Согласование активности
|
|
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Пт, 04.10.2013, 21:08 | Сообщение # 101 |
| stella_diurna, давай на завтра, а то в воскресенье навряд ли допоздна сидеть будут)
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Хранитель, Sifferrott | Дата: Пт, 04.10.2013, 22:32 | Сообщение # 102 |
| Отлично. Замок вновь наполнится былой славой и интересом проживающих.
Чур а можно я буду пустите меня открывать Бал с открытием поздравить надо мне..?)))))
Взвешу вот на себя "корону" Хранителя и буду пафосно щеголять в ней, никто не против, да..?))))
Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла, но вечно совершает Благо.
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Пт, 04.10.2013, 23:02 | Сообщение # 103 |
| Sifferrott, окаааай
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Хранитель, Sifferrott | Дата: Сб, 05.10.2013, 19:04 | Сообщение # 104 |
| Через час начнем, се, кто будет отпишитесь в теме.
Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла, но вечно совершает Благо.
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Сб, 05.10.2013, 19:09 | Сообщение # 105 |
| буду ровно в 8
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Сб, 05.10.2013, 19:56 | Сообщение # 106 |
| А, ну я тут тоже буду))
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Elian | Дата: Сб, 05.10.2013, 19:59 | Сообщение # 107 |
| по моим часам уже 8 - я тут
Комментарии мои отчего-то не сохраняются и постепенно исчезают, потому не удивляйтесь, сам же я ничего не удаляю
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Сб, 05.10.2013, 20:01 | Сообщение # 108 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| В игре
|
Замечания: 0% |
| |
Silbern, Geisterwolf | Дата: Сб, 05.10.2013, 20:03 | Сообщение # 109 |
| Я тоже поиграю
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Сб, 05.10.2013, 20:11 | Сообщение # 110 |
| Ребят, ждём поста от Дениса)
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Хранитель, Sifferrott | Дата: Сб, 05.10.2013, 20:23 | Сообщение # 111 |
| Ура)))
Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла, но вечно совершает Благо.
|
Замечания: 0% |
| |
Тень, WhiteGothicWolf | Дата: Сб, 05.10.2013, 20:32 | Сообщение # 112 |
| я опоздала, но пришла))
|
Замечания: 0% |
| |
Хранитель, Sifferrott | Дата: Пн, 14.10.2013, 02:25 | Сообщение # 113 |
| Давайте в воскресенье вечером в игру..)) Начали неплохо, надо продолжать..))
Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла, но вечно совершает Благо.
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Вт, 15.10.2013, 22:56 | Сообщение # 114 |
| а пораньше сможет кто?
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Ср, 16.10.2013, 00:13 | Сообщение # 115 |
| Сможет. Вечером
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Ср, 16.10.2013, 17:20 | Сообщение # 116 |
|
Сообщений: 4827
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| Вечером могу. Но не всегда.
|
Замечания: 0% |
| |
Хранитель, Sifferrott | Дата: Вт, 29.10.2013, 22:39 | Сообщение # 117 |
| ЛЮДИИИ!!!))) Мы играть-то будееем, или как?)))
Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла, но вечно совершает Благо.
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Ср, 30.10.2013, 09:28 | Сообщение # 118 |
| Какая там игра. Люди вообще постепенно забывают, что Замок существует. Судя по ежедневной статистике посещений постояльцев. Настал час, когда его Солнце медленно катится в залив?..
|
|
| |
Тень, WhiteGothicWolf | Дата: Чт, 31.10.2013, 10:50 | Сообщение # 119 |
| Димк, что за пессимизм? Я сюда ежедневно заглядываю (не всегда правда захожу под логином) и играть я всегда готова... Только вот не с кем порой. Плюс интернет очень и очень медленный, а иногда его вообще нет. Страницы не грузятся((
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Чт, 31.10.2013, 13:09 | Сообщение # 120 |
| Я оптимист большую часть времени, но иногда реалист. Просто заметил тенденцию. Поправь, если не прав. Кстати, когда ты не заходишь под логином, другие люди видят, что пусто, и быстрее уходят. Ну да ладно, простите нам наш оффтопик.
|
|
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Вс, 03.11.2013, 17:40 | Сообщение # 121 |
| будет сегодня-завтра играть кто или нет?
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Хранитель, Sifferrott | Дата: Вт, 12.11.2013, 22:28 | Сообщение # 122 |
| Просто видимо, (кое0кому в том числе ) пора входить на сайт всегда под своим ником, а не оффлайн.
Бываю каждый день с семи и до полночи, так что жду в Игре, Господа..))
Я ждал открытия, для меня это важно, как и Замок, и я по большей части тут из-за Игры, признаюсь, из-за некоторых людей, из-за самой атмосферы в этом месте. Это не просто сайт, не только закладочка, это уже нечто большее, чем просто что-то еще. Поэтомуя отсюда и не ухожу, с моей стороны это было бы как минимум некультурно. Так что, Леди и Ждентльмены - вперед! Мы этого хотели - мы это получили! Покажем, что люди старались не зря ради нас и мы этого хотим.
Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла, но вечно совершает Благо.
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Вс, 23.11.2014, 21:46 | Сообщение # 123 |
| Привет от призраков)))возникло у меня сильное желание поиграть немного. 29го в субботу буду онлайн, если есть желающие то жду часов в 7 и позже
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вс, 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 124 |
| А я дорисовал старую карту и думаю сделать по ней новую ролёвку в начале 2015. Всё равно версия 2013 была не очень популярна, а можно замутить что-то интересненькое.
Был пост в вк с голосовалкой, хотя, не уверен, что он кому-то был нужен. Там можно посмотреть карту покрупнее. https://vk.com/gothiccastle?w=wall-56087576_189
Если в самом крупном масштабе, то тут: https://vk.com/doc181290626_343382459
|
|
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Вс, 23.11.2014, 22:24 | Сообщение # 125 |
| а что-то интересненькое это что?)))
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вс, 23.11.2014, 22:34 | Сообщение # 126 |
| Пока не знаю, но а) играть с картой в принципе интереснее. б) Упростить правила и анкету. в) Ввести календарь мероприятий. г) Подобрать изображения для локаций в едином виде и вообще исключить текст описания локаций, чтобы его сочиняли сами жильцы в процессе игры, опираясь на изображение (а то сплошные диалоги и оффтопики обычно, так хоть литературнее).
Да много всего придумать можно. Только не уверен, что сам смогу быть GameMaster, и почти уверен, что никто не захочет им быть.
|
|
| |
Чёрное Солнце, Lanqe | Дата: Вс, 23.11.2014, 22:41 | Сообщение # 127 |
| Дело говоришь
сказка для Волка
|
Замечания: 0% |
| |
Хранитель, Sifferrott | Дата: Пт, 13.05.2016, 09:12 | Сообщение # 128 |
| Кто-нибудь еще играет? Давайте соберемся.
Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла, но вечно совершает Благо.
|
Замечания: 0% |
| |
Тень, WhiteGothicWolf | Дата: Пт, 13.05.2016, 17:03 | Сообщение # 129 |
| Давайте
Сообщение отредактировал WhiteGothicWolf - Пн, 16.05.2016, 12:39 |
Замечания: 0% |
| |
Эрида | Дата: Пн, 16.05.2016, 19:44 | Сообщение # 130 |
| Я была бы рада попробовать, как только у меня появится возможность уделять игре достаточно времени (т.е. летом, после сессии)
With silence comes peace. With peace comes freedom. With freedom comes silence.
Сообщение отредактировал Эрида - Пн, 16.05.2016, 19:44 |
Замечания: 0% |
| |
МедведьЮ | Дата: Ср, 25.05.2016, 22:58 | Сообщение # 131 |
| что то тянется игра почти не играется посмотрю когдапо времени будет диалог троих))
игра в этом 16м. году никакая жалкоДобавлено (25.05.2016, 22:58) --------------------------------------------- эрида присоединяйся если получится
бродяга духа Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
|
Замечания: 0% |
| |
Берсерк, Орк | Дата: Пт, 10.06.2016, 12:30 | Сообщение # 132 |
| Цитата МедведьЮ ( ) игра в этом 16м. году никакая жалко Однозначно....Добавлено (10.06.2016, 12:30) --------------------------------------------- Желающие это исправить есть?
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Пт, 10.06.2016, 17:02 | Сообщение # 133 |
| Сообщение 126 в этой теме + http://gothiccastle.ru/forum/36-1887-1 (тема с Новой Ролёвкой).
Ну это так, на всякий случай - ибо Новую Ролёвку все устанут ждать, а в старой что не так, кроме Не-Играющих людей? Наверное, все просто закрыли старую книгу и не хотят её продолжать. Можно начать и новую, как я собирался делать; но на это нужно больше времени, чем многие могут терпеть. Либо дополнить и изменить старую; при этом удалить в архив и заново добавить новые локации + некоторые изменённые правила, которые будут висеть в общедоступности. Или вообще убрать строгие правила, т.к. не все могут контролировать чистоту своего письма; что ж им, не играть теперь?
Но, возможно, вы правы - и всё дело не в "свежести", а просто в том, что люди не могут собраться и поучаствовать. Выод тут один: создать призыв ко всем играющим жильцам: ЗАШЁЛ, ОСТАВЬ СООБЩЕНИЕ В ИГРЕ. ЗАШЁЛ, ПРОВЕРЬ ОБНОВЛЕНИЯ В ИГРЕ. хотя бы связанные с личным участием. Короче, организатор в игре нужен; из меня игровой организатор не ахти какой. Но в ваших руках клавиатуры и мыши. И доступ к темам. Пользуйтесь, призывайте, участвуйте. И думайте, хотите вы новую игру или открыть старую книгу и начать писать новые страницы.
|
|
| |
Тень, WhiteGothicWolf | Дата: Пт, 10.06.2016, 17:19 | Сообщение # 134 |
| Цитата Niiol ( ) г) Подобрать изображения для локаций в едином виде и вообще исключить текст описания локаций, чтобы его сочиняли сами жильцы в процессе игры, опираясь на изображение (а то сплошные диалоги и оффтопики обычно, так хоть литературнее).
Поддерживаю, но если бы сами рисовали, а не кидали картинки из интернета, созданные другими людьми..
Сообщение отредактировал WhiteGothicWolf - Пт, 10.06.2016, 17:19 |
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Пт, 10.06.2016, 17:28 | Сообщение # 135 |
| Самим рисовать Сложнаааа.
Кстати, Орк. Ты же немного художник. Я тоже немного рисую, но там сплошная абстракция. Ты не сможешь нарисовать локации? Ну, такой вопрос, чисто в ответ твоей заинтересованности. Просто призывать мало (хотя тоже важно), нужно ещё быть готовым делать. Или совсем беда с художеством? Тогда считай, что я лишь подсказал путь Вдохновению; может, оно услышит наш шёпот - и снизойдёт на тебя - и будут у нас карты локаций - случайно, как того и требует Творчество... Нужны, конечно, описания... для рисунка. Составлю, если надо; напомню, что оперируем Картой из сообщения 124 данной темы http://gothiccastle.ru/forum/36-1580-341635-16-1416769628 , которую я начал рисовать много лет назад и дорисовал благодаря Чёрному, напомнившему мне про неё.
|
|
| |
Тень, WhiteGothicWolf | Дата: Пт, 10.06.2016, 18:00 | Сообщение # 136 |
| Может кто-то еще в Пейнте умеет рисовать.. или еще в какой программе.. либо от руки.. Из описаний могу только Руины предложить..
|
Замечания: 0% |
| |
Берсерк, Орк | Дата: Пт, 10.06.2016, 19:39 | Сообщение # 137 |
| А почему бы и нет. Посмотрим- не забыл ли я как карандаш держать. Как я понимаю пока нет никакой карты определенной локации... И выбор ничем не ограничен. Постараюсь в течении недели чтото изобразить? Ваше мнение: в виде карты или как аксенометрия непосредственного вида локации?
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Пт, 10.06.2016, 19:56 | Сообщение # 138 |
| Цитата Орк ( ) Как я понимаю пока нет никакой карты определенной локации... И выбор ничем не ограничен. Постараюсь в течении недели чтото изобразить? Есть только общая карта и наименования локаций. Выбор ограничен ими. С помещениями Замка тоже поработать надо, придумать, какие вообще есть в нём помещения и может тоже как-то с рисунком выше совместить, но это не обязательное условие. Сами локации в виде карты, наверное, не надо, пусть лучше аксонометрия. Вытекающая из названий и того рельефа, который можно углядеть на карте.
|
|
| |
Берсерк, Орк | Дата: Пт, 10.06.2016, 21:56 | Сообщение # 139 |
| К сведению принял. В голове кое какие мыслишки есть уже. Попытаюсь на этих выходных накидать рисунок, когда ребенок будет спать...
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Сб, 11.06.2016, 09:27 | Сообщение # 140 |
| Не торопись, пусть вдохновение сделает всё само Если мы делаем новые локации, значит, ко дню, когда они все будут готовы, нужно будет удалить все старые локации в архив и сделать повторный запуск игры. А пока - слушаю, чего ещё мы хотим в "хорошо забытой старой игре".
|
|
| |
Берсерк, Орк | Дата: Вс, 12.06.2016, 01:19 | Сообщение # 141 |
| В общем уже естьконкретная идея по рлводу кладбища рчдом с замком. Так сказать со своей гадостью и прилагающимися напастями, дабы нельзя было просто так прогуляться меж могилок и потрещать с бокалом вина. Хотя нет, потрещаать можно, но только свими костями. А то рраспустились понимаешь ли. Добавлено (12.06.2016, 00:50) --------------------------------------------- А что до добавлений к ролевке: то было бы наверно здорово добавить игральные кости. Кубики. Кароче чтобы местность сама могла ответить... Блин как сказать то. Вот допустим идет пресонаж, а тут из кустов вываливаются зомбаки и схавать его хотят....( все это написал сам игрок чтобы защитиь свою даму и быть крутым) и его следующий пост он метит галочкой что локпция предоставит нескоько вариантов ответного действия (которые он пишет тоже сам) Добавлено (12.06.2016, 01:00) --------------------------------------------- Так вот помечает пост галочкой. И пришет в посте: закрываю даму собой, и создав зпклятие фаербола кидаю его в зомби. Все игрок отпралчет свой пост и иггра выдает ему окно где он пишет 3 (допустим 3) варианта развития событий. 1: фаербол сжигает вмех зомби к чертикам. 2: фаербоол сжигает только одного, а остальные зомби их окружают. 3: фаербол не долетает до зомби и тухнет в луже. Зомби падают от хохота и рвуи животики. А герой хватает даму за талию, перебрасывает ее как рулон рубероеда через плечо и драпает с ней пока зомби ржут. Добавлено (12.06.2016, 01:12) --------------------------------------------- Написав 3 вышеперечисленных варианта развития событий он нажимает кнопку в окне вариантов например "бросит кости" и игра случайным образом выбирает один из вариантов развития событий и сама пишеет этот вариант следующим постом. И герой уже исходя из этого играет с дамой именно так а не иначе. Ориентируясь на определенный вариант развития событий... Чую сейчас мне скажут что я слишком много хочу и вообще стены шатаю в замке Просто я с компами не умею нифига и сделать даже худалый сайт это МаГиЯ! Да я инженер конструктор и могу механизмы придумывать, но програмирование это для меня страшный темный лес.... Добавлено (12.06.2016, 01:19) --------------------------------------------- А то допустим выходит так: идет герой с дамой, а тут зомбаки из кустов вываливаются кошель отжать:). Герой щелкает пальцами зомби превращаются в гнилые сосиски. Герой поворачивпется к даме мол какой я крутой и та в неописуемом восторге!. Никакой интриги. А врук он палец сломает или не так щелкнет, что дама в валенок превратиться... О кстаати с валенком сбежать от зомбаков проще! XD
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Пн, 13.06.2016, 08:35 | Сообщение # 142 |
| Цитата Орк ( ) Так сказать со своей гадостью и прилагающимися напастями Надеюсь, там не будет слишком много ходячих трупов?) Было бы неплохо, если бы там был только какой-то намёк на них. А то это будет самая непосещаемая зона. Хотя, кто знает...
Цитата Орк ( ) было бы наверно здорово добавить игральные кости Ты много написал, благодарю за предложение, хотя мне кажется, что жильцы будут долго вникать в эту систему. Ты хочешь сделать ролёвку интереснее? Тогда надо сделать её сначала удобной. Для этого я и хотел всё "систематизировать", т.е. сделать все локации с картинками, чтобы был "банк ассоциаций" у человека, т.е. название локации + образ (т.к. люди не всегда хранят свой образ, а чаще рисуют в голове каждый раз свой, новый, то, введя такие картинки, мы закрепим определённый образ в голове человека). И, при "входе в локацию", у человека будет выстраиваться ассоциативный ряд к тому, что там происходило с ним. Такая вот необычная у меня идея. Ведь, чем больше человек помнит происходящего в игре, и, главное, помнит, в каких локациях что происходило, тем удобнее ему потом вернуться туда и написать сообщение, пришедшее на ум. Игра ведь не обязательна должна происходить в привычных диалогах, а человек вполне может расписать на абзац, чем занимался его фэнтезийный герой в одиночестве; творил, заготавливал корни; возможно, сражался с чудовищами... Это всё-таки литературная игра. Литературная - это не просто текстовая... Твоя идея с костями может прижиться только на определённой степени популярности этой игры. Нам бы хотя бы при нынешнем раскладе человек в игру привлечь. Возьмите и договоритесь. Назначьте время. Например, "воскресение, 22:00, встречаемся на кладбище", и вперёд... Как игра первых заладится, так и другие присоединятся. А к простою никому не хочется присоединяться. Это я обращаюсь к тем, кто хотел поиграть, стремился - пожалуйста, возглавьте процесс в игре, возьмите на себя некоторую организацию в рамках существующих прав.. так как сам я меньше в игре заинтересован, не очень хочу играть, хотя буду иногда забегать на огонёк, изредка.
|
|
| |
Берсерк, Орк | Дата: Пн, 13.06.2016, 13:34 | Сообщение # 143 |
| По поводу "бросить кости" эта функция по идее должна включаться когда сам игрок этого захочет, например не может выбрать один из придуманых им вариантов развития событий. По поводу карт локаций - постараюсь потянуть, начал с кладбища: обещаю сразу при входе не сожрут... ...может быть:). Если додумаю, то добавлю картами что есть под кладбищем, но это на младкое. Буду рад если ктото подсобит с картами ибо один буду долго разгребать. Если кто то решит помочь - ОТПИШИТЕСЬ здесь какую локацию выбрали, чтобы я или кто то другой тоже ей не занимался.
|
Замечания: 0% |
| |
Тень, WhiteGothicWolf | Дата: Пн, 13.06.2016, 14:42 | Сообщение # 144 |
| Цитата Niiol ( ) все локации с картинками, чтобы был "банк ассоциаций" у человека, т.е. название локации + образ (т.к. люди не всегда хранят свой образ, а чаще рисуют в голове каждый раз свой, новый, то, введя такие картинки, мы закрепим определённый образ в голове человека). И, при "входе в локацию", у человека будет выстраиваться ассоциативный ряд к тому, что там происходило с ним.
Ни в коем случае не против картинок, а даже за, тк это новизна, НО.. по поводу вышецитированного.. не у всех так, Дим.. это зависит от человека - у кого какая память - привет аудиоалам, визуалам, кинестетикам! У многих людей зрительная память, да.. Но я например из тех, кто лучше запоминает текст и ощущения при прочтении или написании, нежели на картинку, если только я не связала с ней очень сильные переживания, но не каждую таковые распространяются. Как правило, видя картинку из прошлого, я смотрю на нее и думаю "где-то когда-то я её видела" и не более того.. Поэтому тут ты не совсем прав, Дим.. В идеале должно быть всё - и картинка, и текст, и музыка. Но это в идеале.
|
Замечания: 0% |
| |
Берсерк, Орк | Дата: Пн, 13.06.2016, 15:09 | Сообщение # 145 |
| К локациям которые я нарисую по любому напишу и описание, дабы играющие не забыли возле какого склепа имим могут закусить! УХА-ХА *демонический смех* а вот музыка это как то без меня - я не композитор... Хотя можно и под AC-DC зомбаков порубить в капусту:)
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 14.06.2016, 10:18 | Сообщение # 146 |
| Цитата WhiteGothicWolf ( ) я смотрю на нее и думаю "где-то когда-то я её видела" и не более того.. Я говорю о подсознательных процессах. Конечно, не думаешь. Ты всё правильно говоришь. Просто не о том, что я имел в виду. Согласен насчёт картинки+описания. Но описание должно быть очень лаконичным в таком случае. Чтобы сделать более гибкой возможность высказываться жильцам в их "дополнениях", которые неизбежно возникнут в ходе игры и со временем забудутся, словно их и не было.
|
|
| |
Тень, WhiteGothicWolf | Дата: Вт, 14.06.2016, 15:22 | Сообщение # 147 |
| Память и есть подсознательный процесс..
|
Замечания: 0% |
| |
Niyol | Дата: Вт, 14.06.2016, 18:14 | Сообщение # 148 |
| Но ковырять её можно сознательно, а есть пласты, которые самостоятельно сложно анализировать. Которые очень глубоко лежат. И всё, что мы часто делаем, очень хорошо там фиксируется. Также может зафиксироваться и образ картинки. Ну и описания, раз мы решили делать солянку.
|
|
| |
Тень, WhiteGothicWolf | Дата: Вт, 14.06.2016, 18:46 | Сообщение # 149 |
| У меня картинки не фиксируются в памяти.
|
Замечания: 0% |
| |
Берсерк, Орк | Дата: Сб, 18.06.2016, 23:00 | Сообщение # 150 |
| В таком случае можно попытаться распечатать карту Добавлено (18.06.2016, 23:00) --------------------------------------------- С картой выходит задержка... Рисуя карандашом на 6 колонне и 20 могилке озверел, буду пробовать на компе нарисовать, там хоть скопировать можно... Кстати ктонибуть работал с прогами : my paint или paint tool SAI?
|
Замечания: 0% |
| |