Новости от Жильцов Замка
|
|
|
|
Silbern, Geisterwolf | Дата: Пт, 31.08.2012, 08:18 | Сообщение # 253 |
| Quote (СИНДРИ) Frau, сестрён с Братюней молодцы счастья вам дорогие мои)))) Спасибо братишка)) И тебе по-больше радостных моментов в жизни, а то вон какой довольный на нижней фотке с арболетом
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрный | Дата: Пт, 31.08.2012, 12:01 | Сообщение # 254 |
| Geisterwolf, чего тебя на первой фото скрутило?) СИНДРИ, а луки не прут? Вообще прикольно, завидую по-доброму))
|
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Пт, 31.08.2012, 17:18 | Сообщение # 255 |
|
Хобби: Музыка
[Подарить]
|
| СИНДРИ, арба сколько стоит? СИНДРИ, мне бы машину...хотя бы жигули))) Хотя если нет парня рядом, она наверное не нужна особо. не умею за железными "лошадьми" ухаживать))) Помыть могу, в чистоте держать...А в остальном не разбираюсь)
|
| |
Silbern, Geisterwolf | Дата: Пт, 31.08.2012, 17:19 | Сообщение # 256 |
| Так в кадр попал, момент странный)
|
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Пт, 31.08.2012, 18:53 | Сообщение # 257 |
| Чёрный, луки не прут...это для меня как гламур.)))подумываю о балисте)) Frau, Сестрён арбалет в такой комплектации 6 косарей.Думаю всё впереди и с машиной и с детями и всё остальное))) Geisterwolf, спасибо брат.Вы у меня самые самые
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
| |
|
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Пт, 31.08.2012, 20:02 | Сообщение # 259 |
| Святой, всё может быть.....может и я.Только нужен ли тебе такой амур по трэшу и угару с натягом в 56 кг???))))))))
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
| |
Deutsches Blut, Frau | Дата: Сб, 01.09.2012, 00:39 | Сообщение # 260 |
|
[Подарить]
|
| СИНДРИ, а на мой вопрос не отвечаем...я в обиде... Святой, Vielen Dank...
|
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Сб, 01.09.2012, 05:14 | Сообщение # 261 |