Ваше место учебы/работы...
|
|
Отшельник | Дата: Чт, 12.03.2009, 11:43 | Сообщение # 101 |
|
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Сорри . Но сначала по поводу легиона ) Святой, Будешь смеятся, но не только по поводу сна у нас сходятся мысли ... В легион тоже хочу ... Но именно для общего развития, поднятия морального духа, и проверить себя на прочность ... отбор там жестокий А по поводу учебы что скажу ... Учусь на 4 курсе Ж\Д техникума на слесаря по ремонту тягого состава. Боюсь до диплома не дотяну ... Работал на практике по профессии . Оч.понравилось, но на учебе находится безсмыслено. Когда приходишь на практику и первое что слышишь это: "Забудь всю ту фигню что те втирали на учебе, ща мы будем тя заново учить..." . И вот думаешь после этого Нах вообще учится )
Когда теряешь всё, последний в жизни путь. И не осталось ничего, что здесь держало. Пойми теперь с него, мне не свернуть, Так дай же сил начать сначала.
|
Замечания: 0% |
| |
BouHTbMbI | Дата: Чт, 12.03.2009, 12:39 | Сообщение # 102 |
|
[Подарить]
|
| Учусь в Киеве в НАУ ( компьютерные науки ). Живу и работаю в Белой Церкви. Професии разные.
|
| |
Henna gaijin, MartinaVogel | Дата: Чт, 12.03.2009, 14:57 | Сообщение # 103 |
|
[Подарить]
|
| Nebel, не ругаааайся Святой, плохо, когда нет родины. Но наемник - это не то, что нужно. Мое мнение... решать-то все равно будешь ты. Doommet, как это нечего рассказать? А про мебель?
От "чего-нибудь" до Бога - далеко, А от Бога до "ничто" - всего лишь шаг. Быть ничтожным вовсе не легко; А великим быть - порой пустяк. (Влад Праслов)
|
| |
Nessi | Дата: Чт, 12.03.2009, 18:27 | Сообщение # 104 |
|
[Подарить]
|
| Я учусь на повара-кондитера, сейчас прохожу практику. То есть, травлю всех своими супами.
|
| |
Das helle Mädchen, Freulein | Дата: Чт, 12.03.2009, 18:57 | Сообщение # 105 |
|
[Подарить]
|
| Quote (Nessi) травлю всех своими супами А поваров-кондитеров и супы учат готовить?
|
| |
~Пламя революции~, Летуница | Дата: Чт, 12.03.2009, 19:00 | Сообщение # 106 |