Фэнтези Расы
|
|
Lord_Shadowrain | Сообщение # 1 |
| Будем обсуждать самые разные Фэнтези расы... Какие вас больше привлекают, и почему? Какие ненавидите, и за что? Добавлять информацию, возможно какие-нибудь изображения. Вот некоторые описания рас... Буду периодически добавлять новые. Гномы/Дварфы [англ. Dwarves] Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие — всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, данное слово держат железно. Рост — от 4 до 5 футов, телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые. Гоблины [англ. Goblins] Объединены с Орками отвращением к умыванию и высоким умственным потугам, хотя отнюдь не глупы. Не отягощены никакими моральными нормами, всегда держат нос по ветру. Предпочитают грабеж, убийство и воровство прочим способам обогащения. Оружие используют любое, предпочитают метательное. Считают себя искусными кулинарами, прочие расы этого мнения не разделяют. Ловкостью превосходят средних Людей, в силе уступают. Магию знают, но не любят и пользуются ею только в крайнем случае; Богов не признают вообще. Рост — 5 — 5.5 футов, тощие, довольно быстрые; срок жизни — около 150 лет. Кожа зеленоватая, покрыта толстой коркой грязи; глаза черные, в минуты высшего наслажления — с красными искорками. Дроу [кельт. Drow] Иногда называются "темными Эльфами", что может соответствовать, а может и не соответствовать действительному положению дел. Живут в основном под землей, так как не выносят солнечного света (по неподтвержденным данным, оный свет обращает их в камень). Стандартное оружие — легкие клинки всех видов и форм, зачастую отравленное. Владеют магией всех видов и не стесняются применять ее. Кодексов чести не признают. Рост — 4 — 4.5 футов, быстрые и хрупкие, однако обладают скрытыми резервами силы. Время жизни — примерно 500 - 600 лет. Кожа черная, волосы обычно белые с металлическим отливом; глаза красные, изредка лиловые. Г'нолла [англ. Gnolls] Чертовски древний род дикарей-оборотней, основным обликом которых (по совместительству — и Верховным Богом) является Шакал. Терпеть не могут густых лесов и крутые гор. Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Очень развита религия и ритуальные фенечки. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни неизвестен. В силе и ловкости превосходят Людей. В человекоподобном облике напоминают сутулых Людей среднего роста с головами, похожими на собачьи. Кожа смуглая, поросшая густыми темными волосами-шерстью; глаза желтые или зеленые. Минотавры [греч. Minotaurs] Внешне похожи на людей с коровьими головами, вместо ступней имеют коровьи же копыта. Интеллектом не обезображены, но обладают регенерацией почти на уровне Троллей; в драке предпочитают топор, кистень, большой трезубец — или свои собственные рога и копыта. Раздражительны и легко впадают в бешенство, которое сродни состоянию берсерков. Образования не признают, магией не владеют. Рост — около 7 футов, сложение довольно пропорциональное. Теоретически живут по 120 лет, на практике редко доживают до 70. С ног до головы покрыты короткой светло-бурой шерстью, глаза черные, в минуты гнева — багрово-красные. Тролли [англ. Trolls] Обитают где угодно, но предпочитают холодный климат. Основные характеристики — тупость и невероятная живучесть. Металлов не знают, с помощью каменных инстументов умудряются создавать ювелирные изделия, сравнимые с лучшими образцами Гномов и Дроу. Магию знают в ограниченном диапазоне. Рост — 7 — 9 футов, телосложение валунообразное. Живут до 1000 лет. Кожа серо-бурая с аналогичного цвета волосяным покровом, глаза — черные или карие.
|
|
| |
Йог-Сотот, Феликс_Гаптор | Дата: Вс, 13.07.2008, 01:53 | Сообщение # 2 |
| Я дварф... и точка... Обажаю эту рассу, ещё по ВоВке...как-нибудь скину скрин...) По истории варкрафта, там дварфы - это бывшие полубоги, которые были под землёй и выглядели как живые каменные статуи. Их подземелья были забыты, завалены. Через несколько веков народ этот пробудился, но вместа камня у них была плоть, и они вышли из своих пещер и начали осваивать пригорные раёны...от так...)
"So Others May Live" ... "Если двое любят друг друга, это не может кончиться счастливо." (Э. Хемингуэй)
|
Замечания: 0% |
| |
Lord_Shadowrain | Сообщение # 3 |
| Ура! Хоть кто-то отозвался... Quote (Феликс_Гаптор) По истории варкрафта, там дварфы - это бывшие полубоги, которые были под землёй и выглядели как живые каменные статуи. Их подземелья были забыты, завалены. Через несколько веков народ этот пробудился, но вместа камня у них была плоть, и они вышли из своих пещер и начали осваивать пригорные раёны...от так...) Я это помню... Читал историю...
|
|
| |
|
Lord_Shadowrain | Сообщение # 5 |
| Quote (grobunya) Мне ближе Дроу (тёмные Эльфы) Классно... Мне тоже... Добавлено (13 Июл 2008, 03:54) ---------------------------------------------
|
|
| |
Йог-Сотот, Феликс_Гаптор | Дата: Вс, 13.07.2008, 05:02 | Сообщение # 6 |
| Перед битвой 1. "Мм... неплохой меч, и щит надёжен, но я привык к своему старому молоту..." 2. "Неси меня, мой верный гриф! Неси к славным сражениям!" 3. "Ты тоже почувствовал грядущее сражение? Да, это будет славная битва..." 4. "Враг хорошо укреплён, но , думаю, именно с этой стороны стоит направить силы основного удара!" 5. "Владыка небес, благослави нас на славный бой!" 6. "За горный народ! За победу!" продолжение следует...
"So Others May Live" ... "Если двое любят друг друга, это не может кончиться счастливо." (Э. Хемингуэй)
|
Замечания: 0% |
| |
Лучик Солнца, Lestat=) | Дата: Вс, 13.07.2008, 06:41 | Сообщение # 7 |
| Дроу, скорее всего...
|
Замечания: 0% |
| |
Lord_Shadowrain | Сообщение # 8 |
| Феликс_Гаптор, классные скрины... Драконы:
|
|
| |
NightQueen | Дата: Вс, 13.07.2008, 14:54 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 263
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Я 100% Дроу... Эльфы и дракрны мои любимые расы в фэнтези...
I am... Justice!
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрный | Дата: Вс, 13.07.2008, 16:11 | Сообщение # 10 |
| Темные эльфы чем-то на нас похожи)))не находите, друзья?
|
Замечания: 0% |
| |
Lord_Shadowrain | Сообщение # 11 |
| Quote (BlackDelirium) Темные эльфы чем-то на нас похожи... Не находите, друзья? Похожи, похожи... Но они бывают разные. Где-то их делают нейтральными... А где-то злыми и жестокими. Я конечно за нейтральных... Они же Темные, а не злые... Но и добрыми их назвать нельзя.
|
|
| |
|
Чёрный | Дата: Вс, 13.07.2008, 16:58 | Сообщение # 13 |
| Quote (Lord_Shadowrain) Они же Темные, а не злые... а некоторые даже Тьму от зла не разделяют Quote (Lord_Shadowrain) Но и добрыми их назвать нельзя. нас тож добрыми назвать нельзя)))))и не надо....
|
Замечания: 0% |
| |
†=Воин Сварги=†, UnDead_Boy | Дата: Вс, 13.07.2008, 18:19 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 203
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Оборотничество - болезнь или проклятье. Оборотни являются носителями проклятой крови. Говоря о проклятой крови, подразумевается вирус, носящий название WW (Word of Wolfs - "волчье слово"), который передается либо по наследству, либо, проникая в кровь, либо прививается искуственно. Вирус имеет устойчивую форму, но несколько своеобразный принцип действия, он помогает нейтрализовать грубые попытки противостоять ему. Областью, которую поражает вирус, является не тело, а энергия владетеля. Человек, который стал оборотнем не по своей воле (проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята навечно и ничто не сможет его исцелить. Пока человек, укушенный оборотнем, не вкусил человеческой плоти у него есть три дня до того, как инстинкты возьмут над ним верх, по истечении трех дней жажда крови начнет становиться все сильнее и сильнее, сопротивление будет становиться все слабее, пока, наконец, человек не совершит убийство и тогда исцеление уже будет бесполезно. Исцелиться можно путем совершения специального ритуала об изгнании волчьей сущности, который может провести только шаман, специльно этому обученный, каких найти в наше время очень сложно, либо путем убийства Альфа-оборотня. Кто такой Альфа-оборотень? Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае, изначально заложенное у них в подсознании, зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище. Стая оборотней обычно состоит из оборотня, который стал таковым посредством магии, рождения или проклятия, то есть он представляет собой первичную проклятую кровь. Такой оборотень называется Альфа. Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе его проклятую кровь. В некоторых случаях (например, когда у Альфа-оборотня нет прямых наследников или он не в состоянии больше занимать свой пост) место вожака стаи может занять Бета-оборотень, но при этом он никогда не станет Альфа. Взаимоотношения оборотней Альфа и Бета достаточно сложные. Если человек становится укушенным оборотнем, его жизнь обречена на проклятие. Однако у жертвы есть надежда на спасение, если только, как говорилось раньше, она не вкусит человеческой крови. Если Альфа-оборотень погибает от руки Бета-оборотня, проклятие с Бета-оборотня снимается, при условии, что у Альфа-оборотня нет прямого потомка, в котором течет его проклятая кровь. При этом нужно помнить, что независимо от того, был ли человек укушен Бета-оборотнем или Альфа-оборотнем, для снятия проклятия нужно убить Альфа-оборотня, как источника проклятой крови (Именно по этой причине имена глав кланов тщательно скрываются до тех пор, пока новоукушенный не пройдет обряд посвящения). Также очень важно помнить, что у Альфы и Беты - одна кровь, поэтому Альфа не может причинить физического вреда Бета-оборотню своей кровной линии, потому что одновременно с этим он причинит себе точно такой же вред. Но если Бета-оборотень будет убит или ранен кем-то другим, Альфа-оборотень не пострадает (именно по этой причине клавы кланов никогда не собственноручно не карают тех, кто решился им неповиноваться, а посылют на это дело своих верных подданных). Настоящий оборотень может превращаться в волка как по собственному желанию, так и непроизвольно (это изменение может быть вызвано, например, лунными циклами или звуками). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодяря постоянной регенерации тканей. Изменение формы А на форму Б происходит по постоянной схеме, которая оставляет неизменным шаблон формы. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, но при этом необходимо проследить, чтобы оборотень не менял форму. Убить оборотня можно при помощи обсидиана или серебра. Этих двух веществ они боятся больше всего, проникая в кровь серебро медленно убивает оборотня, если он не примет специальный антидот, недавно разработанный учеными-оборотнями, который тщательно хранится в оружейных каждого клана. Без него ни один уважающий себя оборотень не выйдет на охоту. Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме он сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать (выбор жертв, обход ловушек, человеческая хитрость и т. д.) Главным оружием оборотня являются его когти и клыки, которыми он раздирает свою жертву, если собирается ее убить. Если же он намеревается превратить ее в оборотня, то достаточно небольшого укуса или царапины, чтобы пошло заражение. Для вампиров укус оборотня является смертельным. Раны, нанесенные вампиру оборотнем, не заживают и являются по большей части смертельными. Вампир умирает скорее от потери крови, нежели от самого укуса. Добавлено (13 Июл 2008, 18:19) --------------------------------------------- хе....так вот...я оборотень)
Мы уходим сквозь дебри столетий, Мы бежим от чуждых глаз других имен. И с родной земли Родовы дети, Что хранят веру павших в Яриловом свете Донесут сквозь века нам Сварожий закон!
|
Замечания: 0% |
| |
Lord_Shadowrain | Сообщение # 15 |
| Гарпии [греч. Harpyis] Полудикий народ, похожий на тощих темнокожих Людей с большими крыльями. Вероятно, произошли от летучих мышей или летающих ящеров. Срок жизни неизвестен. Опасны для одинокого странника, но безвредны для группы, готовой постоять за себя. Часто питаются кровью, отчего их порой путают с вампирами. Дракониды [англ. Draconians] Ящероподобные крылатые создания, после смерти обращаются в камень или кучу дурнопахнущей слизи. Летают плохо, в основном — планируют с высоты; испытывают физиологическое отвращение к Эльфам и всему, что с ними связано. Поклоняются Темным и Древним Силам, владеют начатками магии стихий. Государственный строй — тоталитарный коммунизм с правящим Темным Советом. Дисциплинированные солдаты, но не очень хорошие воины — инициатива и фантазия отсутствуют совершенно. Рост — около 6 футов, чуть уступают Людям в скорости. Живут примерно 70 лет. Зеленовато-бурая плотная чешуя, глаза черные. Орки [англ. Orcs] Симбиотические братья Гоблинов в смысле отвращения к отвлеченным интеллектуальным понятиям, умыванию и честному труду. Традиционное занятие — разбой, охота, пьянка и издавание воплей под какофонию, что именуется "песней под фонограмму". Знают кузнечное и плотницкое дело, но уступают в этом Людям. Предпочитают ближний бой, так как в силу врожденного косоглазия плохо стреляют из лука. Отдельная каста — инженеры-механики, посвящающие себя изобретению и управлению военными машинами типа катапульт и др. Магия очень ограниченного уровня, высшая ступень религии — шаманизм. По силе примерно равны Людям, однако уступают в ловкости. Невероятно быстро размножаются. Знают язык волков, имеют слабое ночное зрение. Рост — около 5 футов, коренастые, не отличаются высокой координацией движений. Срок жизни неизвестен, до 80 лет не доживают. Кожа очень грубая, поросшая жесткой серо-бурой щетиной; глаза черные, изредка карие; в темноте немного отблескивают желтым. Эльфы [англ. Elves] Живут обычно в лесах, отличаются "неземной красотой" и прохладой во взаимоотношениях с прочими расами. Магией владеют от рождения. Обычное оружие — длинный лук, но умеют пользоваться и клинками. Знают секреты древних сплавов, гораздо легче и прочнее стали, однако изготовленное оружие чаще вручают Искателям из других рас, обычно Людям. Рост — около 6', сложение изящное. Бессмертны, но по достижении 1000 лет часто устают от жизни и "уходят". Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда.
Сообщение отредактировал Lord_Shadowrain - Вс, 13.07.2008, 18:24 |
|
| |
†=Воин Сварги=†, UnDead_Boy | Дата: Вс, 13.07.2008, 18:23 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 203
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Лугару Лугару являются потомками великих оборотней, живших много тысяч лет назад и служивших верой и правдой своему повелителю Люциферу. Эти оборотни обладали великой силой и были практически непобедимы, они могли перевоплощаться в любого зверя по собственному желанию и обладали магической силой, они были сильнейшими демонами на службе у своего повелителя. Но однажды один оборотень по имени Ликанон, вместе с несколькими своими собратьями, восстали против своего повелителя, решив помочь смертным, люди чтили и почитали своих спасителей и сделали их своими правителями. Но Люцифер прогневался на своих слуг и проклял их. Он обрек их на вечную жизнь на земле в облике получеловека, полуволка, забрав часть их силы и вселив в них жажду крови, чтобы люди, которым они так хотели помочь, возненавидели их. Именно от них и ведут свой род Лугару, потомки первых правителей. Гордые, смелые, бесстрашные, свободолюбивые. Лугару в человеческом обличьи ничем не отличаются от обычных людей, только сверхестественные существа могут распознать в них оборотней по ауре, которую они излучают. Только если лугару прольет свою кровь, то от запаха собственной крови его глаза становятся волчьими, это единственный признак, по которому можно отличить лугару от обычного человека. Лугару могут полностью перевоплощаться в волков в любое время дня и ночи по собственному желанию, сохраняя при этом человеческий разум и способность разумно мыслить. Но даже в человеческом обличьи они обладают большой скоростью, реакцией, повышенной чувствитльностью при восприятии окружающей среды, ловкостью, гибкостью и силой. Лугару мысленно могут подчинять своей воле и управлять другими формами оборотней, таких как Вервольфы, волками и собаками, хотя собаки подчиняются им крайне редко. Как правило именно представители Лугару и становятся Альфа-оборотнями. Человек, укушенный Лугару, может стать оборотнем, но он никогда не сможет стать Лугару! Вервольфы Это уже вторичные оборотни или Бета-оборотни, укушенные или зараженные когда-то Лугару. Они также могут принадлежать к аристократической знати, которая ведет свое летоисчесление с древних времен, но могут быть и простыми людьми. Вервольф в дневной форме также ничем не отличается от обычного человека, то, что он - оборотень, могут понять только одаренные особым даром люди. Но вечером оборотень вне зависимости от своего желания становится ночной формой. Ночная форма - двуногое существо ростом на две головы выше среднестатистического человека, почти полностью схожее с волком, кроме строения передних лап, напоминающих руки зверорас - с противопоставленным большим пальцем, и, соответственно, двуногости. Вервольфы в волчьей форме сражаются обычно ударами когтей. Они достаточно быстро бегают, неплохо прыгают, сильны, но абсолютно неразумны, не могут говорить, манипулировать предметами. Каждую ночь им нужна плоть разумных существ для поддержания сил, но если у оборотня не получится найти жертву - это тоже несмертельно. Вервольфам на начальной стадии своего развития (то есть недавно зараженным) требуется полнолуние для трансформации, так как полная луна дает оборотням энергетическую подпитку и облегчает процесс превращения. Более зрелые Вервольфы могут трансформировать не только в полнолуние, но обязательно только ночью, днем являются обычными людьми. Во главе Вервольфов так же стоит Лугару, так как во время своей трансформации они себя не контролируют, они очень агрессивны и склонны к насилию, поэтому Лугару управляет ими, чтобы сдерживать их животные инстинкты. Вермаджи Вермаджи - это самый необычный тип оборотней. Они могут превращаться не только в волков, но и в других зверей, которые ближе им по духу, они что-то сродни шаманам. Вермаджи, как правило, становятся оборотнями по собственному желанию. Это люди, близкие к природе и желающие абстрагироваться от мира людей. Вермаджи - самые безобидные из оборотней, но отнюдь не самые слабые. Они никогда не нападают на людей, в них нет жажды крови. Единственное их желание - это единение с природой. Вермаджи ведут свой род от первобытных оборотней. Первобытные племена жили охотой и для того, чтобы понять мир животных, старейшины племени отбирали избранных детей и относили в логово к волкам. Риск был огромен. Ведь волки могли не принять малыша. Малыш рос, находясь часть времени в племени, часть времени среди волков. У него было два племени. Одно - родное, где он родился. Второе - принявшее его. Опыт выживания двух племён воплощался в этом ребёнке. И этот опыт, верность этого человека-зверя обоим племенам, давали племени больше шансов выжить. Современные Вермаджи - потомки этих оборотней, но со временем они и сами научились трансформации и единению с природой без внедрения младенцев в волчью стаю. Они также нучились принимать формы других животных и магии шаманов. Вермаджи могут входить в астрал и общаться с духами. Вермаджи - единственные оборотни, которые не имеют никакого отношения ни к Лугару, ни к Вервольфам, но они присягнули им в верности и обязаны подчиняться их законам.
Мы уходим сквозь дебри столетий, Мы бежим от чуждых глаз других имен. И с родной земли Родовы дети, Что хранят веру павших в Яриловом свете Донесут сквозь века нам Сварожий закон!
Сообщение отредактировал UnDead_Boy - Пн, 14.07.2008, 10:59 |
Замечания: 0% |
| |
Lord_Shadowrain | Сообщение # 17 |
| "И в тот час в мир пришли Они. Первые обитатели этого мира, рожденные доверчивой радость Встречи. Плоть от плоти Арды, дух от духа Валар... Отражение Валар в зеркале Арды... Румил назвал их драконами зари. Не думаю, что это название удачно, - они не походили ни на каменных драконов Ауле, ни на морских драконов Ульмо, ни на драконов Мелькора. Но название прижилось и оно будет использоваться в этой хронике. Их было пятнадцать - отражения пятнадцати Валар... И каждый из них неведомым образом был связан с тем, чей дух дал ему жизнь, и в чем-то был неуловимо похож на него. И потому очень разными они были - гигантская бабочка Ваны, серебристо-серый дракон Ирмо, переливающийся всеми оттенками голубого дракон Ульмо и единственный бескрылый из драконов Зари - черный, как безлунная ночь дракон Мелькора... Драконы зари обладали странными дарами - они унаследовали толику силы и знаний Валар и долю силы Арды... И сложившись воедино эти дары породили немало удивительных способностей, недоступных даже Валар. А порою драконы зари были неспособны даже на то, что по силам эльфам или людям... По разному сложилась судьба драконов зари. Некоторые остались с Валар - на Тол-Альмарен, а потом - в Валиноре - золотисто-зеленый дракон Йаванны или звездная птица Варды... Морлах - черный дракон Мелькора облюбовал себе жилище глубоко у корней гор, там где века спустя будет величайшее из подземных царств гномов - Мория. Он редко покидал свое убежище и за тысячелетия превратил подземелья, где он обитал в обитель ужаса. Даже когда Мелькор был изгнан из Арды, и Морлах неспособный существовать без своего создателя покинул этот мир, его подземелья по прежнему были страшны - теперь там хозяйничали бесчисленные порождения Морлаха... Потому-то и тысячелетия спустя Карадрас будут называть жестоким. Иные говорили, что Глаурунг и есть Морлах - но они ошибались. Дракона зари нельзя поразить обычным оружием. Да и необычным тоже... Впрочем, три дракона зари все же были убиты - в тот час, когда Унголиант терзала тело Арды, когда силы Валар были на исходе, на врага обрушились драконы зари. Лишь четверо смогли преодолеть защиту, которой окружила себя Унголиант - серебристо-стальной дракон Тулкаса, бронзовый дракон Ороме, дракон Ульмо - переменчивого цвета морской воды и гигантский орел Манве... Лишь дракон Ульмо уцелел - израненный, с изломанными крыльями он остался лежать на земле Валинора... Остальные погибли - сила Разрушающего была слишком велика. Дракон Ауле уцелел лишь потому, что был слишком далеко - и не успел присоединиться к своим собратьям. Он в те годы странствовал у корней гор, далеко на востоке. Он так и остался в Эндоре. Века спустя, когда он устал от бесчисленных тайн подземного мира, он избрал своим жилищем гигантскую пещеру неподалеку от Вод Пробуждения. Там его знали - эльфы-авари крохотных королевств востока, гномы одного из младших колен, люди мелких восточных княжеств и могучих империй приходили к нему - за помощью и советом. Он не отказывал им... Эльфы нарекли его Лаурэмаром Великим, и это имя прижилось... Где-то на востоке таилось жилище еще двух драконов зари - серебристо-серого дракона Ирмо и жемчужно-серой драконицы Эсте. В отличии от золотого дракона Ауле они редко показывались в своем драконьем обличье - предпочитая приходить к людям и эльфам в облике детей Эру. Они лечили, учили, помогали советами... И поныне среди людей востока живы легенды о духах-целителях, лирэн-тайгри... О других драконах зари известно немногое - они избрали Валинор и редко приходили в Эндоре... Хотя, рассказывают, что птица Феникс - дракон Намо и гигантская сова Ниэнны часто приходили к народам Средиземья - помогая своим знаниями, своими чарами, своими странными способностями... Когда пришло время Людей, силы драконов зари стали иссякать и они появлялись в мире все реже - но отголоски легенд о них будут сопровождать людей очень долго - вновь и вновь будут возникать сказки о добрых драконах, а сова на тысячелетия станет символом скорбной мудрости..." ------------------------------------------------------------------- UnDead_Boy, благодарю за участие... Добавлено (13 Июл 2008, 18:36) --------------------------------------------- Да, и еще... Оформление не помешало бы...
Сообщение отредактировал Lord_Shadowrain - Вс, 13.07.2008, 18:35 |
|
| |
†=Воин Сварги=†, UnDead_Boy | Дата: Вс, 13.07.2008, 18:39 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 203
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Рад стараться)
Мы уходим сквозь дебри столетий, Мы бежим от чуждых глаз других имен. И с родной земли Родовы дети, Что хранят веру павших в Яриловом свете Донесут сквозь века нам Сварожий закон!
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрный | Дата: Вс, 13.07.2008, 18:40 | Сообщение # 19 |
| мантикоры, единороги, ВАМПИРЫ, русалки, демоны демоны их так много всяких разных раных, а там еще огры с дубинами........о, и еще джинны ифриты феи баньши горгульи.....
|
Замечания: 0% |
| |
Lord_Shadowrain | Сообщение # 20 |
| BlackDelirium, информация будет постепенно пополняться...
|
|
| |
Хранитель, Sifferrott | Дата: Вс, 13.07.2008, 18:42 | Сообщение # 21 |
| Эльф... Моя самая любимая раса из всех... Я, конечно, не красавец, но в ролевиках постоянно учавствую. Мы их и сами придумываем часто...
Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла, но вечно совершает Благо.
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрный | Дата: Вс, 13.07.2008, 18:43 | Сообщение # 22 |
| ну извини....эт мну прорвало просто)))
|
Замечания: 0% |
| |
†=Воин Сварги=†, UnDead_Boy | Дата: Вс, 13.07.2008, 19:03 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 203
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Феникс — древний символ бессмертия, возрождения, солнца. Легендарная огненная птица из греческой мифологии, феникс является символом очищающего пламени и возрождения через смерть. Эта мифологическая птица окрашена в золотой и красный цвета, символизируя восходящее солнце. Греки верили, что фениксы обитают в Эфиопии, а продолжительность их жизни, по разным данным, составляет от 500 лет до 12 с лишним тысяч. Чувствуя приближение смерти, феникс делает погребальный костер из листьев дикой корицы, при этом поет погребальную песню, услышав которую животные падают замертво. Затем зажигает корицу, махая крыльями под лучами солнца. Как только дым рассеивается, в гнезде появляется новый, молодой феникс, родившийся из погребального костра старого. Добавлено (13 Июл 2008, 18:50) --------------------------------------------- Единорог - Символизирует целомудрие, а так же служит эмблемой меча. Традиция представляет его обычно в виде белого коня с одним рогом выходящим изо лба; однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет белое туловище, красную голову и синие глаза.В ранних традициях единорог изображался с телом быка, в более поздних с телом козла и только в поздних легендах с телом лошади. Легенда утверждает что он неутолим, когда его преследуют, но покорно ложиться на землю если к нему приблизиться девственница. Вообще единорога поймать невозможно но если и удастся то удержать его можно только золотой уздечкой. "Спина была его изогнута и светились рубиновые глаза, в холке он достигал 2-х метров. Чуть выше глаз, почти параллельно земле, вырастал у него рог; прямой и тонкий. Гривы и хвост рассыпались мелкими кудрями, а опущенные и неестественно для альбиносов черные ресницы бросали пушистые тени на розовые ноздри." ("Василиск") Питаются они цветами, особенно любят цветки шиповника, и медовой сытой, а пьют утреннею росу. Еще они ищут маленькие озерца в глубинах леса в которых купаются и пьют от туда и вода в этих озерах обычно становится очень чиста и обладает свойствами живой воды. Китайский единорог, цилинь, - одной из четырех сулящих благо животных; прочие – это дракон, феникс и черепаха. Единорог – главное из 360 существ, живущих на суше. Туловище у него оленье, хвост бычий, копыта лошадиные. Его короткий рог, растущий во лбу, сплошь из мяса; шерсть на спине пяти разных цветов, а брюхо бурое или желтое. Добавлено (13 Июл 2008, 19:03) --------------------------------------------- Русалки- Признанный прародитель морских дев – как ни парадоксально – «Противоположного полу». Это вавилонский бог Оаннес, который долго менял форму, пока не стал существом с головой и торсом мужчины и рыбьим хвостом вместо ног. А первой рыбохвостой женщиной стала Атаргате – сирийская богиня Луны и рыболовства. Женские духи вод - водяницы, русалки выплывают на поверхность только под вечер, а днем спят. Они заманивают прекрасными песнями путников, а потом затаскивают их в омут. Большой праздник у русалок - Купала. В ночь на Купалу русалки танцуют, веселятся, водят хороводы вместе с Купалой и Костромой, которые утонули в реке. Название "русалка" (в слав. миф) происходит от слова "русый", что означает на древне славянском "светлый","чистый" Обитание русалок связано с близостью водоемов, рек, озер, которые считались путем в подземное царство. По этому водному пути русалки выходили на сушу и обитали уже там. Так же по славянским поверьям русалки эти не имели хвоста. Чаще их путали с сиренами из античных мифов и жить они могли не только в воде но и на деревьях и в горах.. подчиняются Богу Яриле и его отцу - Велесу. Русалка - это чаще всего девица-утопленица, которая от большой любви в воду кинулась, а там и в русалку превратилась... автор энциклопеди Александрова Анастасия «Их было шестеро, все прехорошенькие, но милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у нее, как, впрочем и у остальных, ног не было, а вместо них был хвост, как у рыб. День деньской играли принцессы во дворце, в просторных палатках, где росли живые цветы. Раскрывались большие янтарные окна, и внутрь вплывали рыбы, совсем как у нас ласточки влетают в дом, когда окна стояли настежь, только рыбы подплывали прямо к маленьким принцессам, брали из их рук еду и позволяли себя гладит. И у всех принцесс были дивные голоса.» (Г.-Х. Андерсон «Русалочка».) Русалки живут триста лет, а умирая, превращаются в морскую пену.
Мы уходим сквозь дебри столетий, Мы бежим от чуждых глаз других имен. И с родной земли Родовы дети, Что хранят веру павших в Яриловом свете Донесут сквозь века нам Сварожий закон!
Сообщение отредактировал UnDead_Boy - Вс, 13.07.2008, 18:51 |
Замечания: 0% |
| |
Инквизитор, ImperiumWorld | Сообщение # 24 |
| Раньше моей любимой расой были гномы(дварфы в Варкрафте тамошние гномы аццтой) Во вселенной Властелина колец орки и тролли Но всё же лучше людей ни кого нету мы всем им дадим п*зды Добавлю ещё рассу Из вахи фб Скавены – это раса злобных крысолюдей, которые населяют подземелья всего известного мира. Туннели их обширной Подземной Империи простираются от дождливых джунглей Южноземелья до снежных пустынь Кислева, от западных границ Эсталии и Бретоннии до потерянных королевств далёкого востока. Их столица – таинственный город Скавенгниль, затерянный в глубинах смертоносных болот, что лежат у западных границ Тилеи. Именно там могучие Лорды Разрушения, беспощадные скавенские правители, заседают в Совете Тринадцати, прорабатывая свои коварные планы мирового господства. Они подгрызают корни цивилизации, постоянно ведя интриги и готовясь встретить день, когда их неисчислимые орды наводнят мир на поверхности, уничтожат его и будут править на его руинах. Единственное, что мешает им – это непрекращающаяся внутренняя борьба между кланами, составляющими их общество, но однажды Серые Провидцы, которые говорят за саму Рогатую Крысу, которой служат как богу все скавены, объединят их и поведут к неизбежной победе. Согласно их собственным легендам, скавены были созданы по образу и подобию их бога – Рогатой Крысы, для того, чтобы верно служить ей. Внешне они похожи на долговязых прямоходящих крыс, преисполненных коварством своего божества. Они живут под землёй, в многочисленных туннелях, катакомбах и штольнях, где развитие их Империи тщательно скрыто от посторонних глаз. Многие некорректно отождествляют их со зверолюдьми, однако в отличие от последних, вечно меняющихся и непостоянных в служении многим из падших богов Хаоса, скавены никогда не меняют свою веру и лояльны лишь одному божеству. Считается, что именно это их рьяное служение и дарует им благосклонность Рогатой Крысы, что позволяет им добиваться многих из своих нечестивых целей. Скавены – это одни из многочисленных нечестивых слуг Хаоса. Никто не знает, откуда они появились на самом деле, существует лишь множество весьма противоречивых легенд на этот счёт. Единственное, что учёные знаю наверняка, так это то, что скавены сильно зависят от варп-камня, этой застывшей эссенции Хаоса, выглядящей как весьма странный на ощупь мутный стеклянный камень чёрного цвета. Варп-камень постоянно источает вокруг себя тлетворную энергию Хаоса, распространяя яд и разложение, и изменяя всё, что находится рядом с ним. Однако, не смотря на это, варп-камень жизненно необходим скавенам и при этом не оказывает вредного воздействия на них, что до сих пор является загадкой для имперских учёных. Жизнь скавенов чрезвычайно мала. К 5 годам они полностью развиваются, а к 20 уже умирают. Несмотря на это, скавенские самки чрезвычайно плодовиты. Они производят от 3 до 20 новых особей в год. Также стоит учесть, что некоторым скавенам значительно продлевает жизнь мутирующее воздействие варп-камня. Переживая своих сородичей на многие поколения, такие скавены, борясь за жизнь в скавенском обществе, зарабатывают себе славу особенно опасных, хитрых и коварных – выдающиеся качества для скавенов. Скавены представляют собой смесь всего худшего, что есть в человеке и крысе. Покрытые грязной, кишащей паразитами шерстью, они достигают роста в 4-6 футов. Будто пародия на другие расы, они также передвигаются на задних лапах и используют передние для манипуляций с предметами и переноса оружия. Несмотря на свою весьма строгую конституцию и прочный скелет, их кости весьма гибки, что позволяет им проникать в весьма труднодоступные для других места. Столь же сильные и выносливые, как и те расы, что живут на земле, они порой даже превосходят их в физической форме. Скавены невероятно ловки и быстры. Они подвижны и очень активны, их движения и перемещения стремительны, но при этом прерывисты и лишены всякого изящества. Их ненормально высокий метаболизм, являющийся следствием постоянной активности, позволяет им тратить на сон всего четыре часа. Однако, этот же метаболизм, дающий им скорость и энергию, оказывает и постоянный стресс на их организм в целом, и скавенам необходимо постоянное питание после каждой серьезной активности, в противном случае они просто ослабнут и умрут. Среди скавенов эта неестественная прожорливость, стимулируемая их безмерной активностью, иногда перерождается в то, что именуется ими как «Чёрный Голод» - израсходовав значительное количесвто энергии и не получив взамен необходимое питание, скавены впадают в состояние близкое к бешенству, в котором способны сожрать даже своих врагов или трупы раненных или убитых в бою. Скудное питание в сочетание с повышенным метаболизмом объясняет высокую смертность среди молодых скавенов, немногие из которых могут выжить более пары лет. Цвет меха скавенов варьируется и, как правило, отражает место, занимаемое ими в иерархии клана. Сильные и наиболее злые из скавенов обладают тёмным мехом в диапазоне от тёмно-коричневого и вплоть до абсолютно чёрного цвета. Подобный окрас свойственен например ассасинам клана Эшин. С другой стороны крысы-альбиносы с мехом в диапазоне серого и белого цветов отличаются интеллектом и большим лидерским потенциалом. Большинство Серых Провидцев и Лордов Разложения, впрочем, как и другие лидеры скавенов, обладают именно светлым мехом. Учёные полагают, что успех светлоокрашенных скавенов заключён в том, что в темноте подземелий их видно лучше остальных, однако сами скавены считают, что причина лишь в том, что подобным образом Рогатая Крыса помечает любимейших из своих детей. Скавены обладают весьма острым чутьем. Несмотря на то, что на поверхности их зрение весьма ослаблено, они прекрасно видят и ориентируются под землей, благодаря сильно развитым органам слуха и обоняния. Вообще говоря, обоняние – это важнейший помощник в идентификации ранга других скавенов в социуме, т.к. все скавены имеют свой уникальный запах. Этот запах не постоянен, и может иметь разные оттенки, в зависимости от эмоционального состояния скавена, например, если он напуган, то его запах даст понять это всем окружающим. Запахи могут носить самые различные оттенки: неуверенности, голода, ярости, гнева и болезни. Всё это позволяет скавенам понимать эмоции их собратьев и контролировать страх и его распространение среди менее выдержанных особей. Скавены социальные существа, и не придают большого значения собственной личности. При этом каждый из них имеет сильный инстинкт самосохранения, и в ситуации повышенной опасности и риска любой скавен можем спокойно убежать, бросив своих собратьев и при этом не чувствует какой-либо вины или угрызений совести. На психологию скавенов оказывают влияние два важных фактора, а именно правила, действующих в их племени и их собственных личных причуды и особенности. В пределах клана скавены ведут себя подобающим образом и следуют приказам их повелителей, боясь наказаний или репрессий, однако, оказавшись вне пределов строгой иерархии клана или в ситуации, когда социальные законы не действуют, каждая крыса действует сама по себе. Подобные ситуации часто происходят, когда скавены покидают территорию родного клана, отправляясь в военные походы, и тогда каждый из них пытается найти путь к получению контроля над группой. Зачастую этого добиваются с позиций силы, но при этом такая группа становится морально ослабленной из-за внутренних распрей, и в итоге военная компания или поход не смогут больше продолжаться с былой эффективностью, что, как правило, ведёт к провалу миссии. Несмотря на свою трусость скавены при этом очень умны. Помыслы их коварны и основаны скорее на интуиции, чем на разуме. Наиболее умные из скавенов являются и наиболее амбициозными и лживыми среди всех, они будут вплоть до самой своей смерти продолжать искать пути для манипулирования и подчинения своих собратьев. Скавенское общество делится на множество кланов, которые постоянно соперничают между собой в борьбе за превосходство. В этой политической системе безраздельно властвуют вероломство, предательство, а также замысловатые интриги и козни, и как результат, скавены – это раса параноиков, исковерканный разум которых непрестанно работает на достижение личной власти. Если клан утрачивает влиятельность и становится уязвимым, он мгновенно поглощается другими кланами, которые обрушиваются на него в безумной жадности. Скавены, входившие в поглощенный клан, становятся пленниками победителей и проводят остаток своей короткой жизни в кандалах, служа своим новым повелителям. Большинство кланов – это т.н. кланы воевод. Именно они составляют основную массу скавенских армий, помимо бесчисленных стай прожорливых обычных крыс, во всём помогающих своим старшим братьям и представляющим серьезную угрозу любому, кому не посчастливилось оказаться на их пути. В каждом из кланов воевод существует чёткая иерархическая лестница, основанная на законе силы и хитрости. В самом низу находятся рабы, в число которых входят представители всех рас, но всё же основу составляют отбросы скавенского общества: скавены из поверженных кланов или особи, слишком тупые и никчёмные, чтобы бы кем-то иным. Рабы существуют в каждом клане скавенов, и Подземная Империя сильно полагается на них, ведь они выполняют самый тяжелый труд: приносят и относят посылки, работают в шахтах, пробивают тоннели, готовят пищу, либо служат материалом для ужасных "научных" экспериментов. Их жизни не стоят и ломаного гроша, поэтому их используют в качестве “пушечного мяса” в авангарде крысиных армий для защиты от стрел, а также чтобы испытать силу противника или попытаться деморализовать его численным превосходством. Генералы скавенов без колебаний отправляют их на убой, да и остальных скавенов нисколько не заботит их судьба. Выше рабов находятся неисчислимое количество рабочих, составляющих большую часть численности расы. Над ними стоят менее многочисленные воины, т.н. клановые крысы (clanrats) – основа любой скавенской армии. Сами по себе они – не слишком выдающиеся бойцы, им не хватает дисциплины и целеустремленности, но в большой толпе они представляют страшную силу. Присутствие рядом других скавенов сильно укрепляет их дух, наполняя их уверенностью и делая их свирепыми. У самых крупных и коварных скавенов мех обычно бывает тёмным, поэтому таких чёрных скавенов сородичи уважают и боятся. Обычно воеводы создают из этих сильных и злобных воинов отряды элитных воинов - Штурмкрыс (Stormvermin). Лучше снаряженные, чем остальные их собратья, на поле боя Штурмкрымы обычно выступают телохранителями воевод и Серых Провидцев. Вершиной каждого клана является, соотвественно, воевода - особенно могучий, вероломный и безжалостный скавен, который тратит большую часть времени на уничтожение соперников и поиски угроз его положению. От постоянных склок и междоусобиц их тела покрыты многочисленными шрамами, однако шрамы не так страшны, ибо побежденный в сражении воевода может рассчитывать лишь на то, что в конце поединка он будет разделан и поглощен победившим. Хотя такая структура крайне проста и понятна, она нестабильна, и скавены клана постоянно ведут интриги и строят козни, чтобы поднять свое положение. Альянсы создаются и рушатся, соперники и конкуренты устраняются, когда скавены борются за улучшение своей позиции в клане. Таков путь скавенов, это общепринятый и даже уважаемый путь продвижения. Например, Лорд Гнаудвел из Клана Морс в последнее время стал особенно влиятельным, устранив нескольких своих ближайших соперников. Он добился этого бесконечными убийствами, обманами, а иногда открытыми силовыми действиями, заслужив Клану Морс боязливое уважение других кланов. В течение одной внезапной атаки источники воды противника были отравлены сильным ядом, купленным у Клана Чумы. Воевода Нодвел со своими Крысами Клана вошел на земли противника, растаптывая бесчисленные отравленные трупы и убивая тех, кто выжил, и так завоевал густонаселенную область. Клан Морс получил огромный прилив новых рабов, а также столь существенно разбогател благодаря внезапному росту влиятельности, что сейчас у него почти достаточно сил, чтобы выдворить четыре великих клана из их оплота в Городе Колонн. Поэтому можно быть уверенным в скором падении Клана Морс, поскольку великие кланы яростно защищают свое положение и в прошлом не раз объединялись для защиты от врагов. Эти четыре великих клана имеют полную власть над враждующими массами скавенского общества, их влияние вездесущее и тотальное. Клан Чумы состоит из внушающих страх монахов Чумы, поклоняющихся гнили и разложению, которые они приносят в этот мир. Его могучие силы собираются в глубинах дождливых джунглей Люстрии. Клан Творцов – это богатый большой клан, который использует мутирующий эффект варп-камня для создания и разведения множества ужасный боевых зверей. Клан Эшин состоит из невидимых шпионов и внушающих страх убийц, которые предоставляют свои услуги другим кланам. В настоящее время самый влиятельный из великих кланов является клан Скрайр, его члены – знаменитые техномаги, специализируются на сопряжении искусства тёмной магии с наукой для изготовления смертоносного разрушительного оружия. Но даже великие кланы не являются последним авторитетом для скавенского общества, которым в действительности управляются 13 Лордов Разложения, составляющие т.н. Совет Тринадцати. В их число входят самые знаменитые воины и маги, не раз доказавшие свою верность крысиному богу. Всего их 12, а не 13, тринадцатым (мифическим) считается сама Рогатая Крыса, её материальными представителями считаются Серые Провидцы, поэтому первое место и голос среди 12 лордов имеет именно Верховный Провидец. Любой скавен и даже могучий воевода, предавший Совет Тринадцати, рискует стать изгоем и быть гонимым до конца своих дней.
Без жалости! Без сожалений! Без страха!" /"No Pity! No Remorse! No Fear! etiam volere positiфффu
|
Замечания: 100% |
| |
Чёрная Бестия, BlackCat | Дата: Пн, 14.07.2008, 23:56 | Сообщение # 25 |
| А мне неки нравятся...
Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век - преступный и постыдный – Не жить, не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить.
|
Замечания: 0% |
| |
Инквизитор, ImperiumWorld | Сообщение # 26 |
| Quote (BlackCat) А мне неки нравятся... кто?
Без жалости! Без сожалений! Без страха!" /"No Pity! No Remorse! No Fear! etiam volere positiфффu
|
Замечания: 100% |
| |
Чёрная Бестия, BlackCat | Дата: Ср, 16.07.2008, 13:32 | Сообщение # 27 |
| ImperiumWorld, это оч милые существа...распространены в анимэ... Полулюди-полукошки...Выглядит в основном как обычный человек...имеются кошачьи ушки...может быть и хвост... У мя на аве такая... Вот, моего производства: http://corsair.ucoz.ru/photo/20-0-3365 http://corsair.ucoz.ru/photo/20-0-3609#comments А вот не мои: http://i52.beon.ru/89/50/125089/2/5155302/3af3d54b.jpeg http://i98.beon.ru/18/67/136718/16/4365816/photo51.jpeg Есть ещё такой вариант: Нэко - в переводе с японского "кошка" или "кот". Нэко - кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки как и тануки и лисы (кицунэ) умеют превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела. В древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу и садиться на задние лапы и поднимая переднюю дапу, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и часто ставятся перед храмами и в домах. Сейчас нэко и анимэшное явление...
Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век - преступный и постыдный – Не жить, не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить.
|
Замечания: 0% |
| |
|
|
Инквизитор, ImperiumWorld | Сообщение # 30 |
| Quote (BlackCat) Этих милыхъ существ часто, как и остальных анимэ, применяют и в эротике...в основе лизби (эт я те как любителю)... ...ну Юру кажеться А аниме девушек умеют рисовать
Без жалости! Без сожалений! Без страха!" /"No Pity! No Remorse! No Fear! etiam volere positiфффu
|
Замечания: 100% |
| |
Забрызганный Кровью, El_Demonio_arenoso | Дата: Чт, 17.07.2008, 13:21 | Сообщение # 31 |
|
Сообщений: 82
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Кровавые эльфы рулят!
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрная Бестия, BlackCat | Дата: Чт, 17.07.2008, 13:28 | Сообщение # 32 |
| El_Demonio_arenoso, а как же девушки-кошки? Это ж само совершенство...
Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век - преступный и постыдный – Не жить, не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить.
|
Замечания: 0% |
| |
|
Забрызганный Кровью, El_Demonio_arenoso | Дата: Чт, 17.07.2008, 13:37 | Сообщение # 34 |
|
Сообщений: 82
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (BlackCat) как же девушки-кошки? Просто я думал что это само сабой понятно! типо нет смысла говорить так как они совершенство!
|
Замечания: 0% |
| |
Lord_Shadowrain | Сообщение # 35 |
| Глубинные [англ. The Deep Ones] Раса Старого Мира, жестко подконтрольная Дагону. Обитают в морях, изредка — также в менее глубоких местах. Подобно Фейри, живут в магии, но последняя основана не на Природе, а на Смерти, Боли и Страхе. В контакт практически не вступают. Срок жизни неизвестен. Обладают ограниченным даром трансформации. Кожа ороговевшая, между пальцами — слабо выраженные перепонки. Глаза лягушачьи. Кентавры [греч. Centaurs] Полулюди-полукони, живут обычно в степях и редколесьи. Общественный строй близок к анархии, однако высшей мудрости не чуждаются. Стандартное оружие — лук, боло, метательные ножи и дротики. Физически несколько сильнее Людей, но живут меньше (примерно 60 лет). Масть лошадиная, кожа красновато-бронзовая, волосы черные, редко каштановые; глаза — карие или черные. Наги [санскр. Nagas] Раса Старого Мира, одни из самых древних и самых жестоких врагов Людей. Не брезгуют никакими средствами ради достижения цели. Искусные колдуны, умеют общаться с Силами Древних напрямую. Слабее и медлительнее Людей, уступают в реакции, но значительно превосходят в хитрости. Врожденные телепаты. Срок жизни неизвестен. Внешний облик — схожи с высокими темнокожими Людьми, лишенными волос, с глазами, подобными змеиным; облик сей, однако, может быть скрыт под любой иллюзией. Высшие Наги владеют даром физического превращения в змей. Горгульи [англ. Gargoyles] Крылатые создания из живого камня (так, во всяком случае, полагают прочие расы). Реально же — умеют обращаться в камень, в каковом состоянии чрезвычайно быстро заживляют все раны/болезни. Летают не очень быстро, но могут при этом нести на себе груз приблизительно в половину собственного веса. Не обладают высоким интеллектом или духовностью, магии не признают, из Богов небольшое внимание обращают только на Младших. Цивилизации, строго говоря, не имеют, живут небольшими семьями. Рост — порядка 5.5 футов, в силе и ловкости немного превосходят Людей; время жизни — около 80 лет плюс "состояние камня". Кожа серо-бурая, шершавая и холодная, волосы отсутствуют. Глаза серые.
Сообщение отредактировал Lord_Shadowrain - Чт, 17.07.2008, 19:03 |
|
| |
Влюбленный демон, †_Hella_Dark_Demon_† | Дата: Чт, 17.07.2008, 19:30 | Сообщение # 36 |
| Quote (BlackDelirium) Темные эльфы чем-то на нас похожи)))не находите, друзья? ...да..согласна... эльфы мне нравяться...больше всех.....они..так..милы......:)))))))
Лишь стоит по прозрачности стекла Серебристой ладонью провести... Искусство так рождает зеркала, - Чтоб каждый мог себя в них обрести...
|
Замечания: 0% |
| |
|
|
Влюбленный демон, †_Hella_Dark_Demon_† | Дата: Вс, 20.07.2008, 12:28 | Сообщение # 39 |
| Quote (ImperiumWorld) а воть мну единственному походу эльфы не нравяцца Те же люди токо Типо саые умные,самые мудрые и т.д Вот это самые самые раздрожает Хотя в вахе они получше будут, так как пороки имеют мы знаем..что ты любитель орков..:))))))) grobunya,
Лишь стоит по прозрачности стекла Серебристой ладонью провести... Искусство так рождает зеркала, - Чтоб каждый мог себя в них обрести...
|
Замечания: 0% |
| |
Инквизитор, ImperiumWorld | Сообщение # 40 |
| Quote (†_Hella_Dark_Demon_†) мы знаем..что ты любитель орков..:))))))) grobunya, если честно то нет ну кроме ВК ну а в вахе они весёлые Там вообщен е занудная раса
Без жалости! Без сожалений! Без страха!" /"No Pity! No Remorse! No Fear! etiam volere positiфффu
|
Замечания: 100% |
| |
Влюбленный демон, †_Hella_Dark_Demon_† | Дата: Пн, 21.07.2008, 11:35 | Сообщение # 41 |
| Quote (ImperiumWorld) если честно то нет ну кроме ВК ну а в вахе они весёлые Там вообщен е занудная раса .....ну вот...еще...а как...же..это...орки...мой любимые...орки.....орки..это готика...?
Лишь стоит по прозрачности стекла Серебристой ладонью провести... Искусство так рождает зеркала, - Чтоб каждый мог себя в них обрести...
|
Замечания: 0% |
| |
Инквизитор, ImperiumWorld | Сообщение # 42 |
| Quote (†_Hella_Dark_Demon_†) ...ну вот...еще...а как...же..это...орки...мой любимые...орки.....орки..это готика...? НУ орки это есть готика Это сущность готики Но я то не гот
Без жалости! Без сожалений! Без страха!" /"No Pity! No Remorse! No Fear! etiam volere positiфффu
|
Замечания: 100% |
| |
Влюбленный демон, †_Hella_Dark_Demon_† | Дата: Вт, 22.07.2008, 01:11 | Сообщение # 43 |
| Quote (ImperiumWorld) НУ орки это есть готика Это сущность готики Но я то не гот а кто ты...?
Лишь стоит по прозрачности стекла Серебристой ладонью провести... Искусство так рождает зеркала, - Чтоб каждый мог себя в них обрести...
|
Замечания: 0% |
| |
Lord_Shadowrain | Сообщение # 44 |
| Попрошу без Флуда...
|
|
| |
Инквизитор, ImperiumWorld | Сообщение # 45 |
| Quote (†_Hella_Dark_Demon_†) а кто ты...? Йа А йа свободен от субкультуры
Без жалости! Без сожалений! Без страха!" /"No Pity! No Remorse! No Fear! etiam volere positiфффu
|
Замечания: 100% |
| |
Lugaru-Lessandra | Дата: Вт, 22.07.2008, 10:55 | Сообщение # 46 |
|
Сообщений: 113
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Оборотни!!!но как правило когда их нет,в игре играю за темного эльфа)преинтереснейшая личность!
Какие основания были у него покончить с собой? А ведь для того, чтобы жить, нужны более веские основания, чем для того, чтобы умереть. ----------------------------------------------------------- Смерть превращает жизнь в судьбу. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Самоубийца: человек, погибший при попытке бегства от себя самого.
|
Замечания: 0% |
| |
Влюбленный демон, †_Hella_Dark_Demon_† | Дата: Вт, 22.07.2008, 23:40 | Сообщение # 47 |
| Quote (Lugaru-Lessandra) за темного эльфа)преинтереснейшая личность! мяу.....
Лишь стоит по прозрачности стекла Серебристой ладонью провести... Искусство так рождает зеркала, - Чтоб каждый мог себя в них обрести...
|
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Пт, 25.07.2008, 06:48 | Сообщение # 48 |
| я никто из них... я вампир...
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
Чёрная Бестия, BlackCat | Дата: Вс, 27.07.2008, 15:33 | Сообщение # 49 |
| Quote (ImperiumWorld) а воть мну единственному походу эльфы не нравяцца Они милые...схожи с эльдарами...но меня они не оч привлекают...
Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век - преступный и постыдный – Не жить, не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить.
|
Замечания: 0% |
| |
Влюбленный демон, †_Hella_Dark_Demon_† | Дата: Пн, 28.07.2008, 20:38 | Сообщение # 50 |
| Quote (ImperiumWorld) А йа свободен от субкультуры ..от готики или ото всех вообще?
Лишь стоит по прозрачности стекла Серебристой ладонью провести... Искусство так рождает зеркала, - Чтоб каждый мог себя в них обрести...
|
Замечания: 0% |
| |