Знаменитые герои культовой компьютерной игры Disciples обретают новую жизнь. Книжная серия Disciples — это захватывающие истории о пленяющем готическом мире, созданные мастерами российского фэнтези
"В священных землях кипят небывалые страсти. Противоречия между человеческой расой и противниками Империи - эльфами, гномами, Легионами Проклятых и ордами нежити - достигают неимоверных размеров. Мстительные боги вмешиваются в дела смертных, внося сумятицу в повседневную жизнь Невендаара. Что может быть общего между отставным военным, его оруженосцем, юной прорицательницей и эльфом? Однако невероятное стечение обстоятельств удивительным образом связывает их судьбы. Они отправляются по следам небесной посланницы Иноэль, чтобы выяснить свое предназначение и судьбу Невендаара. Их путь тернист, полон опасностей, цели не всегда совпадают, но самое страшное впереди: кто-то из них является подручным богини Смерти…"
Согласившись выполнить необычное поручение, Кассия Блэкбоу получила взамен проклятие, которое многие бы посчитали величайшим даром. Однако на деле все обернулось нагромождением проблем. Ведь и сама Кассия стала величайшей драгоценностью, которой многие не прочь завладеть. Как теперь отличить настоящую дружбу от лести, любовь от корысти, искренность от притворства? Как остаться собой, когда все кругом говорят одно, а делают другое? Кассию затягивает водоворот событий, в результате которых она чуть было не стала… Впрочем, именно об этом и рассказывает эта удивительная история."
"Они не должны были встретиться, но падение звезды Иноэль внесло поправку в их судьбы. И теперь Вернер, молодой, амбициозный ученик мага должен сопровождать красавицу Ивонну в ее долгом странствии домой. Леса Невендаара кишат разбойниками, по дорогам рыщут орки. Некроманты только и ждут, чтобы заманить их в ловушку. Против них зеленокожие и вампиры, демоны и сами инквизиторы. Кто придет путникам на помощь, когда силы будут неравны, а враг неуязвим? Как остановить действие чар, которые постепенно превращают Вернера в зверя? И что ждет их за поворотом? Ведь с каждым днем опасностей только прибавляется…"
"Даже когда свернуты боевые знамена, вложены в ножны мечи и спущена тетива луков, продолжается невидимая война между воинами Церкви и силами зла. Молодой охотник за ведьмами Марк узнает о существовании амменирского кольца, с помощью которого можно принимать любой облик. Но овладеть им можно, только пробудив к жизни опасную колдунью Эрхог. И оказалось, что гораздо легче вызвать эту ведьму из небытия, чем загнать ее обратно. Верный воин императора, простодушная послушница, тщеславный инквизитор, благочестивая аббатиса и Марк объединяют усилия, чтобы отразить удар из прошлого. Кто-то из них станет героем, кто-то предателем, но в любом случае каждый из них должен пройти свой путь до конца…"
"Что станет с тем, кто, презрев покой, отправится с тихих окраин в легендарные земли Невендаара? Будь он хоть задумчивый менестрель, хоть отчаянный охотник за древними кладами - боги уже прочертили им путь огненным следом упавшей звезды. Горе этим, смертным, ставшим слепыми орудиями коварного Инквизитора! Он привык действовать чужими руками - особенно теперь, когда на кону власть в ослабшей Империи. Что делать двум чужестранцам, брошенным в котел яростной схватки?! Ведь сошедшая с небес божественная Иноэль - ценная добыча для всех рас. Гномы, эльфы, Проклятые, нежить - все бросаются на поиски, стремясь любой ценой опередить храброго рыцаря Империи. Вьются мрачные дороги Невендаара, звенит сталь клинков, творится злое колдовство - и лишь старый маг знает, какие удивительные встречи суждены героям…"
"В мире Невендаара жизнь и смерть переплелись неразрывно. Даже умирая, ты не обязательно умираешь навсегда. Вопрос в том, кем ты восстанешь из мертвых... Спасти свою жизнь юному Даргану не удалось. Но перед смертью он сумел спрятать свою душу в волшебном медальоне, подаренном когда-то его предкам богом эльфов Галлеаном. Бессмертная плоть и живая душа - такого воина никто не сможет остановить. Но с кем воевать Даргану, и на чьей стороне? Алкмаарцы стали нежитью, бездушным оружием в руках богини смерти - живая душа Даргана не желает служить Мортис Легионы проклятых не привлекают его. В Империи Даргана сожгут на костре. Но где-то есть таинственный источник, способный вернуть ему жизнь... В поисках этого источника и своей пропавшей невесты путешествует Дарган по землям Империи. "Главное - отправиться в путь, а спутники всегда найдутся",- говорили когда-то в Алкмааре. Поговорка оказалась верной - нашлись не просто спутники, а друзья. Хотя и враги появились - куда же без них!"
"Явление Небесной Посланницы Иноэль возродило надежды Невендаара на исцеление от скверны и междоусобных войн. Однако демону Хаархусу удалось захватить Иноэль во время битвы при Алтаре Первого Инея. Капитан Ламберт отправляется в опасное путешествие к землям Эльфийского Альянса, чтобы отбить Иноэль у Легионов Проклятых, но кто-то всячески мешает ему в выполнении опаснейшего задания. Возможно, это слуга Инквизиции — странный юноша, случайно попавший в отряд? А может, предатель тот, кого меньше всего подозревают в измене? В любом случае каждому участнику миссии суждено открыть истинное лицо и пройти свой путь до конца."
"Отправленный в бесконечную ссылку падший ангел лишен памяти о былом величии. Лишь едва не состоявшееся освобождение позволяет Бетрезену чуть приоткрыть пелену забвения. Он вспоминает об артефакте, изготовленном им многие тысячелетия назад под небом Невендаара, и отправляет за ним преданного слугу — герцога Габвеля. Скрытой в артефакте мощи истинного Творца — каковым в те далекие времена был Бетрезен — вполне может хватить падшему, чтобы вырваться из своего заточения. Увы! Грандиозные планы могущественного принца Ада путает неожиданное вмешательство эльфийского оракула Римуса Агбаэля, на свою беду узревшего в магическом кристалле отрывок беседы Бетрезена с верным демоном."
"Мир DISCIPLES. Темный и страшный, загадочный, неожиданный. И очень редко — добрый. Вполне реальный мир. Здесь гномы и эльфы спина к спине с темным паладином и ведьмой защищают Империю от орков. Охотник за ведьмами вместе с демоном спасает город от некроманта, а эльфы дружат с орками и воюют с людьми. Богиня Мортис ведёт в земли людей орды нежити, и для того, чтобы спасти Империю, простому следопыту предстоит пройти испытание эльфийского рода Ночного Ветра. Здесь на удар отвечают ударом, а на дружбу — дружбой. И не важно, кто ты: человек, эльф или орк. Не имеет значения, кто перед тобой — нежить или гном. Важно, с чем ты пришел в этот мир. Мир DISCIPLES."
"Сыну лесного лорда Даагона нельзя жить, ибо он стал первым корнем чудовищного порождения cлуг богини Мортис - Древа Смерти. Но и умереть он тоже не имеет права, ведь его смерть означает гибель всех эльфов Невендаара. Великие маги вырвали юношу у нежити, но это всего лишь отсрочка. Жертвоприношение продолжается, пока он жив, куда бы ни шел и где бы ни скрывался. И вот уже чахнут священные рощи, слабеет эльфийская магия, уничтожена главная святыня Альянса - могущественный Посох Духа. Остается последняя надежда на спасение, и носитель священного огня Галеана, обладающий силой Двух Лун, отправляется в путь. Однако в этой игре слишком много участников и у каждого - свои интересы..."
"Велика Империя. Огромна протяжённость её границ. И только стремительные разъезды паладинов, рыцарей имперского корпуса, стоят барьером между хаосом и порядком. Своей кровью оплачивают они покой Столицы и жизнь Провинций. Быть похожим на этих рыцарей, сильных и решительных, — мечта каждого мальчишки Невендаара. Хотя мало кто из босоногой пограничной детворы догадывается, чего в действительности стоят эти блистающие, ослепительные доспехи и бесстрашие, с которым паладины бросаются на врага. Шанс узнать это выпадает маленькому Леону, в деревушку которого ночью прибывает раненный паладин. И вслед за ним приходит смерть! Многое придётся пережить Леону, прежде чем его подберёт паладинский разъезд. Кем мальчишка станет теперь? Поступит в имперский корпус паладинов? Станет защитником Империи? Или сломается, не выдержав испытаний?"
"Нет мира в священных землях. Империю раздирает смута. Могущественный аристократ сверг законного правителя. Император с верными людьми бежал в горы. В бездне раскол. Орды Нежити готовятся вторгнуться на земли живых. Бастард с захудалой окраины Империи попадает в сердце преисподней, к трону Князя ада. И умудряется сбежать, жестоко оскорбив самого повелителя бездны. На наглеца объявлена охота, демоны будут идти за ним по пятам, где бы он ни скрылся. Но горит в небе счастливая звезда подкидышей. И даже в охваченном войной мире можно найти друзей. А в горах Дьявола прячется замок, где дадут приют беглецам, против которых ополчился весь мир."
Паолу готовили расширять границы великой империи. Ее научили понимать, в чем ее долг, чтить традиции и выполнять приказы. Ее не учили сражаться: в странствиях по Невендаару крылатую деву всегда сопровождает защитник. Она мечтала о счастье, и счастье для нее было — служить Империи. Но в зеленые земли пришел враг, огонь и смерть угрожают Невендаару, и долг Паолы зовет ее на войну. Друзья и враги, битвы и смерти, победы и поражения, и не все так ясно, как хотелось бы, и не всегда приказы достойны, а долг не противоречит совести. Чьи боги помогут Паоле на ее пути? И стоит ли уповать на помощь богов? Быть может, лучше вспомнить совет старой предсказательницы — идти за своей судьбой и не бояться пути?
Сообщение отредактировал Veles - Вс, 04.03.2012, 20:41