Приветствуем тебя, Странник. Сейчас Ср, 17.10.2018, 00:18. Ты можешь прописаться в замке. | » Вход для жильцов «.

    [ Последние Обновления ] [ Чат ] [ Холл Замка ] [ Разделы Форума ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Литературные Ролевые Игры » В Готическом Замке » Внутренний двор
Внутренний двор
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пт, 04.10.2013, 20:19 | Сообщение # 1
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
В преддверии гор, на одном из холмов находится древний замок. К тяжёлым кованым воротам крепостной стены, сложенной из крупного серого камня, соединяющейся с самим замком лентой змеится вверх неширокая грунтовая дорога, пройдя через которые она заканчивается обширным мощённым внутренним двором. Проплывающие облака, кажущиеся ещё ближе на высоте, отбрасывают тени на колодец, находящийся в центре двора, на множество хозяйственных построек, будь то хлев, склад или оружейная, на обустроенную тренировочную площадку и время от времени появляющихся на нём слуг. Несколько длинных высоких ступеней ведут к дверям самого замка.

сказка для Волка
Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Сб, 05.10.2013, 23:15 | Сообщение # 2
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
Бальный зал---Внутренний двор

*Отойдя от девушки на несколько шагов зарычал и скинул с себя рубашку, начиная оборачиваться волком.*
-Поиграем здесь, раз людей тебе жалко.*прорычал он и, став волком, набросился на ведьму, повалив её на землю. Дай ей возможность встать отпрыгнул от неё и зарычал.*


Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Сб, 05.10.2013, 23:21 | Сообщение # 3
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
Бальный зал - Внутренний двор
-Что за наглость!? *достала кнут и тут же оказалась на земле*
-Ты хочешь испортить мне вечер?! *ухмыльнулась и поднялась на ноги*
-Или тебе заняться нечем? Пошёл бы лучше блох своих по вычёсывал бы *стала заразительно смеяться, а потом резко и мгновенно ударила кнутом по оборотню,потом ещё и ещё...Каждый раз кнут заматывался на её руку*
-Что ж...*стала ходить медленно по кругу вокруг колодца*
-Вы все оборотни такие...*мило посмотрела на него, а затем немного выпучив глаза, от чего взгляд стал злым* Глупые!
-Сидел бы себе в зале, ел бы...*ещё раз стегнула его*
-Или тебе скучно, нужны развлечения?...Я сразу поняла, что ты чувствуешь меня. С первого твоего шага, как только ты ступил своей человекообразной лапой...А теперь ты хочешь поиграть со мной животное!?


Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Сб, 05.10.2013, 23:30 | Сообщение # 4
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
*Ричард ходил кругами вокруг неё, удары кнута ему не доставляли особой боли, только злили. Постепенно земля и сухие листья на ней озарялись светом луны, выходящей из за тёмных туч, несших холод и тоску. Слушая реплики Киры, он по неведомой ему причине, даже начинал получать удовольствие от их "беседы". Но каждая беседа заканчивается, так он подумал и снова бросился на неё, при чём так стремительно, что сбил её с ног и оторвал один рукав платья прежде чем кровь потекла с её запястья, задетым клыками Ричарда. Встав перед ней и глядя ей в глаза разорвал этот кусок платья и, выпустив когти, оскалился, чувствуя что скоро ярость его возмёт верх и ждать пока она встанет он уже не будет.*

Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Сб, 05.10.2013, 23:41 | Сообщение # 5
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
*Медленно подняла руку немного и посмотрела на своё запястье,по которому текла кровь*
-Ты...Чудовище. У тебя никогда...Никогда не будет семьи...От тебя отвернулись родные,а потом их вовсе не стало *искусно пользовалась своим положением ведьмы и давила на него, стягивая с себя потихоньку платье, сначала с плеч,затем дальше. Показались бинты, которые были намотаны на груди девушки, а так же снизу,прикрывая всю "лишнюю" наготу*
-Но я буду драться с тобой...*зажимала куском платья руку и оно сразу же пропитывалось кровью*
-А знаешь, почему ты стал таким мерзким, ты животное, это твоя судьба...И сейчас, здесь...Ты поднял руку на женщину. Я не обладаю физической силой как ты ...Позор твоему клану, если ты вообще знаешь, что это такое...*поджав под себя ноги тихо говорила*
-Я бы тебя могла пожалеть...*вытянула к нему бледную руку с длинными белыми ногтями*
-Но увы *тут же рука упала на землю*
-Я сейчас очень слаба...




Сообщение отредактировал Frau - Сб, 05.10.2013, 23:43
Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Сб, 05.10.2013, 23:53 | Сообщение # 6
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
*Волк ожидал чего то подобного, знал что ведьмы могут заставлять и подчинять, делать больно не только магией, но всё же её слова стали для него ударом. Жалости к ней не было, был стыд за себя, была ярость за то, что обесчестил и себя и родных так глупо, так гордо... Понимая что она играет с ним такими жестокими фразами и действиями отошёл от неё. Зарычав на себя отвернулся от Киры и укусил себя за лапу, после чего бросился к Кире, но не сделал ей ничего, просто пробежал мимо и остановился так же перед ней, глядя ей в глаза и рыча на неё, выражая тем самым недоверие к ей речам, хоть и было больно.*

Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Сб, 05.10.2013, 23:56 | Сообщение # 7
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
*Испуганным взглядом посмотрела на него и прижала лицо к коленкам, ещё крепче сжимая рану лоскутом от платья*

Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 06.10.2013, 00:00 | Сообщение # 8
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
*Подошёл к ней так же рыча и царапая землю когтями. Остановившись чуть дальше её вытянутой руки напрягся и оскалился. Громко завыв вырвал платье из её рук и откинул за себя, а сам подошёл чуть ближе, ожидая от неё хоть какого-то подвоха.*

Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 06.10.2013, 00:01 | Сообщение # 9
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
*Положила руку на его морду, немного подвинувшись к нему*
-Я тебя могу понять...И за что такая ненависть?*убрала руку*


Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 06.10.2013, 00:06 | Сообщение # 10
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
*Поверив Кире подошёл к ней ещё ближе и обнюхал её запястье, которое сам же и поранил. Чувство недоверия не оставляло его, но её беспомощный вид усыпил его ярость, добавив чувство, раньше ему не знакомое-жалость. Вернув ей платье остановился в паре сантиметров от неё и просто ждал.*

Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 06.10.2013, 00:12 | Сообщение # 11
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
-Я знаю за что ты меня ненавидишь *тихо сказала и глаза широко расширились, на лице появилась ехидная улыбка*
-За это! *резко ударила ему рукой по морде поцарапав ногтями*
*Потом схватила цепи, которые вывалились у неё с платья, когда она сняла его,и размахивая ими намотала на его шею. Физической силы не было и она сама подошла поближе к нему*
-Я не стану делать тебе больно...Не сегодня. Я люблю равный соперников *приблизилась максимально близко и посмотрела в волчьи глаза и медленно коснулась бледными губами до его влажного носа*
-Не доверяй...мне...*в одно мгновенье превратилась в ворона и улетев в непонятном направлении, скрылась из виду. Только разорваное в крови платье осталось лежать около колодца*
Внутренний двор - ???


Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 06.10.2013, 00:18 | Сообщение # 12
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
*Оставшись в одиночестве, наполненном недоумением, недоверием и обидой за свою наивность, волк подошёл к платью девушки. Её аромат вызывал ненависть, желание охотиться за ней, разорвать её, но... Появилось что-то иное, заставившее его обернуться человеком, взять её платье и вместо того чтобы порвать его, бережно свернуть и уйти с ним куда глаза глядят.*
Внутренний двор---???


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пн, 04.11.2013, 19:58 | Сообщение # 13
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
Кладбище ---Внутренний двор
*Девушка подходила к воротам конюшни, когда к ней подбежал слуга. Он сбивчиво и с испугом стал рассказывать о каком-то человеке который затерялся в подвалах. На вопросы Лираель он отвечал ещё более путано чем о произошедшем поэтому она тяжело вздохнув попросила принести факел, про себя костеря всё на свете*
Внутренний Двор --- Подвалы


сказка для Волка
Замечания: 0%
Декадент, майндерДата: Вт, 19.11.2013, 17:13 | Сообщение # 14
Там...( Там...(
Сообщений: 568
Репутация76

Подарки:
[Подарить]
*вылезая из дыры в заборе*

- Понастроили тут... Заблудится ж можно! столько углов - не могут, что ли, круглые заборы сделать? - заметил курицу, вышедшую из хлева, - О, закуска!

*в два прыжка догнал курицу, оторвал ей голову, ощипал, оторвал окорока и принялся зажаривать их на факеле, держа длинными руктями, чтобы не обжечься. Зажарив, бросил факел в колодец, чтобы потушить, и кинулся в подвал.


Извините за очепятки, радиоклава порой глючит, а времени перечитывать написанное не всегда хватает.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Пт, 08.07.2016, 20:49 | Сообщение # 15
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Тишина... Только ветер завывает в приоткрытых коварных воротах замка. С наружи ворот раздается топанье и трехэтажное орчье сквернословье. В приоткрытые ворота входит орк и осмотрев пустой внутренний двор замка, с силой бьёт по воротам окованной сталью рукояткой топора. БУМммм, БУМммм, БуБУУМмммм.....
*Есть кто?!?!* Орёт луженой глоткой орк. Тишина... Орк, ещё раз оглядев пустующий двор, направляется к кузнице с оружейной. Открыв оружейную орк видит давно не разжигавшийся горн, ржавые наковальни и инструменты на верстаках, все покрыто пылью и паутиной.... Чуть двинувшись орк задевает лопату стоящую у двери и та падает подняв густое облако пыли...

Добавлено (08.07.2016, 20:49)
---------------------------------------------
Вдохнув пыли, орк, оглушительно чихая, выходит на улицу проклиная при этом лопату и всех эльфов которых он записал в родственники той злополучной лопаты. Прочихавшись орк осматривает ещё раз двор и амбар рядом с оружейной и приходи к выводу что во двор можно посадить свой стреколет и затолкать его в амбар, дабы спрятать от дождя. Убедившись что амбар крепкий и не рухнет на стреколет, орк присел на старую телегу и достав кусок лепешки начал её сосредоточенно жевать, осматривая окна самого замка в которых совсем не горел свет и не было видно ни души, ни взамке, ни на заросшем двое...
*Куда все подавались?* думал орк продолжая жевать лепёшку...


Сообщение отредактировал Орк - Пт, 08.07.2016, 20:51
Замечания: 0%
ЛирикДата: Вс, 30.10.2016, 20:27 | Сообщение # 16
Там...( Там...(
Сообщений: 5
Репутация1

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Никого по близости, воронье карканье, тяжёлые шаги худощавого юноши, который вот-вот повалиться с ног. Дойдя до более менее ровной поверхности он падает на колени и обляко пыли разлетается вокруг него. Микаэль чихает и падает на бок и кричит:
- Прошу, помогите, я проделал огромный путь чтобы добраться сюда, я сильно голоден и если не поем хотя бы человеческой пищи, то умру!
В ответ ничего не послышалось...
*закатил глаза и пошатываясь, встал на ноги*
Рядом показался какой-то орк, но тут же пропал в тумане пыли. Микаэля не услышали, от бессилия он вновь повалился на землю.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Сб, 03.12.2016, 19:54 | Сообщение # 17
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Не успев доесть часть лепешки, орк услышал звуки со стороны ворот. Орк огляделся и увидел неизвестного ему высокого и худого типа, который про кричал что то про человеческую еду, прежде чем отрубиться….
*Орк посмотрел на свою не доеденную лепешку, почесал за ухом задумчиво глядя на амбар. Вздохнув, взял к лепешке флягу с водой и встав пошел к лежащему на земле типу. Подойдя к нему, орк убедился что вроде на путнике нет острых и вредных для орка предметов. Присел на корточки рядом и взяв за хвост поднял голову путника.*
- Не знаю я тебя. И кто же ты у нас?…
Пробормотал в никуда орк.
*отпустив голову путника, орк поднял его целиком и перекинув через плече как рулон рубероида, понес его к амбару. У стены амбара орк усадил его в тени и полив путнику лицо водой из фляги, сунул в зубы незнакомцу кусок своей лепешки.*
- Ну ка жуй давай.
Сказал орк.
*Затем орк отошел на три шага от путника и стал за ним наблюдать.*
Замечания: 0%
ЛирикДата: Чт, 29.12.2016, 17:58 | Сообщение # 18
Там...( Там...(
Сообщений: 5
Репутация1

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Микаэль открыл глаза. Кажется его последняя надежда вновь вернулась. Его заметили. Парень посмотрел на своего спасителя. Его серые глаза стали полностью чёрными. Он был безмерно рад. Ощутив в своём рту что-то непонятное Микаэль резко сел прямо и рассмотрел странную пищу.
- И это мне? - спросил он орка.
Тот лишь покачал головой.
- Это конечно не совсем подходящее, но сейчас я готов съесть всё что угодно, спасибо.
Парень с удовольствием съел эту лепёшку и немного покосился на своего спасителя. Как бы выжидая, что что-то будет. Немного подождав демон вспомнил вопрос орка и незамедлительно дал ответ.
- Я демон Микаэль. Рад знакомству - сказал он - А как вас зовут?
Оглядев себя и обнаружив грязную одежду и спутанный клок длинных волос, которые раньше были хвостом парень пробубнил себе под нос что-то не понятное и втал на ноги, отряхивая одежду, что особо не помогало, ведь они и так находились в вечном облаке пыли.


Сообщение отредактировал Лирик - Чт, 29.12.2016, 18:51
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вс, 15.04.2018, 22:27 | Сообщение # 19
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
Темная гостиная --- Внутренний двор

*Лираель приземлилась на стену и перекатилась, гася силу удара о поверхность, и не замедляясь поднялась на ноги.
Она сделала глубокий вдох, пуская в себя прохладный воздух и окидывая взглядом окрестности.*


сказка для Волка
Замечания: 0%
АхайриДата: Вс, 15.04.2018, 22:45 | Сообщение # 20
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Темная гостиная - Внутренний двор
Айри опустилась на землю и огляделась. Втянув носом запахи, она довольно фыркнула и взлетела. Сделав пару кругов в воздухе, дракон опустился на камни у ног Лираели.


Сообщение отредактировал Ахайри - Ср, 18.04.2018, 13:21
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Вт, 24.04.2018, 09:48 | Сообщение # 21
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
-демон значит... Микаэль...
*Орк сделал еще шаг назад. Сложив руки на груди и опер себе подбородок об кулак, склонив голову на бок, начал разглядывать демона как товар на прилавке у хитрого торговца.*
*в голове проносились мысли: демон..., Демон, ДЕМОН!!! А можно ли его использовать как замену старого капризного демона в стреколете?*
*Орк аж оглянулся вокруг, в надежде найти демонолога у себя за спиной. И тут же сплюнул от досады. Откуда же демонологу тут взяться. Орк поморщился - с таким и взлететь не выйдет*
- допустим меня Седым кличут. Солгал Орк...
Замечания: 0%
АхайриДата: Вт, 24.04.2018, 17:07 | Сообщение # 22
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Ахайри с интересом наблюдала за происходящим, полностью сливаясь с землей.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Вт, 24.04.2018, 21:05 | Сообщение # 23
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
*Заметив движение на стене, Орк сместился влево от демона, чтобы не подставлять ему бок или спину и держа его в поле зрения нагло уставился на вновь свалившуюся откуда то женщину. Чему то маленькому, юркнувшему вслед за женщиной, Орк не придал никакого значения, решив что это местная летучая мышь или еще какая-нибудь шушера*
Малая часть вампира в Орке начала зудеть и нервировать его.
*Орк сунул 2 пальца в рот и пронзительно свистнул, привлекая внимание.*
Эхо нервно заметалось по двору замка.
-Чего встала, все внизу! Крикнул BurgBrush...
-Продует на стене! С ехидной ухмылкой добавил Орк.
Замечания: 0%
АхайриДата: Вт, 24.04.2018, 21:11 | Сообщение # 24
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Ахайри недовольно фыркнула: пронзительный свист резанул по ушам. Она вновь совершила круг в полуметре над землей, поскольку в полете чувствовала себя увереннее.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Вт, 24.04.2018, 21:52 | Сообщение # 25
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Сообразив что свист спровоцировал маленькое существо взлететь, Орк решил рассмотреть его по лучше. Кажется это не летучая мышь, те по другому летают подумал Орк.
*на этот раз Орк свистнул во всю силу, что сам поморщился от эха и затем по ковырял мизинцем в ухе, как после оглушения. Не ослабляя внимания к женщине и существу, Орк надеялся рассмотреть летающее существо. Ибо оно его начало интересовать.*
Ручной питомец что ли подумал Орк.
Замечания: 0%
АхайриДата: Вт, 24.04.2018, 22:11 | Сообщение # 26
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Ахайри устроилась на стене напротив Орка и насмешливо уставилась на него янтарными глазами. Когда он вновь свистнул, она раздраженно фыркнула.
- Будь добр, не кричи. А то и оглохнуть недолго.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Вт, 24.04.2018, 22:27 | Сообщение # 27
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
-О!
*у Орка от удивления расширились глаза от вида микроскопического дракона. И еле сдержал порыв по тыкать пальцем в маленькое тельце*
-Говорящий...
Сказал Орк, растянув свою улыбку во все зубы, вперемешку с клыками.
-А огнем плеваться умеешь? Или не вырос еще?
Спросил Орк, приготовившись отпрыгнуть в сторону от маленькой зажигалки, на случай, если дракон умел...
Замечания: 0%
АхайриДата: Вт, 24.04.2018, 22:34 | Сообщение # 28
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Нет, я другим беру, - ухмыльнулся дракон в ответ. - А вот про размер кто бы говорил. Это не я маленькая, а вы все слишком большие.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Вт, 24.04.2018, 22:50 | Сообщение # 29
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
-другим берешь?
*Орк ухмыльнулся в ответ, с интересом разглядывая дракончика*
-хорошо что ты маленький такой, в тебя много не влезет, максимум палец оттяпаешь.
*Орк улыбнулся своей же шутке*
-ну не серчай, я это не со зла. Просто первый раз карликового дракона вижу.
-она с тобой?
*указывая пальцем на даму на стене*

Добавлено (24.04.2018, 22:50)
---------------------------------------------
-да и по размерам, это с какой стороны посмотреть...
*немного подумав добавил Орк*

Замечания: 0%
АхайриДата: Вт, 24.04.2018, 22:57 | Сообщение # 30
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Ага, - Ахайри зевнула, - со мной. Я не серчаю. Я не человекоподобная, чтобы на подобные вещи обижаться. Я так и поняла. Делать мне больше нечего - тебя кусать...

Сообщение отредактировал Ахайри - Вт, 24.04.2018, 23:04
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Вт, 24.04.2018, 23:07 | Сообщение # 31
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
-фух.
*Орк наигранно вздохнул от облегчения*
-Стоп! Поняла?
Переспросил Орк, озадаченно рассматривая дракончика
- так ты "девочка"...
*Констатировал Орк свой вывод, указав пальцем на собеседницу*


Сообщение отредактировал Орк - Вт, 24.04.2018, 23:09
Замечания: 0%
АхайриДата: Вт, 24.04.2018, 23:18 | Сообщение # 32
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Ну надо же! Сообразил! - не менее наигранно удивилась Айри. И издала шелестящий звук, вероятно, обозначающий смех.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Вт, 24.04.2018, 23:26 | Сообщение # 33
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Увлекшись, маленькой собеседницей, Орк даже позабыл о двух других находящихся вокруг.
*из любопытства протягивая к дракончику руку ладонью вверх*
-шелестишь как детская книжка. На стене висеть не надоело?
Замечания: 0%
АхайриДата: Вт, 24.04.2018, 23:32 | Сообщение # 34
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Дракон настороженно уставился на ладонь Орка, принюхиваясь.
- Откуда такое сравнение? - поинтересовалась она с интересом.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Вт, 24.04.2018, 23:43 | Сообщение # 35
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Видя настороженность дракончика Орк сказал миролюбиво
-не боись не сьем, мяса в тебе кот наплакал.
*Орк покосился на рукава запачканные машинными маслами и копотью демонов, после чего сам принюхался и покосился на демона сидящего рядом*
-откуда, откуда -из дома. Мы тоже читать умеем...
Замечания: 0%
АхайриДата: Вт, 24.04.2018, 23:48 | Сообщение # 36
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Фыркнув,Айри соскользнула в протянутую руку. Она была маленькой и теплой, черная чешуя мягко грела ладонь.

Сообщение отредактировал Ахайри - Вт, 24.04.2018, 23:49
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Вт, 24.04.2018, 23:54 | Сообщение # 37
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
-хых, прям детская игрушка.
*Орк попытался пальцем погладить голову дракончика*
-ты как вообще выжила то, будучи такой доверчивой? А если бы у меня печать какая на ладони была бы? Хлоп и сделали ли бы из тебя брелок или украшение на шляпу...
*досадно покачал головой*
Замечания: 0%
АхайриДата: Вт, 24.04.2018, 23:58 | Сообщение # 38
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Дооовеерчииваая, - насмешливо протянула Айри. - Зря я что ли жила двести лет с магом? У меня, в прямом смысле, нюх на магию. Если бы ты хотя бы толику магии применил или что-то плохое задумал - мигом бы поняла. Брелок или украшение? Забавно. До тебя еще до такого никто не додумался... Надо бы охотникам такую идею подкинуть... А то никакого разнообразия...

Сообщение отредактировал Ахайри - Ср, 25.04.2018, 00:01
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 00:09 | Сообщение # 39
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
*Орк выпятил нижнюю губу, допуская ее правоту*
- Ты мне ладонь не обожги, мне еще за штурвал держаться надо, что бы стреколет сюда перегнать с поля.
-а если охотники из ружья попадут, то даже брелок делать не из чего будет. К тому же двести лет говоришь? Так ружья лет 50 назад всего придумали... вдруг не встречала. А огнепчелы, такая прелесть, они сталь дырявят, только успевай улья менять в орудиях...
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 00:15 | Сообщение # 40
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Да на меня с моих 50-ти лет охотятся, - усмехнулась Айри. - И не затем, чтобы убить. К сожалению... А огнестрельное оружие меня не возьмет, только поцарапает, максимум, - тело дракона остыло и теперь было просто теплым, не нагреваясь.

Сообщение отредактировал Ахайри - Ср, 25.04.2018, 00:21
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 00:20 | Сообщение # 41
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
-зная магов и их коллег... ...черт еще знает что они могут придумать.
-слушай эти двое молчунов...
*кивая на женщину и демона*
-...видать никуда не денутся, один измучен, вторая проветривается на стене, а мне в поле за стреколетом надо. Ты сомной или тут будешь караулить?
- и если такая беседа пошла, тебя как кличут? Меня BurgBrush...
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 00:23 | Сообщение # 42
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Ахайри. Но можно просто Айри. Лираель может долго молчать. Так что, пожалуй, с тобой, если ты не против...
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 00:31 | Сообщение # 43
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
-значит Айри, так и быть.
*Поднес руку с драконом к своему плечу, предлагая пересесть. Одновременно направившись к воротам. За одно не забывая оглядываться за спину на оставленных незнакомцев... ... жизнь одна всего*
*Орк покинул внутренний двор и вышел в поле*
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 00:34 | Сообщение # 44
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Дракон перелетел на плечо Орка и устроился там. Ощущалось, как он копошится, устраиваясь поудобнее и сворачиваясь клубком.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 01:51 | Сообщение # 45
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Стреколет перелетел стену и завис над внутренним двором замка, поднимая клубы пыли ветром от винтов и струями раскаленных газов из движетелей.
-садимся, держись. В прошлый раз я сел не очень мягко. И берегись винтов, а то порубят.
*За одно орк убедился что не порубит винтами даму на стене и вялого демона. И приготовился к посадке*
- ДЕРжись крепче, сейчас может тряхнуть.


Сообщение отредактировал Орк - Ср, 25.04.2018, 01:52
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 09:09 | Сообщение # 46
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Зверь покрепче ухватился за плечо хвостом и затих, не мешая Орку.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 11:33 | Сообщение # 47
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
*Орк поглядывал вниз на внутренний двор, медленно откручивая обратно рукоятки ручек.*
Стреколет медленно опускался на землю, поднимая тучи пыли. 8 метров, 5 метров, 2 метра.... Когда остался всего 1 метр, правый винт резко потерял обороты.
*Орк вывернул правую рукоятку до максимума, уже понимая что машина упадет а не сядет*
-недомерки гномы, украшения лужаек!
Правый винт остановился. Движетель вставшего винта вздрогнул и затих.
Стреколет тяжело рухнул опорой правого движетеля на землю и машину начало поворачивать и тащить левым винтом вокруг правого движетеля.
-по набрали демонологов зеленых, упыри! Всех на корм рыбам пустить.
Продолжал ругаться Орк.
*плавно открутив левую рукоятку в ноль, Орк опустил на землю опору левого движетеля и опору под носом.
Стреколет проволокло еще метр, и машина замерла. Левый винт встал.
-никого не потеряли?
Улыбнулся Орк, спрашивая Айри...
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 11:38 | Сообщение # 48
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Нет, - отозвался дракон, слетев с плеча Орка и зависнув на его головой. Она вновь издала шелестящий смех - смеялась Айри на сей раз долго.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 11:52 | Сообщение # 49
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
*Орк вынул управляющие кристаллы и убрал их в карман. Затем вылез из стеколета.*
-что смеешься, книжка с хвостом? Да бывает и так. Демон правый совсем за упрямился. Вот поведешься с гномами и карликами - таким же коротышкой станешь..
Орк подумал и добавил:
-либо ноги переломает, либо голову винтом снесет. Надо стреколет дорабатывать.
*Орк грустно вздохнул осматривая правый движетель, его крепление и особенно его опору.*
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 12:01 | Сообщение # 50
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Просто смешно, до чего вы, человекоподобные, додумываетесь, чтобы подняться в воздух, - фыркнула Айри. - Не в обиду будет сказано, - и она вновь зашелестела, а после вновь словно растворилась в воздухе. То ли с черной землей слилась, то ли еще куда подевалась...

Сообщение отредактировал Ахайри - Ср, 25.04.2018, 12:32
Замечания: 0%
Форум » Литературные Ролевые Игры » В Готическом Замке » Внутренний двор
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright GothicCastle.ru 2007 - 2018

Возникла идея по улучшению сайта? Пиши сюда (ссылка).