так...
раз уж замахнулась на логаэды с хорея на ямб:
Раз - ты любишь мою подругу,
Два - мы больше никто друг другу
Три
Гори
Тут у тебя первые две стопы в хорее, другие две в ямбе - то давай пока его и держать. Три - гори. хорей с неполной стопой.
Кстати: у друга - подруга.... Хм. однокоренные слова, они так-то не рифма.
Ладно, смотрим дальше.
Четыре - всё просто в жестоком мире, - тут уж ямб в первой стопе (а был хорей) и одна стопа (два слога) лишняя. Вместо слова "четыре" должно быть что-то односложное. Как вариинт, поиграться и вынести "четыре" в отдельную строку наверху, срифмуется с "мире".
Пять - я снова одна в квартире
Шесть -
Месть?
Тут всё нормально, два хорея, два ямба, идём дальше.
Семь - ведь было известно всем!
Восемь - а мы никого не спросим,
Девять -
Совесть?
Здесь размер в порядке, а вот "девять - совесть" - не рифма.
Воу, а тут интересно.
Считать бесполезно и ладно - амфибрахий в три стопы. Правда, сменился плавно, с ямба на амфибрахий вообще удобно переходить, ибо там и там ударение на второй слог.
(ямб - ударные слоги 2, 4, 6, 8... амфибрахий - 2, 5, 8...) как минимум два ударения совпадут по порядку в строках.
Я не как тебе надо развратна - анапест в три стопы, что-то совсем поплыла ты размерами подруга... тут ударения на слоги 3, 6, 9. Хотя на удивление вписалось, да.
Ты не то что бы очень.
И жутко собой заморочен. Не то чтобы - чтобы в данном контексте пишется слитно. Две стопы анапеста и три амфибрахия. Хм, ладно, сочтём за авторский переход и посмотрим, что дальше, вдруг я зря придираюсь.
И строчку с "бесполезно" ни с чем не срифмовала.
Да,
Мои друзья как занозы
А в советах все виртуозы,
Но
Без их помощи и участья
Мы никогда не узнали бы счастья. Эммм...
Ты, меня, извини, канешн,
Но
Хэш, хэш,
Они курят хэш,
Я бы тоже покурил, но у меня нету кэш.
Вот, что это напомнило.
Мои друзья как занозы - тут два ямба и два хорея
А в советах все виртуозы, - два хорея и два ямба.
Без их помощи и участья - два хорея и два ямба.
Мы никогда не узнали бы счастья. - "бы" даёт лишний слог, если исправить на "не узнали б счастья" - будет два ямба и три хорея.
Далее.
Пусть недолго,
но так и было - два хорея, два ямба
Ты любил,
Я тебя любила - два хорея, два ямба. Блин, рифму был - любил ещё только совсем ленивый не замусолил.
Лишь три года,
Как в книге сказано - два хорея, два ямба.
Дальше -
Победа за разумом. - хорей и два амфибрахия.
Так, разбор окончен, теперь рецензия. Во-первых. ТЫ. МОЖЕШЬ. ЛУЧШЕ. И не надо мне тут, я тебя читал и знаю, что можешь. А это - как говорил Дима Нагиев - "осторожно, модерн".
Нет, своего читателя найдёт, но если моё мнение - та высокая планка русского стихосложения, которую в своё время задали классики, модерн (особенно пост-модерн) сшиб вниз, как тот прыгун с шестом, что высоту взять не смог.
Тут столько править, что проще в стол или на узкий круг друзей, чтоб хоть к какой-то системе привести. Хотя, опять же, своего читателя такие произведения находят.
Во-вторых.
Эмоции через край брызжут. Прям чувствуется, что написано больше на желании высказаться, чем с тем самым продуманным подходом оформленного творения. Хотя это, конечно, весьма субъективная оценка.
Так что - в целом - слабовато и не зацепило. То ли практики давно не было, то ли из-за спешки написания, вызванной желанием побыстрее эмоции в текст слить.
Твёрдая такая троечка. От меня это фу-фу-фу такой поэтессой быть. Где та самая Носферата, которую я раньше в пример ставил??? Верните мне её!!!