Задумал делать старую-новую ролёвку по карте, которую как-то рисовал. Будут все локации + помещения Замка, для них тоже на досуге нарисую карту. Это требует перенесения старой игры в архив (об удалении никто даже не говорит). + будут новые, возможно, упрощённые правила, новые анкеты, возможно, описание "рпг-мира", если на это меня хватит. На новые описания для локаций хватит точно, но они не должны быть полными, чтобы вы всегда могли их дополнить. Своё участие в игре на начальной стадии гарантирую, хотя и минимальное. Будет это всё происходить в начале следующего года (это, однако, не обозначает 1е января как старт новой игры). С моей стороны уже всё происходит и творится. Жду идей, предложений, пожеланий.
Клик для увеличения.
И ещё была картинка самого Замка, из которой можно взять расположение помещений. :)
Таверна Древние Земли За Лесом, неподалеку от Замка, располагается Таверна под названием "Древние Земли".
Она находится у подножия одной из гор, окружающих Замок и окрестности. Это деревянное здание, с видным издалека названием над ней и большими деревянными дверьми.
Внутри таверны довольно большой зал, интерьер которого выполнен преимущественно из дерева. В зале без соблюдения особой симметрии были расставлены около двух десятков круглых столиков из какой-то тёмной древесины, за каждым из которых могли свободно сидеть до пяти человек. Прямо напротив входа из резного дуба стояла барная столешница, за которой Вас всегда встретит добрый, но справедливый и бдительный хозяин Таверны, старик Санградо.
Также интерьер Таверны составляли красивые светильники, огромный, старый, но очень мелодичный рояль на небольшом подмостке в дальнем углу зала. У таверны был и второй этаж, так же со столиками, но для более богатых и титулованных персон.
На второй этаж вели две лестницы, расположенные каждая по обе стороны от бармена. Здесь Вам всегда будут готовы услужить за небольшие чаевые несколько молодых служанок. Вход в таверну абсолютно свободный, и тут собираются порою самые разношёрстные компании, в которых можно найти много интересных и загадочных личностей, или же просто посидеть за кружечкой эля, обсуждая грядущие дела.
Каждый сможет тут вдоволь напиться, наесться, найти собеседника, поприставать к служанкам, подраться с посетителями и просто хорошо провести время.
Кладбище К западу от Замка находилось кладбище, пройти к которому можно со стороны поляны. Чугунная ограда с узорами и остриями возвышалась на 2 метра. Кладбище было довольно большим, но заросшим: всюду были деревья, высокая трава, и лишь на могилах трава была высотой всего несколько сантиметров, на тропинках же, естественно, и вовсе отсутствовала. На кладбище были склепы, надгробные камни самых различных вариантов. Ночью здесь обитали призраки, но увидеть их можно, только если они сами этого захотят.
Гостинная Гостиная находилась прямо над Бальным Залом и сразу привлекала гостей своим уютом. Как и в Бальном Зале, окна были обращены к югу, но не были занавешены, а лишь затемнены рисунками, изображающими различные античные сюжеты. Стены были обработаны, но не белым мрамором, как Бальный Зал, а тем же камнем, из которого был построен и сам Замок. На стенах этих висели различные серебряные холодные оружия, наперекрест с ножнами, а также головы различных животных. Две картины, висящие друг напротив друга, на западе, и на востоке изображали следующее: на восточной был изображён вампир (по-видимому, Патриарх Древних Вампиров), сидящий на стальном троне и в короне из того же материала, и его красные глаза были устремлены прямо в глаза оборотню, сидевшему на противоположной, западной, картине, и оборотень восседал на корнях величавого дуба, и над его правым плечом висела луна, блики которой отражались в золотой короне, не совсем ровно водружённой на голову Короля Оборотней... Именно поэтому гостиную также принято называть Залом Противостояний. Вампиры и оборотни чувствовали себя в этом зале особенно уютно. Между 2х окон, как уже было сказано выше, выходящих на юг, стоял камин, горящий, на первый взгляд, обычным огнём. Но на самом деле огонь этот можно было потушить, лишь произнеся специальную формулу Света, которую знали, как вы уже наверное догадались, только вампиры и оборотни. Несколько дубовых кресел и диванов были устремлены к центру, где на полу распласталась огромная медвежья шкура. В Зал вела одна дверь - дверь с севера, и была она такой же, как и главная дверь Бального Зала.
Также, гостиную называют Залом Тишины, ибо здесь можно найти и спокойно прочесть практически любую книгу. Книжный шкаф располагался в углу возле камина. Он всегда был полупустым. На нём стояли немного запыленные несколько книг, никто не знал, что это за книги - они были написаны на неизвестном языке. В пустой половине шкафа житель замка всегда может оставить книгу, которую в данный момент читает или уже прочёл, что бы не таскать её в руках. Если же кто-либо хочет найти какую-то книгу, стоит просто подойти к шкафу и подумать о нужной книге, как она сразу же появляется на полке, окутанная легкой дымкой.
Огонь в камине тихо похрустывал, как будто страдая от своего одиночества...
Крыша Пробравшись через маленькие двери с верхних этажей, ловкий жилец может проскочить на крышу замка. Здесь всегда завывает ветер и в нескольких десятках метров над головой кружат вороны, или же другие птицы (зависит от фантазии вашей). Но всё не так романтично. Скользкие плиты крыши могут скинуть вас вниз… На краях крыши сидят ониксовые, мраморные и каменные горгульи. Их глаза светятся красным светом, когда нарастает опасность. Иногда горгульи оживают и на крыше можно услышать пронзительный крик этих существ… Но они так же быстро утихают. Сидя, прогуливаясь или просто же находясь на крыше, жилец может наблюдать прекраснейшую картину неиспорченной природы вокруг замка. Густой туман обрыва с севера - бездонная пропасть. С другой же стороны дальняя дорога от замка, огромный дремучий лес, и озеро чуть ближе к региону замка. Постояльцы с особо острым зрением могут увидеть снежные пики гор за лесом, которые открываются днями, а ночами закутываются в загадочный бирюзовый туман. Крыша является редким местом посещения, так как это опасная зона. Чаще используется существами, умеющими летать, для разведки обстановки вокруг замка. Но не исключены тайные побеги на крышу… для особо игривых и желающих уединится в (буквально) острых условиях.
Лес Если пройти от поляны немного дальше на юг, то мы попадаем в густой тёмный лес, откуда ночью доносятся протяжные завывания волков (или оборотней, кто знает?). Чем дальше заходишь на юг, тем уже становится тропинка, и днём сотни тысяч птиц поют свои песни в кронах деревьев всевозможных разновидностей.
Какие же тайны хранит этот лес?..
Море Лес так огромен, что и не понять, где конец, а где начало…Но всё же…На окраине леса, где он проложил свой конец, стоя на обрыве можно лицезреть море…К нему есть и другой подход, доступный для людей. По ночам, иногда, местность освещает маяк построенный очень давно на утёсе,но…кто контролирует его до сих пор остаётся загадкой… Если пройтись по берегу можно найти заброшенную бухту. На неё трудно наткнуться. И до сих пор её не многие находили. Таинственно, непостоянное, необъятное – оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце. В один день оно тихое и спокойное, будто большое зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучики, пронизывая соленую воду, достигают дна, кротко затрагивают золотистый песок и яркие сияющие ракушки, гладенькие камешки и зеленоватые водоросли, ловят маленьких ловких рыбок, которые стайками весело забавляются возле берега. На следующий день все вдруг изменяется.
Башни Поднимаясь выше по спиральной лестнице, жилец оказывается у входа к Башням Готического Замка. Вход охраняет магический страж, который находится на службе замка с самого его основания. На стража не действует магия, он не поддается влияниям на разум. Не разговорчив. Из себя представляет живой доспех, в четыре раза выше человеческого роста. Наделен мудрым разумом, говорит загадками. Если его ослушаться, глупец сразу же сбрасывается вниз на нижние этажи, где с таким же успехом летит в топку – огромный камин в Зале приёмов. Страж пропускает в башни лишь тех, кто ему понравится. В основные же 4 башни - персон с высоким титулам, которым сам открывает двери в башни. Пройдя через стража, можно попасть в любую из множества мелких башен на крыше замка. Также есть маленький выход на внешнюю крышу, где особо ловкие постояльцы могут прогуливаться между башен, по крыше. В каждой кирпичной маленькой башне есть несколько открытых окон. Башни оборудованы письменными столами, маленьким диванчиком и несколькими свечами, которые зажигаются (и тушатся) ночью по надобности. Попасть в 4 большие башни можно только в сопровождении графа замка или же его приближённых. Башня к северу хранит в себе множество свитков с историями всех народов, племен, существ. В этой башне хранится неведомое никому количество информации. Восточная башня оборудована специально для обучения высшему колдовству и искусству магии. Там можно встретить загадочного седовласого мага, который всегда ответит на любой вопрос. Загвоздка в другом. Он отвечает на тарабанщине и чтобы его понять потребуется много времени и раздумий. В южную башню еще никто не пробирался. Никто не может туда войти, кроме самого графа или графини. Это их личные покои. Никто не смеет их беспокоить, когда они находятся в своих покоях. С улицы всегда можно заметить тусклый свет или же просто окна этой башни. Она украшена красными фресками с надписями на древнем языке этих земель. Западная башня открыта для мастеров боя оружием. Там всегда почетно встречаются храбрые воины мастером оружия. Также это любимое место наших хранителей и стражей. Вынести что либо с верхних этажей практически невозможно. Все отбирается стражем и возвращается на свое место.
Поляна Перед южным (и единственным) входом в Замок располагается небольшая поляна. Ничем не приметная поляна, по которой, выходя из леса, проходит дорога, ведущая к Замку. Если встать рядом с дорогой, то можно наблюдать новых гостей, проходящих в Приёмный Зал. На поляне, по обе стороны дороги, стояли две горгульи по 4 метра высотой. Одна была словно объята каменным пламенем, по другой стекала каменная вода. Смотрели они на юг - как будто вдаль, вслед уходящим из Замка путникам и навстречу вновь прибывшим.
Деревня Недалеко от таверны, со временем расположилась небольшая деревушка в которой обитали как простой народ, так и другие существа…В деревне никогда не было скучно…Костры, танцы под гитару…Пляски веселье. Жители часто собираются за столом, чтобы обсудить общее развитие деревни и в общем планы на будущее. Ходят слухи, что на деревню часто нападают по неизвестным причинам. Толи люди не те, толи дела не без последствий. В деревне можно найти много замечательных людей и мастеров своего дела, которые смогут ловко и изящно сшить вам наряд, починить обувь и прочее. Несколько раз в неделю деревню посещают торговцы различной провизии и товара. Только вот откуда этот товар привезён…Из какого мира или уголка света, увы никто не знает. Здесь происходит немало загадочных вещей.
Зал приемов
Бальный Зал В отличии от приёмного зала, бальный зал украшали огромные серебряные люстры с большими багровыми свечами; на стенах висели абстрактные картины, изображающие застолье в разных интересных формах, сами же стены были из белого мрамора, украшенного различными тёмного цвета рисунками. Середина зала (место, где проводятся танцы) немного занижена, и к ней ведут ступеньки, а по бокам, на возвышенной части, находились столики, где дамы обычно дожидались своих кавалеров, или же наоборот... Столы эти и стулья были из чёрного дерева, украшенного резными узорами в форме горгулий, а в центре зала на полу, который, как и стены, был из белого мрамора, виднелся знак Инь Янь, в котором Инь был чёрным драконом, а Янь - серебристым. На окнах, повёрнутых к югу, совершенно идентичных тем, что на 1м этаже, были шторы тёмно-багрового цвета, и были эти шторы почти всегда занавешены. В зал вело 3 двери: главная, северная, затем восточная и западная. Главная дверь была из чёрного дерева в серебристой оправе и имела ручки в виде серебряных голов драконов. Остальные - восточная и западная - были похожи на неё, но имели меньший размер и простые серебряные ручки.
В зале царила полная Тишина, и словно призрак, она дожидалась, когда придут новые лица, дав ей развеяться в свете зажжённых свеч...
Озеро Если пройти по поляне на восток и обойти Замок, мы попадаем прямо к озеру, раскинувшемуся до самого леса на сотни метров. Цвет воды в озере отливал самыми разными цветами. Утром оно в лучах рассвета казалось оранжевым, днём оно было голубым, как небо, вечером, при закате, оно обагрялось чудесным заревом солнца, и на всё озеро ложилась тень Замка (ведь солнце садится на западе, а озеро на востоке), а ночью же оно переливалось загадочным голубым отражением Луны - Хозяйки Ночи. В пасмурную погоду оно было прозрачно-зелёного цвета. Очевидно, это был естественный цвет воды. Рыбы здесь водилось много, и графа часто можно было увидеть в лодке рыбачущим, но только не в дневное время суток, когда безмятежный сон награждал его заслуженным (или нет?) отдыхом. Бури здесь были, но крайне редко, так как безветрие - отличительная особенность этих мест.
Тихая водная гладь озера отражала силуэты чаек, парящих над ним...
У меня есть описание Руин моего авторства, которое включали в прошлую ролевую.. Если оно нужно конечно.. А рисунки я помню, да..
Если нужно:
Руины На одном из берегов широко раскинувшегося моря находятся старые развалины одного очень древнего Замка. Когда-то давно это был огромный Замок, к которому боялись подступить и люди, и животные, и эльфы, и оборотни, и даже колдуны, а так же многие-многие представители разных рас. В народе его называли "дьявольским" - мрак, вечно царивший над Замком, устрашающий черный камень, из которого был сделан сам Замок, огромные пики, напоминавшие копья, которые вот-вот проткнут твоё сердце, повсюду сидящие гаргульи, глаза которых вечно горели кроваво красным светом, статуи людей, на лицах которых читался ужас... О нём ходили страшные легенды. Кто построил этот Замок и кто жил в нём, не знает никто - возник он за одну ночь. Но всякий, кто пытался разгадать тайну "дьявольского" Замка, бесследно исчезал в его запутанных коридорах и комнатах... А что сейчас? Сейчас это мало похоже на Замок - разрушенные, поросшие мхом и вьюнами стены, пик не осталось, повсюду валяются каменные глыбы, многие из которых напоминают причудливых зверушек и людей, а некоторые из них еще сохранили свои истинные очертания - очертания страшных, зловещих гаргулей; всё остальное - лишь обломки стен, пик и статуй. Замок настолько разрушен, что его прежних очертаний почти не сохранилось. Лишь огромные, возвышаюшиеся над всеми Руинами две каменные стены могут напомнить о давнем существовании "дьявольского" Замка. Эти стены будто совсем не затронуло время - как и тысячи лет назад, они до сих пор внушают ужас и в то же время говорят о новизне и чистоте постройки. Кроме них примечательной является так же полностью сохранившаяся небольшая комнатка, внутри которой отсутствует всякая мебель, но всегда сумеречно, очень свежо и прохладно. Сама комнатка представляет собой четыре стены из черного камня и что-то вроде потолка, который, по всей видимости, некогда являлся полом для комнатки на верхнем этаже, от которой остались одни обломки. Посреди Руин стоит небольшая давно высохшая березка, под которой находится люк, ведущий в тёмные, ужасные, расстилающиеся под дном моря, катакомбы, в которых так же когда-то располагались комнаты и коридоры Замка... Но это в прошлом. Вокруг Руин всегда красивая девственная природа - шелковистая травка, позволяющая отдохнуть и набраться сил любому путнику, проходящему мимо; льющееся, словно прекрасная музыка, пение птиц; сладкий аромат красивых луговых, лесных и необычных цветов, что растут только в этом месте; нежный, прохладный ветерок, который, казалось бы, обвевает путников своими тонкими струями воздуха и дарит тёплые прикосновения... А иногда здесь можно встретить необычных животных, не виданных доселе ни в одном из уголков огромного мира... Однако, всякий, кто находится среди Руин, может запросто прочувствовать всем своим нутром ту зловещую и загадочную энергию, которую когда-то таил в себе "дьявольский" Замок... Быть может, и сейчас Руины хранят в себе очень много загадок и тайн, но не каждому будет доступно одно и то же...
Хотя, помнится, ты когда-то сказал, что оно противоречит Замку, поскольку в описании руин про древний, уже разрушенный другой Замок говорится..
А насчет ролевой.. боюсь, что получится, как в прошлый раз.. волна новизны пройдет, и ролевку снова забросят.
Я думаю, что ваши описания пригодятся для локаций, которые не помечены на карте, то бишь добавлены дополнительно. Я просто планирую карту внедрить в пользование игроков, чтобы они её объёмно представляли, и чтобы в каждой локации была представлена карта с пометкой о "текущем местоположении" и описании его. Вот будут также описания для мест, которые не выделены на карте. Та же таверна или руины. Спасибо, это уже что-то.
ЦитатаPuellaSanguinem ()
боюсь, что получится, как в прошлый раз.. волна новизны пройдет, и ролевку снова забросят.
Конечно. Это произойдёт рано или поздно. Ну и что, мы пока поиграем.
Ещё есть идея, чтобы игроки "устраивались" кем-то на работу в игре, типа ночным сторожем или вообще смотрителем, или поваром таким образом, для определённых "слоёв" (а у каждого будет перечень таких своих слоёв, как то профессия, особая способность, может быть раса?) будут свои доступные локации для отписки (ну, там, кухня для повара или башня смотрителей для сторожа, куда он, конечно же, по желанию сможет водить гостей, + по-своему обставить и обрисовать помещение). Но при этом большинство помещений, конечно, останутся общедоступными. Ещё можно возобновить ранговую систему, а учёт сообщений вести только по игре, таким образом сможет прослеживаться активность всех по игре.
Нужно сделать то, что сделает игру атмосферной. Заставит почувствовать себя в ней. Подробные описания. Вплоть до запаха в помещении. Как падает свет, всё это видеть, и по-своему друг другу передавать.
Привет. Вчера в этой кот есть башне Воинской, начудил пару духов наставников боя и помошничек для их игры почитай. Под игра только сложная очень.
Ну духом хм владеющим боевым оружием стать очень сложно наставник мастеров боя в замке. бродяга духа Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Не пишу, потому что боюсь. В прошлый раз много наобещала, а в итоге... Единственное, что хочу сказать с уверенностью - в начале к игре присоединюсь, потом как карта ляжет Пришла
для определённых "слоёв" (а у каждого будет перечень таких своих слоёв, как то профессия, особая способность, может быть раса?) будут свои доступные локации для отписки (ну, там, кухня для повара или башня смотрителей для сторожа, куда он, конечно же, по желанию сможет водить гостей, + по-своему обставить и обрисовать помещение). Но при этом большинство помещений, конечно, останутся общедоступными. Ещё можно возобновить ранговую систему, а учёт сообщений вести только по игре, таким образом сможет прослеживаться активность всех по игре.
Дим, не совсем понимаю, что ты хочешь. Особенно с рангами.
Хотел создать игру, в которой вам будет интересно, но это желание пошло на убыль, поскольку энтузиастов играть маловато. Но в некоторой мере я реализую то, что хотел. В таком виде, в котором сочту нужным. А там поглядим, и на деле посмотрим, чего там раньше времени "понимать".