Новая Ролёвка (!!!)
|
|
Niyol | Дата: Сб, 13.07.2013, 12:37 | Сообщение # 1 |
| Итак, поступило предложение уничтожить (поместить в архив) старую ролёвку вместе со всеми постами и локациями, и, соответственно, создать новую.
Кто-нибудь хочет заняться составлением игровой карты и качественным описанием локаций? Также уважаемой Melia было предложено ввести в игру систему правил. Хотелось бы услышать все за и против, и, конечно же, увидеть кандидатуры на авторов локаций.
|
|
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Вс, 21.07.2013, 21:54 | Сообщение # 51 |
| Однако, интересное отчество мне придумали)))) Melia, обязательно, кину в личку, но завтра, наверное)Добавлено (21.07.2013, 21:54) ---------------------------------------------
Цитата (Lirael) Да и те кто не хочем менять ни перса историю вегда могут обыграть "переход игр" да и остальные в конкретных ситуациях тоже. согласна)
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Вс, 21.07.2013, 22:08 | Сообщение # 52 |
| -Niiol-, На сколько я знаю когда-то была карта окрестностей, почему бы по ней и не расписать всё с дополнениями и некими подробностями? А локации замка взять с реальных помещений и сделать более или мение разнообразными?
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Пн, 22.07.2013, 00:15 | Сообщение # 53 |
| Вот всё что-то тянется)) Основные игроки "проголосовали", а новой игры всё нету(( Да. я снова пьян, не ругайтесь))
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
|
Замечания: 0% |
| |
Жрица, Melia | Дата: Пн, 22.07.2013, 12:33 | Сообщение # 54 |
|
Сообщений: 98
Хобби: Философия.Литература
[Подарить]
|
| Локации, распишу, но с графическим оформлением никак справиться не смогу, поэтому...поможете?
Древней меня лишь вечные созданья и с вечностью пребуду наравне. Входящие, оставьте упованья.
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Пн, 22.07.2013, 16:44 | Сообщение # 55 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (Melia) поэтому...поможете? Набросков нет? Хотя бы идей. Легче будет помогать
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Пн, 22.07.2013, 18:54 | Сообщение # 56 |
| Melia, ок
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Дитя заката, Кэм | Дата: Вт, 23.07.2013, 20:00 | Сообщение # 57 |
| Итак, народ. Что решаем? Я вроде всё прочла, но так ничего и не поняла.
У меня всё хорошо.
|
Замечания: 0% |
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Вт, 23.07.2013, 21:58 | Сообщение # 58 |
| Кэм, ну, насколько я понимаю, все уже просто ждут новую игру)
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 24.07.2013, 22:50 | Сообщение # 59 |
| Дим, снеси игру в архив как сможешь
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Чт, 25.07.2013, 22:32 | Сообщение # 60 |
| Melia, ты по факту уже занялась расписыванием локаций?
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Пт, 26.07.2013, 15:21 | Сообщение # 61 |
| Тань, игру архивнул.
Кстати, новую игрушку, как я считаю, следует сделать в одном форуме, а не в 3х, как сейчас. Сейчас у нас "Регистрация", "Замок", "Окрестности", а планируется один форум, где будут сверху закреплены темы с правилами, анкетой и т.д.
Ещё майндер предложил реализовать такой раздел, где каждый может создать себе ролевую игру. Думаю, это можно реализовать, если за каждым жильцом будет закреплена возможность создать одну тему-игру в отдельном разделе, при этом главной ролёвкой всё равно будет Замок.
Это вполне интересная идея, как мне кажется. Кому нравится Замок, будут там, а кто-то, может, захочет создать нечто в атмосфере пост-апокалипсиса... В общем, надеюсь, процесс написания локаций уже идёт.
Только просьба направить эти тексты ко мне на модерацию, прежде чем они появятся в разделах игры.
И да... Будем назначать дату старта новой игры или нет? Кто к каким срокам готов уложиться?
|
|
| |
Декадент, майндер | Дата: Пт, 26.07.2013, 17:15 | Сообщение # 62 |
| Люди! А вот поясните убогому, на кой придумывать ОДНУ НА ВСЕХ ролёвку, в которой у каждого будет одна-единственная роль. Теоретически - ежели создать просто подфорум ролёвок - их может быть хоть десять. В одной ролёвке чел может быть одним персом, во второй - другим. в третьей - третьим, создать свою ролёвку взамен заглохшей - и вуаля! - мы имеем естественный отбор. Пафосное УГ зачахнет, не пафосное или там не УГ будет продолжать жить и побивать рейтинги активности. Иначе - вы сейчас наустанавливаете амок и правил, которые ныне пишущих вскоре заипут, а вновь прибывших могут не устроить. А потом - бац! - ещё один трупик ролёвки, выставленный, как голова на пике, на главную страницу форума, снова собрание: ааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! -нужна новая ролёвкааааааааааааааааа, давайте все что-нибудь придумаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И по новой. Было. Проходили.
P.S. Ежели всё-таки забабацаете "в готическом замке" с эльфами и прочими бобрыми фхеями, то добавьте, пожалуйста, локацию "подвал", в котором будут обитать Тролли, кусающие за йопу особо пафосных эльфов и нежных фей. Ну или что там у Высших Созданий было вместо йопы?
P.P.S. Клятвенно обещаю стать самым толстым из Готических Троллей и кусать всех, не делая поблажек никому. Клянусь быть строго объективным и без причины не кусать, не трогать эльфов в туалете или под одеялом, стать носителем этих тролльих торадицый и не делать поблажек никому, как бы симпатичны они мне ни были.
Извините за очепятки, радиоклава порой глючит, а времени перечитывать написанное не всегда хватает.
Сообщение отредактировал майндер - Пт, 26.07.2013, 17:23 |
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Пт, 26.07.2013, 17:54 | Сообщение # 63 |
| майндер, здесь возможен компромисс, и я его в принципе описал. Замок есть Замок, и многие следуют его традициям.
|
|
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Пт, 26.07.2013, 18:20 | Сообщение # 64 |
| Я или убогая или просто дура, но не понимаю смысл индивидуальных роллёвок О_о. Но спорить не буду)
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Пт, 26.07.2013, 18:44 | Сообщение # 65 |
| stella_diurna, почему сразу убогая? И причём здесь споры? Смысл таков. У нас ролевая игра ограниченной тематики. Конкретно - средневековье - Замок. Предположим, человек захотел поиграть в игру с другой атмосферной составляющей - что ему делать? Конечно, идти из Замка прочь и играть в другом месте. Мы же предлагаем альтернативу. К тому же, "недееспособные" игры могут фильтроваться, то бишь удаляться. И это всё отдельно от основной игры, а значит никак ей не помешает.
Не могу сказать, что это будет иметь успех, но почему не попробовать? Убогая и дура, Тань, - это не ты.
|
|
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Пт, 26.07.2013, 18:47 | Сообщение # 66 |
| Цитата (-Niiol-) почему сразу убогая? И причём здесь споры? Это просто к слову). Ок, поняла лучше, плюсы уже заметила. Что же, думаю, будет интересно)
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Декадент, майндер | Дата: Сб, 27.07.2013, 15:40 | Сообщение # 67 |
| Вот-вот. Я может, в детстве мечтал быть космновавтом? А кто-то грезит пиратами карибского моря? Кому-то по нраву вселенная Отражений мастера Роджера? Вы сейчас просто перерождаете старую ролёвку. Но вот на Глазе была ролёвка Буфет, перекочевавшая потом в городок в виде Пиццерии. Туда заходили не придуманные персы, а вполне реальные юзеры, заказывали "поесть" и расскзывали "персоналу", что у них в реальной жизни происходит. Буфет перевалил за 6000 постов. И достиг бы десяти, если б не был порушен в итоге хакерской атаки, обвалившей БД глазовского форума. 90% тем админ из бэкапа достал, а вот на Общем разделе (как флудерском) бэкап не вёлся. Увы.
Была ролёвка "Наутилус". Существовала параллельно с Буфетом. Те же люди, что заходили в буфет, были экипажем Наутилуса. Люди, которым не нравились Наутилус и Буфет, игрались в Миногу. Некоторые "миноговцы" заходили в Буфет, и это было в порядке вещей. Некоторые играли только в Наутилус. Самому старшему "ролевику" было на тот момент четыре десятка лет - юмора никто не лишён. Тем, кому надоел Найтилус, перебирались на Миногу. Кому надоела Минога - перебирались на науитилус. были те, кто был во всех ролёвках сразу. Были те, кто был только в одной. Итоги - Наутилус - три с лишним тысячи постов, сюжет завершён. Минога - почти две тысячи постов, пройдена. Буфет был бесконечен.
Извините за очепятки, радиоклава порой глючит, а времени перечитывать написанное не всегда хватает.
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Сб, 27.07.2013, 15:45 | Сообщение # 68 |
| Угу, интересно. Спасибо, Егор, думаю, тема приживётся, хотя и будет со своими особенностями)
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Декадент, майндер | Дата: Сб, 27.07.2013, 16:12 | Сообщение # 69 |
| Дык куда ж без них-то От себя торжественно обещаю запилить одну такую ролёвку, если моё предложение будет принято и обобрено.
Извините за очепятки, радиоклава порой глючит, а времени перечитывать написанное не всегда хватает.
Сообщение отредактировал майндер - Сб, 27.07.2013, 16:25 |
Замечания: 0% |
| |
Коллекционер, lordWaako | Дата: Сб, 27.07.2013, 21:15 | Сообщение # 70 |
| Я промолчу...(от прочитанного,просто снесло крышу..)
Мечты людей-такая плодородная почва для семян муки.
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Вс, 28.07.2013, 16:09 | Сообщение # 71 |
| lordWaako, зачем? Лучше скажите то, что хотели)
Пришла
Сообщение отредактировал stella_diurna - Вс, 28.07.2013, 16:10 |
Замечания: 0% |
| |
Skinwolf | Дата: Вт, 30.07.2013, 14:35 | Сообщение # 72 |
| Хотелось бы поскорей прийти к общему знаменателю, иначе мы будем как лебедь рак и щука, каждый свою линию гнуть... Голосование уже проходило ?
|
Замечания: 0% |
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Вт, 30.07.2013, 15:15 | Сообщение # 73 |
| Skinwolf, полностью согласен
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Чт, 01.08.2013, 12:55 | Сообщение # 74 |
| Мешанина будет с этими переходами во времени и пространстве, я консервативно к этому отношусь-замок уже не будет тем замком который многие любят. Да и вопрос назрел по локациям: средневековый замок это - возвышенность, крепостные стены, двор и не такое уж большое разнообразие комнат. А то что было больше похоже на поместье посовременней. Может игроки отпишутся где они хотят играть???
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Чт, 01.08.2013, 13:25 | Сообщение # 75 |
| Ну... он же у нас волшебный и не совсем традиционный Цитата (Lirael) Мешанина будет с этими переходами во времени и пространстве А чуть поподробней можно? а то я лично просто мысль не совсем поняла)
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Чт, 01.08.2013, 13:53 | Сообщение # 76 |
| stella_diurna, замок находится в алт.реальности в общей сложности не позже 17-18 века по развитию. Если один и тотже персонаж будет переходить из одной ролёвки в другую(если их будет несколько), то он будет скакать из мира с одним развитием в совершенно другой и вряд ли соблюдать правила и ход игры. Я об этом говорю потому что знаю как в основном все играют: если будет несколько ролёвок,то играть будут везде, а персы будут либо похожи либо их менять не будут. Значит если несколько ролёвок, то прописать строгие правила для каждой игры, а писать мы их будем долго скорее всего. Либо вариант перетащить замок в современное время, кому как больше нравится) Поэтому важно чтобы все определились где и как хотят играть
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Чт, 01.08.2013, 16:47 | Сообщение # 77 |
| Хм, ну если подумать, и в наше время замки никуда не делись)) Время можно любое поставить. Или, раз он волшебный, он может быть "вне времени" и можно сделать возможность попасть туда персонажу из любого времени) Думаю не только мне понравится возможность притащить в замок ноутбук или например М-16)) При условии конечно, что персонажи других времён не будут понимать, что это) Добавлено (01.08.2013, 16:47) --------------------------------------------- Хотя, с другой стороны и так вроде никому не мешает сделать своего персонажа путешественником во времени)
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
Сообщение отредактировал Black-Soul - Чт, 01.08.2013, 16:45 |
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Чт, 01.08.2013, 19:29 | Сообщение # 78 |
| Постойте, постойте. Какая мешанина? Будет 2 раздела форума для игр. Первый - Замок. Для него будут свои анкеты, локации и так далее. И будет второй раздел, не имеющий к первому ни-ка-ко-го отношения. В нём каждый, кому Замок не в кайф, сможет создать в одной теме свою альтернативную вселенную. Описание персонажей тогда будет, например, при вступлении в игру - в той же теме. И заморачиваться со своей игрой будет её творец, так что вам, дорогие мои, осталось только написать локации к замковой, прислать их мне глянуть, я отвечу, и мы все дружно стартуем новую игру в Первом разделе. И да. Замок - альтернативная вселенная вне времени, типа Властелина Колец, только своя-собственная-наша.
|
|
| |
Юджин | Сообщение # 79 |
| Может ещё сделаем какой нибудь тамбур? (вещица вроде "буфета") Кого замочат в ролёвке, будет обречён там не вечное существование. Ну или просто коридор между Замком и чьей то собственной вселенной. Мне просто очень понравилась идея буфета. Это только если он кому то тоже приглянулся.
|
|
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Сб, 03.08.2013, 15:50 | Сообщение # 80 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (Юджин) Кого замочат в ролёвке Насколько я знаю,это не допустимо в игре. Если только не по желанию ирока самого.
|
Замечания: 0% |
| |
Юджин | Сообщение # 81 |
| Цитата (Frau) это не допустимо в игре. Что напрочь убивает всякую интригу.
|
|
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Вс, 04.08.2013, 13:04 | Сообщение # 82 |
| Юджин, ну я бы так не сказал) Да и смертей было бы многовато думаю, а что после этого, каждый раз нового персонажа создавать?
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
|
Замечания: 0% |
| |
Юджин | Сообщение # 83 |
| Цитата (Black-Soul) каждый раз нового персонажа создавать? Весь перец в том, что вы должны приложить хоть какие то усилия, чтобы остаться в живых. И тогда ничего не нужно будет создавать. Но изначально говорила я не о том
|
|
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Вс, 04.08.2013, 15:52 | Сообщение # 84 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (Юджин) Весь перец в том, что вы должны приложить хоть какие то усилия, чтобы остаться в живых. в этом есть доля интересного
|
Замечания: 0% |
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Вс, 04.08.2013, 17:22 | Сообщение # 85 |
| И как это реализовывается? Учитывая что любой может написать "подошел и отрезал голову %username%"
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Вс, 04.08.2013, 18:24 | Сообщение # 86 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Цитата (Black-Soul) И как это реализовывается? Учитывая что любой может написать "подошел и отрезал голову %username%" я думаю именно такого не будет, но можно рассмотреть вопрос именно нанесения вреда
|
Замечания: 0% |
| |
Вечный Странник, Black-Soul | Дата: Вс, 04.08.2013, 21:13 | Сообщение # 87 |
| Ню ню...
Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Пн, 05.08.2013, 19:19 | Сообщение # 88 |
| Очень-очень жду набросков локаций (текстов)! Люди ждут игру. А форум с игрой пуст.
Девушки, даю вам срок до 10 августа (после него ваши работы не принимаю), и начинаю расписывать локации сам. Тогда старт игры будет 20 августа.
Анкеты уже принимаются. Правила остались практически теми же.
Ссылка на старые анкеты.
|
|
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Пн, 05.08.2013, 21:15 | Сообщение # 89 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Так. Я возможно смогу чем-то помочь. Организацией от части хотела заняться Melia. Поэтому. Если мне надут наброски, какие конкретно локации должны быть, я попробую придумать к ним описание. Затем можно что-то будет убрать или подкорректировать. Или у кого-то конкретные пожелания есть по поводу территорий? Как быть?
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Пн, 05.08.2013, 22:06 | Сообщение # 90 |
| Frau, я прикидывала несколько вариантов. Если по правилам средневековый замок, то внутренние локации: крепостная стена, двор с хозяйственными постройками, подвалы с темницами, большой зал и трапезная (либо отдельно либо вместе), спальни, ну и расписать пару башен тем,чем необходимо. А вот снаружи: 1) замок на склоне горы, лес и лес в горах, озеро, море, расписанные деревня/город и поля-холмы рядом 2) замок на равнине(холмистая местность) озёра, реки, расписанные деревня/город, прочие локации в отдалении(т.е. не под стенами) p.s. рвы и мосты по пожеланию игроков
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Пн, 05.08.2013, 22:11 | Сообщение # 91 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Lirael, спасибо солнце. Ждём ещё варианты и что Дима скажет. Как только какие-то предложеные локации утвердятся мы сможем придумывать описание. И потом соберём более подходящее я так думаю из мнения нескольких.
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 00:10 | Сообщение # 92 |
| Я больше за вариант Замка на скале перед озером (или кому-то больше нравится море?), а с другой стороны - лес. Ну не полностью, частями прерывается равнинами и полями. Деревушками всякими. Эх, найти бы ту карту, что я рисовал в школе на уроке французского годы назад!
|
|
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 00:26 | Сообщение # 93 |
| Некий автор нарисовал приблизительную схему основных локаций, в качестве схемы мне нравится. Что скажете вы?
Или есть другой вариант... через несколько дней (меньше недели точно) я съезжу кой-куда и попробую найти старую карту, которую рисовал, там было много всяких достопримечательностей (вроде). Можно будет на неё взглянуть, а вы придумаете описание тем локациям, что там есть, ммм? Карта, конечно, не совсем фонтан, но я любил рисовать небольшие схемы, карты, лабиринты, так что самому мне карта казалась миленькой. Надо её только дорисовать чуток.
Итак, схема одного автора.
http://cs315720.vk.me/v315720194/892a/9e2F9LthbdA.jpg
|
|
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 00:38 | Сообщение # 94 |
| Ещё можно добавить готический храм ^^
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 00:41 | Сообщение # 95 |
| Разве что часовню в деревне. Храм - это больше к городам. А у нас таких крупных населённых пунктов не будет рядом. Это ж не замок короля, а так, угодье "малоизвестного феодала".
|
|
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 00:52 | Сообщение # 96 |
| Можно добавить пару мест, типо имеющих свои легенды , как в замке, так и за пределами. Например, таинственная призрачная библиотека с магическими книгами, которая спрятана где-то в замке. Там, лунный колодец в деревне. Моему персонажу будут такие загадки очень вкучны, помимо людских. Много чего можно придумать интересного Добавлено (06.08.2013, 00:51) --------------------------------------------- Ну , ещё, катакомбы всякие подземные, где держали заключённых когда-то. Пусть озеро обладает магической силой. Пусть будет какая-нибудь магическая комната , где время течёт иначе, или там много маг предметов или т.п. Добавлено (06.08.2013, 00:52) --------------------------------------------- У замка должен быт комендант ещё и т.д.
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 06.08.2013, 00:54 | Сообщение # 97 |
| Не нравится слово "комендант", может, он нам и не нужен вовсе? Остальные задумки мне нравятся. Я всё-таки принесу свою карту. Там вроде много локаций.
/Ушёл, отвечу завтра, если что/
|
|
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 01:03 | Сообщение # 98 |
| Кто-то должен следить за теми, кто входит и выходит... Тогда напишу несколько остальных идей: Пусть замку будет принадлежать своеобразный символ - чёрная кошка или ворон, являющийся стражем замка и наблюдателем Пусть где-то в замке будет спрятан портал в преисподнюю Пусть по всему замку будут лежать разные вещи, говорящие о предыдущих владельцах, всякие шкатулки памяти , записки и т.д. Пусть где-нибудь под кладбищем будет расположен некрополь Пусть по всему замку будут разбросаны магические руны, говорящие о чём-то или дающие что-то ( ну или отнимающие и т.д.) Нужно придумать какую-нибудь общую легенду замка( о его судьбе, прежних жителях и т.д.) Давайте сделаем так, что замок будто живой: он имеет свой голос, которым проникает в мысли постояльцев, способен влиять на псих. состояние и т.д. Назовём это Волей Замка. Воля Замка- неподвластное никому провидение этого места. Оно так же может закрывать двери , распахивать окна, тушить свечи и тд. Пока всё
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Вт, 06.08.2013, 01:04 | Сообщение # 99 |
| Elian, у Вас потрясающе живое воображение и отличные идеи). Мне они нравятся)
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Вт, 06.08.2013, 01:34 | Сообщение # 100 |
| Так же предлагаю устраивать рыцарские турниры( что-то типо того ) . Нужно придумать грамотную боевую систему , чтобы использовать магию и сражаться, ан е так : Я: Ударил со всей силы в лобешник ПРотивник: Парировал как нехер Согласитесь, как-то по-детски. Нужн что-то серьёзное. Я видел ролёвки, где генерировался специальной командой случайный процент вероятности попадания атаки. Например: Я: Размахнулся со всей силы, направив кулак в лобешник противнику , шанс атаки 24% (случайный шанс) Он: Поставил блок, шанс блока 31% ИТОГ: Атака блокирована, т.к. процент блока выше процента атаки
Добавлено (06.08.2013, 01:15) --------------------------------------------- НУжно ввести кол-во жизней и указывать его в анкетах. Кол-во маны , стоимость заклинаний. Поставить определённый лимит или балансировку между данными статами. Тогда станет интересней биться.
Добавлено (06.08.2013, 01:22) --------------------------------------------- А так же нужно указывать урон, который наносит тот или иной спелл и обычный удар ( в зависимости от физ силы противника). Разрешаются специальные магии , типа "скачок" , который даёт право увернуться от любой физ атаки и , например, "божественный щит" , который блочит магии, но это всё индивидуально для каждого перса , ест. Так же будут магии, которые тратят ману не сразу, а по ходам, т.е.
Первый ход : Итак, на ринге встретиль Н с Р и бла бла бла и тд. Персвый ход за "Он" Он: ПРименяю магию : Тёмная волна ( - 30 маны. Отсалось маны: 40/70) (при усп. попадании: -20 хп)
Следующий ход : Я: Включаю демонический щит ( он блокирует все атаки тёмной магии) - расход маны - 10/ход Атака тёмная волна заблокирована дем. щитом. Итог: маны отсалось : 90/100, жизней: 100/100 Теперь мой черёд бить: Размахиваюсь ногой , шанс попадания 50% ( при усп. попадании - 5 хп) След ход: Он: Применяю Скачок. (-10 маны) Итог: Атака не достигла результата. Маны осталось: 30/70, хп 120/120 Применяю огненный столб ( при усп. попадании : - 50хп, тратит 30 маны) И ТДДобавлено (06.08.2013, 01:25) --------------------------------------------- тогда мне и всем остальным придётся переделать чутка анкету, но эт отог остоит, уверяю. Если найдёшь спец команду для случайного процента, то игра станет более чем захватывающей Добавлено (06.08.2013, 01:26) --------------------------------------------- Игроки могут погибнут ьв подобных дуэлях по истечению хп, если их не остановят секунданты ( организаторы) или же если дуэль насмерть Добавлено (06.08.2013, 01:27) --------------------------------------------- stella_diurna, Очень рад! Постараюсь потом её что-нибудь придумать! Спасибо! Добавлено (06.08.2013, 01:32) --------------------------------------------- Если кто-то подумает, что вся эта система на практике будет сложна, то уверяю вас, что вовсе нет. Добавлено (06.08.2013, 01:34) --------------------------------------------- И ещё кое-что Нужно связать всех жителей замка какой-то общей целью, это добавит интереса в игру. Например, у пассажиров титаника была цель - выжить( может и неуд. пример, ибо сами понимаете почему...) . А какая общая цель у замка?
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
Сообщение отредактировал Elian - Вт, 06.08.2013, 01:23 |
Замечания: 0% |
| |