Приветствуем тебя, Странник. Сейчас Сб, 20.04.2024, 06:49. Ты можешь прописаться в замке. | » Вход для жильцов «.

    [ Последние Обновления ] [ Чат ] [ Холл Замка ] [ Разделы Форума ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Искусство » Живопись » Техники живописи
Техники живописи
DelailahДата: Пт, 03.08.2012, 15:39 | Сообщение # 1
Там...( Там...(
Сообщений: 221
Репутация33

Подарки:
[Подарить]
Масло;

Темпера (краски, приготовляемые на основе сухих порошковых натуральных пигментов и (или) их синтетических аналогов);

Эмаль;

Гуашь (поскольку в качестве основного материала художник использует бумагу, характерную для графических видов изобразительного искусства — классифицируется и как графика; об этом говорит и применение последней для создания монохромных произведений);

Пастель (к этой технике справедливо замечание аналогичное тому, что высказано относительно предшествующей);

Тушь (и в данном случае, как и в двух предыдущих — нельзя однозначно отнести к графике; на Востоке, например, каллиграфия, по большей части использующая этот материал, традиционно считается живописью, как, впрочем, и академическая китайская живопись использовала по преимуществу именно тушь — ахроматическая гамма);

Аэрография (техника живописного письма аэрографом (в переводе воздушная кисть - прибор для тонкого распыления краски сжатым воздухом) по трафарету);

Живопись по штукатурке: фреска и а секко (настенная живопись, выполняемая в отличие от фрески, по твёрдой, высохшей штукатурке, вторично увлажнённой);

Граттаж (способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью);

Гризайль (выполняется тональными градациями одного цвета, чаще всего сепии или серого, а также техника создания нарисованных барельефов и других архитектурных или скульптурных элементов. В гризайли учитывается только тон предмета, а цвет не имеет значения);

Карнация (цветовая характеристика, живописные приёмы, (обычно многослойное наложение красок), применяемые при изображении кожи человека, его лица и обнажённых частей тела);

Лессировка (техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета);

Пуантилизм (направление в живописи неоимпрессионизма, возникшее во Франции около 1885 года, в основе которого лежит манера письма раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы);

Сграффито (техника создания настенных изображений, достоинством которых является их большая стойкость. Простейший случай двухцветного сграффито — нанесение на стену одного слоя штукатурки, отличающегося по цвету от основы. Если в некоторых местах соскрести штукатурку, то получится двухцветный рисунок);

Гравюра;

Сфумато (в живописи смягчение очертаний фигур и предметов, которое позволяет передать окутывающий их воздух);

Клеевая живопись;

Восковая живопись: энкаустика, восковая темпера и холодный способ (восковые краски на скипидаре);

Живопись керамическими красками;

Живопись силикатными красками;

Акварельная живопись (техника акварели различна, некоторые приёмы ближе к живописи, некоторые — к графике; поэтому неслучайно в тезаурусе присутствует такой оборот: «рисовать акварелью»);

Сухая кисть;

Акрил;

Смешанная техника;

Техники живописи практически неисчерпаемы. Всё, что оставляет какой-либо след на чём-то, строго говоря, является живописью: живопись создаётся природой, временем и человеком. Это уже отметил Леонардо да Винчи.
Традиционные техники живописи: энкаустика, темперная (с яйцом), настенная (известковая), клеевая и других типов. С XV века становится популярной живопись масляными красками; в XX веке появляются синтетические краски со связующим веществом из полимеров (акрилик, винилик и др.). Краски могут приготовляться из натуральных и искусственных пигментов.
Гуашь, акварель, китайскую тушь и полурисовальную технику — пастель — также относят к живописи.
Живопись может быть исполнена на любой основе: на камне, штукатурке, на холсте, шёлке, на бумаге, на коже (в том числе на теле животного или человека — татуировки), на металле, на асфальте, бетоне, стекле, керамике и т. д., и т. п.


Сообщение отредактировал Северная - Пт, 03.08.2012, 16:31
Замечания: 0%
Чудо йогурт, ТамасаДата: Пт, 17.08.2012, 20:54 | Сообщение # 2
Там...( Там...(
Сообщений: 1558
Репутация189

Подарки:
[Подарить]
Всегда поражалась... кому-то вечно чего-то не хватает, чтобы что-то сделать.. а кто-то даже "краски" может получить из чего угодно.

Точка лазерного прицела на лбу - это тоже чья-то точка зрения.
Замечания: 0%
ЭсфирьДата: Чт, 10.01.2013, 22:35 | Сообщение # 3
Там...( Там...(
Сообщений: 61
Репутация2

Хобби: искусство

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Темперой на стенах удобно рисовать фрески.Если еще стена ровная,то и грунтовать не надо.Работать с ней тоже легко и рельеф можно фрески придать,правда все это делать проблематично.
Еще акварель,масло и лак не упомянули.Хотя это скорее материалы,чем техники.техник гораздо больше.


Potior visa est periculosa libertas quieto servito
Замечания: 0%
Тёмная Иллюзия, СтальДата: Чт, 10.01.2013, 23:30 | Сообщение # 4
Там...( Там...(
Сообщений: 298
Репутация32

Подарки:
[Подарить]
Эсфирь, а еще соус

Твой друг назвал меня принцессой
А ты сказал,скрывая страх,
"Таких принцесс в старинных пьесах
В конце сжигали на кострах!"
Замечания: 0%
ЭсфирьДата: Пт, 11.01.2013, 14:45 | Сообщение # 5
Там...( Там...(
Сообщений: 61
Репутация2

Хобби: искусство

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Цитата (Сталь)
а еще соус

Сталь, тут и угля нет и сангины,ммм,а вот соусом не пробовала рисовать.Хотя...Он как уголь,только цвет серо-голубой и меньше осыпается


Potior visa est periculosa libertas quieto servito
Замечания: 0%
Тёмная Иллюзия, СтальДата: Пт, 11.01.2013, 16:22 | Сообщение # 6
Там...( Там...(
Сообщений: 298
Репутация32

Подарки:
[Подарить]
Эсфирь, вот сангину я не очень люблю, по настроению , а вот соус забавная штука...им Глазунов очень крутые пейзажи рисовал

Твой друг назвал меня принцессой
А ты сказал,скрывая страх,
"Таких принцесс в старинных пьесах
В конце сжигали на кострах!"
Замечания: 0%
ЭсфирьДата: Пт, 11.01.2013, 16:37 | Сообщение # 7
Там...( Там...(
Сообщений: 61
Репутация2

Хобби: искусство

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Цитата (Сталь)
им Глазунов очень крутые пейзажи рисовал


Посмотрела сейчас в интернете,действительно выглядит впечатляюще.
Я сангиной люблю зарисовки анатомические у Леонардо да Винчи,вообще сангина мне напоминает сепию в фотографии,такой цвет ржавчины smile


Potior visa est periculosa libertas quieto servito
Замечания: 0%
Тёмная Иллюзия, СтальДата: Пт, 11.01.2013, 19:16 | Сообщение # 8
Там...( Там...(
Сообщений: 298
Репутация32

Подарки:
[Подарить]
Эсфирь, я не очень люблю сам цвет сангины-я больше по холодной палитре)

Твой друг назвал меня принцессой
А ты сказал,скрывая страх,
"Таких принцесс в старинных пьесах
В конце сжигали на кострах!"
Замечания: 0%
ЭсфирьДата: Пт, 11.01.2013, 20:17 | Сообщение # 9
Там...( Там...(
Сообщений: 61
Репутация2

Хобби: искусство

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Сталь, тут каждому свой стиль)Я соусом почему-то еще не пробовала рисовать,теперь надо будет попробовать для сравнения между сангиной и углем.Уголь не люблю,руки потом с трудом отмываются и по бумаги размазывается,даже желатином потом не подправить.

Potior visa est periculosa libertas quieto servito
Замечания: 0%
Тёмная Иллюзия, СтальДата: Пт, 11.01.2013, 20:37 | Сообщение # 10
Там...( Там...(
Сообщений: 298
Репутация32

Подарки:
[Подарить]
Эсфирь, а есть же прессованный уголь, он почти не мажется и с рук достаточно легко оттирается)

Твой друг назвал меня принцессой
А ты сказал,скрывая страх,
"Таких принцесс в старинных пьесах
В конце сжигали на кострах!"
Замечания: 0%
ЭсфирьДата: Сб, 12.01.2013, 14:07 | Сообщение # 11
Там...( Там...(
Сообщений: 61
Репутация2

Хобби: искусство

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Цитата (Сталь)
же прессованный уголь


Который в карандашах?Есть,такой.Я им прорисовываю мелкие детали,а остальное обычным в брусочках.Мне еще знакомая художница совет дала в перчатках рисовать,чтобы руки не пачкались.Правда как-то не то,не будет тех восхитительных тактильных ощущений,когда рук сжимающая уголь проводится по листу бумаги.


Potior visa est periculosa libertas quieto servito
Замечания: 0%
Тёмная Иллюзия, СтальДата: Сб, 12.01.2013, 15:55 | Сообщение # 12
Там...( Там...(
Сообщений: 298
Репутация32

Подарки:
[Подарить]
Эсфирь, да-да-да, тактильные ощущения -это важно,даже очень.

я вот как раз на дня ездила наброски делать, как раз таким углем в карандашиках, интересный эффект если ими рисовать по акварельному фону...


Твой друг назвал меня принцессой
А ты сказал,скрывая страх,
"Таких принцесс в старинных пьесах
В конце сжигали на кострах!"
Замечания: 0%
ЭсфирьДата: Вс, 13.01.2013, 14:02 | Сообщение # 13
Там...( Там...(
Сообщений: 61
Репутация2

Хобби: искусство

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Сталь, Вы,кстати,что больше любите живопись или графику?

Potior visa est periculosa libertas quieto servito
Замечания: 0%
Тёмная Иллюзия, СтальДата: Вс, 13.01.2013, 14:18 | Сообщение # 14
Там...( Там...(
Сообщений: 298
Репутация32

Подарки:
[Подарить]
Эсфирь, Вы имеете ввиду писать или в смысле смотреть/изучать и тд?
Но наверное и в том и в том-больше живопись. Мне очень нравится а ля прима(сама правда не использую), хотя соусы тоже очень люблю (тут еще и рисовать), но , например, силуэты Елизаветты Бём-они вообще шикарны... так что спорный вопрос smile

А Вы?


Твой друг назвал меня принцессой
А ты сказал,скрывая страх,
"Таких принцесс в старинных пьесах
В конце сжигали на кострах!"
Замечания: 0%
ЭсфирьДата: Вс, 13.01.2013, 14:53 | Сообщение # 15
Там...( Там...(
Сообщений: 61
Репутация2

Хобби: искусство

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Сталь, вообще писать\рисовать,но ваш более развернутый ответ мне нравится даже больше.
Эстетическое удовольствие я больше получаю от лицезрения живописи.Все-таки передача цвета и то,с какой чуткостью это делают художники не может меня не восхитить.Я вот просто в экстаз прихожу от картин Айвазовского,иногда кажется,что его картины с морем,красивее самого моря.Или у Глазунова "Русский романс" как он передал через цвет настроение картины,небо осени и ее меланхоличную мрачность!Или импрессионисты,с их яркими и сочными цветами и небрежной манерой письма.

Что касается для меня,я скорее график,все же рисую я лучше,чем пишу картины.Свет и тень передавать штрихами для меня проще,чем подбирать цвета на палитре.Да и у меня меньше с кистью взаимопонимания,чем с карандашом или углем,только росписи хорошо получаются кистью.

Хотя вот недавно решила акварелью пописать.Техники акватипия и монотипия опробовала.Рисовала для тренировки цветы и делала мягкую обводку по контуру черной тушью-очень красиво получается.


Potior visa est periculosa libertas quieto servito
Замечания: 0%
Форум » Искусство » Живопись » Техники живописи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright GothicCastle.ru 2007 - 2024

Возникла идея по улучшению сайта? Пиши сюда (ссылка).