Вспомнился вот, в преддверии концерта, старенький (2010г) анонс
концерта Vader:
Польская машина смерти в Могилёве. Есть в этом слогане какая-то наивная и пафосная попытка устрашения. Как будто бы спешишь по делам, а из-за угла на тебя выскакивает соседский мальчишка с деревянным мечом, размахивает своим «оружием» и требует упасть замертво. Такая вот… игра в смерть. Хочется ли играть?
Приходят на ум воспоминания людей, оставшиеся от первых дней Великой Отечественной войны. О детях-беженцах, которые наотрез, со слезами на глазах, отказывались играть в «войну» с малышами, ещё не успевшими узнать, что такое ночная «тревога» и бомбардировка беззащитного мирного населения на пыльных дорогах.
Вот как-то так и здесь… После зимы, когда чуть ли не каждый день приходили вести о чьей-то смерти – знаменитостей ли, которым рано ещё было отправляться на покой, знакомых ли, что каждый раз бьёт под дых и насыпает внутри очередной могильный холмик, - играть в смерть не хочется. Разве что грустно улыбнуться, когда из-за поворота набрасывается очередная «машина смерти»…
Это ж, какой надо иметь талант, что б ни зная ничего о
группе, по одному только рекламному слогану, такой "шедевр"
настрочить. Вот всегда интересовало, кто пропускает такие статьи? И
прошу заметить, размещается сие «творение» не на сайте МинКультуры (размести
это там – не вызвало бы ни малейшего удивления), а на сайте «Центр Живого Рока». Не уже ли рокеры так ненавидят металл?..
Настроение: филосовско-пофигистическое
Слушает: Vader - Epitaph
Чем занимается: размышляю о проф.пригодности
Просмотров: 593 | Комментарии: 4
| Дата последнего редактирования:
Благодарим за оценку.
Этор реклама. Пиар. Пусть это будет пОшло, смешно, клёво, улётно, отвратительно, пугающе - да плевать, лишь бы об этом говорили, передавали из уст в уста, кидали ссылки, рассказывали в блогах и.т.п. Всё это привлекает внимание, а значит, расширяет аудиторию.