Ваше место учебы/работы...
|
|
Lucia_Rimanec | Дата: Пн, 09.03.2009, 05:35 | Сообщение # 51 |
|
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| А я учусь в колледже туризма на специальности Организация туризма, гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса. В этом году заканчиваю. Ну а насчёт работы... На практике работала и в ресторане, и в гостинице, и сейчас в турагенстве. Вот так.
|
Замечания: 0% |
| |
SirenaGracio | Дата: Пн, 09.03.2009, 06:52 | Сообщение # 52 |
|
[Подарить]
|
| Quote (Lucia_Rimanec) я учусь в колледже туризма на специальности Организация туризма, гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса здорово!должно быть,тебе нравится общаться с людьми
То,что не убивает-делает нас сильнее
|
| |
Госпожа из Склепа, Гробыня | Дата: Пн, 09.03.2009, 10:59 | Сообщение # 53 |
|
[Подарить]
|
| А я пока учусь в школе,но в дальнейшем думаю учиться на дизайнера...
Мы лежим с тобой в маленьком гробике, Ты костями прижался ко мне, Череп твой,аккуратно обглоданый, Улыбается ласково мне...=)
|
Замечания: 20% |
| |
woe | Дата: Пн, 09.03.2009, 11:02 | Сообщение # 54 |
|
[Подарить]
|
| учусь на историка,плюс работаю курьером в одном месте уже все)
где компот
|
| |
Henna gaijin, MartinaVogel | Дата: Пн, 09.03.2009, 15:47 | Сообщение # 55 |
|
[Подарить]
|
| Гм... я учусь на инязе. Английский, немецкий и испанский изучаю... Ну и работаю по профессии - обучаю дошкольников английскому Довольна работой, но недовольна зарплатой
От "чего-нибудь" до Бога - далеко, А от Бога до "ничто" - всего лишь шаг. Быть ничтожным вовсе не легко; А великим быть - порой пустяк. (Влад Праслов)
|
| |
SirenaGracio | Дата: Пн, 09.03.2009, 15:56 | Сообщение # 56 |
|
[Подарить]
|