Ваше место учебы/работы...
|
|
Das helle Mädchen, Freulein | Дата: Ср, 04.03.2009, 16:58 | Сообщение # 1 |
|
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Итак,дорогие форумчане.Я уверена,что здесь собрались люди весьма разных профессии...Было бы интересно узнать,а где же вы учитесь и на кого...ну или работаете кем
|
Замечания: 0% |
| |
Княгиня ван Ланден, bullet | Дата: Ср, 04.03.2009, 17:03 | Сообщение # 2 |
|
[Подарить]
|
| Я учусь на психолога))
Я научился смотреть на смерть просто как на старый долг, который рано или поздно придется заплатить.
|
| |
Grammar-nazi, Nebel | Дата: Ср, 04.03.2009, 17:04 | Сообщение # 3 |
|
[Подарить]
|
| Заканчиваю юридический и очень об этом жалею.
Только дурак не меняет своего мнения
|
| |
Княгиня ван Ланден, bullet | Дата: Ср, 04.03.2009, 17:04 | Сообщение # 4 |
|
[Подарить]
|
| Nebel, почему?
Я научился смотреть на смерть просто как на старый долг, который рано или поздно придется заплатить.
|
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Ср, 04.03.2009, 17:06 | Сообщение # 5 |
| Учусь на историческом.Работаю на кладбище(Капаю эксковатором,занимаюсь дизайном памятников,учусь вырезать в камне,устанавливаю их и тд и тп.)
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
| |
Grammar-nazi, Nebel | Дата: Ср, 04.03.2009, 17:07 | Сообщение # 6 |
|
[Подарить]
|
| Потому что это совершенно не мое. Так что, не буду разводить сопли по поводу неудавшейся жизни и скажу просто, что рассчитываю на вторую вышку по желаемой профессии - лингвист.
Только дурак не меняет своего мнения
|
| |
Das helle Mädchen, Freulein | Дата: Ср, 04.03.2009, 17:24 | Сообщение # 7 |
|
[Подарить]
|
| А у меня в дипломе будет написано:инженер технологии органических веществ и нефтепереработки...
|
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Ср, 04.03.2009, 17:27 | Сообщение # 8 |
| Я тут кажись один по интересу учусь...
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
| |