Приветствуем тебя, Странник. Сейчас Пт, 29.03.2024, 09:14. Ты можешь прописаться в замке. | » Вход для жильцов «.

    [ Последние Обновления ] [ Чат ] [ Холл Замка ] [ Разделы Форума ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Искусство » Музыка » Люди и музыка
Люди и музыка
Сумеречный Аристократ, ISTARДата: Пт, 10.04.2009, 22:19 | Сообщение # 1
Там...( Там...(
Сообщений: 1155
Репутация61

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Весьма удобным является определение скрываемых черт характера на основании музыкальных вкусов. Хотя, применяя данный метод, необходимо помнить об его ограничениях.

Например, возрастная категория – неразумно делать какие-то выводы на основании того, что трехлетнему ребенку нравится "В лесу родилась елочка". Аналогично, большинству людей пожилого возраста нравится не какая-то музыка, а ее полное отсутствие. Впрочем, возможна ностальгия по "песням молодости" – но это не относится к музыкальным вкусам, поскольку вызвано скорее просто тоской по прошлому, что, впрочем, тоже позволяет сделать определенные выводы.

Таким образом, метод применим для людей, имеющих возможность слышать образцы всех существующих музыкальных направлений, и явно предпочитающих один стиль (или несколько, но четко выраженных) другим. Метод, таким образом, малоприменим в возрастных категориях моложе 15 и старше 40 лет.

Кстати, существует достаточно большая категория людей, которые крайне неразборчивы в музыкальных пристрастиях – им все равно, что, лишь бы не слишком громко играло. Это тоже позволяет сделать вывод о стремлении к конформизму, и, очень часто, отсутствии ярких черт характера. Крайняя степень проявления этих черт выражается в непостоянстве музыкальных пристрастий – человеку может сегодня нравиться одно (причем до фанатизма), а через несколько месяцев – другое, так же сильно, причем о предмете своих прежних пристрастий мнение будет пренебрежительное, как об "устаревшем".

Необходимо учитывать тот факт, что на формирование слухового опыта оказывает влияние множество факторов, среди которых основные: среда обитания, природные факторы (от физических особенностей восприятия и природного ландшафта, до некой "генной памяти"), особенности воспитания, особенности характера, и некоторые другие. В связи с этим не стоит думать о человеке, чьи родители выросли на музыке "людей-цветов", что он не способен к агрессии (практика показывает как раз обратное), или наоборот, думать об академическом музыканте, что он не любит неакадемическую музыку (и поп, и метал, и традиционную японскую…), поверьте, "классика" иногда так достаёт того, для кого является тем же "станком"! Тем не менее, среди всех факторов большую роль играет формирование "звуковой среды" в достаточно молодом возрасте. Каждый слушатель – дитя своего поколения, хочет он того или нет: раз, в период возмужания, настроившись на одну волну, он потом лишь с трудом способен преодолеть границу, грань привычного, адекватного его ментальной организации, его психики.

Приведенная ниже классификация и выводы не являются абсолютными, но, тем не менее, практическое применение метода в моей личной практике подтверждает корректность теории, близкую к 100%.

Итак, начнем анализ.

--------------------------------------------------------------------------------

Русская эстрадная музыка
Наиболее мягкое выражение, которое можно подобрать к этой категории (в большинстве случаев) – полная дегенерация. Вообще сложно назвать музыкой что-то со стандартным темпом 2 Гц (120 ударов в минуту) и единственной тематикой "про любофф", исполняемой голосами, с трудом отличающимися друг от друга. Соответственно, потребители такой музыкальной жвачки обладают соответствующими чертами – их вполне устраивает монотонное существование, они могут считать себя «романтичными», желать «искренней любви» и так далее. Типичные представители человеческого стада.

Рэп
Точнее, сейчас это называют house music, hip-hop и т.д. Конечно, говоря академически, все это – разные стили. Рэп, хаус, хип-хоп, трип-хоп, амбиент – стили techno music, ведущие свою линию от регги, даба…. Сделаем оговорку: статья пишется на российском материале, и здесь имеется в виду "чиста раасийское" восприятие репы, где, действительно, существует путаница в стилистике "техно". "У них" же рэп родился как музыкальное выражение борьбы группировок, упор делался на текст (кто кого художественнее пошлет). Музыка гетто и граффити...

Но – сущность от названия не меняется, и все это в психологическом плане можно свалить в одну кучу вполне обоснованно. Вся эта куча близка к предыдущей категории, но необходимо принять во внимание выраженную танцевальность, точнее – ритмичность, еще точнее – ничего, кроме ритма. В отличие от эстрадной, такие "мелодии" не слушают в одиночку или параллельно с каким-либо делом, а используют на дискотеках. В эту же категорию можно отнести и так называемый рейв. Помимо всего прочего, в субкультуру потребителей этой области шоу-бизнеса часто входит и регулярное потребление наркотиков, что и понятно, поскольку на незатуманенную голову слушать такое, по крайней мере долго, невозможно (особенно т.н. техно-хардкор).

Классическая музыка
Здесь надо быть достаточно осторожным, а не делать скоропалительные выводы. Вполне возможно, что вам попался человек, действительно любящий классическую музыку. В принципе, это легко выясняется продолжением разговора на эту тему – насколько человек в этом разбирается, достаточно легко понять, даже не обладая академическими познаниями по данному вопросу. Один из показателей – человеку нравятся определенные произведения, о которых он может что-то аргументированно сказать. При такой ситуации возможно стремление к некоторой "утонченности", "аристократичности" – но никаких особенных выводов сделать нельзя.

Чаще же пристрастие к академической музыке обусловлено не столько утонченностью, сколько нежеланием потреблять эстрадную жвачку, навязываемую нашему слушателю во все времена, и неимением доступа к достижениям мировой электро-музыки, ввиду различных цензурных "занавесов". Поверьте, не во всех городах России возможно (во всяком случае, было возможно) "достать" приличную современную музыку (даже академическую).

Другое дело, если собеседник хвалит классическую музыку, но сам в ней не разбирается – хвалит все подряд, знает авторов, но не произведения, и так далее. Особенно, если при этом он ругает любую другую музыку с приведением единственного аргумента "это не классика". Здесь легко делается вывод о снобизме говорящего – а эта черта характера никогда не присутствует только в одной области, а распространяется на человека в целом.

Снобизм, однако, легко усматриваем (благо, понтов никто не скрывает) и среди разбирающихся в классике. Это могут быть профессиональные музыканты, либо получившие образование по настоянию родителей и продолжающие посещать концерты все с теми же родителями, либо "труженики классики", которых она достала не хуже, чем кухарку посудомоечная машина. Как правило, люди эти могут, даже будучи дотошно-профессиональными, сами по себе являться ограниченными. За ограниченностью следует неуверенность в себе, за неуверенностью – комплекс, за комплексом – попытка компенсации в виде "наездов" на окружающих в той области, в которой окружающие не компетентны. Но вот если попадется им тот, кто имеет широкий кругозор, будучи профессиональным музыкантом.. :-)

Снобизм проявляется так же у дилетантов-любителей классики. Когда дамочка с глупенькими подведенными-грустненькими глазками начинает фыркать, как она любит Баха и не любит Шнитке, тем самым мешая мне слушать и того и другого…

Барды
Возможно, это не совсем относится к музыке, поскольку основным здесь является текст песни, а не музыка, которую в большинстве случаев заменяет аккопанемент, но в контексте статьи я счел нужным выделить отдельную категорию.

Опять же, как и в случае классической музыки, надо обратить внимание на степень и искренность увлечения. Многим нравятся отдельные исполнители или песни - это дает еще меньше информации, чем в случае классики. Скажем, лично мне очень нравятся песни Высоцкого.

Но вот в случае глобального увлечения можно сделать вывод о некоторой оторванности характера от реальной жизни, можно сказать, инфантильности, а также значительной доли меланхоличности характера. Все же снобизма у "true" бардов и их "true" любителей порой тоже сверх меры, особенно когда они встречаются с людьми не их локуса. Баланс этого может быть разным – скажем, для любителей так называемого КСП последнее может быть нехарактерно, но вот "романтики", "искренности" и т.п. – явно больше нормы. Желающие могут почитать поэтические творения "толкинутых" – и удостовериться в этом самостоятельно.

Джаз
Очень многие воспринимают джаз именно как "элитарную" культуру, доступную лишь посвященным. В этом отношении они правы – не всем из "белых" людей удается преодолеть барьер блюзовой ладовой системы и джазового ритма. Но в такой же степени "элитарной", недоступной пониманию широких масс культурой, является культура панка. Потому делать скоропалительные выводы о превосходстве одной над другой не очень умно.

Warrax: Возможно, я отношусь к джазу предвзято, поскольку не понимаю, как это можно слушать – но, тем не менее, все встречавшиеся мне любители джаза отличались различными степенями снобизма и стремления показать себя чем-то большим, чем они являются на самом деле.

Niflung Gert: Все же в последнее время элементы джаза проникли в techno музыку (acid jazz), где слушаются весьма и весьма удобоваримо. Такой вариант джаза предпочитаем любителями электронщины (см. ниже), различного "арта" и авангарда, а так же… металлерами.

Hard Rock
Опять же – любовь к хард-року может быть вызвано ностальгией для тех, кто рос в начале 80-х, но даже в этом случае можно сделать вывод о достаточном интеллектуальном развитии, поскольку восприятие такой музыки без этого невозможно и являлось в то время показателем интереса к более интеллектуальной по сравнению с эстрадой культуре, стремлением к расширению кругозора.

Для тех, кто полюбил эту музыку не под влиянием времени, а самостоятельно и значительно позже, можно сделать аналогичный вывод, но необходимо учесть и дополнительный фактор – любит ли человек другие направления тяжелой музыки, поскольку ее формы взаимосвязаны? Если нет – то возможно, человек стремится выглядеть любящим достаточно тяжелую музыку по каким-либо причинам, и просто выбрал наиболее простую для восприятия.

Хотя это не является абсолютным критерием. Тяжелая музыка очень разнообразна, и порой человеку нелегко перестроится на иной (тот же metal) тембр, звуковысотное оформление и идейную основу (hard rock в большинстве своем тяготеет к "позитивным" религиям и образности).

Арт-рок
В сочетании с хард-роком – развитый в культурном и интеллектуальном отношении человек с легкой установкой на прошлое. Возможен снобизм, аналогичный снобизму любителей академической музыки.

Исключительно арт-рок – уход от действительности в той или иной форме.

Heavy Metal и Metal music
А также его ответвления – Thrash, Death, и т.д. вплоть до Doom или Black.

Тоже сложный для анализа случай. В случае, если металл действительно нравится, если человек в нем разбирается – то, наверное, это наиболее предпочтительный вариант из всех возможных.

Warrax: Конечно, мое мнение не может быть строго объективным, поскольку я сам слушаю именно такую музыку, но, тем не менее, все металлисты не только по названию, с которыми я общался, были достаточно интересными людьми с умственным развитием, превышающим средний уровень.

Однако, следует делать выводы с осторожностью – многие, воспринимая в металле чисто внешние стороны – громкость и трудное восприятие для неподготовленного слушателя, начинают использовать это как инструмент тупого нонконформизма и эпатажа окружающих. В основном это характерно для подростков, у которых это проходит со временем – т.е. они обладают невыраженным музыкальным вкусом, о чем уже говорилось ранее.

Довольно часто (особенно это касается power-металлеров) человека "приводят" в эту музыку знакомые, и он находит в данной "тусовочной среде" некий свой образ. Юные восторженные барышни, окружающие его, внешняя, атрибутивная сторона культуры, воспевающая этакого "сильного смелого варвара с кучей мышец", – все это придает уверенность в себе субтильному белобрысому юноше. В таком случае речь идет скорее не о музыке, а о создании имиджа и изживании (либо приобретении) комплексов.

Панк-рок
Тут, в принципе, обсуждать особо нечего – либо желание эпатировать, как в предыдущем случае, либо – панк он и есть панк.

Niflung Gert: Стоп. Панк (опять-таки не "у нас") – явление зачастую довольно профессиональное и имеет множество ответвлений, среди которых этно-панк – самое интересное в музыкальном отношении. Если человек хорошо разбирается в этом, то можно говорить о нем как о носителе панк-культуры, а не об обычном грязнуле (кстати "труёвые" панки довольно чисты и образованны). В этом случае панк – носитель отличной от общепотребительской идеи и представитель довольно замкнутой культуры. (Мне приходилось встречаться с панками-миллионерами. Упс!)

Электронная музыка (J.M.Jarre, Vangelis, K.Shultze etc.)
Воспринимается большинством людей положительно, но, в основном, в виде нейтрального фона.

Те же, кто действительно увлекаются такой музыкой, обычно являются людьми с хорошо развитым мышлением и способностью к сосредоточению, по натуре – обычно флегматики. По личному опыту, программисты достаточно часто предпочитают именно электронную музыку.

Народная музыка
Я, конечно, ничего не имею против спеть "Есаула", когда в желудке грамм шестьсот уже есть, но любовь ко всему подряд "народному наследию" не может не вызвать подозрительности.

Наиболее вероятным является комплекс наци в достаточно тяжелой форме – когда превозноситься все "наше, исконное" и осуждается все "чуждое".

Существует множество истинных любителей фольклора среди фольклористов, музыковедов и других сознательно ориентированных на него людей (в конце ХХ в. folk вообще проник во многие области искусства и культуры). Эти люди, как правило, отличаются стремлением к углублённому проникновению в суть любого дела, независимо от того – связано оно с профессией или нет. Так же их отличие в каком-то.. не сказать подернутом легким скептицизмом, но одновременно спокойном взгляде на мир, даже если последний катится в Тартарары. "Folklore" – в переводе "народная мудрость" – дает им какие-то устойчивые константы в прихотливых узорах мира, какие-то точки опоры и понимания. Возможно.. это только лишь их миф, как мифы всех социальных страт. Но этот миф помогает выжить. Да! Еще. Очень часто такие люди скептичны в подходе к любым формам религиозных догм.

Ваше мнение об этом...




Сообщение отредактировал Faust69 - Пт, 10.04.2009, 22:20
Замечания: 0%
Grammar-nazi, NebelДата: Пт, 10.04.2009, 23:47 | Сообщение # 2
Там...( Там...(
Сообщений: 1374
Репутация110

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Отличная статья. Буду кратка и банальна - но я согласна со всеми пунктами статьи) Единственно что попрошу: Faust69, проставь плиз копирайт, откуда статейку скопипастил)

Только дурак не меняет своего мнения
Замечания: 0%
Чудо йогурт, ТамасаДата: Пт, 10.04.2009, 23:48 | Сообщение # 3
Там...( Там...(
Сообщений: 1558
Репутация189

Подарки:
[Подарить]
эм.....вообще это мало читаемо, слишком много текста не привлекает взгляд.
а если по теме то иое мнение такого: это вобщих чертах рассказанно.Но нельзя всех людей под одну гребенку.Мы не роботы, что бы делиться на модели.Каждый человек индивидуален, и музыка конечно влияет, но описать его по таким шаблонам можно лишь на 40%. а что говорить о меломанах? которые свободно слушают все стили, если брать этот шаблон, то это будет совокупность всех определений.......суперлюди прям получаются.
Но не спрю, характерные черты указанны верно.


Точка лазерного прицела на лбу - это тоже чья-то точка зрения.

Сообщение отредактировал Тамаса - Пт, 10.04.2009, 23:50
Замечания: 0%
Grammar-nazi, NebelДата: Сб, 11.04.2009, 00:18 | Сообщение # 4
Там...( Там...(
Сообщений: 1374
Репутация110

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Quote (Тамаса)
эм.....вообще это мало читаемо, слишком много текста не привлекает взгляд. а если по теме то иое мнение такого: это вобщих чертах рассказанно.Но нель

"Многа букав, ниасилил". Тамаса, а вы книжки вовсе не читаете? Или только те, что с картинками? Что ж, сочувствую.


Только дурак не меняет своего мнения
Замечания: 0%
Чудо йогурт, ТамасаДата: Сб, 11.04.2009, 19:52 | Сообщение # 5
Там...( Там...(
Сообщений: 1558
Репутация189

Подарки:
[Подарить]
Nebel, нет вы неправы happy что, что, а читать я люблю.

Точка лазерного прицела на лбу - это тоже чья-то точка зрения.
Замечания: 0%
Grammar-nazi, NebelДата: Сб, 11.04.2009, 20:36 | Сообщение # 6
Там...( Там...(
Сообщений: 1374
Репутация110

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Тамаса, заметно, ага cool

Добавлено (11 Апр 2009, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (Тамаса)
а что говорить о меломанах? которые свободно слушают все стили, если брать этот шаблон, то это будет совокупность всех определений.......суперлюди прям получают

Вовсе нет. Как раз наоборот. В основном, это люди, для которых музыка не играет большой роли в жизни - им пофиг, что лушать)
Quote (Тамаса)
характерные черты указанны верно.

Именно о характерных чертах в этой статье и говорится. Никто не имеет ввиду эту и подобные ей статьи как прямое руководство к классификации людей по типам. Хотя в случает с "типами готов" - именно так и классифицируют, бред ведь). Вывод: не относитесь столь категорично и серьезно таким вещам)))


Только дурак не меняет своего мнения
Замечания: 0%
Сумеречный Аристократ, ISTARДата: Сб, 11.04.2009, 21:51 | Сообщение # 7
Там...( Там...(
Сообщений: 1155
Репутация61

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Quote (Nebel)
проставь плиз копирайт, откуда статейку скопипастил

Хм,вот сейчас меня сочтут блондинкой,но я всёже спрошу,что такое копирайт?


Замечания: 0%
Grammar-nazi, NebelДата: Сб, 11.04.2009, 23:20 | Сообщение # 8
Там...( Там...(
Сообщений: 1374
Репутация110

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Faust69, (с) - значок копирайта. Ты же эту статью откуда-то взял, так? Ну так проставь адрес сайта/название ужрнала/форума, а после названия значок копирайта.

Только дурак не меняет своего мнения
Замечания: 0%
Missis Addams, MartisiaДата: Сб, 11.04.2009, 23:52 | Сообщение # 9
Там...( Там...(
Сообщений: 113
Репутация40

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
интересная статья!а так оно наверно и есть!
Замечания: 0%
IvannaДата: Пн, 27.04.2009, 15:32 | Сообщение # 10
Там...( Там...(
Сообщений: 160
Репутация0

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Занятно:))
Замечания: 20%
Das helle Mädchen, FreuleinДата: Пн, 27.04.2009, 18:39 | Сообщение # 11
Там...( Там...(
Сообщений: 357
Репутация27

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Faust69, пожалуй соглашусь smile Интересно было почитать и что-то взять для себя.


Замечания: 0%
Colourless_RainbowДата: Пт, 08.05.2009, 15:57 | Сообщение # 12
Там...( Там...(
Сообщений: 50
Репутация1

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Статья занятная,но тоже "ниасилил" ,но наоборот из-за того что читала слишком уж много и глазки болят и не видят =(
А почему в этой статье нет так горячо любимой всеми нами характеристики людей,слушающих музыку в не менее горячо любимом нами готическом стиле? biggrin Всё-таки некоторые тут как никак увлекаются ей))Или их можно сразу в метал отнести?Или в панк-рок?Или куда?)
Замечания: 0%
ЧёрныйДата: Ср, 08.12.2010, 20:11 | Сообщение # 13
Там...( Там...(
Сообщений: 1570
Репутация193

Подарки:
[Подарить]
понравилась статья) есть о чем подумать и что-то почерпнуть.
Замечания: 0%
Dark Soul, RasmusДата: Ср, 08.12.2010, 21:04 | Сообщение # 14
Там...( Там...(
Сообщений: 959
Репутация94

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
про металистов согласен, т.к. имею опыт общения с ними и сам являюсь поклонником определенных стилей, но далеко не всего метала. Бесят комменты на счет хорошей композиции типа - "ебуче" biggrin

God is dead!
God is noise in your head!
Can he talk to you?
Not to me!
Замечания: 0%
Поджигатель Людей, HellertonyДата: Чт, 09.12.2010, 15:06 | Сообщение # 15
Там...( Там...(
Сообщений: 1996
Репутация130

Хобби: начинающий парикмахер

Подарки:
[Подарить]
Quote (ISTAR)
и среди разбирающихся в классике. Это могут быть профессиональные музыканты, либо получившие образование по настоянию родителей и продолжающие посещать концерты все с теми же родителями, либо "труженики классики", которых она достала не хуже, чем кухарку посудомоечная машина. Как правило, люди эти могут, даже будучи дотошно-профессиональными, сами по себе являться ограниченными. За ограниченностью следует неуверенность в себе, за неуверенностью – комплекс, за комплексом – попытка компенсации в виде "наездов" на окружающих в той области, в которой окружающие не компетентны. Но вот если попадется им тот, кто имеет широкий кругозор, будучи профессиональным музыкантом.. :-)

Quote (ISTAR)
Warrax: Возможно, я отношусь к джазу предвзято, поскольку не понимаю, как это можно слушать – но, тем не менее, все встречавшиеся мне любители джаза отличались различными степенями снобизма и стремления показать себя чем-то большим, чем они являются на самом деле.

знаю одного человека,учится в музколледже,будующий профессиональный гитарист,играет в попсовой группе за неплохие бабки..... недавно ноги от него унесла именно из-за того,что он обожает джаз,и обсерает других исполнителей и музыкальные направления,а когда эмоционально приперло его к стенке,вдруг металл стал слушать..
я ему говорю: "а как же граммотная музыка? ты же говорил,что в металле гармошка(гармония т.е) слишком простая для твоих музыкальных мозгов?",
на что он мне виновато ответил: "извини,эмоции меня захлестнули.." вот и общайся после с таким человеком.. отсюда вытекает неприятие чужих интереснов.предпочтений,взглядов на вещи,на жизнь.. и не только на примере музыки я убедилась в этом........ весьма печально...кучу времени впустую,короче.


ты - никто, но ты - всё, если ты веришь в себя(с)
Замечания: 0%
Монте-Кристо, Vampire_KellaДата: Пт, 10.12.2010, 21:13 | Сообщение # 16
Там...( Там...(
Сообщений: 1303
Репутация96

Подарки:
[Подарить]
А мне сегодня сказали, что я бешеная и раздраженная из-за того, что метал слушаю. На что я ответила, что метал меня, наоборот, успокаивает, а бешусь я от попсы и рэпа.

Добавлено (10 Дек 2010, 21:13)
---------------------------------------------
Вообще, какое-то тупое мнение среди обывателей, что рок и метал разрушают психику... Это просто такой слух пустили, чтобы было больше безмозглых людишек, слушающих попсятинку и думающих, что они при этом не вредят своей психике.... crazy


Живые спят. Мертвец встает из гроба.
Замечания: 0%
Dark Soul, RasmusДата: Сб, 11.12.2010, 08:33 | Сообщение # 17
Там...( Там...(
Сообщений: 959
Репутация94

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
мне пофиг на эстраду и на рэп. Больше бесят "трушники" металисты. Порой собеседника аж кирпичом по башке стукнуть охота, да по сильнее.

God is dead!
God is noise in your head!
Can he talk to you?
Not to me!
Замечания: 0%
ЧёрныйДата: Сб, 11.12.2010, 13:07 | Сообщение # 18
Там...( Там...(
Сообщений: 1570
Репутация193

Подарки:
[Подарить]
Quote (Vampire_Kella)
Вообще, какое-то тупое мнение среди обывателей, что рок и метал разрушают психику... Это просто такой слух пустили, чтобы было больше безмозглых людишек, слушающих попсятинку и думающих, что они при этом не вредят своей психике....

Там в статье описывалось, почему так. Люди просто не приспособлены к тяжелой музыке психически, и она давит им на мозги. Как это ни странно, они не слышат ничего, кроме шума, потому что при постоянном слушании эстрадной музыки или же репа деградируется музыкальный слух, они не отличают инструменты друг от друга и не слышат мелодики.
Но это раньше был такой пик недовольства, а щас даже по статистике 60% считает рок-музыку для "умных людей", хотя я бы сказал, что это неточно. а 20% до сих пор считают, что все металисты и рокеры - безмозглые волосатые грязные и пьяные ублюдки cool
Замечания: 0%
Монте-Кристо, Vampire_KellaДата: Вс, 12.12.2010, 00:03 | Сообщение # 19
Там...( Там...(
Сообщений: 1303
Репутация96

Подарки:
[Подарить]
Quote (BlackDelirium)
а 20% до сих пор считают, что все металисты и рокеры - безмозглые волосатые грязные и пьяные ублюдки

Я бы ни сказала, что 20%. По моим наблюдениям, увы, так считает большинство angry

Добавлено (12 Дек 2010, 00:03)
---------------------------------------------
Еще одну занятную статейку нашла)

Скажи что слушаешь, и я скажу кто ты

Сотни тысяч лет назад наш далекий предок, набомжив по лесным сусекам очередной вполне добротный корешок, своим невнятным мычанием радостно оповещал округу, что человечество приблизилось ещё на один шаг к своей неминуемой победе в нелёгкой борьбе за выживание. Конечно, диапазон его вокала не измерялся нереальным количеством октав и его танцевальные телодвижения более всего напоминали припадок эпилептика, но зато по искренности и экспрессии давали солидную фору современной Кати Лель или Татьяне Овсиенко. Так зарождалась музыка. И пускай намечающиеся жанры в ней не баловали по началу своим разнообразием (рыбки наловил — скромная сольная мычалка, мамонта всем гуртом завалили — победное хоровое мычалкопение на грани вокальных возможностей, сдобренное алчным чавканьем и самодовольным похрюкиванием) — далекие потомки в двадцатом веке от рождества одного известного сына плотника с лихвой исправили эту оплошность. Количество стилей, подстилей и полустилей к настоящему времени превысило всякий разумный предел — разобраться в этой пугающей мешанине рядовой гражданин даже с бутылкой не всегда в состоянии. Так что, в борьбе с невежеством попробуем разродиться этаким FAQом по музыкальным направлениям, а точнее классификацией апологетов и адептов всевозможных стилей музыки. Условимся, что деление заведомо будет утрированным и поверхностным, так как задача объять необъятное лежит вне моей компетенции. Итак, первый представитель музыкальной фауны —

ФОЛКЕР

Не смотря на подозрительное созвучие с нелицеприятным факером, существо это миролюбивое и вполне безобидное. Фолкер совершенно не подозревает, что кроме незабвенных «Ой мороз, мороз» и «Ромашки спрятались, пожухли лютики» за столом возможно исполнение ещё каких-либо песенных композиций, и свято верит, что мужские танцы на гулянии представляют собой массовое кулачное побоище после опорожнения всех запасов жидкого национального достояния. Надо сказать, что кроме подобных рашн-фолкеров существуют ещё и фолкеры-неруси, которые впадают в нирвану, заслышав песнопения венецких доярок XVII века, а под звуки шотландской волынки незамедлительно пускаются в пляс без всякой бригады клинских ног в леприконских носках в качестве подтанцовки. Но фолкер, которому купили радио, неизбежно деградирует до…

ПОПСОВИКА-ЗАТЕЙНИКА

Данный тип наиболее распространен в людских массах в силу своей высокой размножаемости и самодостаточности. Попсовик твердо знает, что он слушает единственно правильную музыку, так как из колонок радио— и телеприёмников заботливые диджеи без устали раз по двадцать на дню ненавязчиво напоминают ему о хитовости той или иной модной песни. Таким образом, процесс раскрутки песни зачастую перерастает в её перекрутку, когда, заслышав в который раз уже текст осточертевшего шедевра интеллектуальной дистрофии наподобие «я — шоколадный заяц, я — ласковый мерзавец» или «попробуй муа-муа, попробуй джага-джага», расстраивается не только сам попсовик, но и его желудок. Скопление в одной квартире более трёх штук попсовиков, да ещё укомплектованных приличным запасом алкогольной продукции, сулит для жилого дома такие же стихийные бедствия, как бодренькая чеченка, радостно шествующая в подвал с подозрительным пакетом. Стахановскими темпами доведя концентрацию алкоголя в крови хотя бы до 1 промилле, эти сердобольные граждане посильно пытаются привнести праздник в каждую квартиру своего дома — предвкушая буйный отрыв, ставят потёртую кассету каких-нибудь «Отбитых мошонок», «Аскорбинки» или «Ветвей», выкручивают громкость усилителя до уровня размазывания зазевавшихся комнатных насекомых по окрестным стеклам и стенам, начинают заливисто подпевать, отчаянно изображая самобытного Баскова и чудесным образом извлекая настолько фальшивые звуки, что диву даешься, какое количество крупнорогатого скота прошлось по их многострадальным ушам в детстве, а также, хаотично размахивая конечностями, изображают задорный танец, завидев который Алла Духова со своим подшефным коллективом в полном составе вышла бы и застрелилась. Также, тусовка попсовиков сопряжена с такими сезонными явлениями, как опадение люстр в нижерасположенных квартирах и краткосрочной миграцией всех соседей вместе с тараканами и прочей живностью в места обитания родственников и просто сочувствующих знакомых, проживающих не ближе чем в пятистах метрах от эпицентра пьянкотрясения. Попсовик, который с похмелья случайно настроил радиоприемник на другую волну, вполне может стать…

ШАНСОНЕТЧИКОМ

Незамысловатые опусы о нелегких трудовых буднях российских зэков, ожидающих их верных подругах и жлобстве бугров и вертухаев с незамысловатым музыкальным сопровождением и минимальным использованием лексики родного языка производит на особей этого вида мощнейшее воздействие. В силу загадочных обстоятельств в нашей стране это музыкальное направление востребовано не только существующими и потенциальными преступниками, а также водителями автотранспорта, но и преуспевающими бизнесменами, крупными военными чинами и даже представителями законодательной власти. Эта черта, пожалуй, присуща лишь русской уголовной музыке, так как достаточно сложно представить себе какого-нибудь афроамериканского сенатора, втихаря балдеющего под гэнгста-рэп на слушаниях в Сенате, или Билли Гэйтса роняющего крокодильи слёзы в американском ресторане под душеизлияния ниггера-бандита. Шансонетчик, променявший Гарика Кричевского на Гарика Сукачева, становится…

РОКЕРОМ

Представителей вида отличает большое внимание к текстам песен и почитание гитары в качестве религиозного предмета. Большинство рокеров являются неизлечимыми романтиками, готовыми ехать за многие километры от родных пенат ради братания с идейными единомышленниками посредством многочасовых, а по возможности и многосуточных горланий излюбленных композиций под открытым небом перемежаемых оптовым поглощением алкогольной продукции. Заслышав случайно оброненную фразу «рок мёртв», рокер сразу занимает боевую стойку и судорожно сжимает кулаки, озабоченно дислоцируя автора слов. В споре о достоинствах рока проявляет запал, которому позавидовали бы даже исламские фанатики или упёртые линуксоиды. Рокер, которого конкретно достал окружающий мир, рискует стать…

ПАНКОМ

Панк представляет собой озлобленного хиппи, который обожает шокировать общественность аморальным поведением. Практически на любое негативное внешнее раздражение панк отвечает гордо поднятым вверх средним пальцем. Поэтому лелеемая им музыка также носит ярко выраженный агрессивно-деструктивный характер. Под стать ей и панк-исполнители – например, запугивание ребенка корольшутовским Горшком с его запоминающейся харизматичной улыбкой неизменно показывает большую эффективность при отходе ко сну, чем использование для этих целей анахроничной Бабайки. Панк, который вернулся в лоно цивилизации, но остался верен жесткой агрессивной музыке превращается в…

МЕТАЛЛИСТА

Сердобольный сосед, который полшестого заботливо врубает на своём многоваттном центре побудную песенку от Лимп Бизкита или Слипкнота, является типичным представителем данного вида, хотя эпатированные соседи обычно награждают его несколько другими эпитетами. В жизни он совсем не обязательно должен быть облачен в косуху и ковбойские шузы – так, например, менеджер по продажам скрепок или памперсов в приватной обстановке вполне может круто расслабляться под Фиа Фэктори или Сепультуру, яростно махая хаером для демонстрации того, что проблема перхоти успешно им решена. В связи с этим, крайне нежелательно визуальное столкновение юного металлиста со своими драгоценными предками на концерте Соулфлая или Папа Роча — идентифицировав в буйном холерике своё любимое чадо, родители рискуют досрочно пополнить контингент кладбища, с кратковременной остановкой в реанимации. Пикантной особенностью вида является то, что танцевальная попса, которую металлист в трезвом состоянии не приемлет всеми фибрами желудка, в момент алкогольной передозировки задевает какие-то потаенные струны в его музыкальной душе, пуская в лихой пляс с неизвестно откуда взявшейся прытью. Металлист, который познал, что кроме Напалм Дэта и Кэнибал Корпс есть и другие не менее интересные коллективы, эволюционирует до…

МЕТАЛЛИСТА-ПРОДВИНУТОГО

Внешне ничем не отличимый от металлиста вульгариса этот вид отличается тайным знанием того, что всякие Рамштайны, Линкинг Парки и Иванесенсы по сути мало отличимы от Руки Вверх! или Вируса. Познавшие эту истину они с внутренним самодовольством свысока посматривают на обыкновенных металлистов и приобщаются к более утончённой тяжелой музыке наподобие Тристании или Лакримосы. Металлист, у которого от передозировки ноизкора или порнограйнда окончательно съехала башня, к ужасу окружающих становится…

РАСТАМАНОМ

Из толпы растаман выделяется не хуже, чем стильно прикинутый московский школьник с волосами как у Хищника, терминаторскими ботинками и горнолыжными очками. Увидев унисексуальное существо с шапочкой расцветки Эфиопского флага, одеянием как у главной героини индийского сериала, плетеными косичками давно не знавшими шампуня Хэд унд Шолдерс, и разительным запахом канубиса, знайте – перед вами типичный растаман. Замечание: ни в коем случае не следует считать обкуренного Дэцла за подающего надежды растамана — это паталогия совершенно другого характера. Композиции стиля рэгги носят такой же добрый и позитивный оттенок как песенка медвежонка на детском утреннике или гимн филантропов из отечественного мультика про цепную передачу букета явно наркотикосодержащих цветов между бескорыстными зверушками. Так что ни в коем случае не обижайте встречного растамана, а лучше забейте с ним косячок-другой и хорошенько помедитируйте под музыкальное наследие Боба Марли. Растаман, которого сильно напрягла жизнь вполне может превратиться в…

РЭППЕРА

Источник вдохновения у рэпперов сходен с растамановским, но помимо травки в ходу популярный напиток с незамысловатым рецептом: положил, залил, сварил, отжал и припил. Идентифицировать рэппера на улице несложно — короткостриженный тинэйджер, который облачился в просторные одежды, до которых он никогда не дорастет даже если будет каждый день жрать по килограмму «Растишки», надел кроссовки заимствованные у Шакила О’Нила, в порыве эксгибиционизма приспустил штаны до колен и бредёт неспешной походкой солдата, которому до дембеля осталось меньше месяца, это он самый и есть. Заслышав скоростной речитатив более пяти слов в секунду, рэппер незамедлительно растворяется в читке и в дальнейшем не реагирует ни на какие внешние раздражители, по сему все компакты с Тупаком, Ониксом, Эминемом и Кастой давно заслушаны им до дыр. Не вздумайте в присутствии рэппера ляпнуть, что Мальчишник или Дэцл это тоже рэп – ваша котировка в его глазах незамедлительно рухнет ниже ватерлинии, и он уже никогда не снизойдет до общения с таким безнадежным анацефалом. Исторически сложилось, что рэпперов не любят практически все – и рэйверы, и скинхэды, и металлисты, что, впрочем, ничуть им не мешает и дальше приобщаться к ритмичной американской поэзии. Рэппер, которого угостили экстези и научили воспроизводить танцевальные движения отличные от брэйка, рискует стать…

КЛАББЕРОМ-ОБЫКНОВЕННЫМ

Вид представлен моложавыми существами, облаченными в кислотные шмотки, с вечно помятым видом в связи с отсутствием всякого суточного режима. При звуках любой танцевальной мелодии, клаббер начинает неосознанно качать головой в такт бочкам и жестикулировать как немой, рассказывающий скороговорки. Услышав из его уст фразу «Хочу колбасы!», не спешите скармливать ему запасы одноименного пищевого продукта, а лучше угостите флаером в продвинутый клуб. При употреблении слов «Ибица», «Казантип» и «Лав-Парад» клаббер сразу приобретает озабоченный вид, порывается паковать чемоданы с невнятным бормотанием фраз типа «создадим движение» или «клубиться, клубиться и ещё раз клубиться, как завещал великий Скутер». При подсоединении клаббера к динамо за ночь в клубе он может сгенерировать количество тока необходимое для освещения целого микрорайона. Жаждущий всё большего танцпольного беспредела, клаббер-обыкновенный рано или поздно вырождается в клинический случай клубной фауны в виде…

ГАББЕРА

Вид характеризуется наличием отсутствия волосяного покрова на голове, осмысленностью лица а-ля Форест Гамп и патологиями в общей моторики как у счастливого обладателя болезней товарищей Паркинсона и Альцгеймера. Завидев габбера, добродушные бабушки начинают методично обзванивать все местные психлечебницы с вопросом о возможной пропаже одного из пациентов. Немалое мужество необходимо даже для того, чтобы вообще причислить к музыке объект вожделения габбера, представленный апокалипсической какофонией судного дня, заслышав которую даже потомственный гестаповец в ужасе забивается в угол и надрывно молит о пощаде. В унисон этому 150+bpm’овскому ритму неподготовленный человек может разве что лишь усердно покачивать головой как болезненно-холерическая собачка на бардачке, весьма эффективно разрабатывая при этом свои шейные мышцы. Разогнаться до такого темпа можно лишь с помощью подручных габберовских средств в виде различных галлюциногенов, после приёма которых, смельчак рискует очнуться лишь через сутки с пятикилограммовой потерей веса из-за обильного потовыделения. Вовремя остепенившийся габбер в поисках более спокойного стиля, но с не меньшим количеством футуристических видений на танцполе трансформируется в…

КЛАББЕРА-УЛЕТЕВШЕГО

Чтоб увидеть типичного представителя данного вида, необходимо спутешествовать до ближайшего ночного клуба – дансер с отсутствующим взглядом как у радистки Кэт на допросе у фашистов, который под звуки дрима, транса и ГОА позиционирует себя меж звёзд в далеких галактиках, и будет клаббером-улетевшим. Расстояния, преодолеваемые его сознанием в момент отрыва в клубе и сознанием медитирующего йога, достигшего ступени совершенства Кришны, отличаются километражём также как автомобили водителя-дальнобойщика и автолюбителя среднего пошиба. Неуважительные высказывания в адрес диджея Тиесто или Армин Ван Буурена такой клаббер относит на свой счёт и вступается как за родных. Поиски ещё большей психоделии в музыке превращают его в…

КЛАББЕРА-ПРОДВИНУТОГО

Если знакомый на невинный вопрос о том, какую музыку он предпочитает, начинает грузить вас страшными словами вроде эмбиент, трайбл, балерик, лонджи или ИДМ, то знайте, что перед вами типичный клаббер-продвинутый. Культивируемая им музыка уже через полчаса прослушивания надолго низвергает неподготовленного человека в пучину безумия. Действительно, творчество многих исполнителей почитаемых этим видом клаббера напоминает смелые эксперименты над человеческой психикой. Непонятые окружающими эти эстеты-одиночки продолжают самозабвенно впитывать эту претенциозную андеграундную культуру, поистине музыку нового тысячелетия, через альбомы Апекс Твина, Эира, Коила, Де-Фазза и многих других. Оглянувшись однажды на пройденный путь в своих музыкальных пристрастиях, и осознав равенство всех музыкальных стилей между собой, клаббер-продвинутый становится…

МЕЛОМАНАНОМ

Меломан, с терпением Будды прошедший все перечисленные ступени музыкального просветления, становится венцом музыкальной эволюции, познаниям которого может позавидовать даже Валдис Пельш. Такой человек после пяти секунд прослушивания любой композиции помимо имени исполнителя, названия песни и номера трэка в альбоме, не напрягаясь, начинает цитировать излюбленные места из текста песни и забавные эпизоды из жизни этого музыкального коллектива. Даже после кратковременной беседы с ним практически любой человек начинает ярко переживать ущербность своих познаний в области музыки, а уж диалог двух меломанов, который недостаточно подкованным человеком воспринимается как беседа на идише или суахили, моментально разгоняет окружающих не хуже чем отечественный дезодорант «Утро бомжа», который мог бы защитить и скунса, но создан специально для потных мужиков. Оставшись наедине, ораторы совершенно не замечают отсутствие публики и упоенно полемизируют на тему, что первичней даунбитс или интеллиджент техно.

Мне показалось, вполне познавательно, занятно и забавно)


Живые спят. Мертвец встает из гроба.
Замечания: 0%
ЧёрныйДата: Вс, 12.12.2010, 01:45 | Сообщение # 20
Там...( Там...(
Сообщений: 1570
Репутация193

Подарки:
[Подарить]
Quote (Vampire_Kella)
Я бы ни сказала, что 20%. По моим наблюдениям, увы, так считает большинство

так говорит статистика, если верить первой статье)

а эта, забавная ага, только на моё мнение слишком стереотипно и поверхностно.. впрочем, автор сам это упомянул)

Замечания: 0%
Dead_TreeДата: Вс, 12.12.2010, 16:09 | Сообщение # 21
Там...( Там...(
Сообщений: 285
Репутация23

Хобби: Хонда

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Quote
многие, воспринимая в металле чисто внешние стороны – громкость и трудное восприятие для неподготовленного слушателя, начинают использовать это как инструмент тупого нонконформизма и эпатажа окружающих

Мне чото исключительно фаны русского рока на ум приходят где нормальных людей, способных на что-то большее чем на "Вам не понять его песен, в них есть смысл", где-то пара на десяток.


Воруй, убивай - Бог простит.
Замечания: 0%
ЧёрныйДата: Вс, 12.12.2010, 18:12 | Сообщение # 22
Там...( Там...(
Сообщений: 1570
Репутация193

Подарки:
[Подарить]
да, часто спрашиваешь этих людей "ну хорошо, расскажи мне об этом смысле" и они умолкают с вот таким видом blink huh
Замечания: 0%
Монте-Кристо, Vampire_KellaДата: Пн, 13.12.2010, 00:29 | Сообщение # 23
Там...( Там...(
Сообщений: 1303
Репутация96

Подарки:
[Подарить]
Quote (BlackDelirium)
да, часто спрашиваешь этих людей "ну хорошо, расскажи мне об этом смысле" и они умолкают с вот таким видом

Ну да. То, что группа играет рок или метал, не есть показатель того, что у нее обязательно имеются в наличии интеллектуальные тексты.


Живые спят. Мертвец встает из гроба.
Замечания: 0%
Форум » Искусство » Музыка » Люди и музыка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright GothicCastle.ru 2007 - 2024

Возникла идея по улучшению сайта? Пиши сюда (ссылка).