Надо менять людей, их сознание, их мировоззрение, их ценности... Практически единогласно пришли к этому выводу. А как менять? Где дельные идеи? Начать с самого себя - естественно. Менять других - невозможно. Что нам ещё остаётся? Плюнуть на наше поколение и начать работать над новым. Кардинальное изменение системы образования и воспитания - единственный вариант создания идеального общества и идеального поколения в будущем, где каждый жил бы так, как хотел (в рамках своей свободы и своих прав), не ограничивая и не ущемляя свобод других людей и их прав. Мы то, что нас вкладывают и то, что мы впитываем сами. Основной враг человечества, то, что извращает человеческие ценности - это СМИ с её пропагандой праздной и своевольной жизни, основанной на богатстве, успехе, силе, власти и авторитете. Эти ценности уже впитались в культуру: современное кино, музыка и литература, где процентов 90% следовало бы сжечь на священном костре. Пропаганда красивой внешности и красивой жизни, пропаганда борьбы против всего, чего только можно, пропаганда эмоций, секса и т.д. Из нас это уже не искоренить. Главное не посеить в новом. Даёшь советскую пропаганду труда и единства! Пусть героями фильмов вновь станут рабочии и усердные студенты!Добавлено (13.04.2013, 16:19)
---------------------------------------------
С той лишь разницей, что в СССР людей как на конвеере стремились штамповать, а в нашем веке всё же стоит предоставить свободу выбора, свободу мышления. Наши дети должны научиться отличать полезное, от вредного, правдивое, от лживого, опасное от благополучного и т.д. Т.е. наших детей нужно научить шевелить мозгами! А для этого процесс обучения и воспитания должен протекать не в школе по 6 часов, а целый день под контролем! Современные родители слишком сильно потакают прихотям детей, портят на корню, предоставляют лишнюю свободу. И никто не имеет право взяться за их чад ежовыми рукавицами пока не поздно без их дозволения... Это прискорбно. Я бы издала закон, по которому насильственное восптание и временное изъятие из семьи стало бы нормой для всяких малолетних ублюдков. Пусть лучше целыми днями рисуют, играют, танцуют, ходят по музеям, походам и т.д., чем сидели бы с телефонами и шлялись по улицам без дела. По факту время ребёнка разделено на 2 чати: формальное (школа), и реальное, где ребёнок предоставлен сам себе. Это около 10 часов в сутки. 10 часов в пустую! дай бог, если из них хотя бы 2 были затрачены на домашнее задание! Ведь сейчас нет даже контроля выполнения д/з! Родители не утруждают себя, а в школах убрали продлёнки. В интернете можно скачать любое сочинение и любое готовое домашнее задание. Вот и получается: знаний нет, воспитания и развития нет, потому что в школах этим больше не занимаются... А такие предметы, как этика, эстетика, мхк не преподаются.. Откада ребёнку узнать про манеры, про искусство, про красоту, про мораль и нравственность? Всё, что получает ребёнок, он получает из тв, интернета, и компаний сверстников, и капельку из книг сомнительных жанров. В итоге и вырастает то, что мы имеем.