Этот сон так подобен смерти… Очень долгий и очень глубокий. Словно больше не можешь проснуться, Но во сне тебе не одиноко. За окном вновь снежинки играют, И рисуют узоры на окнах. За окном шумно жизнь протекает. Ну, а ты… А ты спишь… Очень долго. Я приду к тебе ночью неслышно. Проберусь, словно тень, в твою спальню. Я укрою тебя одеялом. Спи спокойно во мраке хрустальном. Не узнаешь ты, что приходил я, Не узнаешь, что я любовался. Не услышишь, о чем же просил я. Не услышишь, что я признавался. Я – всего лишь твой сон, я – всего лишь виденье. Я – всего лишь фантазия, воображенье… Я – всего лишь мечта, Что лелеялась в сердце… Я – всего лишь твой сон. И от муки не деться. А ты все еще спишь, ты не хочешь проснуться. Ты не хочешь вернуться обратно. Ты боишься открыть очи новому дню, И утратить свой сон безвозвратно… Но ты все же проснешься. А я – испарюсь. Я уйду в царство снов и покоя. Но как только ты ляжешь спать – вновь я вернусь. Ты поверь, я хочу быть с тобою…
Этот сон так подобен смерти… - слово "смерти" заменить на что-нибудь с ударением на втором слоге, будет нормально. заодно неплохо бы "смерти - проснуться" исправить, не рифма.
"неслышно - одеялом" - тоже не рифма.
Не узнаешь ты, что приходил я, Не узнаешь, что я любовался. Не услышишь, о чем же просил я. Не услышишь, что я признавался.
четыре глагола в прошедшем времени подряд на концах строк звучат как-то не очень. Но ладно, терпимо, смотрим дальше.
Я – всего лишь твой сон, я – всего лишь виденье. Я – всего лишь фантазия, воображенье… Я – всего лишь мечта, Что лелеялась в сердце… Я – всего лишь твой сон. И от муки не деться.
Напоминает припев из песни, а не стих. К чему здесь шесть строк? Ладно б ещё срифмованы были, куда ни шло... Уж либо восемь, либо четыре:
Я – всего лишь твой сон, я – всего лишь виденье. Я – всего лишь фантазия, воображенье… Я – всего лишь мечта, что лелеялась в сердце… Я – всего лишь твой сон. И от муки не деться.
Куда не деться?
"дню - обратно" - опять же не рифма.
Но как только ты ляжешь спать – вновь я вернусь. - опять строка не в размер.
Как говорил А. С. Пушкин: "Ты сам свой высший суд; Всех строже оценить умеешь ты свой труд. Ты им доволен ли, взыскательный художник? Доволен? Так пускай толпа его бранит И плюет на алтарь, где твой огонь горит, И в детской резвости колеблет твой треножник."