня открыта для мастеров боя оружием. Там всегда почетно встречаются храбрые воины мастером оружия. Также это любимое место наших хранителей и стражей."
В силу видоизменений самой игры, полное описание можно подкорректировать как надо, и будет вам таинственная библиотека, а в бонус ещё три интересных основных башни.
Цитата (Elian) Ну , ещё, катакомбы всякие подземные, где держали заключённых когда-то. Пусть озеро обладает магической силой. Пусть будет какая-нибудь магическая комната , где время течёт иначе, или там много маг предметов или т.п. Расширенная версия старой локации "Озеро" включала в себя скрытый вход в катакомбы под ним, где были много разных скелетов, пыточных, куча артефактов, которые не так уж просто достать, разные твари, которые периодически оттуда выползали. Также, в одном из сюжетов, Хранитель Замка, Дракон (помните такого, кто-нибудь? Вот вам и живой страж, которого хотелось внедрить, хотя и не действующий) попал во временную дыру именно в этой локации. Так что мистики там хоть отбавляй было.
Цитата (Elian) Пусть замку будет принадлежать своеобразный символ - чёрная кошка или ворон, являющийся стражем замка и наблюдателем Таким существом-символом были гаргульи, что красовались на крыше замка и оживали в самые критические моменты. Все знали, что они живые, иногда даже говорили с ними, молчаливыми наблюдателями. Как это новым революционерам знать?
Цитата (Elian) Пусть где-нибудь под кладбищем будет расположен некрополь На кладбище был один большой склеп, где покоились предки хозяина замка, за этим склепом, дальше, был и некрополь.
Цитата (Elian) Нужно придумать какую-нибудь общую легенду замка( о его судьбе, прежних жителях и т.д.) Придумать... Да по прошлой игре можно книгу написать. Было бы желание. А если серьёзно, то можно и кратко описать прошлую легенду Замка, упомянув основные события и достойных героев (это было в конце правил, но не актуально уже), а не выдумывать новое. Но тут уже кому как интереснее.
Цитата (Elian) Нужно связать всех жителей замка какой-то общей целью, Это у нас воплощалось в качестве основных сюжетов, что объеденяли игроков...
В общем, практически на каждый вопрос и предложение - был замечательный, как мне кажется, старый аналог. Это похоже на октябрьскую революцию За внедрение нового, интересного и завлекательного в ролевую я был всегда, и пока играл, пока и старался её улучшать, обращал внимание на все идеи (была такая тема "Предложения по игре", сколько там было всего предложено?..), но сейчас я вижу лишь то, как старый песочный замок стёрли и начали лепить новый такой же. Возможно, мой пост вернёт вас к первоначальной идее создать немного иную ролевую игру, а если цель уже не та, то, может, хотя бы вышеперечисленные старые особенности приглянутся вместо неопределённых и слабоватых новых.
p.s. и ещё, Дима, правила игры после Феликса, почти половину текста изменил я, адаптировав под новые условия. Но почему-то в новой теме прочитал изначальные, старые правила. Как-то странно. Может, тут не от старой игры хотят избавиться, а от памяти о тех, кто в неё играл? Шучу.
Сообщение отредактировал Чёрный - Вт, 06.08.2013, 11:44 |
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 11:43 | Сообщение # 105 |
| Я вам предложил боевую систему, и это, кажется, не просто уже Цитата (-Niiol-) но ведь правда, персы кроме как жрачки, курива и разговоров и мистического исчезания ничего не делают. Чёрный, Нет , не читал и каюсь Цитата (Чёрный) Это у нас воплощалось в качестве основных сюжетов, Дык в чём проблема? Значит будут сюжетыДобавлено (06.08.2013, 11:38) --------------------------------------------- Основное предложение моё - боевая система. Добавлено (06.08.2013, 11:43) --------------------------------------------- обратите на неё внимание, конечно, придумано не мной, но я считаю, что она вполне грамотна, поэтому представляю её здесь.
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 11:52 | Сообщение # 106 |
| Саня, спасибо, что вспомнил и напомнил. У меня, к сожалению, память не так хороша, слишком многим голову забиваю... Что ж, новую игру создать решили из-за того в частности, что куча старых персонажей канули в небытие, а не для того, чтоб создать что-то принципиально новое (ну, и совершенствовать неплохо), и локации, описанные тобой, мне очень нравятся и я готов их использовать. Насчет остальных локаций - пишите, и на карту взгляните.
Боевая система - это хорошо, посмотрим, что ещё люди думают по этому вопросу.
|
|
| |
Чёрный | Дата: Вт, 06.08.2013, 12:04 | Сообщение # 107 |
| -Niiol-, Если так, тогда всё более понятно. Игра, в целом, старая, но подкорректированная, а игроки - совершенно новые. В таком случае, люди, не забывайте об уже сделанном старом, об организационных вопросах, что уже были решены в старых темах, почитайте каждый, кто считает нужным для себя, старую тему о предложениях по игре, старые локации и правила, и на этом пласте создавайте новое. Мне кажется, так будет лучше.
Хм, а старой-то темы о предложениях уже нет вовсе. Или я не нашёл. Ну тогда хотя бы описание локаций перечитать.
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Вт, 06.08.2013, 12:35 | Сообщение # 108 |
| По поводу боевой системы: мой перс - оборотень магию непосредственно в бою не использует, да и человеки вроде тоже не должны. Так может это компенсировать физическими и аналитическими способностями. А на счёт локаций: я в лесу хочу языческия капища и руины храма
сказка для Волка
Сообщение отредактировал Lirael - Вт, 06.08.2013, 12:36 |
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 12:35 | Сообщение # 109 |
| Я не удалял, она либо в архиве со старой, либо в согласованиях.
|
|
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Вт, 06.08.2013, 12:41 | Сообщение # 110 |
| в согласованиях, но она почти пуста - все обсужденя подчищены
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 13:06 | Сообщение # 111 |
| Lirael, У твоего оборотня ест ьспец. магии, в основном физические, например, "Ярость" - повышение атаки +20( ну или сколько) на 2 хода, там маны расходует сколько-то. Или там "Скорость волка" - возможность провернуть двойную атаку за 1 ход ну и так далее... Много чего можно придумать! Конечно, чтобы эт овсё не было жутко мощно, я просто для примера .
Добавлено (06.08.2013, 13:06) --------------------------------------------- человеки полагаются на физические данные и оружие ( клинки, револьверы , ловушки разные и т.д. Опять же , многое можно придумать здесь) Допустим, у таких персов, полагающихся исключительно на физ атаки, как втой оборотень, будут очки ярости вместо маны и будут накапливаться с каждым ходом и в некоторых случаях - угасать
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
Сообщение отредактировал Elian - Вт, 06.08.2013, 13:09 |
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 13:09 | Сообщение # 112 |
| Сложность реализации заключается в равновесии между персонажами.
|
|
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 13:15 | Сообщение # 113 |
| -Niiol-, Нужно установить грани, например: Админ ставит общее кол-во очков, например 300, которые игроки должны распределить по своим магиям и атаке, мане и т.д. Нельзя очков применять больше предела, например: Я осздал перса, решил его вкачнуть: Итак, я даю ему 50 хп (-50 очков - осталось 250) . Дальше, станд. атака с руки - 10 ед ( ост 240) Запас маны - 100 (ост 140) Теперь по магиям : Тёмный вихрь - 20 ед урона ( ост 120 очков) маны требует пусть по такой формуле: уронХ1.5 = 30 ед маны( эт оне отбирает очки, а прост орассчёт) . Далее магия дух огня - моб, наносящий каждый ход 10 ед урона и тратящий 10Х1.5= 15 ед маны за ход (ост 110 очков) Ну и тд пока очки не кончаться! Думаю, всё разумно!Добавлено (06.08.2013, 13:15) --------------------------------------------- Персы могу тв ходе игры повышать статы за счёт боёв ( приз - повышение стат) за счёт реликвий, которые будут добываться по квестам
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 13:38 | Сообщение # 114 |
| А станет ли каждый расписывать все свои характеристики? Мне кажется, редкие люди. Но всё может быть.
|
|
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 13:48 | Сообщение # 115 |
| -Niiol-, Если люди хотят играть по-настоящему , то они проявят к этому живейший интерес. Если нет - значит наш удел в повседневном общении литературных персов Добавлено (06.08.2013, 13:48) --------------------------------------------- В моём варинате расписка хар-к должно стат ьобяз. условием анкеты
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 14:11 | Сообщение # 116 |
| Это естественно, ибо иначе никакого баланса не будет. В wow и то до сих пор над балансом работают, а здесь и подавно нужны характеристики. При использовании такой системы.
|
|
| |
Уставшее сердце, Печаль | Дата: Вт, 06.08.2013, 15:56 | Сообщение # 117 |
| мне одной это линягу и диабло сразу напомнило? =) По поводу систем боя, это уж смотрите сами, у меня перс никогда не был боевым да и новый не будет. Карта отличная Димуль, больше всего мне почему то импонирует Тихое озеро, пожалуй если вы все же сойдетесь на системах боя и пр. то стоит выделить какое то место в локациях которое будет от этого ограждено что ли, что бы персонажи которые не хотят воевать и участвовать в боях имели возможность куда то смыться =)
Чего же и ожидать от такого мира, в котором почти все живут только потому, что еще не могли набраться духу, чтобы застрелиться! Артур Шопенгауэр
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 16:08 | Сообщение # 118 |
| Печаль, Ты похоже не поняла. Бои не происходят спонтанно. Нужен вызов. Т.е. к тебе не подойдут прост отак и ударят по голове, у тебя спросят разрешения на офиц. дуэль. Только в случаях квестов бой проходит неофициально. Или другие исключения, которые потом рассмотрим. Дело самого игрока : сражаться или нет - так что по этому вопросу тебе беспокоится не стоит
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 16:55 | Сообщение # 119 |
| К тому же специально для боев можно будет использовать такую зону как Арена, либо, если это более интимный поединок, то подойдет любая зона, в которой редко отписываются.
|
|
| |
Alira | Дата: Вт, 06.08.2013, 20:15 | Сообщение # 120 |
|
Сообщений: 139
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Цитата (Elian) Пусть замку будет принадлежать своеобразный символ - чёрная кошка или ворон, являющийся стражем замка и наблюдателем Цитата (Elian) Пусть по всему замку будут лежать разные вещи, говорящие о предыдущих владельцах, всякие шкатулки памяти , записки и т.д. Цитата (Elian) Пусть по всему замку будут разбросаны магические руны, говорящие о чём-то или дающие что-то ( ну или отнимающие и т.д.) Цитата (Elian) Давайте сделаем так, что замок будто живой: он имеет свой голос, которым проникает в мысли постояльцев, способен влиять на псих. состояние и т.д. Назовём это Волей Замка. Воля Замка- неподвластное никому провидение этого места. Оно так же может закрывать двери , распахивать окна, тушить свечи и тд. Чтобы это все осуществить, нужен конкретный человек, который будет отписываться за, так называемую "Волю Замка", или всякие там разбросанные шкатулочки. Ибо согласитесь, будет глупо, если сам персонаж будет придумывать себе препятствия устроенные Замком. К примеру: "Прапорщик Бобицки прогуливался коридорами Замка, как вдруг в лицо ему вцепилась, не пойми откуда взявщаяся перчатка, которая истерически смеялась. Все вокруг стояли и не знали, что делать, то ли плакать, то ли смеяться. Так и погиб Прапорщик Бабицки с перчаткой на лице. На его надгробии значилось (Дай пять, чувак)". Это должно быть загадкой для всех игроков, кто наткнулся на подобное, поэтому нужен конкретный человек, который будет отписываться за приведений Замка, стражей, всевозможные реликвии и т.д.
И скажите пожалуйста, в каком времени будет происходить новая игра? Средневековье это или какое другое время, чтобы не было путаницы, что в Средние века персонаж разгуливает с iPhone 5.
|
Замечания: 0% |
| |
Коллекционер, lordWaako | Дата: Вт, 06.08.2013, 20:27 | Сообщение # 121 |
| Пожалуйста,не забудьте,про таверну..где можно отдохнуть душой и телом..
Мечты людей-такая плодородная почва для семян муки.
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 20:32 | Сообщение # 122 |
| Цитата (Alira) Чтобы это все осуществить, нужен конкретный человек, Я сам об этом думал. Можно кому-нибудь доверить эту роль, либо не вводить совсем. Ну, может быть кто-то из нас захочет быть таким существом , полумобом, полусвободным, которое является раздатчиком квестов, играя своим персом, а так же имеет побочный контроль - Волю замка - а так же выстраивать своими квестами сюжетную линию.Добавлено (06.08.2013, 20:30) --------------------------------------------- Или можно кому-нибудь доверить этого перса помимо своего основного... Хотя, нет. У этого человека не должно быть основного перса, ибо тогда он будет всё сводить как-то к своему персу , как-то "подстраивать" всё для него. Такой человек должен быть беспристрастным путеводителем сюжета. Если кто-то согласится, то будет классно Добавлено (06.08.2013, 20:31) --------------------------------------------- Если будет своеобразный персонаж-создатель квестов, то он и и будет направлять сюжетную линию и руководить подобными случайностями из загадками, типа рун и т.д. Добавлено (06.08.2013, 20:32) --------------------------------------------- А время игры - средневековье Alira,
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Уставшее сердце, Печаль | Дата: Вт, 06.08.2013, 20:34 | Сообщение # 123 |
| Elian, я туплю =) а вот все остальное мне очень нравиться =)
Чего же и ожидать от такого мира, в котором почти все живут только потому, что еще не могли набраться духу, чтобы застрелиться! Артур Шопенгауэр
|
Замечания: 0% |
| |
Alira | Дата: Вт, 06.08.2013, 20:37 | Сообщение # 124 |
|
Сообщений: 139
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Цитата (Elian) Или можно кому-нибудь доверить этого перса помимо своего основного... Хотя, нет. У этого человека не должно быть основного перса, ибо тогда он будет всё сводить как-то к своему персу , как-то "подстраивать" всё для него. Такой человек должен быть беспристрастным путеводителем сюжета. Если кто-то согласится, то будет классно
Такого человека найти нужно! Ибо без него, будет все как...да ничего не будет.
Цитата (Elian) Если будет своеобразный персонаж-создатель квестов, то он и и будет направлять сюжетную линию и руководить подобными случайностями из загадками, типа рун и т.д.
Без него, как без рук. А иначе, кто еще будет задавать динамику всей игре? Этот вопрос уже подняли, и оставлять его без рассмотрения нельзя, я так считаю.
Цитата (Elian) А время игры - средневековье Alira,
Спасибо)
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 20:40 | Сообщение # 125 |
| Alira, Если никто не соглас, я возьму на себя его роль. Ух ты ж позабавлюсь!
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Alira | Дата: Вт, 06.08.2013, 20:42 | Сообщение # 126 |
|
Сообщений: 139
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Цитата (Elian) Ух ты ж позабавлюсь! Сколько душеньке будет угодно, ибо извечные разговоры ни о чем и постоянное спаивание своего персонажа, честно сказать, сильно утомляют.
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Вт, 06.08.2013, 21:38 | Сообщение # 127 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (-Niiol-) (или кому-то больше нравится море?) ну мне например. Но один голос ничего не решает.Так что если большинство за озеро пускай будет озеро. Цитата (-Niiol-) ак, вот неоконченная карта. Пишите предложения по локациям, которые можно дорисовать. Только не очень сложные. Ооо...Горы вампиров. Мне прям понравилось. И даже море есть, как приятно. Цитата (Чёрный) Цитата из описания локации "Башни", которое я когда-то сделал: Кстати очень хорошее описание. Всё понятно, доступно и загадочно. Цитата (Чёрный) Таким существом-символом были гаргульи Это верно. Цитата (Чёрный) Хранитель Замка, Дракон (помните такого, кто-нибудь? Вот вам и живой страж, которого хотелось внедрить, хотя и не действующий) попал во временную дыру Еаннн! Припоминю. Хорошие времена были.
Цитата (Чёрный) Придумать... Да по прошлой игре можно книгу написать. Было бы желание. А если серьёзно, то можно и кратко описать прошлую легенду Замка, упомянув основные события и достойных героев (это было в конце правил, но не актуально уже), а не выдумывать новое. Но тут уже кому как интереснее. Вспомнить бы всё...Или хоть что-то частично. Так много всего было. Цитата (-Niiol-) А станет ли каждый расписывать все свои характеристики? Мне кажется, редкие люди. Но всё может быть. Выскажу чисто своё мнение. Тут наверное уже даже вопрос не в том что, станет или нет...А в том что...Не все могут попасть одновременно в игру и это факт. На расписывание уходит много времени, учитывая то, что не все сидят нормально с компа или ноута. Т.е. пока это всё распишится, уже и играть перехочется. Цитата (Печаль) мне одной это линягу и диабло сразу напомнило? =) и не только линягу...ем, если честно, игра-то ведь литературная а не рпгешная. Я неплохо и в он-лайн играю игру, мне и там хватает крит удара и атаки. Смотрите сами. Это на ваш суд. Цитата (Alira) Чтобы это все осуществить, нужен конкретный человек, который будет отписываться за, так называемую "Волю Замка", или всякие там разбросанные шкатулочки. Ибо согласитесь, будет глупо А учитывая то, что посещаемость в игре, как вы успели заметить на данном этапе её (бывшего) развития, я бы сказала еле-еле стоит на отметке 1... Цитата (Elian) Можно кому-нибудь доверить эту роль, либо не вводить совсем об этом и речь... Будет ли такой человек. Причём как мне кажется он должен почаще остальных появляться в игре.
|
Замечания: 0% |
| |
Уставшее сердце, Печаль | Дата: Вт, 06.08.2013, 22:47 | Сообщение # 128 |
| Frau, дорогая, здесь получается у нас следующее, ну это как я поняла, будет множество локаций от шумных до спокойных что не может не радовать, плюсом нужен будет человек который сможет успевать мастерить так сказать различные квесты, загадки, и следить за всей игровой зоной, при чем это будет требоваться почти 24 в сутки 7 дней в неделю, учитывая ту же специфику посещения игры и "залетных". В данном случае с одной стороны ролевка меняется и думаю многим уже хочется посмотреть на результат исходя из обсуждений, с другой же боюсь что бы мы не влипли "в старое-доброе" библиотека-зал-озеро-апартаменты ибо народ снова же 50% согласовывать активность забудут и писать будут скорее всего "за забором". Но мне все равно нравятся почти 100 % идей (прости Elian, ну нифига я в бою не понимаю ))) и потому я очень жду наш старт и пока пытаюсь проработать перса (хотя доступа к нормальному интернету у меня тут... не стану выражаться =))
Чего же и ожидать от такого мира, в котором почти все живут только потому, что еще не могли набраться духу, чтобы застрелиться! Артур Шопенгауэр
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Вт, 06.08.2013, 23:26 | Сообщение # 129 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (Печаль) Frau, дорогая, здесь получается у нас следующее, ну это как я поняла, будет множество локаций от шумных до спокойных что не может не радовать Это понятно. И впринцепи наверное так и должно быть.
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 01:19 | Сообщение # 130 |
| Так что делать будем, уважаемый хозяин, Ниол ? Как скоро начнём составлять локации и их описания или оставим старые, добавив немного новых? Как скоро планируешь запускать игру? Мне не терпится сыграть. Добавлено (07.08.2013, 01:19) --------------------------------------------- Могу придумать описания к некоторым локациям
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Alira | Дата: Ср, 07.08.2013, 01:21 | Сообщение # 131 |
|
Сообщений: 139
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Цитата (Печаль) плюсом нужен будет человек который сможет успевать мастерить так сказать различные квесты, загадки, и следить за всей игровой зоной, при чем это будет требоваться почти 24 в сутки 7 дней в неделю, учитывая ту же специфику посещения игры и "залетных".
Не обязательно. Мне кажется, лучше заранее договариваться о дне и времени, когда народ будет собираться на игру, и тогда этот "спешл мэн" распишет уже все как надо. Ибо зачем ему отписываться тогда, когда никто не играет. Для начала да, нужно будет дать описание локациям, и то, что там находится, все особенности данного места, хотя, как уже выяснилось, описание локаций уже существует, и довольно хорошее, проблема в том, что данного, большинство не читает; к этой информации нужно внести некоторые изменения, ну это пожеланию, для динамики и интересности игры.
Ну а если, так уж совсем тяжело будет с этим всем справляться одному человеку, можно привлечь нескольких, вопрос в том - захотят ли? А если подобного не будет, то чем эта "новая игра", будет отличаться от "старой?"
Сообщение отредактировал Alira - Ср, 07.08.2013, 01:24 |
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 01:35 | Сообщение # 132 |
| Alira, Тем, что будут более-менее грамотные бои, если учест моё предложение - тем и будет отличаться
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Alira | Дата: Ср, 07.08.2013, 01:39 | Сообщение # 133 |
|
Сообщений: 139
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Цитата (Elian) Alira, Тем, что будут более-менее грамотные бои, если учест моё предложение - тем и будет отличаться Бои боями, но дальнейшее развитие? Я не спорю, идея хорошая, в которую обязательно нужно вдохнуть жизнь. Но этого, извините, маловато для относительно полноценной игры. По началу, возможно это и будет венчаться успехом, но в дальнейшем, мне кажется, это все сойдет на нет. И хорошо, если я ошибаюсь.
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Ср, 07.08.2013, 01:41 | Сообщение # 134 |
| Alira, Далее всё дело за людьми. Если они хотят что-то интересное из всего этог осделать - то будут проявлять активность. Инициативные личности, типа Полумоба наставника, будут их к этому подталкивать. Если наберётся чуть больше 10 активноиграющих человек, то будет прекрасно
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Alira | Дата: Ср, 07.08.2013, 01:47 | Сообщение # 135 |
|
Сообщений: 139
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Цитата (Elian) Если наберётся чуть больше 10 активноиграющих человек, то будет прекрасно Elian, не хочу загадывать, но вряд ли.
|
Замечания: 0% |
| |
Уставшее сердце, Печаль | Дата: Ср, 07.08.2013, 01:48 | Сообщение # 136 |
| Цитата (Alira) Не обязательно. Мне кажется, лучше заранее договариваться о дне и времени, когда народ будет собираться на игру, и тогда этот "спешл мэн" распишет уже все как надо. Ибо зачем ему отписываться тогда, когда никто не играет. Я же говорила уже Цитата (Печаль) боюсь что бы мы не влипли "в старое-доброе" библиотека-зал-озеро-апартаменты ибо народ снова же 50% согласовывать активность забудут и писать будут скорее всего "за забором". Все будет зависеть от жильцов, я лишь сделала выводы с предыдущих лет =)
Чего же и ожидать от такого мира, в котором почти все живут только потому, что еще не могли набраться духу, чтобы застрелиться! Артур Шопенгауэр
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Ср, 07.08.2013, 11:45 | Сообщение # 137 |
| Я уже написал, когда мы начнем. Можно прочесть выше или на предыдущей странице. И про описания я всё написал. Оставляем старые и добавляем новые. На карте, предоставленной мною, есть много локаций, которые можно описать. Но если кому-то не нравится эта карта, так и скажите. Старт намечен на 20. Дата старта отложится только в том случае, если локации не будут готовы, включая графическую карту.
|
|
| |
Niyol | Дата: Ср, 07.08.2013, 12:26 | Сообщение # 138 |
| PS: насчет того, что люди не читают описания локаций... пропишу вечером в правилах, что каждый, пишущий в конкретную локацию, должен быть знаком с её описанием. Кому-то достаточно прочесть один раз, чтоб запомнить, кому-то три. А людей, кто не знаком, легко будет вычислить по постам, и такие посты в последствии удалятся. Естественно, всякие мелочи вроде деревьев в лесу и цветочков в поле можно и навоображать, а вот выдумывание масштабных вещей... такие посты должны игнорироваться прочими игроками и удаляться смотрителями, которых можно назначить специально для игры.
|
|
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Ср, 07.08.2013, 18:59 | Сообщение # 139 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (Elian) Если наберётся чуть больше 10 активноиграющих человек, то будет прекрасно Активноиграющих...Сомневаюсь. Даже нет, не так. Будут люди, которые часто будут играть, но. Опять-таки же. В разное время. В одно время врядли кому-то захочется играть. Бывает такое что время назначено и день, а настроение не игровое. Во-вторых...Не у всех получается играть в одно время. Например хотелось бы поиграть со Стелой, но не получается ввиду обстоятельств. Ну это я к примеру.
Сообщение отредактировал Frau - Ср, 07.08.2013, 19:00 |
Замечания: 0% |
| |
Юджин | Сообщение # 140 |
| Цитата (-Niiol-) Ещё один аноним считает, что игра обещает быть прежней. Цитата (Чёрный) Мне одному показалось, что из изначальной задумки вышло совсем не то? Абсолютно не то уродилось. Цитата (Elian) Так же предлагаю устраивать рыцарские турниры Тебе реверанс. И да - идея хорошая. Мне нравится.
|
|
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Ср, 07.08.2013, 20:14 | Сообщение # 141 |
| Рыцарские, громко сказано) Рыцарей только не наблюдается) Одни ведьмы, демоны да вампиры))
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Ср, 07.08.2013, 20:58 | Сообщение # 142 |
| Эт ты про старую игру, Маша? Новая ещё не родилась
|
|
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:12 | Сообщение # 143 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| наверное надо ограничение на расы поставить. а то так действительно наберётся куча ведьм и вампиров о..о
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:17 | Сообщение # 144 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (Принц) наверное надо ограничение на расы поставить. а то так действительно наберётся куча ведьм и вампиров о..о Но каждый ведь имеет право на то, кем он хочет быть. И смысл ограничений? Каждый играет по своему. А что насчёт РЫЦАРСКОГО турнира. Ну здесь ввиду времени игры наверное имеется ввиду. Эпоха. Не обязательно, если турнир так назван, что должны драться только мускулистые мужчины в доспехах и с мечом
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:19 | Сообщение # 145 |
| Была мысля собрать описание рас и разделить их на стороны - светлую и тёмную
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:23 | Сообщение # 146 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| Поддерживаю,Стелллу. Не плохая идея
И над нами снова взойдет солнце
Сообщение отредактировал Принц - Ср, 07.08.2013, 21:24 |
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:24 | Сообщение # 147 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (stella_diurna) Была мысля собрать описание рас и разделить их на стороны - светлую и тёмную Омг....А не плохо. Я об этом не подумала. Поддерживаю.
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:27 | Сообщение # 148 |
| Если двоих заинтересовало, то напишу поподробней. Собрать все более-менее известные расы нечисти и по традиции разделить их. К тёмным относятся - ведьмы, колдуны, черти (демоны), вампиры, оборотни. К светлым - эльфы, маги, волшебницы, дриады какие-нибудь, я сейчас чисто схематически тему рисую. Ну и... из этого тоже вырисовывается характер каждого персонажа, его особенности и стиль поведения
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Obligat per la màgia, Принц | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:28 | Сообщение # 149 |
|
Сообщений: 412
Хобби: саморазвитие
[Подарить]
|
| И поставить ответственного за расу(так сказать главу). Если игрок хочет быть ведьмой,то он заполняет анкету,а глава принимает или не принимает его.
Ну это чисто моя фантазия.Глупо это наверное @....@
И над нами снова взойдет солнце
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 07.08.2013, 21:31 | Сообщение # 150 |
| Можно ещё оставить нейтральную сторону. Ну, пусть ты ведьма, но зла особого не желаешь никому. Пофигу, лишь бы тебя не трогали. Так же если кто-то захочет создать перса человека, тоже будет выбирать из личных предпочтений какую сторону ему выбирать Добавлено (07.08.2013, 21:31) --------------------------------------------- Принц, небольшой совет, поменьше думайте о том, глупа ли ваша мысль или нет)
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |