...Когда я обнимал вас - вы меня толкали. Когда я целовал - вы просто отказались понимать. Я вас любил, дарил тепло, и был чертовски нежен с вами. А вы залезли в мой карман... Тайком достали кошелек.
Любовь, оставила меня слепым на несколько недель. А вы исчезли... Что я буду делать? И куда по вашему мне лучше бы пойти?
Ну а куда девались обещания, что будем вместе? Оставите меня с надеждой, продлевая мою боль?..
Очередная рана в старом сердце, и очередная драма... Вот только если бы я был последним, как хорошо другим жилось!
Мечтать не вредно. Жизнь пролетает за мгновенье. Перестаешь любить, песком сквозь пальцы, прошлому - мечту...- мечтой.
Волк, но ты взрослый человек. Какая муза, если у тебя голый текст написан? Она у тебя с дефектами что ли? Просто объясни мне, по какому принципу, ты причисляешь текст без рифмы и размера к стихотворениям, я правда не понимаю. Лично я свой позор в замок не выкладываю, чтоб местную литературу не портить. И не всегда знаю, в каком размере написала что то, потому что пишу на слух.
Но ты ж не глупый парень, Волк А всё туда же, в детство. Скажи, какой в той музе толк, Коль нету с ней блаженства? Юджинский позор.(с) Но с рифмой и в четырёх/трёхстопном ямбе.
Бросаете мне вызов, девушка, из переулка Горьковского ? Вперед... Я ел такую критику на завтрак, выплевывал как несъедобный бутерброд. И знаете... Я уважаю вас с позицией, коль она так немудрено проста. Однако, по хорошему, хотите оскорблять ? Уж лучше - отвалите. Пока я вам действительно, как в горле кость не встал. (с) Будьте Здоровы
Вызова никакого не было. Был конструктивный диалог. Осторожно! Обсценная лексика. Слабонервным не читать.
Что ж ты, блять, мальчик Ругаешь меня не в том? Рожа морщится, Текст кругом, Поэзия видно в жопе. Пусть слово моё Охуело в край, И сказано не по моде Ты парень свой. С оскорбленьем знай - Прилично комментила вроде. И если чувак, ты не зря сказал, Что станешься Тонкой костью, То хуй я клала, пока он не встал. (Тут сказано всё со злостью) P.S. Люблю Маяковского, сил нет.
"Начальник, хочу в другую камеру!" ))) Ваша взяла, миледи. Не опущусь до Маяковского по двум причинам: 1) не люблю русские рэп дуэли, 2) я придерживаюсь правосторонних взглядов з.ы. Честно, понравился ваш протест в мой адрес. Теперь я точно знаю, что вы не ниже моего уровня
1) "Не опущусь до Маяковского"! Когда челове кпубликует хотя бы один сборник тиражом больше тысячи экземплров, тогда да, ему есть куда опускаться, как поэту. А пока... Подняться, хотя бы.
2) Я ел такую критику на завтрак, выплевывал как несъедобный бутерброд
А можно мне координаты съеденных вами критиков? очень уж хочется с ними пообщаться
И кстати. Юджин вас не оскорбляла, пока вы сами не перешли на уничижительную манеру изъяснения.
Моя муза играет словами в стихотворной форме, которую вы практически не приемлете, а вы же Лицедей, играете словами формируя критику. Лично, не считал сколько у меня стихов было написано за период в три с половиной года, а издавать их боялся. Подобные вам, сразу показали бы мне свои огромные клыки, мол съем с потрохами. Координаты ? Большинство из них вам и в подмётки не годится, а потому я культурно посылал их туда, откуда редко возвращаются. з.ы. Спор с миледи закончен, это видно по комментариям выше ваших. Если вы не собираетесь включать и это в критику, значит вы не уловили словесной интонации, с которой она обратилась ко мне. Это дело прошлого, и, спасибо что заглянули на Огонёк
Не хочу вас разочаровывать, но придётся... Это - не стихотворная форма вообще. Стихи - это как музыка. Музыка строится на нотах, те, в свою очередь, на тонах и полутонах, которые имеют фиксированные длительности. Целые, половинные, четвертные, восьмые и так далее. Те самые рамки, ага.
Вы же мне сейчас напоминаете случай, бывший три года назад. Выступала перед моей командой начинающая рок-группа, вроде как разогрев перед нашим выступлением. И была у них девочка-басистка. Так вот, когда они начали играть, было слышно, что гитара у неё не настроена. Друзья хлопали в ладоши, публика, чтоб поддержать начинащих музыкантов, тоже одобрительно гудела - девочка старалась быть похожей на рок-звезду, получалось, в общем, интересно. Но из динамиков летела какофония, а не музыка - гитара-то не настроена!
Но девочка, ободрённая тем, как её приняли, после выступления начала расспрашивать, как они выступили. Друзья, чтоб её не расстраивать, сказали, что хорошо. А вот когда дело дошло до тех, кто её не знал, то она пполучила правду. Ибо это был звездец, а не музыка.
То же самое и у вас. Вы бренчите словами на ненастроенных струнах поэзии и свято верите, что выходит песня.
Понимаете? Строки - струны, стихотворные стопы - ноты на них. Нет стопы - нет нот - нет музыки. И я вам говорю - настройте, блин, гитару! Не умеете? Хорошо, я вам помогу научиться настраивать. Этим я здесь и занимаюсь. Когда я только учился играть, мне гитару настраивали более опытные товарищи. Потом научился сам с их помощью.
А все ваши посты до этого - попытка доказать мне и всему миру, что можно играть на расстроенном инструменте, и что настройка - это глупое правило и - как вы там выразились? - тюрьма для вашей тонкой души.
Раз вы так за меня взялись, значит я еще не совсем конченый поэт Объясняю - на данном этапе, мне не понятно что гитару нужно настроить. Я как ребёнок, который беззаботно с ней играется. Все мои посты только об этом и твердят. Мне сложно принять вашу четкую концепцию, она для меня как писаная торба, что с ней делать!? Не сомневайтесь, так или иначе я склонюсь к общим правилам стихонаписания, но увы, не сейчас.
она не моя. Её разработал Михайла Василич во времена Екатерины Второй, потом её немножко дополнили.... Речь ведь не о правилах, а об основах. Правил не существует - есть, скажем, эмпирически выведенные закономерности - когда и при соблюдении каких условий стих звучит. Ваши плОхи не потому, что написаны не по правилам, а потому, что не звучат. Я просто позволяю себе заглядывать на шаг вперёд и сразу говорю, почему они не звучат.
Ведь согласитесь, можно творить музыку, а можно делать музыкальный бизнес? Первый подход рождает шедевры мировой музыки, второй - извините за выражение - Пездню Года, звёзды на которой гаснут, не успев хоть кому-то посветить.
Конченый вы поэт или не конченый - решать вам и только вам. Мы здесь можем лишь судить по впечатлению, которое вы производите. Выкладывая горы безразмерных и нерифмованных стихов получите только то, что вас перестанут воспринимать всерьёз. И когда вы выложите по-настоящему хорошее произведение, многие просто обойдут его стороной, полагая, что это очередной не стоящий внимания "отрывок черновика".
И наконец про "взялся". Даже не начинал. Я уже сбился со счёта, сколько раз я отвечал на подобные шаблонные вопросы и вёл полемику, заранее зная аргументы оппонента...
Возьмусь я за вас только в том случае, если вы сами этого захотите. Именно ЗА ВАС, а не за ваши творения. Я не могу их исправить или изменить - я могу лишь помочь вам освоить то искусство, когда содержание подчёркивается формой, дать почву для того, чтобы следующие ваши творения были лучше предыдущих. Научить вас тому, чтоб вам не пришлось писать про своё вдохновение в комментах - но каждый читатель ч-у-в-с-т-в-о-в-а-л его в ваших строчках.
Чтение других авторов здешнего раздела литературы поможет вам понять, о чём я. Навскидку - Niiol порадует вас интересными мыслями в стихотворной форме. AntiBiV - разнообразием этой самой формы, пожалуй, главный и лучший здешний символист. Стихи от Midnight академически красивы, там найдёте прекрасные образцы того, когда общий смысл изложения передаётся ещё и техническими ходами написания. Piuma - интересный автор с оригинальным стилем. Произведения Кэм и Stella Diurna - очень рекомендую просто как хорошую поэзию. У Юджин произведений немного, но каждое непохоже на другие.
В общем, пока всё. Я советовал бы вам сделать паузу в публикациях - боюсь, что ничего нового вы ни мне, ни другим читателям раздела предложить не можете. Пока не можете, я надеюсь.
Вы меня не верно поняли, ваша - потому что вы её констатируете. Просьба принята, замётано з.ы. Насчет прозы я не уверен. Уверен только в том, что и там найдутся товарищи, которых будет возмущать мое существование как писателя. В ближайшем будущем собираюсь изучить писательское дело с разных углов падения света, далее будет видно.