Ровно 4 дня назад, я совершил ошибочный платёж на чужой номер. Мой оператор Билайн, по сей день тянет резину с возвратом суммы в 250 рублей... И хотя мой случай попал в "более простую" категорию [Сумма является меньшей 3х тысяч; Прошло менее 14 дней; Номер начинается не на 6; Ошибочный номер принадлежит к сети Билайн; Да и ошибся я всего одной цифрой], деньги мне не возвращают. Подозреваю что их и не собираются возвращать, а тянуть будут до последнего.
Что я могу с этим сделать? Пока время еще есть, буду писать заявление в полицию, и посещать с полицейскими тот самый офис Билайна через который я оплатил услуги.
Уважаемые читатели, я рекомендую вам повнимательней присматриваться к работникам оператора, услуги которого вы будете оплачивать; а так же обязательно проверять выходной чек не отходя от кассы, и ни в коем случае не вестись на не проверенную информацию, разговоров о которой будет не много. Таков мой горький опыт.
Слушает: Fresh Nelson - Where Is My Mind (Pixies cover)
Просмотров: 451 | Комментарии: 5
| Дата последнего редактирования:
Благодарим за оценку.
Когда у меня был МТС, я точно так же облажался, мне буквально в момент обращения деньги вернули, и из офиса я выходил счастливым человеком от менеджера же я узнал, что если абонент, которому ты "подарил" деньги, успевает их потратить, либо у него минус на счету, тебе возвращают только оставшуюся сумму, если она остается. Но даже в этом случае, как мне кажется, тебя должны уведомить о причине затянутости процесса.
Их тактика предсказуема - ничерта они мне не вернули. В полиции говорят что надо подавать в суд... Жизнь всегда подливает масла в огонь, когда ты на мели Виной всему следующая цепочка (сверху вниз): 1. Компания, при помощи бухгалтерских махинаций экономит на неосмотрительности и бездумности своих работников 2. Работники в итоге, не хотят выполнять должностную инструкцию полностью 3. И здесь все шишки сыпятся на клиентов, как всегда, если ты сам ничего не проверишь - с деньгами пролетел; что собственно, и произошло со мной. Спасибо Билайну, буду осмотрительней... И пожалуй, пройдусь по форумам, если кто-то решит подать на них коллективный иск в идентичном деле,- с радостью впишусь
В нашей стране всё так не предсказуемо то халява то дуля особенно в сфере обслуживания и всё это непредсказуемо до чертиков,ни напрячься,ни расслабится.