Приветствуем тебя, Странник. Сейчас Пт, 22.11.2024, 18:32. Ты можешь прописаться в замке. | » Вход для жильцов «.

    [ Последние Обновления ] [ Чат ] [ Холл Замка ] [ Разделы Форума ]

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Новая Ролёвка (!!!)
NiyolДата: Сб, 13.07.2013, 12:37 | Сообщение # 1
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
Итак, поступило предложение уничтожить (поместить в архив) старую ролёвку вместе со всеми постами и локациями, и, соответственно, создать новую.

Кто-нибудь хочет заняться составлением игровой карты и качественным описанием локаций?
Также уважаемой Melia было предложено ввести в игру систему правил.
Хотелось бы услышать все за и против, и, конечно же, увидеть кандидатуры на авторов локаций.
smile
Звезданутая, stella_diurnaДата: Вс, 21.07.2013, 21:54 | Сообщение # 51
Там...( Там...(
Сообщений: 6049
Репутация290

Подарки:
[Подарить]
Однако, интересное отчество мне придумали))))
Melia, обязательно, кину в личку, но завтра, наверное)

Добавлено (21.07.2013, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата (Lirael)
Да и те кто не хочем менять ни перса историю вегда могут обыграть "переход игр" да и остальные в конкретных ситуациях тоже.

согласна)


Пришла
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вс, 21.07.2013, 22:08 | Сообщение # 52
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
-Niiol-, На сколько я знаю когда-то была карта окрестностей, почему бы по ней и не расписать всё с дополнениями и некими подробностями? А локации замка взять с реальных помещений и сделать более или мение разнообразными?

сказка для Волка
Замечания: 0%
Вечный Странник, Black-SoulДата: Пн, 22.07.2013, 00:15 | Сообщение # 53
Там...( Там...(
Сообщений: 217
Репутация29

Подарки:
[Подарить]
Вот всё что-то тянется)) Основные игроки "проголосовали", а новой игры всё нету(( Да. я снова пьян, не ругайтесь))

Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
Замечания: 0%
Жрица, MeliaДата: Пн, 22.07.2013, 12:33 | Сообщение # 54
Там...( Там...(
Сообщений: 98
Репутация14

Хобби: Философия.Литература

Подарки:
[Подарить]
Локации, распишу, но с графическим оформлением никак справиться не смогу, поэтому...поможете?

Древней меня лишь вечные создань­я и с вечност­ью пребуду­ наравне­. Входящи­е, оставьт­е уповань­я.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Пн, 22.07.2013, 16:44 | Сообщение # 55
Там...( Там...(
Сообщений: 4827
Репутация131

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
Цитата (Melia)
поэтому...поможете?

Набросков нет? Хотя бы идей. Легче будет помогать


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пн, 22.07.2013, 18:54 | Сообщение # 56
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
Melia, ок

сказка для Волка
Замечания: 0%
Дитя заката, КэмДата: Вт, 23.07.2013, 20:00 | Сообщение # 57
Там...( Там...(
Сообщений: 1484
Репутация81

Подарки:
[Подарить]
Итак, народ. Что решаем? Я вроде всё прочла, но так ничего и не поняла.

У меня всё хорошо.
Замечания: 0%
Вечный Странник, Black-SoulДата: Вт, 23.07.2013, 21:58 | Сообщение # 58
Там...( Там...(
Сообщений: 217
Репутация29

Подарки:
[Подарить]
Кэм, ну, насколько я понимаю, все уже просто ждут новую игру)

Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
Замечания: 0%
Звезданутая, stella_diurnaДата: Ср, 24.07.2013, 22:50 | Сообщение # 59
Там...( Там...(
Сообщений: 6049
Репутация290

Подарки:
[Подарить]
Дим, снеси игру в архив как сможешь

Пришла
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Чт, 25.07.2013, 22:32 | Сообщение # 60
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
Melia, ты по факту уже занялась расписыванием локаций?

сказка для Волка
Замечания: 0%
NiyolДата: Пт, 26.07.2013, 15:21 | Сообщение # 61
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
Тань, игру архивнул.

Кстати, новую игрушку, как я считаю, следует сделать в одном форуме, а не в 3х, как сейчас. Сейчас у нас "Регистрация", "Замок", "Окрестности", а планируется один форум, где будут сверху закреплены темы с правилами, анкетой и т.д.

Ещё майндер предложил реализовать такой раздел, где каждый может создать себе ролевую игру. Думаю, это можно реализовать, если за каждым жильцом будет закреплена возможность создать одну тему-игру в отдельном разделе, при этом главной ролёвкой всё равно будет Замок.

Это вполне интересная идея, как мне кажется. Кому нравится Замок, будут там, а кто-то, может, захочет создать нечто в атмосфере пост-апокалипсиса... В общем, надеюсь, процесс написания локаций уже идёт.

Только просьба направить эти тексты ко мне на модерацию, прежде чем они появятся в разделах игры.

И да... Будем назначать дату старта новой игры или нет? Кто к каким срокам готов уложиться?
Декадент, майндерДата: Пт, 26.07.2013, 17:15 | Сообщение # 62
Там...( Там...(
Сообщений: 567
Репутация81

Подарки:
[Подарить]
Люди! А вот поясните убогому, на кой придумывать ОДНУ НА ВСЕХ ролёвку, в которой у каждого будет одна-единственная роль. Теоретически - ежели создать просто подфорум ролёвок - их может быть хоть десять. В одной ролёвке чел может быть одним персом, во второй - другим. в третьей - третьим, создать свою ролёвку взамен заглохшей - и вуаля! - мы имеем естественный отбор. Пафосное УГ зачахнет, не пафосное или там не УГ будет продолжать жить и побивать рейтинги активности. Иначе - вы сейчас наустанавливаете амок и правил, которые ныне пишущих вскоре заипут, а вновь прибывших могут не устроить. А потом - бац! - ещё один трупик ролёвки, выставленный, как голова на пике, на главную страницу форума, снова собрание: ааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! -нужна новая ролёвкааааааааааааааааа, давайте все что-нибудь придумаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И по новой. Было. Проходили.

P.S. Ежели всё-таки забабацаете "в готическом замке" с эльфами и прочими бобрыми фхеями, то добавьте, пожалуйста, локацию "подвал", в котором будут обитать Тролли, кусающие за йопу особо пафосных эльфов и нежных фей. Ну или что там у Высших Созданий было вместо йопы?

P.P.S. Клятвенно обещаю стать самым толстым из Готических Троллей и кусать всех, не делая поблажек никому. Клянусь быть строго объективным и без причины не кусать, не трогать эльфов в туалете или под одеялом, стать носителем этих тролльих торадицый и не делать поблажек никому, как бы симпатичны они мне ни были.


Извините за очепятки, радиоклава порой глючит, а времени перечитывать написанное не всегда хватает.

Сообщение отредактировал майндер - Пт, 26.07.2013, 17:23
Замечания: 0%
NiyolДата: Пт, 26.07.2013, 17:54 | Сообщение # 63
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
майндер, здесь возможен компромисс, и я его в принципе описал. Замок есть Замок, и многие следуют его традициям.
Звезданутая, stella_diurnaДата: Пт, 26.07.2013, 18:20 | Сообщение # 64
Там...( Там...(
Сообщений: 6049
Репутация290

Подарки:
[Подарить]
Я или убогая или просто дура, но не понимаю смысл индивидуальных роллёвок О_о. Но спорить не буду)

Пришла
Замечания: 0%
NiyolДата: Пт, 26.07.2013, 18:44 | Сообщение # 65
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
stella_diurna, почему сразу убогая? И причём здесь споры? wink Смысл таков. У нас ролевая игра ограниченной тематики. Конкретно - средневековье - Замок. Предположим, человек захотел поиграть в игру с другой атмосферной составляющей - что ему делать? Конечно, идти из Замка прочь и играть в другом месте. Мы же предлагаем альтернативу. К тому же, "недееспособные" игры могут фильтроваться, то бишь удаляться. И это всё отдельно от основной игры, а значит никак ей не помешает.

Не могу сказать, что это будет иметь успех, но почему не попробовать? Убогая и дура, Тань, - это не ты.
Звезданутая, stella_diurnaДата: Пт, 26.07.2013, 18:47 | Сообщение # 66
Там...( Там...(
Сообщений: 6049
Репутация290

Подарки:
[Подарить]
Цитата (-Niiol-)
почему сразу убогая? И причём здесь споры?

Это просто к слову).
Ок, поняла лучше, плюсы уже заметила. Что же, думаю, будет интересно)


Пришла
Замечания: 0%
Декадент, майндерДата: Сб, 27.07.2013, 15:40 | Сообщение # 67
Там...( Там...(
Сообщений: 567
Репутация81

Подарки:
[Подарить]
Вот-вот. Я может, в детстве мечтал быть космновавтом? А кто-то грезит пиратами карибского моря? Кому-то по нраву вселенная Отражений мастера Роджера? Вы сейчас просто перерождаете старую ролёвку. Но вот на Глазе была ролёвка Буфет, перекочевавшая потом в городок в виде Пиццерии. Туда заходили не придуманные персы, а вполне реальные юзеры, заказывали "поесть" и расскзывали "персоналу", что у них в реальной жизни происходит. Буфет перевалил за 6000 постов. И достиг бы десяти, если б не был порушен в итоге хакерской атаки, обвалившей БД глазовского форума. 90% тем админ из бэкапа достал, а вот на Общем разделе (как флудерском) бэкап не вёлся. Увы.

Была ролёвка "Наутилус". Существовала параллельно с Буфетом. Те же люди, что заходили в буфет, были экипажем Наутилуса. Люди, которым не нравились Наутилус и Буфет, игрались в Миногу. Некоторые "миноговцы" заходили в Буфет, и это было в порядке вещей. Некоторые играли только в Наутилус. Самому старшему "ролевику" было на тот момент четыре десятка лет - юмора никто не лишён. Тем, кому надоел Найтилус, перебирались на Миногу. Кому надоела Минога - перебирались на науитилус. были те, кто был во всех ролёвках сразу. Были те, кто был только в одной. Итоги - Наутилус - три с лишним тысячи постов, сюжет завершён. Минога - почти две тысячи постов, пройдена. Буфет был бесконечен.





Извините за очепятки, радиоклава порой глючит, а времени перечитывать написанное не всегда хватает.
Замечания: 0%
Звезданутая, stella_diurnaДата: Сб, 27.07.2013, 15:45 | Сообщение # 68
Там...( Там...(
Сообщений: 6049
Репутация290

Подарки:
[Подарить]
Угу, интересно. Спасибо, Егор, думаю, тема приживётся, хотя и будет со своими особенностями)

Пришла
Замечания: 0%
Декадент, майндерДата: Сб, 27.07.2013, 16:12 | Сообщение # 69
Там...( Там...(
Сообщений: 567
Репутация81

Подарки:
[Подарить]
Дык куда ж без них-то smile От себя торжественно обещаю запилить одну такую ролёвку, если моё предложение будет принято и обобрено.

Извините за очепятки, радиоклава порой глючит, а времени перечитывать написанное не всегда хватает.

Сообщение отредактировал майндер - Сб, 27.07.2013, 16:25
Замечания: 0%
Коллекционер, lordWaakoДата: Сб, 27.07.2013, 21:15 | Сообщение # 70
Там...( Там...(
Сообщений: 78
Репутация11

Хобби: картины

Подарки:
[Подарить]
Я промолчу...(от прочитанного,просто снесло крышу..)

Мечты людей-такая
плодородная почва для
семян муки.
Замечания: 0%
Звезданутая, stella_diurnaДата: Вс, 28.07.2013, 16:09 | Сообщение # 71
Там...( Там...(
Сообщений: 6049
Репутация290

Подарки:
[Подарить]
lordWaako, зачем? Лучше скажите то, что хотели)

Пришла

Сообщение отредактировал stella_diurna - Вс, 28.07.2013, 16:10
Замечания: 0%
SkinwolfДата: Вт, 30.07.2013, 14:35 | Сообщение # 72
Там...( Там...(
Сообщений: 233
Репутация33

Подарки:
[Подарить]
Хотелось бы поскорей прийти к общему знаменателю, иначе мы будем как лебедь рак и щука, каждый свою линию гнуть... Голосование уже проходило ?

Замечания: 0%
Вечный Странник, Black-SoulДата: Вт, 30.07.2013, 15:15 | Сообщение # 73
Там...( Там...(
Сообщений: 217
Репутация29

Подарки:
[Подарить]
Skinwolf, полностью согласен

Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Чт, 01.08.2013, 12:55 | Сообщение # 74
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
Мешанина будет с этими переходами во времени и пространстве, я консервативно к этому отношусь-замок уже не будет тем замком который многие любят.
Да и вопрос назрел по локациям: средневековый замок это - возвышенность, крепостные стены, двор и не такое уж большое разнообразие комнат. А то что было больше похоже на поместье посовременней.
Может игроки отпишутся где они хотят играть???


сказка для Волка
Замечания: 0%
Звезданутая, stella_diurnaДата: Чт, 01.08.2013, 13:25 | Сообщение # 75
Там...( Там...(
Сообщений: 6049
Репутация290

Подарки:
[Подарить]
Ну... он же у нас волшебный и не совсем традиционный biggrin
Цитата (Lirael)
Мешанина будет с этими переходами во времени и пространстве

А чуть поподробней можно? а то я лично просто мысль не совсем поняла)


Пришла
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Чт, 01.08.2013, 13:53 | Сообщение # 76
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
stella_diurna, замок находится в алт.реальности в общей сложности не позже 17-18 века по развитию. Если один и тотже персонаж будет переходить из одной ролёвки в другую(если их будет несколько), то он будет скакать из мира с одним развитием в совершенно другой и вряд ли соблюдать правила и ход игры. Я об этом говорю потому что знаю как в основном все играют: если будет несколько ролёвок,то играть будут везде, а персы будут либо похожи либо их менять не будут.
Значит если несколько ролёвок, то прописать строгие правила для каждой игры, а писать мы их будем долго скорее всего. Либо вариант перетащить замок в современное время, кому как больше нравится)
Поэтому важно чтобы все определились где и как хотят играть


сказка для Волка
Замечания: 0%
Вечный Странник, Black-SoulДата: Чт, 01.08.2013, 16:47 | Сообщение # 77
Там...( Там...(
Сообщений: 217
Репутация29

Подарки:
[Подарить]
Хм, ну если подумать, и в наше время замки никуда не делись)) Время можно любое поставить. Или, раз он волшебный, он может быть "вне времени" и можно сделать возможность попасть туда персонажу из любого времени) Думаю не только мне понравится возможность притащить в замок ноутбук или например М-16)) При условии конечно, что персонажи других времён не будут понимать, что это)

Добавлено (01.08.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Хотя, с другой стороны и так вроде никому не мешает сделать своего персонажа путешественником во времени)


Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...

Сообщение отредактировал Black-Soul - Чт, 01.08.2013, 16:45
Замечания: 0%
NiyolДата: Чт, 01.08.2013, 19:29 | Сообщение # 78
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
Постойте, постойте. Какая мешанина? Будет 2 раздела форума для игр. Первый - Замок. Для него будут свои анкеты, локации и так далее. И будет второй раздел, не имеющий к первому ни-ка-ко-го отношения. В нём каждый, кому Замок не в кайф, сможет создать в одной теме свою альтернативную вселенную. Описание персонажей тогда будет, например, при вступлении в игру - в той же теме. И заморачиваться со своей игрой будет её творец, так что вам, дорогие мои, осталось только написать локации к замковой, прислать их мне глянуть, я отвечу, и мы все дружно стартуем новую игру в Первом разделе. И да. Замок - альтернативная вселенная вне времени, типа Властелина Колец, только своя-собственная-наша.
ЮджинСообщение # 79





Может ещё сделаем какой нибудь тамбур? (вещица вроде "буфета")
Кого замочат в ролёвке, будет обречён там не вечное существование. Ну или просто коридор между Замком и чьей то собственной вселенной.
Мне просто очень понравилась идея буфета. Это только если он кому то тоже приглянулся.
Deutsches Blut, FrauДата: Сб, 03.08.2013, 15:50 | Сообщение # 80
Там...( Там...(
Сообщений: 4827
Репутация131

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
Цитата (Юджин)
Кого замочат в ролёвке

Насколько я знаю,это не допустимо в игре. Если только не по желанию ирока самого.


Замечания: 0%
ЮджинСообщение # 81





Цитата (Frau)
это не допустимо в игре.

Что напрочь убивает всякую интригу.
Вечный Странник, Black-SoulДата: Вс, 04.08.2013, 13:04 | Сообщение # 82
Там...( Там...(
Сообщений: 217
Репутация29

Подарки:
[Подарить]
Юджин, ну я бы так не сказал) Да и смертей было бы многовато думаю, а что после этого, каждый раз нового персонажа создавать?

Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
Замечания: 0%
ЮджинСообщение # 83





Цитата (Black-Soul)
каждый раз нового персонажа создавать?

Весь перец в том, что вы должны приложить хоть какие то усилия, чтобы остаться в живых.
И тогда ничего не нужно будет создавать. Но изначально говорила я не о том smile
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 04.08.2013, 15:52 | Сообщение # 84
Там...( Там...(
Сообщений: 4827
Репутация131

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
Цитата (Юджин)
Весь перец в том, что вы должны приложить хоть какие то усилия, чтобы остаться в живых.

в этом есть доля интересного


Замечания: 0%
Вечный Странник, Black-SoulДата: Вс, 04.08.2013, 17:22 | Сообщение # 85
Там...( Там...(
Сообщений: 217
Репутация29

Подарки:
[Подарить]
И как это реализовывается? Учитывая что любой может написать "подошел и отрезал голову %username%"

Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 04.08.2013, 18:24 | Сообщение # 86
Там...( Там...(
Сообщений: 4827
Репутация131

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
Цитата (Black-Soul)
И как это реализовывается? Учитывая что любой может написать "подошел и отрезал голову %username%"

я думаю именно такого не будет, но можно рассмотреть вопрос именно нанесения вреда


Замечания: 0%
Вечный Странник, Black-SoulДата: Вс, 04.08.2013, 21:13 | Сообщение # 87
Там...( Там...(
Сообщений: 217
Репутация29

Подарки:
[Подарить]
Ню ню...

Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
Замечания: 0%
NiyolДата: Пн, 05.08.2013, 19:19 | Сообщение # 88
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
Очень-очень жду набросков локаций (текстов)!
Люди ждут игру. А форум с игрой пуст.

Девушки, даю вам срок до 10 августа (после него ваши работы не принимаю), и начинаю расписывать локации сам.
Тогда старт игры будет 20 августа.

Анкеты уже принимаются. Правила остались практически теми же.

Ссылка на старые анкеты.
Deutsches Blut, FrauДата: Пн, 05.08.2013, 21:15 | Сообщение # 89
Там...( Там...(
Сообщений: 4827
Репутация131

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
Так. Я возможно смогу чем-то помочь. Организацией от части хотела заняться Melia.
Поэтому. Если мне надут наброски, какие конкретно локации должны быть, я попробую придумать к ним описание. Затем можно что-то будет убрать или подкорректировать.
Или у кого-то конкретные пожелания есть по поводу территорий?
Как быть?


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пн, 05.08.2013, 22:06 | Сообщение # 90
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
Frau, я прикидывала несколько вариантов. Если по правилам средневековый замок, то внутренние локации: крепостная стена, двор с хозяйственными постройками, подвалы с темницами, большой зал и трапезная (либо отдельно либо вместе), спальни, ну и расписать пару башен тем,чем необходимо.
А вот снаружи:
1) замок на склоне горы, лес и лес в горах, озеро, море, расписанные деревня/город и поля-холмы рядом
2) замок на равнине(холмистая местность) озёра, реки, расписанные деревня/город, прочие локации в отдалении(т.е. не под стенами)
p.s. рвы и мосты по пожеланию игроков


сказка для Волка
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Пн, 05.08.2013, 22:11 | Сообщение # 91
Там...( Там...(
Сообщений: 4827
Репутация131

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
Lirael, спасибо солнце. Ждём ещё варианты и что Дима скажет. Как только какие-то предложеные локации утвердятся мы сможем придумывать описание. И потом соберём более подходящее я так думаю из мнения нескольких.

Замечания: 0%
NiyolДата: Вт, 06.08.2013, 00:10 | Сообщение # 92
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
Я больше за вариант Замка на скале перед озером (или кому-то больше нравится море?), а с другой стороны - лес. Ну не полностью, частями прерывается равнинами и полями. Деревушками всякими. Эх, найти бы ту карту, что я рисовал в школе на уроке французского годы назад!
NiyolДата: Вт, 06.08.2013, 00:26 | Сообщение # 93
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
Некий автор нарисовал приблизительную схему основных локаций, в качестве схемы мне нравится. Что скажете вы?

Или есть другой вариант... через несколько дней (меньше недели точно) я съезжу кой-куда и попробую найти старую карту, которую рисовал, там было много всяких достопримечательностей (вроде). Можно будет на неё взглянуть, а вы придумаете описание тем локациям, что там есть, ммм? Карта, конечно, не совсем фонтан, но я любил рисовать небольшие схемы, карты, лабиринты, так что самому мне карта казалась миленькой. Надо её только дорисовать чуток.

Итак, схема одного автора.

http://cs315720.vk.me/v315720194/892a/9e2F9LthbdA.jpg
ElianДата: Вт, 06.08.2013, 00:38 | Сообщение # 94
Там...( Там...(
Сообщений: 275
Репутация20

Подарки:
[Подарить]
Ещё можно добавить готический храм ^^

Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
Замечания: 0%
NiyolДата: Вт, 06.08.2013, 00:41 | Сообщение # 95
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
Разве что часовню в деревне. Храм - это больше к городам. А у нас таких крупных населённых пунктов не будет рядом. Это ж не замок короля, а так, угодье "малоизвестного феодала". tongue
ElianДата: Вт, 06.08.2013, 00:52 | Сообщение # 96
Там...( Там...(
Сообщений: 275
Репутация20

Подарки:
[Подарить]
Можно добавить пару мест, типо имеющих свои легенды , как в замке, так и за пределами. Например, таинственная призрачная библиотека с магическими книгами, которая спрятана где-то в замке. Там, лунный колодец в деревне. Моему персонажу будут такие загадки очень вкучны, помимо людских. Много чего можно придумать интересного

Добавлено (06.08.2013, 00:51)
---------------------------------------------
Ну , ещё, катакомбы всякие подземные, где держали заключённых когда-то. Пусть озеро обладает магической силой. Пусть будет какая-нибудь магическая комната , где время течёт иначе, или там много маг предметов или т.п.

Добавлено (06.08.2013, 00:52)
---------------------------------------------
У замка должен быт комендант ещё и т.д.


Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
Замечания: 0%
NiyolДата: Вт, 06.08.2013, 00:54 | Сообщение # 97
Там...( Там...(
Сообщений: 764
Репутация85

Подарки:
[Подарить]
Не нравится слово "комендант", может, он нам и не нужен вовсе? Остальные задумки мне нравятся. Я всё-таки принесу свою карту. Там вроде много локаций.

/Ушёл, отвечу завтра, если что/
ElianДата: Вт, 06.08.2013, 01:03 | Сообщение # 98
Там...( Там...(
Сообщений: 275
Репутация20

Подарки:
[Подарить]
Кто-то должен следить за теми, кто входит и выходит...
Тогда напишу несколько остальных идей:
Пусть замку будет принадлежать своеобразный символ - чёрная кошка или ворон, являющийся стражем замка и наблюдателем
Пусть где-то в замке будет спрятан портал в преисподнюю
Пусть по всему замку будут лежать разные вещи, говорящие о предыдущих владельцах, всякие шкатулки памяти , записки и т.д.
Пусть где-нибудь под кладбищем будет расположен некрополь
Пусть по всему замку будут разбросаны магические руны, говорящие о чём-то или дающие что-то ( ну или отнимающие и т.д.)
Нужно придумать какую-нибудь общую легенду замка( о его судьбе, прежних жителях и т.д.)
Давайте сделаем так, что замок будто живой: он имеет свой голос, которым проникает в мысли постояльцев, способен влиять на псих. состояние и т.д. Назовём это Волей Замка. Воля Замка- неподвластное никому провидение этого места. Оно так же может закрывать двери , распахивать окна, тушить свечи и тд.
Пока всё


Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
Замечания: 0%
Звезданутая, stella_diurnaДата: Вт, 06.08.2013, 01:04 | Сообщение # 99
Там...( Там...(
Сообщений: 6049
Репутация290

Подарки:
[Подарить]
Elian, у Вас потрясающе живое воображение и отличные идеи). Мне они нравятся)

Пришла
Замечания: 0%
ElianДата: Вт, 06.08.2013, 01:34 | Сообщение # 100
Там...( Там...(
Сообщений: 275
Репутация20

Подарки:
[Подарить]
Так же предлагаю устраивать рыцарские турниры( что-то типо того biggrin ) . Нужно придумать грамотную боевую систему , чтобы использовать магию и сражаться, ан е так : Я: Ударил со всей силы в лобешник
ПРотивник: Парировал как нехер
Согласитесь, как-то по-детски. Нужн что-то серьёзное. Я видел ролёвки, где генерировался специальной командой случайный процент вероятности попадания атаки. Например:
Я: Размахнулся со всей силы, направив кулак в лобешник противнику , шанс атаки 24% (случайный шанс)
Он: Поставил блок, шанс блока 31%
ИТОГ: Атака блокирована, т.к. процент блока выше процента атаки

Добавлено (06.08.2013, 01:15)
---------------------------------------------
НУжно ввести кол-во жизней и указывать его в анкетах. Кол-во маны , стоимость заклинаний. Поставить определённый лимит или балансировку между данными статами. Тогда станет интересней биться.

Добавлено (06.08.2013, 01:22)
---------------------------------------------
А так же нужно указывать урон, который наносит тот или иной спелл и обычный удар ( в зависимости от физ силы противника). Разрешаются специальные магии , типа "скачок" , который даёт право увернуться от любой физ атаки и , например, "божественный щит" , который блочит магии, но это всё индивидуально для каждого перса , ест. Так же будут магии, которые тратят ману не сразу, а по ходам, т.е.

Первый ход : Итак, на ринге встретиль Н с Р и бла бла бла и тд. Персвый ход за "Он"
Он: ПРименяю магию : Тёмная волна ( - 30 маны. Отсалось маны: 40/70) (при усп. попадании: -20 хп)

Следующий ход :
Я: Включаю демонический щит ( он блокирует все атаки тёмной магии) - расход маны - 10/ход
Атака тёмная волна заблокирована дем. щитом. Итог: маны отсалось : 90/100, жизней: 100/100
Теперь мой черёд бить:
Размахиваюсь ногой , шанс попадания 50% ( при усп. попадании - 5 хп)
След ход:
Он: Применяю Скачок. (-10 маны)
Итог: Атака не достигла результата. Маны осталось: 30/70, хп 120/120
Применяю огненный столб ( при усп. попадании : - 50хп, тратит 30 маны)
И ТД

Добавлено (06.08.2013, 01:25)
---------------------------------------------
тогда мне и всем остальным придётся переделать чутка анкету, но эт отог остоит, уверяю. Если найдёшь спец команду для случайного процента, то игра станет более чем захватывающей

Добавлено (06.08.2013, 01:26)
---------------------------------------------
Игроки могут погибнут ьв подобных дуэлях по истечению хп, если их не остановят секунданты ( организаторы) или же если дуэль насмерть

Добавлено (06.08.2013, 01:27)
---------------------------------------------
stella_diurna, Очень рад! Постараюсь потом её что-нибудь придумать! Спасибо! wink

Добавлено (06.08.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Если кто-то подумает, что вся эта система на практике будет сложна, то уверяю вас, что вовсе нет.

Добавлено (06.08.2013, 01:34)
---------------------------------------------
И ещё кое-что
Нужно связать всех жителей замка какой-то общей целью, это добавит интереса в игру. Например, у пассажиров титаника была цель - выжить( может и неуд. пример, ибо сами понимаете почему...) . А какая общая цель у замка?


Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю

Сообщение отредактировал Elian - Вт, 06.08.2013, 01:23
Замечания: 0%
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright GothicCastle.ru 2007 - 2024

Возникла идея по улучшению сайта? Пиши сюда (ссылка).