Пишет jehors, 26.04.2012 в 22:23
(посмотреть профиль, читать другие записи жильца)
Мирный атом тоже отдыхать любит с шиком, Чернобыльский солярий все до сих пор помнят… Владимир Борисов
Еще 10 – 15 лет назад, кто бы мог
подумать, что одна из величайших аварий ХХ века станет такой прибыльной
рекламой для любого товара, будь то книга или фильм.
Все знают, что случилось, но никто
не помнит. Одни не помнят, поскольку помнить жертв и причины трагедии не столь
интересно, как отстреливать мутантов в виртуально
воссозданной зоне отчуждения. Другие не помнят, поскольку заколоченные на «благодатной»
теме бабки ближе к телу, чем чужие жертвы. И, как результат, знак радиационной
опасности перестал пугать, а превратился
в марку, под которой можно продать любой хлам…
И чем больше времени проходит,
тем неотвратимее трагедия превращается в фарс…
|