Фэнтези Расы
|
|
Lord_Shadowrain | Сообщение # 1 |
| Будем обсуждать самые разные Фэнтези расы... Какие вас больше привлекают, и почему? Какие ненавидите, и за что? Добавлять информацию, возможно какие-нибудь изображения. Вот некоторые описания рас... Буду периодически добавлять новые. Гномы/Дварфы [англ. Dwarves] Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие — всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, данное слово держат железно. Рост — от 4 до 5 футов, телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые. Гоблины [англ. Goblins] Объединены с Орками отвращением к умыванию и высоким умственным потугам, хотя отнюдь не глупы. Не отягощены никакими моральными нормами, всегда держат нос по ветру. Предпочитают грабеж, убийство и воровство прочим способам обогащения. Оружие используют любое, предпочитают метательное. Считают себя искусными кулинарами, прочие расы этого мнения не разделяют. Ловкостью превосходят средних Людей, в силе уступают. Магию знают, но не любят и пользуются ею только в крайнем случае; Богов не признают вообще. Рост — 5 — 5.5 футов, тощие, довольно быстрые; срок жизни — около 150 лет. Кожа зеленоватая, покрыта толстой коркой грязи; глаза черные, в минуты высшего наслажления — с красными искорками. Дроу [кельт. Drow] Иногда называются "темными Эльфами", что может соответствовать, а может и не соответствовать действительному положению дел. Живут в основном под землей, так как не выносят солнечного света (по неподтвержденным данным, оный свет обращает их в камень). Стандартное оружие — легкие клинки всех видов и форм, зачастую отравленное. Владеют магией всех видов и не стесняются применять ее. Кодексов чести не признают. Рост — 4 — 4.5 футов, быстрые и хрупкие, однако обладают скрытыми резервами силы. Время жизни — примерно 500 - 600 лет. Кожа черная, волосы обычно белые с металлическим отливом; глаза красные, изредка лиловые. Г'нолла [англ. Gnolls] Чертовски древний род дикарей-оборотней, основным обликом которых (по совместительству — и Верховным Богом) является Шакал. Терпеть не могут густых лесов и крутые гор. Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Очень развита религия и ритуальные фенечки. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни неизвестен. В силе и ловкости превосходят Людей. В человекоподобном облике напоминают сутулых Людей среднего роста с головами, похожими на собачьи. Кожа смуглая, поросшая густыми темными волосами-шерстью; глаза желтые или зеленые. Минотавры [греч. Minotaurs] Внешне похожи на людей с коровьими головами, вместо ступней имеют коровьи же копыта. Интеллектом не обезображены, но обладают регенерацией почти на уровне Троллей; в драке предпочитают топор, кистень, большой трезубец — или свои собственные рога и копыта. Раздражительны и легко впадают в бешенство, которое сродни состоянию берсерков. Образования не признают, магией не владеют. Рост — около 7 футов, сложение довольно пропорциональное. Теоретически живут по 120 лет, на практике редко доживают до 70. С ног до головы покрыты короткой светло-бурой шерстью, глаза черные, в минуты гнева — багрово-красные. Тролли [англ. Trolls] Обитают где угодно, но предпочитают холодный климат. Основные характеристики — тупость и невероятная живучесть. Металлов не знают, с помощью каменных инстументов умудряются создавать ювелирные изделия, сравнимые с лучшими образцами Гномов и Дроу. Магию знают в ограниченном диапазоне. Рост — 7 — 9 футов, телосложение валунообразное. Живут до 1000 лет. Кожа серо-бурая с аналогичного цвета волосяным покровом, глаза — черные или карие.
|
|
| |
Silbern, Geisterwolf | Дата: Чт, 30.10.2008, 20:36 | Сообщение # 201 |
| Минотавры весьма интересные существа, хоть и не сильно умные. Зато сильные! Натуральные красавцы!)))
|
Замечания: 0% |
| |
Aiwendil, Mithrandir | Дата: Чт, 30.10.2008, 20:38 | Сообщение # 202 |
| Nibros, Дя...согласна...красавцы так красавцы !!!
|
Замечания: 0% |
| |
Silbern, Geisterwolf | Дата: Пт, 31.10.2008, 15:16 | Сообщение # 203 |
| У минотавров поговорка есть: "Сила есть ума не надо!" Добавлено (31 Окт 2008, 15:16) --------------------------------------------- Вот такие они красавцы!)))
|
Замечания: 0% |
| |
|
|
Kuolema | Дата: Сб, 08.11.2008, 12:11 | Сообщение # 206 |
|
Сообщений: 1
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| У минотавров морали много)))
"Ich bin allein, bin zu zweit ganz allein.." "Alles, alles Luge..."
|
Замечания: 0% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Сб, 08.11.2008, 20:41 | Сообщение # 207 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Все фэнтази расы по своему прикольны.Вот ещё: Изменённые Хаосом-хаоситы,верно служащие своим богам:Кхорну,Тзинчу,Слаанешу,Нурглу или Хаосу Неделимому,постепенно мутируют,превращаясь в могущественных Лордов-Демонов.
|
Замечания: 0% |
| |
Anselm | Дата: Вт, 18.11.2008, 05:37 | Сообщение # 208 |
|
Сообщений: 18
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Дроу однозначно +) Ребятки, много вы знаете про дроу? Это замая злобная раса, погрязшая в междуусобных войнах, их тактика нож в спину, каждый день тебя могут убить своиже, Правительственная система состоит из великих домов их может быть 10-20-30 все общество обсолюдно делится на дома правит самый сильный дом, поднять на ступеньку выше в эрархии домов возможно только уничтожив том что выше и так далее. В домах правят жрицы, там полный матриархат. Чтобы стать главой Дома нужно сначала обогнать(унизить,убить) сестер(семьи многодетные) а потом (унизить,убить)мать. У них нет союзников одни враги. живут они глубоко под землей в пещерах. Расы что на земле их ненавидет и даже не разговаривают, предпочитают сразу убить. Они обожают пыть пленников, лучше смерть чем попасть к ним в плен. Если твой дом уничтожил другой дом а ты выжил то ты вечный(!) раб, на твоей шее ошейник который связан магическим путем с хозяином его невозможно снять. Убежиш умреш, умрет хозяин умреш, хозаин не в духе-умреш. Вы готовы жить в таком обществе? Я да +) это хаос а хаос это свобода!Добавлено (18 Ноя 2008, 05:37) ---------------------------------------------
Quote (†Фокси†) Какие детишки бы были красивые))) Ага а ваш муж училбы их убавать кошек так чтобы они мучались как можно дольше =) а потом также людишек. Все это о ваших любимых Дроу(Темные эльфы)
Жизнь, это чистилище! От того как ты живешь зависит то, куда ты попадешь! Жить ты можеш как тебе угодно, но умереть ты должен достойно!
|
Замечания: 0% |
| |
Shadow-man, AlexXxKoT | Дата: Ср, 19.11.2008, 21:05 | Сообщение # 209 |
|
Сообщений: 115
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Дроу самая офигенная раса Добавлено (19 Ноя 2008, 21:05) --------------------------------------------- Дроу (Drow, Draw, Драу), темные эльфы "Сообщая об альвах (Alfar), то есть эльфах, "Snorra Edda" (младшая Эдда), поучает, что кроме Liosalfar, альвов светозарных, духов света, обитающих в Альфгейме (Alfheim), существуют еще Dockalfar или Svartalfar, альвы темные, либо черные, обитающие под землей и враждебные людям. Liosalfar, говорит Эдда, ярче солнца, Dockalfar же чернее смолы. Эти злые черные альвы явно дали германским народам повод для заполнения мифологии и демонологии самыми различнейшими зловредными и вредоносными созданиями тьмы, обитающими под землей, ненавидящими свет и род человеческий — отсюда пошли кобольды, гоблины, тролли и им подобные переделки последующей антитезы светозарных ангелов в высотах и черных дьяволов в подземном аду. Мифологии, в которых альвы или ши играли значащую роль, с незапамятных времен делили их на злых, доброжелательных и враждебных, на круг Сили и круг Ансили. Злую и хаотичную разновидность обычного эльфа в виде когерентной фигуры Злого альва создали лишь ролевые игры (RPG). По крайней мере так считалось до недавнего времени. В бестиариях системы RPG наличествует мрачный (или черный) альв, носящий имя draw (драу) — чернокожий и беловолосый, обитающий в подземных сообществах и отличающийся хаотическим поведением. Некогда черные альвы были обычными эльфами, но в конфликте Сил выбрали Хаос и Зло, демонстрируя — делает реверанс Толкин — меньший норов, нежели Галадриэль — Побежденные драу ушли — буквально — в "подполье" — то бишь в подземелье, солнечного света не переносят, а светолюбивых существ ненавидят и пакостят им при каждой возможности. Как сказано выше, фирмы, изготовляющие RPG, объявили драу своим изобретением — к тому же сделали это настолько серьезно, что даже запатентовали его. И тут же не замедлили прозвучать голоса, утверждающие, что для этого нет никаких оснований, драу — существо мифологическое, бытующее в народных демонологиях, так что патентовать его — все равно что требовать авторские права на гоблина, кобольда или тролля. Термином драу (draw) английские словари (те, что пополнее) называют подземное существо из шотландской демонологии, a trow или draw — подобное брауни существо с Шотландских островов. Темные эльфы появились уже в "Сильмариллионе" Толкина (но там шла речь совсем не о подземных чудовищах чернее смолы). Недобрые (и буквально названные) svartalfar появляются на страницах "Фионаварского гобелена" Г.Г.Кэя, однако, вопреки названию, кожа у них зеленого цвета; Что же касается подробностей, то это область так называемых gaming related, особенно книг, действие которых разыгрывается в мире "Forgotten Realms". Одна из них авторства Элейны Каннингем даже называется "Daughter of the Drow"." (49) В целом многочисленные и местами весьма разрозненные описания дроу в fantasy и RPG-монстрятниках (AD&D и другие) сводятся к следующему: Дроу больше других отличаются от остальных эльфийских народов. Были вынуждены покинуть поверхность и поселиться в самых отдаленных участках подземного царства, и в сравнении с другими эльфийскими племенами, не очень-то жалуют гостей. Привычны ко тьме, но не смотря на обитание под землей, случается, что выходят и на поверхность. В добыче руд могут на равных тягаться с гномами. Также считаются отличными воинами, излюбленное их оружие — кинжалы (что, по-видимому, связано с затруднением фехтования длинным оружием в замкнутом пространстве подземных коридоров).
У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.
|
Замечания: 0% |
| |
Corwin | Дата: Пн, 01.12.2008, 20:40 | Сообщение # 210 |
|
Сообщений: 79
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (†_Hella_Dark_Demon_†) эльфы мне нравяться...больше всех.....они..так..милы......:))))))) и бессмертны, даже когда пьют запоемДобавлено (01 Дек 2008, 20:31) ---------------------------------------------
Quote (ImperiumWorld) а чё в них классного люди с длинными ушами и во всём самые самые Это самое самое раздражает неимоверно Недостатков в них нехватает Хватает не расстраивайся они уже давно спились _алкаши короче и одна мысль у них где похмелитсяДобавлено (01 Дек 2008, 20:40) ---------------------------------------------
Quote (†Фокси†) Люблю темных эльфов Да они так класно вырезают гномов, а заодно и друг друга при захвате власти
|
Замечания: 0% |
| |
Лорд Хаоса, vergilius | Дата: Вт, 16.12.2008, 03:09 | Сообщение # 211 |
|
Сообщений: 550
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| а мне больше эльфы нравятся тем что у них хорошие кузнецы бавают
Дождь не может быть вечным
|
Замечания: 0% |
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Вт, 16.12.2008, 10:46 | Сообщение # 212 |
| vergilius, Дварфы кузнецы не хуже.Я ЗА ДВАРФОВ!!!!
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
Замечания: 0% |
| |
Лорд Хаоса, vergilius | Дата: Пт, 19.12.2008, 18:54 | Сообщение # 213 |
|
Сообщений: 550
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Драфты да я не сомневаюсь но мне по душе Эльфы
Дождь не может быть вечным
|
Замечания: 0% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Пт, 02.01.2009, 16:03 | Сообщение # 214 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Некроны Понять Некронов (Necrons) не легче, чем убить. Несмотря на многочисленные контакты с этой силой, Империум так и не смог добыть достаточное количество информации, чтобы серьёзно противостоять Некронам. Впрочем, одно можно сказать абсолютно точно: нападения их войск происходят всё чаще, и, если ситуация не улучшится, защитники Империума окажутся абсолютно неподготовленными к этой новой угрозе. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис - могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику. Некроны были порождением К-тан, ужасных богов которые превратили древнюю цивилизацию некронтир в безжалостную машину смерти. На рассвете времен К-тан с помощью своих рабов-некронов боролись за превосходство против Древних. Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений К-тан были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Некроны и их боги захоронили себя в стасис-могилах, и стали ждать, когда их время снова придет. Руины их Храмов-Могил были обнаружены на множестве планет. Все находки говорили о том, что это была высоко развитая раса, чей взлет развития произошел десятки миллионов лет назад. Однако найденные артефакты и постройки в то же время ничего не говорили о судьбе некронов. Многие материалы исследований оставались недописанными - их ждали огромные хранилища информации Адептус Механикус, где им суждено было надолго затеряться. Только после того, как странных налетчиков опознали, как расу, считавшуюся вымершей, архивы снова увидели свет. Их невероятные технологии превосходят любые современные, в том числе и технологии эльдар. Они - самая древняя раса из всех существующих, и, несмотря на то, что человечество совсем недавно узнало о возвращении некронов, их чудовищные боги пировали среди гигантских звезд задолго до появления планет вселенной. Для некронов галактика представляет собой отвратительное место, которое заполняют многочисленные осколки ненавистной им жизни. Их поблескивающие металлом черепа - лица и странные скелеты-тела должны дать ясное понятие любой расе: ЗДЕСЬ ВАС ОЖИДАЕТ СМЕРТЬ. Это было единственным сообщением, которое они передавали, и оно было понятно на любом языке. ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ещё с самого первого задокументированного столкновения с силами Некронов, стало понятно, что подробные исследования хотя бы одного экземпляра этой расы, невозможны. Впрочем, обширные исследования, проведённые расстрельными командами Ордена Караула Смерти (Deathwatch) Адептус Астартес, позволили сделать некоторые выводы. Невозможность захвата в плен даже сильно повреждённого Некрона объясняется тем, что каждая боевая единица этой армии обладает мощнейшей телепортационной системой, которая немедленно переносит тела роботов в склепы их собственных катакомб . Поэтому получить хоть какое-то представление об их внешнем виде и характеристиках, можно только по видео-логам, снятым на поле боя. По внешнему виду, Некронов можно разделить на несколько классов. Роботы отдельных классов практически не отличаются друг от друга, если не считать обозначений на телах и окислов, украшающих тела некоторых Некронов, если те "воскресли" на определённых кислородных мирах. Самыми распространёнными из военных конструкций Некронов являются воины, обладающие гуманоидным обликом. Они прямоходящие, ходят на двух ногах, а верхние их конечности напоминают руки и заканчиваются гибкими пальцами, которыми существа могут держать своё причудливое оружие (см.Ксенотех.Гаусс). Как ни странно, внешне они очень схожи с людьми: их руки и ноги присоединены к телу шарнирами, наподобие человеческих сухожилий, большие пальцы у них отстоят от остальных, а позвоночник обладает достаточной гибкостью. Тот факт, что по виду Некроны весьма похожи на увеличенную форму человеческого скелета, наводит на интересные мысли; их облик является для людей синонимом смерти, так как образ скелета издавна пугал людей и наводил на них суеверный ужас. Таким образом, можно прийти к выводу, что Некроны были специально разработаны для ведения войны именно с человекоподобными рассами. Чаще всего Некроны ходят, несколько ссутулившись, благодаря чему верхняя часть их спины нависает над телом, наподобие горба, а лопатки находятся на уровне их же головы. Ноги их почти всегда согнуты в коленях и ходят они неуклюжей, косолапой походкой. Впрочем, шаг их всегда тих и бесшумен. По свидетельствам очевидцев, некоторые Некроны двигаются плавно и размеренно, в то время как другие - двигаются подобно роботам, закостенело и нестройно. Предполагается, что походка и движения Некронов напрямую связаны с тем, сколько времени каждый Некрон провёл в активном состоянии. Одно представляется бесспорным - Некроны практически полностью сделаны из металла. Можно только примерно определить вид того металла, из которого сделаны Некроны. Не возникает никаких сомнений, что, несмотря на то, что крепкие виды металлов чрезвычайно редки в Империуме, металл Некронов позволяет им оставаться боеспособными даже после получения серьёзных попаданий из такого мощного вида оружия, как тяжёлый болтер. Впрочем, механический облик Некронов защищает их не только от обычных повреждений. На Некронов не действуют ни один из известных ядов, они защищены от перепадов температуры, могут сражаться в абсолютном вакууме и, похоже, вовсе не имеют нервной системы. Судя по их механической природе, они должны быть подвержены воздействию концентрированной кислоты и сильных электромагнитных разрядов. Эта гипотеза пока не доказана, однако, организации Ордо Ксенос уже начали производить первые попытки проверок подобных видов воздействия на Некронов. Весьма сомнительно, что Некроны каким-то образом эволюционировали, подобно биологическим видам других рас. Самым реальным представляется то предположение, что они были специально изготовлены неизвестной, но технологически высоко развитой расой. Скорее всего, они обладают всеобщим сознанием, сродни тому, которым обладает разум выводка Генокрадов, то есть таким, которому не свойственна непосредственная физическая связь друг с другом. Их единообразие в действиях на поле боя, в совокупности с предположением, что их организм не содержит ни одной живой клетки, приводит к выводу, что они были искусственно созданы, а не явились в результате эволюции. Это в свою очередь, наводит на мысль, что Некронам не свойственны человеческие эмоции и они не чувствуют боли или страха. Некрона-Воина можно сравнить с однозадачным слугой, выполняющим одно и то же задание. Однако если слуга запрограммирован на исполнение какой-то мирной функции, типа сохранения информации или переноски грузов, единственной задачей Некронов является уничтожение любой жизни. РОДНОЙ МИР Считается, что, как такового, родного мира у Некронов нет. В соответствии с предположением, что они были сконструированы, а не эволюционировали сами, должны существовать множество мануфакторий (или ксено эквивалент подобных сооружений), где Некроны появляются на свет. Мёртвые миры Некронов обычно характеризуются сухой атмосферой, сложными природными условиями и малым количеством жизненных форм любого вида. Впрочем, в отличие от миров дельта-класса, вроде Иштваана III, Прандиума и им подобным, миры Некронов не постигала какая-то страшная катастрофа, уничтожившая на планете всю жизнь. Скорее всего, в мирах Некронов жизни не существовало никогда. Почему повелители Некронов решили выбрать для своих мегалитических сооружений именно эти планеты, так и остаётся загадкой. Возможно, причиной этому является то, что неживые Некроны ненавидят любое проявление жизни, поэтому и живут на подобных планетах. ОБЩЕСТВЕННАЯ СТРУКТУРА Глупой представляется мысль о том, что у Некронов может существовать серьёзная общественная или социальная структура, древние традиции или подобие каст. Несмотря на это, в рядах Некронов несомненно существует военная иерархия. Кроме того, Некронов определённо можно разделить на различные классы, отличающиеся друг от друга размерами и обликом. Стандартной боевой единицей армии Некронов является воин. Он способен действовать в частично автономном режиме, но более функционален в рядах подобных ему воинов. Кроме того, существует много свидетельств о том, что в рядах Некронов встречаются подобные воинам роботы, но только более массивные и вооруженные двуствольными гауссовыми винтовками. Предполагается, что этот тип Некронов является элитой их армии. Коммандер силы не уступает по размерам элитным Некронам и его легко отличить на поле боя. Коммандер вооружён потрескивающим от разрядов посохом и облачён в пыльный саван. Коммандер Некронов является для своего войска весьма важной военной фигурой и обладает огромнейшим могуществом. К счастью, подобные коммандеры встречаются очень редко. Их Мертвый марш очень сложно остановить,они могут взять любую планету изнурительными осадами... они могут воевать до тех пор пока не вымотают врага и не заставят его отступить. Единственный способ борьбы с ними:ето быстрые атаки,рейды,ловушки,и прочие ухищрения.....в обычном бою они всегда побеждают...
|
Замечания: 0% |
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Сб, 03.01.2009, 13:51 | Сообщение # 215 |
| Faust69, А на фига ты некоронов сюда засунул...????
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
Замечания: 0% |
| |
Aiwendil, Mithrandir | Дата: Сб, 03.01.2009, 14:00 | Сообщение # 216 |
| Урук-хай (Uruk-hai) — разновидность орков, выведенных Саруманом и улучшенных с помощью его магии, путем скрещивания с людьми. Название «урук-хай» означает «племя орков», отдельного самоназвания эти существа не имели. Они имеют значительно большее сходство с людьми, за что их даже называли «полуорками». Урук-хай выше ростом, чернее кожей, не боятся солнца. Они более выносливы и сильнее, чем орки Барад-Дура. Урук-хай воинственны и преданны своему господину. Дисциплина в рядах воинов урук-хай была значительно выше, чем среди мордорских орков. В то время, как солдаты Гришнака пытались съесть ценных пленников, а стражи Кирит Унгол перебили друг друга из-за мифрильной кольчуги, урук-хай беспрекословно выполняли приказы Сарумана. Отношения с союзниками из Мордора у них были натянутыми: урук-хай насмехались над слабыми мордорцами, а те, в свою очередь, считали исенгардцев «ненастоящими» орками.
|
Замечания: 0% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Вс, 04.01.2009, 15:53 | Сообщение # 217 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (СИНДРИ) Faust69, А на фига ты некоронов сюда засунул...???? Эта типа тоже фентази раса Добавлено (03 Янв 2009, 19:54) --------------------------------------------- Суккуб Дьявол в женском обличье, специализировавшийся на обольщении мужчин. Обозначающее женскую сущность, средневековое латинское слово succubus — мужского рода (видимо, потому, что демоны якобы были бесполыми), форма женского рода — succu-ba [проститутка] употребляется редко. Поскольку предполагалось, что женщины более похотливы, чем мужчины, в работах по демонологии чаще упоминается мужской персонаж — инкуб; считалось, что инкубов в девять раз больше, чем суккубов. Личностное и образное объяснение С. появилось в 1801г. в «The Magus» Френсиса Барретта, любопытной книге верующего в магию и демонов. Он полагал, что С. на самом деле был лесной нимфой, хотя и вполне серьезно соглашался с мнением, что сам Сатана мог появиться в образе молодой леди: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других [духов], они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков. Но это происходило благодаря уговорам и обманам Сатаны, допускавшего плотское совокупление этих чудовищ, на которое невежественные легко соглашались, и вследствие этого подобные нимфы называются суккубы, хотя затем Сатана совершал еще худшее, постоянно изменяя свой вид и принимая форму то инкуба, то суккуба, обоих полов, из-за чего от мужчин он производил не настоящих младенцев, но только одних нимф». В первых сообщениях С. предстает скорее желанным, чем ужасным. Пико делла Мирандола рассказал о мужчине, спавшим с С. в течение 40 лет и предпочитавшим умереть в тюрьме, нежели бросить ее. В «Malleus Maleficarum» сообщается о происшествии в Кобленце. Перед лицом своей жены и товарищей мужчина был вынужден вступить в половые сношения с С. Он входил в нее 3 раза, но, когда С. захотел продолжить, мужчина свалился на пол полностью изнуренным. Более поздние авторы, возможно, стремившиеся к аналогии с ведьмами, находившими совокупление с дьяволом холодным и болезненным, сделали сношения с С. столь же фригидными. Гваццо рассказывает, как супружеская пара достала С. для своего сына. Хотя у нее были копыта вместо ног, юноша стремился к соитию, «но оно было подобно вхождению в ледяную пещеру». Большинство раннехристианских святых искушалось подобными дьяволами, особенно, как замечает Джироламо Кардане (1550), когда дух и тело ослаблялась продолжительным воздержанием в пустыне. Св. Антонию Египетскому (251-356 до н.э.) по ночам сильно докучал дьявол, «по-своему распространявший грязные мысли» и «имитируя женские жесты». Как пишет в его житии Афанасий, «несчастный дьявол однажды ночью даже появился перед ним в образе женщины и воспроизвел все ее действия, чтобы обольстить Антония». Его ученик, Св. Иларий, приготавливаясь ко сну, бывал «окружен обнаженными женщинами» («Житие 1 св. Илария» блаж. Иеронима). Конечно, святые оказывали сопротивление дьяволу, но один из них, св. Виторин, уступил. Епископ Веронский Ермолай (1453-71) приводит рассказ об отшельнике, уступившем уговорам дьявола, замаскировавшегося под женщину; отшельник, предавшийся разврату, умер в течение месяца. Св. Ипполита (ум. в 236г. н.э.) однажды посетила обнаженная женщина, но, когда он накинул на нее ризу, чтобы прикрыть наготу, женщина превратилась в труп (оживленный дьяволом, чтобы склонить святого к греху). Благодаря подобным видениям, страх перед С. был увековечен в гимне св. Амвросия «Procul recedant somnia» — «Да сгинут ночные кошмары и видения, оставя тела наши неоскверненными». Истории о С. проходят через все средневековье, в XVI и XVII вв. их можно найти в основном в отчетах о судах. Хотя обвинение появляется в преследованиях примерно с 1430г., только в последующие столетия совокупление с дьяволом приобрело отчетливые признаки. Возможно, самую известную историю поведал Уолтер Мапес в «De Nugis Curia/ium» (ок. 1185), связанную с Гербертом из Орильяка, будущим папой Сильвестром II (999-1003). В молодости Герберт влюбился в дочь реймсского профоса. Девушка отвергла его, и Герберт впал в такое отчаяние, что дошел до нищеты и умопомрачения. Однажды он увидел молодую девушку, сидевшую на шелках, окруженную грудами монет. Она сказала, что ее зовут Мери-I диана, и если он будет предан ей, то сможет обладать ею, ее магическими познаниями и деньгами. Герберт охотно согласился и начал быстро процветать, став архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны и в конце концов папой. Все это время он тайно каждую ночь наслаждался обществом Меридианы и был даже прощен своим С., когда дочь профоса, обнаружив его пьяным, соблазнила его. Демон-суккуб, из книги проповедника Матиаса де Жиральдо «Histoire curieuse et pittoresque des sorciers, augmentee par M.Fornari» (Париж, 1854). Наконец Меридиана предсказала, что Герберта постигнет смерть, когда он будет служить мессу в Иерусалиме (он поклялся совершить паломничество в это святое место). Однако этот Иерусалим находился вблизи от его дома, это была церковь, названная так потому что, как предполагалось, в ней хранился кусок св. Креста. Осознавая, что конец близок, Герберт публично признался в своих грехах и умер раскаявшимся. Мапес рассказывает, что его гробница в Латеране обильно покрывалась влагой накануне смерти какого-нибудь папы. Другую из ряда вон выходящую историю сообщает доминиканец Нидер (1435). Как он пишет, многие проститутки предлагали свои услуги тем, кто собрался на собор в Констанце (1414-1418), но большинство из этих девок были С., которые даже хвастались заработанными деньгами. В 1468г. подобные выдумки привели к осуждению на смерть одного человека из Болоньи за посещение публичного дома, устроенного С. Спустя 2 столетия Синклер в «Satan's Invisible World Discovered» рассказывает о казни в 1655 году в Шотландии Уильяма Бартона и его жены. «Он признался, что возлежал с дьяволом в образе дворянки, и [она] дала ему пятнадцать фунтов золотом, но перед казнью он снова отрицал это [см. также Моровские ведьмы; Колдовство в Финляндии; Норвегия, колдовство в.].
Добавлено (04 Янв 2009, 15:53) --------------------------------------------- Пещерный тролль Тролли - это массивные высокорослые и сильные создания. Они почти неподвижны и глупы. Пещерные тролли сильнее своих собратьев (обычных троллей), живут в шахтах, пещерах и подземельях, плохо переносят дневной свет. Вид Тролль похож на человека телосложением, но не слишком. Руки у него той же длины, что и ноги, или даже несколько длиннее; поскольку ходит тролль обычно пригнувшись, ладони его болтаются где-то около колен. Иногда тролль не прочь бежать на всех четырех; долго он это делать не может, но аллюр получается быстрее, чем на двух ногах. Руки и ноги позволяют троллю отлично лазать по скалам и деревьям, а когти на пальцах не дают поскользнуться на леднике. К сожалению, у этих когтей есть и другое применение... Зубы тролля явно выдают его хищную природу: жевать такими почти невозможно. Клыки слегка торчат, даже если рот тролля закрыт (что случается редко). Глаза у тролля довольно большие и часто слезятся, особенно на ветру. Многие считают, что тролля всегда легко опознать по цвету кожи: действительно, зеленоватая или голубоватая кожа большинству человекоподобных рас не свойственна. Но полагаться на это опрометчиво: немалая часть троллей обладает вполне обычной розовой или, быть может, слегка сероватой кожей. Правда, она гораздо прочнее человеческой. Существа Средиземья Злобные существа, выведенные Морготом в Первую эпоху Средиземья, возможно - в подражание энтам и в насмешку над ними. Тролли отличались огромным ростом и силой, а еще они были уродливы и соображали чрезвычайно туго. Шкура у них была толстой и грубой, кровь имела черный цвет; любой тролль кроме ологхай, на солнечном свету превращался в камень. Они употребляли в пищу сырое мясо, убивали ради забавы и собирали в своих логовах награбленное добро. В Средиземье встречались тролли четырех разновидностей: каменные тролли Эриадора; пещерные тролли Мории, на лапах у которых не было пальцев; скальные тролли Горгорота, тела которых покрывала чешуя, и ологхай. Не всегда тролли убивали и пожирали свои жертвы. Они могли схватить и утащить женщину к себе в пещеру, чтобы превратить ее в рабыню, навсегда похороненную во мраке и сырости подземного логова. Она должна была варить человеческие кости и куски мяса, принесенные троллем после его ночных блужданий по земле. Могла она стать и женой тролля. Тогда несчастную ждали побои, безжалостная брань. И так в продолжение долгих месяцев. Наконец, ее натирали волшебными жгучими мазями, и женщина превращалась в ужасное существо. Лицо ее темнело и покрывалось морщинами и оспинами, нос становился похожим на луковицу, нежная кожа ее грубела и покрывалась шерстью, а голос вдруг менялся настолько, что скорее уже напоминал хрюканье. Никогда больше не суждено ей нежиться в лучах бледного северного солнца, никогда она не узнает человеческой любви. Теперь она жена тролля, такая же уродливая и прожорливая, как он, такая же похотливая и в то же время забитая и трясущаяся от малейшего строгого взгляда своего пдземного властителя.
|
Замечания: 0% |
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Пн, 05.01.2009, 10:33 | Сообщение # 218 |
| Faust69, Тогда надо было нежить пихать а не некронов.Ну или хотя бы переправил слова,некрон на нежить.
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
Замечания: 0% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Сб, 10.01.2009, 13:30 | Сообщение # 219 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (СИНДРИ) Ну или хотя бы переправил слова,некрон на нежить. СИНДРИ, фэнтази в широком смысле это и фантастика...
|
Замечания: 0% |
| |
Ками-сама, Seregven | Дата: Пн, 12.01.2009, 00:20 | Сообщение # 220 |
|
Сообщений: 861
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Если фантастика, тогда муглы рулят))) А еще Хаджиты из вселенной ТЕС - ну просто милашки)
Знаешь ли ты всю тоску и печаль того, кого убил любимый? Знаешь ли ты то отчаяние, которое поглотило меня, когда мой сахарный мир оказался куском гнилого мяса?
|
Замечания: 0% |
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Пн, 12.01.2009, 20:58 | Сообщение # 221 |
| Faust69, Тогда мона пихать космодесант,техножрецов,эльдаров,Хаосспейсмаринов,имперскую гвардию,скватов,тиранидов и тд.
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
Замечания: 0% |
| |
Проклятый сержант, Некромантка | Дата: Пт, 16.01.2009, 13:53 | Сообщение # 222 |
|
Сообщений: 105
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| ТРОЛЛИ — высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей только имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви. Цвет кожи троллей может варьироваться от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей — синий либо бледно-серый. Хотя множественные физические повреждения убьют тролля, как и любого другого гуманоида, у них есть свое преимущество - они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками. Бойцы тролльских племен — прирождённые убийцы, и как и орочьи воители, весьма кровожадны. В бою чаще пользуются копьями или дубинами. Некоторые всё еще придерживаются своих древних традиций: каннибализма и вуду.
From Sylvanas With Love
|
Замечания: 0% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Пт, 16.01.2009, 20:06 | Сообщение # 223 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (СИНДРИ) Faust69, Тогда мона пихать космодесант,техножрецов,эльдаров,Хаосспейсмаринов,имперскую гвардию,скватов,тиранидов и тд. ДАВАЙ!!!!!
|
Замечания: 0% |
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Пт, 16.01.2009, 23:13 | Сообщение # 224 |
| Faust69, Форума не хватит на всё это добро...
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
Замечания: 0% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Вс, 18.01.2009, 13:29 | Сообщение # 225 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (СИНДРИ) Faust69, Форума не хватит на всё это добро... Ну да))))))
|
Замечания: 0% |
| |
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Пн, 19.01.2009, 10:32 | Сообщение # 226 |
| Faust69, Хотя я могу хоть чё нить выложить....ЩА.....ВО ЛОВИТЕ! :D Космодесант Не будет мира до тех пор, пока мутанты все еще дышат. Пока грязные сердца еретиков все еще бьются, не может быть никакой отсрочки. В то время как вероломные предатели все еще живут, не может быть никакого прощения. " - Катехизис Ненависти капитула Серебряные Черепа, Verse 1 of XXV Созданные Императором и выкованные в огненной печи войны, Космодесантники - воины-монахи, чья жизнь посвещена служению создателю, и кто кровью предан своему священному долгу. И даже будучи немногочисленными, Космические Десантники всегда на передовой и с яростью ведут кровавую борьбу за выживание Человеческой расы против никогда не прекращающихся нападений врагов Человечества. Превосходство сверхчеловеческих Космических Десантников - результат многочисленных генетических модификаций, суровых физических упражнений и непоколебимой веры. Даже один Космодесантник - страшный боец, но, когда он боретс вместе с тысчей своих братьев (такие формировани обычно называютс КАПИТУЛАМИ), они образуют стальное оружие справедливости - живой, дышащий меч разрушений Императора, повинусь Его воле и заща Его людей в Империуме. Можно было бы сказать, что Космодесантник служит до последнего вздоха, но это недооценивает их преданность, так как некоторые продолжают служить даже после жизни - они становтся смертельными Дредноутами. Дредноут - чувствующая, сражающаяся, шагающая машина, которая лучше других, уничтожает трудные цели, такие как например, транспортные средства и здания. Каждый Дредноут управлется смертельно раненным в сражении Космодесантником, чья жизнь поддерживается за счет заточения в бронированный саркофаг двуногой машины. Дредноуты - одна из многих боевых единиц, из которых состоит капитул Космодесанта. Каждый Капитул возглавлет Форс Коммандер, чьи экстраординарные боевые навыки и героизм намного превосходят простого десантника. Рослый ветеран тысячи сражений, Форс Коммандер всегда находится в авангарде поля битвы, ведя каждого и команду всеми отрядами, пользуясь своим абсолютным авторитетом. Хранитель тайных знаний капитула - Библиарий. Его мощные псионические таланты могут быть использованы для различных заклинаний - уничтожении демонов, поражении врагов или же для защиты союзных войск от вражеской магии. Ключевой специалист в пределах каждого Капитула Космодестанта - АПТЕКАРИЙ. Несмотря на то, что он в совершенстве владеет цепным мечом, Апотекарий - прежде всего целитель, кто восстанавливает раны, которые его Боевые Братья принимают на себя в огне битвы. И, когда боевой брат погибает в бою, то - свщенный долг Апотекария это собрать генетическое семя его падшего товарища, чтобы гарантировать, что генетический материал может быть использован снова для того, чтобы создать нового Космического Десантника и продолжать историю Капитула. Они - Космические Десантники... и они не знают страха. Хаос "Смерть лживоу Императору! Смерть слабой империи людей!" - стандартный боевой клич Хаоса Рожденные в кровопролитии измены, КОСМИЧЕСКИЕ ДЕСАНТНИКИ ХАОСА - самые отпетые негодяи. Хотя однажды они принадлежали к прославленным и благородным Имперским Космическим Десантникам, эти изменники охотно поддались под влияние дьявольских БОГОВ ХАОСА, адские сущности, которых грызут края нашей реальности, жадно пожирая души проклятых. Когда эти еретики предали Императора и оставили своих братьев в обмен на бессмертие, очень скоро они осознали, что дорога к бессмертию ведет прямо через ад мутации и безумия. В конце той дороги, единственная награда, которая ждет этих богохульников, - преобразование в демоноподобных существ и в вечных рабов Хаоса. Все же Космические Десантники Хаоса с вожделением принимает свою судьбу. Подкрепленные горячей ненавистью к Императору и всему для чего он существует, они борются используя хитрость и накопленные знания. Они лишь боевая единица СИЛ ХАОСА, но они не одни в своей борьбе. Много других боевых отрядов пехоты воюют рядом с ними, такие как ОДЕРЖИМЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕСАНТНИКИ, Десантники Хаоса, чья плоть была подчинена и преобразована демонами. Эти монстры прекрасно чувствуют себя в ближнем бою, используя свою демоническую силу и когти, подобные бритве, чтобы разрывать своих врагов на части. Тем храбрым душам, которые борются против Сил Хаоса, предстоит столкнуться с еще более кошмарными существами. Поскольку на поле битвы их поджидают ХОРРОРЫ. Хорроры - ужасные демоны, которые, будучи вызванными для сражения, сжигают армии врагов демоническим огнем. Что может быть хуже отряда Хорроров, конечно это BLOODTHIRSTER - крылатый демон, который является воплощением власти бога Хаоса резни и войны, Кхорна(Khorne). Он высится на 30 футов над землей, пугая всех вокруг, Bloodthirster использует свое устрашающие оружия, такие как его смертельные зубы, когти, и его секира, разрубая кости и сея панику в стане врагов. Целые армии встретили свою смерть от хирургически острых и точных ударов Bloodthister'a. Возглавляет кровавые сражения в бесконечной войне против Империума - ЛОРД ХАОСА. Лорд Хаоса имеет широкий выбор оружия в своем распоряжении, но полагается не только на холодное оружие или горячую плазму для уничтожения врагов. Его жестокая сила получена благодаря ПОДАРКАМ ХАОСА, которые увеличивают его физические способности, наполняя его демонической силой и вселяя парализующий страх в сердца его врагов. Жажда крови и десять тысяч лет ненависти питают Силы Хаоса, заставляя вести их бесконечный крестовый поход для уничтожения Императора и превращения Его Империи в прах. Орки!!! Самые большие и самые сильные!!! "Грааа!!!" - Боевой клич Орков. Кровожадные и порочные, ОРКИ - свирепые берсеркеры, которые занимают пространства в Галактике больше, чем любая другая раса. Если бы они обьединились, то легко бы сокрушили всех противников. К счастью для Человечества, эти враждующие дегенераты предпочитают драться друг с другом, когда собираются вторгнуться на Имперскую планету. Однако, как только Орки вторгаются на планету, их почти невозможно остановить. Орки вооружены тяжелым, грубым, но очень эффективным оружием, транспортными средствами и оборудованием и, как только невезучие противники привближаются вплотную к их рядам сразу начинают понимать,что эти варвары превосходно дерутся в рукопашном бою. Оплоты армии Орков - БОЙЗ. Это - стандартные боевые единицы Орков. Два самых стандартных отрда - ЧОППА БОЙЗ это те, кто несет чоппа, большое, похожее на топор, оружие, и слагга, Орковский эквивалентное пистолета, и ШУТА БОЙЗ, которые вооружены большими версими слагга, благодаря которой может больше стрелять, и давать выход жажде разрушений на поле битвы. Больше по размерам и более сильные чем Бойз, НОБЫ, закаленные в сражениях ветераны, наполненные неутолимой жаждой крови и желанием уничтожить врагов. В ближнем бою ОТРЯД НОБОВ - самый смертельный противник во Вселенной. Крутящийс вихрь насилия и невообразимого ужаса. Все Орки, от Нобов до Бойз постонно ищут с кем бы сразиться, потому что с каждой проведенной битвой они увеличивают свою силу и авторитет. С возрастом Орки становяятся более могучими, их зеленого цвета кожа становится более темной. На любом поле битвы Орков самый большой и самый темный Орк - бесспорный лидер. Его называют - Вождь Войны и Погрома. Запах битвы манит Орков. Чем больше потасовка, тем больше Орков в ней будет участвовать, но требуется наличие Вождя Войны и Погрома, чтобы скоординировать действия беспорядочных масс Бойз и Нобов. Именно его лидерство превращает Орков в дикий шторм разрушений. Шторм, который прольется кровью и утопит Вселенную... Имперская гвардия в мире Warhammer 40k и в игре 1. Имперская гвардия в мире Warhammer 40k Имперская гвардия – основа армий Импириума. Если космодесант – это элита человечества, ее генетически совершенные представители, то Гвардия - это обыкновенные люди, что живут на миллионах покоренных человечеством миров. Набор солдат производится планетарным лордом из соображений потребности системы. В зависимости от системы радиус набора может составлять до десяти тысяч световых лет. Из-за этого отсутствует четкая численность подразделений: в полку может быть и тысяча, а могут быть и сотни тысяч человек. После создания полка, скорее всего он никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной горячей точке, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих командиров, интегрируются в другие полки. Так что, очень часто полк состоит из отстаков других полков, под командованием одного полковника. К тому времени, как армия достигает линии фронта, она готова к бою. Обычно войны длятся недолго. Молот Имперской гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление даже незаметно. Однако порой происходят войны, длящиеся декадами. Вооружение гвардейцев практически не менялось в течении десяти тысяч лет, столько же лет их тактикам. Если армия гвардейцев отвоевывали у врагов Импириума мир, то имела право его заселить. Таким образом были заселенны тысячи миров. Главными офицерами Гвардии являются Комиссары. Их воспитывают из сирот на удаленном от цивилизации мире. Испокон веков принципами Комиссаров были храбрость, личный пример и непоколебимая вера в господа бога Императора. Будучи элитными солдатами, они имеют право казнить на поле боя трусливых или провинившихся чем-либо гвардейцев. За это право миллиарды солдат по всей Вселенной ненавидят и боятся Комиссаров. С другой стороны, получить пулю от комиссара в бою – это лучше, чем дезертировать в мирное время: в таком случае при поимке у беглеца стирают память и делают его Слугой (Servitor; строитель у космодесанта) как преступника. Помимо людей, в гвардии служат также и нелюди – мутировавшие потомки первых поколений покорителей космоса. Таковыми, например, являются Огрины – огромные тупоголовые горы мышц с вулканических миров с высокой гравитацией. Любой вид нелюдей проверяется Инквизицией на предмет генетического сходства с человеком. Если ДНК имеет достаточный процент совпадений, то вид признают нелюдями и дают им право считаться гражданами Импириума. В противном случае их полностью уничтожают. Основными бронетанковыми единицами Гвардии являются танки Леман Расс (Leman Russ; назван в честь Примарха Космических волков), противопехотный танк "Адская гончая" (Hellhound или Fellhound), лучшая артиллерийская установка во Вселенной "Василиск" и самый старый танк Импириума, 11-ствольный Карающий Меч (Baneblade). Его конструкция, несмотря на архаичность, базируется на двух вечных фактах: чем толще броня, тем сложней ее пробить, и чем больше пушек, тем больше снарядов можно выпустить во врага. Имперская гвардия – это тысячи армий, сражающихся на миллионах миров, в которых ради Императора ежедневно погибают миллиарды людей.
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
Сообщение отредактировал СИНДРИ - Пн, 19.01.2009, 23:41 |
Замечания: 0% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Вс, 25.01.2009, 09:28 | Сообщение # 227 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (СИНДРИ) КОСМИЧЕСКИЕ ДЕСАНТНИКИ ХАОСА - самые отпетые негодяи И самые крутые!!!!
|
Замечания: 0% |
| |
Волхв, RoseRain | Дата: Вт, 24.02.2009, 15:33 | Сообщение # 228 |
|
Сообщений: 1179
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений - но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Во многих играх этого неупокоенного архимага постигла жалкая судьба вырождения в какого-нибудь скелетика, имеющего дальнюю атаку, нарисованную в виде молнии или огненного шарика. Hо те, кто привык к таким "личам", никогда не переживут встречу с настоящим. Лич - это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования (неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти), а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов. Ко всему прочему, лич гениален, как и полагается магу высоких уровней. Среди ДМов считается, что правильно отыгранного лича неспособна уничтожить никакая партия приключенцев, чьи параметры не вызывают брезгливо произносимого приговора на букву "м". Всякий волшебник обладает полубожественной властью, и наверняка каждый из них рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решаются на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних. В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий - хранилище для своей души - и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях - и колдун умрет мучительной и необратимой смертью. Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию. Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов. После первого же заклинания, однако, разница быстро становится очевидной. Со временем лич достигает предела магического совершенства. Когда наступает этот торжественный момент, дух волшебника покидает его костяк и отправляется... никто не знает, куда. Возможно, изучать и покорять миры за пределами реальности. Эта стадия называется "демилич" (полулич), и "полу-", скорее всего, происходит от "полубог". Демилич обладает действительно почти божественной властью над реальностью, а его останки, с которыми он сохраняет связь, становятся чудовищно могучим оппонентом, ежели найдется дурак, готовый их потревожить. Исторгание душ из тел врагов и издание мощного рыка, убивающего все живое без шанса на воскрешение, - лишь две из множества их способностей. Добавлено (21 Фев 2009, 12:55) --------------------------------------------- Сирены миксантропичны по природе, их представляли хищными красавицами с головой и телом прекрасной женщины и с когтистыми птичьими лапами. Они обитают на скалах острова, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых сирены заманивают пением, сводящим все живые существа с ума, а затем убивают. Мимо острова сирен удалось благополучно проплыть, услышав их прекрасное и манящее пение, лишь Одиссею, который привязал себя к мачте корабля и залил воском уши своих товарищей (Hom. Od. XII 166-200). Когда аргонавты плыли мимо острова сирен, Орфей заглушил их голоса своим пением и игрой на форминге (или лире); один из аргонавтов Бут бросился на их зов в море, но был спасен Афродитой, поселившей его в Лилибее (Apoll. Rhod. IV 900-919). После того как смертным удалось миновать остров сирен, демонические сестры погибли. Тело одной из них, Парфенопы, было выброшено на берег, где возле ее могилы возник город, названный в ее честь Парфенопеей (древнее название Неаполя). Cирен сближали с гарпиями и керами; они воспринимались даже как музы иного мира - их изображали на надгробных памятниках. В классической античности дикие хтонические сирены превращаются в сладкоголосых мудрых сирен, каждая из которых сидит на одной из восьми небесных сфер мирового веретена богини Ананке, создавая своим пением величавую гармонию космоса Добавлено (24 Фев 2009, 15:33) --------------------------------------------- ЛЮДИ ВАМ ЛИЧИ НРАВЯТЬСЯ
Метафизика - это попытка ума подняться над умом. - Т. Карлейль
|
Замечания: 20% |
| |
†Иллюзия† | Дата: Ср, 25.02.2009, 12:06 | Сообщение # 229 |
|
Сообщений: 12
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| а мне нравятся тени, и иллюзии..... и темные эльфы, а еще раса темных из Королевст
Infandum renovare dolorem (ужасно вновь воскрешать боль)
|
Замечания: 0% |
| |
Волхв, RoseRain | Дата: Пт, 27.02.2009, 14:56 | Сообщение # 230 |
|
Сообщений: 1179
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| †Иллюзия†, а личи нравяться?
Метафизика - это попытка ума подняться над умом. - Т. Карлейль
|
Замечания: 20% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Вс, 01.03.2009, 09:38 | Сообщение # 231 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (RoseRain) ЛЮДИ ВАМ ЛИЧИ НРАВЯТЬСЯ Нравятся!!!!!!А тебе?
|
Замечания: 0% |
| |
Волхв, RoseRain | Дата: Вс, 01.03.2009, 21:57 | Сообщение # 232 |
|
Сообщений: 1179
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Faust69, Я их обожаю,они очень милые,жаль только,что бездушные.Ну,вот привлекает меня тьма,ничего не могу с этим поделать
Метафизика - это попытка ума подняться над умом. - Т. Карлейль
|
Замечания: 20% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Ср, 04.03.2009, 13:18 | Сообщение # 233 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (RoseRain) они очень милые Хех))
|
Замечания: 0% |
| |
|
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Вс, 08.03.2009, 09:54 | Сообщение # 235 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (RoseRain) Милы,но правда бездушные Такова плата за могущество....
|
Замечания: 0% |
| |
Волхв, RoseRain | Дата: Чт, 12.03.2009, 20:40 | Сообщение # 236 |
|
Сообщений: 1179
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Faust69, Поверь власть стоит того...
Метафизика - это попытка ума подняться над умом. - Т. Карлейль
|
Замечания: 20% |
| |
Romantic=lost=Vampire | Дата: Сб, 13.06.2009, 16:17 | Сообщение # 237 |
|
Сообщений: 26
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Расы...ну эльфы конечно высшая раса, обладающая немалой толикой величайшей магии, своей, высшей эльфийской...Но из за их долголетия они "теряют качество"... Вот дварфы - это мощная раса))) Их крепости даже дракон позавидует))) И, кстати, гномы и дварфы не одно и то же!! Гномы еще меньше!! Некоторые такие хитрые, так что лучше дела с ними не иметь, хотя в каких то областях они мастера!!)))) Кстати, а много вы знаете о морских расах?? Ну например о нериидах?? Мерроу(морские орки)?? Генази?? Я люблю морские расы)))
Ты никогда не сможешь предугадать час, когда жизнь твою исказит отвратный излом судьбы...и заперев тебя в нем, не выпустит прежним...выберутся из него лишь сильные духом и разумом...
|
Замечания: 0% |
| |
Нищий еврей, _Romantik_ | Сообщение # 238 |
| У эльфах есть все лучшие качества:красота, ум, магия, забота о природе.... такие мы, эльфы. Да и в плане оружия у нас самые лучшие луки, длинной с человеческий рост наши луки
Маэстро на балу сегодня я, музыка моя. У кого в ушах другой мотив, прошу я вас навеки удалиться с бала, что создан в мою честь, под названием "моя жизнь".
|
Замечания: 100% |
| |
Сумеречный Аристократ, ISTAR | Дата: Ср, 24.06.2009, 10:42 | Сообщение # 239 |
|
Сообщений: 1155
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (_Romantik_) У эльфах есть все лучшие качества:красота, ум, магия, забота о природе.... такие мы, эльфы. Да и в плане оружия у нас самые лучшие луки, длинной с человеческий рост наши луки Согласен абсолютно!))
|
Замечания: 0% |
| |
Алхимик, Lucrecija | Дата: Чт, 12.11.2009, 16:17 | Сообщение # 240 |
|
Сообщений: 127
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Quote (Lord_Shadowrain) Тролли [англ. Trolls] Обитают где угодно, но предпочитают холодный климат. Основные характеристики — тупость и невероятная живучесть. Металлов не знают, с помощью каменных инстументов умудряются создавать ювелирные изделия, сравнимые с лучшими образцами Гномов и Дроу. Магию знают в ограниченном диапазоне. Рост — 7 — 9 футов, телосложение валунообразное. Живут до 1000 лет. Кожа серо-бурая с аналогичного цвета волосяным покровом, глаза — черные или карие. О том, что тролли умеют создавать ювелирные изделия, слышу впервые. Осмеливаюсь, однако, обнародовать следующую гипотезу: тролль, реликтовый гоминоид, неандерталец, ракшас и леший - в сущности, одна и та же реалия, преломленная в сознании разных народов, а также антропологов и криптозоологов.
Будьте благословенны!
|
Замечания: 0% |
| |
Strannuck | Дата: Пн, 17.12.2012, 13:05 | Сообщение # 241 |
|
Сообщений: 1
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Доброго времени суток друзья. А давайте классифицировать фэнтези расы по их стихиям, допустим дварфы-земля, нежить-тьма. А стихии такие: Свет, огонь, земля, воздух, вода, тьма. Предлагаю классифицировать эти расы: Люди, люди(кочевники), люди(варвары), орки, эльфы, темные эльфы, дварфы, нежить.Добавлено (17.12.2012, 13:05) ---------------------------------------------
Quote (AlexXxKoT) Дроу самая офигенная раса Алексей, если на фотографии ты, то ты далеко на дроу не похож.
|
Замечания: 0% |
| |
МедведьЮ | Дата: Вс, 30.11.2014, 21:00 | Сообщение # 242 |
| Гафлинги быстрые прощелыги воры игроки не маги имеют свою Честь. Небольшого роста гибкие тонкие всегда много много сумочек. Торговцы, песенники Из оружия нож или кинжалы, дубинка, всякое метательное но чуток отравленного железа предпочтительнее.
Воттакие купцыы с земель Крина.
бродяга духа Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
|
Замечания: 0% |
| |
Morana_Nemezida | Дата: Чт, 18.12.2014, 19:59 | Сообщение # 243 |
|
Сообщений: 4
Хобби: Пение и колдовство
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| А мне ближе Лунары (lunar кельт. - лунные).
Alea jacta est
Сообщение отредактировал Morana_Nemezida - Чт, 18.12.2014, 19:59 |
Замечания: 0% |
| |
Звезданутая, stella_diurna | Дата: Пт, 19.12.2014, 00:04 | Сообщение # 244 |
| ну и кто это?)
Пришла
|
Замечания: 0% |
| |
МедведьЮ | Дата: Вс, 22.11.2015, 22:47 | Сообщение # 245 |
| Хм классификация работ магич сущностей по желязны роджеру круче вечно переменчивый первозданный хаосо Он же меняет значит создает и порядок те кот творят стройные постоянные вещи.Кровь льют а некотрые и пьют с обоих сторон. Полубоги четверть боги лорды и демонюги что хаоситы что иэмбериты отщепенцы хаосских дворов.
В его 2м. пятикнижье про Мерлина упоминаются различные хаоситы войны, артефакторы, маги и тд.
По этой системе я хаотик белый. Да во дворах хаоса 1 оборотничиский образ преобразование зверинообразное или зверь лисы, крысы, волки, медведи драконообразы неск видов родов. И тд. МОЙ любимый это медведи хаоситы.
Доконца ичный образ формируется в Лоргусе притом кровь предков на это сильно вияет тоже
Обидно что Роджер 4е 5ти книжье неуспел даже прорисовать
бродяга духа Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Сообщение отредактировал МедведьЮ - Вс, 22.11.2015, 22:54 |
Замечания: 0% |
| |
Геллер | Дата: Пн, 18.10.2021, 20:03 | Сообщение # 246 |
|
Сообщений: 123
Хобби: графомания
[Подарить]
|
| Волкодевочки
Это такие Валькирии , которые посланы Отцом Богов в Мидгард , что бы устроить Рагнарек ... По крайней мере сами Волкодевочки в это верят !
Волкодевочка внешне мало отличается от обычной девочки , разве что красными зрачками глаз . Физиология даёт больше отличий от хомо сапиенс - большая сила мускулов при равном объёме мышц , лучшая скорость реакции , лучшая выносливость к перегрузкам и радиации
Но главные отличия в психике
Волкодевочки крайне маниакальны и кровожадны , и одновременно очень иеархичны . Причём групповое поведение Волкодевочек заточено на совместную охоту , а не на борьбу за место в иеархии , как у хомо сапиенс
Уникальная особенность - появление крепчайшей связи между старшей и младшей Волкодевочкой - Онне Сама и Маленькая Помошница Эта связь отличается как ярко выраженной иеархичностью так и невероятным уровнем эмпатии - заботы строгой но справедливой госпожи и преданной служанки друг об дружке
Таким образом , даже среднестатистическая Волкодевочка обладает моральными достоинствами уровня Рыцаря Круглого Стола , но распространяет их лишь на членов своей стаи , для остальных - она кровожадная и беспощадная маньячка
Стоит упомянуть об одной особенности генетики Волкодевочек - их гены не могут соединятся с мужскими , и потомков они могут рожать только друг от дружки , с помощью сложной биотехнологии прямого смешивания генов . Поэтому гомосексуализм среди Волкодевочек - норма , а не исключение
Величайшая из Волкодевочек - Алиса Шварцкоф , начавшая свою карьеру как Первая Императрица Галактической Империи Волкодевочек Затем по велению Небесного Отца ( насколько она смогла его понять ) Алиса осознала себя Падшим Ангелом и бросила вызов самому Назарянину . Невероятно , но в последующей эпической битве она сумела не проиграть Аватару самого Всевышнего в Сансаре и была повышена до Ангела Смерти !
Люблю аниме , нудные философские книги и зелёный чай
|
Замечания: 60% |
| |