Заскрипела тяжёлая дубовая дверь, на ступени винтовой лестницы башни упал тусклый свет свечи – в проёме появился человек среднего роста в чёрных латах и багровом плаще. Тихо, стараясь никого не потревожить, человек закрыл дверь и начал спускаться по лестнице, что-то бормоча себе под нос. Дрожащее пламя освещало мощную кладку голой замковой стены. Лестница вилась долго. Человек минул несколько окон – на улице было темно. Вот показалась очередная дверь. Зазвенела связка ключей – дверь отворилась. Тусклый свет, исходящий от плачущей воском свечи озарил небольшую часть огромного помещения. В этом свете почти ничего нельзя было разглядеть, но человек уверенно двигался, не обращая внимания на почти кромешную тьму. Пройдя к противоположному углу помещения, он дёрнул за канат, свисавший с потолка – огромных размеров штора, похожая на занавес в опере, открыла величественный витраж, с каким-то замысловатым сюжетом. Человек прошёл чуть в сторону и вновь дёрнул канат – появился ещё один витраж. Эту процедуру он проделал ещё трижды, после чего остановился, тяжело вздохнул, что-то пробормотал себе под нос и задул свечу. Лунный свет проникал через разноцветные стёкла, освещая это огромное помещение. Теперь можно было осмотреть всё находящееся здесь более подробно. Взгляду человека предстали мощные, но , тем не менее, довольно изящные дубовые столы, с ни менее мощными и изящными стульями. На стенах блестели, чуть отражая свет луны, серебряные канделябры. Прямо напротив человека находился портал огромного камина, в котором уже давно не гостевало огня. Пройдя чуть в сторону от витражей, человек вошёл в арку, которая вела на просторный балкон, с которого открывался великолепнейший вид. Человек облокотился на массивные перила и с наслаждением бросил взгляд в даль. Полная луна величественно плыла по небу, не встречая себе препятствий в виде облаков. Облака на небе были, но они боялись потревожить Королеву Ночи в её размеренной прогулке по Млечному пути. Ветер сбросил капюшон с головы человек, и лунный свет упал на белоснежные локоны, тут же растрепанные налетевшим ветерком. Стайки летучих мышей сновали то туда, то сюда, гоняясь за мотыльками. Где-то далеко слышался волчий вой. Пахло свежестью, как будто недавно прошёл дождь. Человек вздохнул, развернулся и вошёл обратно в зал. Без сомнений это помещение было залом, где проводились встречи и празднования. Одно из главных помещений замка, в котором хранится своя тайна. Выйдя на середину громадного пространства пола, человек достал из под пол своего плаща книгу, пролистал её быстро, щёлкнул пальцами – множество символов, похожих на руны, чудесным образом оторвались от листов бумаги и закружились вокруг фигуры с книгой. « Давно я это не делал, но должно получиться» - прокашлял человек. Набрав побольше воздуха в грудь, он вдруг прокричал : «Атсновь Угеочем Палям Ёремнв!» . После этих слов в зале послышался шёпот, странный, волнующий шёпот. Он всё нарастал и нарастал, как вдруг стих… Внезапно все канделябры засветились мягким огнём свеч. Из камина потянуло гарью… мгновение.., ещё одно и мощнейшее пламя вырвалось из прямоугольного портала, достав почти до середины комнаты, но вдруг резко вернулось обратно в камин, и превратилось в мягкий греющий очаг, с приятным потрескиванием дров, которые так же по волшебству появились в каменной ложе камина. «Ух… чуть не перестарался» - улыбнулся человек. Перевёл дух, и снова закричал: «Ухид Гулис! Иент Гулис! Итесьснорп! Жиовиет Исе Спорыорт! Спорыорт Голивоек Амазк Еремнви!» После этих слов руны, которые кружились над человеком, взлетели к потолку и влились в массив замка. Опять послышался шёпот, только ещё сильнее. Он опять нарастал, и нарастал отовсюду. Вдруг стулья сами задвигались, становясь в парадное положение, будто кто-то их расставлял. Огромные шторы аккуратно повязались. Толстый слой пыли как рукой сняло. Заиграла приятная музыка, абсолютно непонятно откуда. Перед человеком сгущалась непонятная дымка. Ещё секунда и перед ним материализовался дух, который проговорил приятным голосом: «Зал готов, можно звать гостей. Надеюсь, Граф и Графиня останутся довольны нами» В ответ человек улыбнулся и кивнул. Дух испарился. «Ну,… наверное, пора» - проговорил сам себе седовласый волшебник, двинувшись к большим резным дверям, которых не было видно до рождения огня. Он проходил мимо красиво убранных столов, с алыми скатертями. Стены были увешаны портретами и пейзажами. Потолок расписан шикарной фреской. Пол серого мрамора отливал жемчужной лазурью. Дойдя до двери, волшебник щёлкнул пальцами – дверь отварилась. Тусклый тёплый свет хлынул в коридор, ведущий от зала куда-то.… Развернувшись, человек направился в сторону камина, где уже стоял небольшой кованый столик и удобное кресло. На столике стояла откупоренная бутылка вина. Устроившись поудобнее, старец щелкнул пальцами – из воздуха материализовался бокал, а бутылку вина подхватили едва заметные дымчатые руки, и аккуратно налили в бокал до середины виноградной крови. Зал наполнился уютной атмосферой покоя и тепла. Здесь не хватало лишь гостей…
Пройдя по длинному тёмному коридору, или появившись на балконе (если вы умеете летать), гость попадает в главный зал. Стоят мощные и изящные дубовые столы, рядом скамьи и стулья. Всё очень добротное. Посередине огромного помещения есть свободное пространство, которое может выступать сценой, где можно сыграть на любимом музыкальном инструменте, устроить показательный бой или продемонстрировать мастерство владения магией.
Прислугой на приёме являются духи и тени, которые по первой вашей просьбе преподнесут вам шикарную снедь и хорошую выпивку.
В зале имеется камин огромный камин, он же топка куда будут отправляться всяческие «падонки» и «жывотные» (стараемся быть максимально вежливыми и грамотными, вы всё же находитесь на светском приёме).
Теперь самое главное – правила:
Начало. 1. Для участия в игре необходимо определиться с персонажем и заполнить анкету.
2. Анкета вступает в силу только после принятия ее Игровым мастером.
3. После проверки анкеты Вы допускаетесь к игре.
Ведение РИ. 1. Ваши посты должны полностью соответствовать виду и характеристике персонажа. Писать следует от 3-его лица.
2. Содержание постов включает только игровой процесс, все посторонние обсуждения следует переносить в ЛС или другие способы связи.
3. Размер поста должен содержать минимум 4 строки осмысленного текста. Разрешаются 3-х строчные посты (и менее), но в редких случаях.
4. Речь в сообщениях должна оформляться следующим образом:
-прямая речь "мысли" - курсивом. Вы можете цитировать слова другого персонажа, выделяя подчеркиванием. (максимум 1-1,5 строки) Цитируем не функцией "цитата", а копируем и оформляем как прямую речь. *Действие*
Нельзя пользоваться "падонковским" слэнгом (кроме как в оффтопе). Никаких "Превед" и "сцука". За это сразу последует наказание. Нежелательно общение нелитературным языком. Помните, что мы находимся в фэнтезийном мире Литературной игры, а не в соседнем переулке.
5. Убивать чужого персонажа можно при согласии его владельца или же, если человек не собирается больше играть в РИ или хочет отыгрывать нового персонажа. Так же запрещается наносить серьезные повреждения без согласия владельца.
6. Каждый игрок отвечает только за свои действия и руководствуется ими. Играть за другого игрока запрещено, исключением являются слуги вашего персонажа.
7. Посты следует писать грамотно, соблюдая все правила русского языка.
8. Нельзя разрушать стены Замка и прочие сооружения локаций.
9. Огнестрельное и излишне утопическое оружие запрещено, так же как запрещены высокие технологии в любых проявлениях (т.к. игра в мире фентези, средневековья)
Остальное следует из этих:
Магия РАЗРЕШЕНА. Любая не противоречащая правилам. НО! Самые мощные заклинания требуют ну очень много сил. Так что никому из посетителей не под силу использовать такие вещи как: огненный дождь, вызов кого бы то ни было, кто явно не будет вписываться в масштабы зала (драконы, гиганты и т.п.) и более сильные заклинания. Телепортироваться можно.
Драки разрешены. Можно надавать люлей кому захочешь. Только делать это нужно правильно. То есть или ждать организатора. Или после совершения действия давать время ответить противнику. А не: «Накинул Ъ.. петлю на шею, вытащил на улицу и повесил на суку». Так же осторожнее с ломанием мебели. Как уже говорилось она дубовая и очень добротная и перед тем как написать «Ударил по столу кулаком так, что он треснул», подумайте, ведь может треснуть кулак.
Не приветствуется чрезмерное безумие. За посты, типа "Забежал в зал, начал посыпать всех дубовыми листочками и напевать Барбару Стрейзанд" последует наказание, как и за черезчур назойливое поведение. Будьте учтивы друг к другу, придумывайте интересные сюжеты и истории, дабы игра не превращалась в пустое повседневное общение литературных героев.
Список Элиты Готического замка: Дэамайн; Феликс Гаптор; Чёрный; Sifferrott. Эти игроки имеют доступ ко всем локациям и башням в игре, обладают могущественной силой, которая способна усмирить любого, и пользуются ею мудро. Со временем список может пополняться и уменьшаться, зависит от активности и креативности в игре. Это заслуженные, старые жильцы замка, титулированые пользователи, хранители, хозяины Замка... Дэамайн - Непосредственно главная личность в замке - владелец Готического Замка - Граф Диметриос (описание, пост №4) Феликс_Гаптор - Создатель игры, могучий и мудрый маг Ордена Чёрного Дракона - Феликс Гаптор, уважаемая личность в замке, несмотря на любые обстоятельства (описание, пост №2) Чёрный - Временный заместитель и смотритель Готического замка, Князь Чёрный, близкий семейный друг Графа Диметриоса (описание, пост №25) Sifferrott - Дракон, названный Хранителем из-за могущественного артефакта, принадлежащего ему, также из-за того, что он был избран как Хранитель Спокойствия Готического замка, сильный, мудрый мужчина, готовый отдать себя до капли, ради Замка (описание, пост №80) "So Others May Live" ... "Если двое любят друг друга, это не может кончиться счастливо." (Э. Хемингуэй)
Сообщение отредактировал Чёрный - Пн, 18.06.2012, 13:36