Приветствуем тебя, Странник. Сейчас Ср, 23.08.2017, 01:27. Ты можешь прописаться в замке. | » Вход для жильцов «.

    [ Последние Обновления ] [ Чат ] [ Холл Замка ] [ Разделы Форума ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Литературные Ролевые Игры » В Готическом Замке » Деревня
Деревня
Тень, WhiteGothicWolfДата: Вс, 06.10.2013, 22:54 | Сообщение # 51
Там...( Там...(
Сообщений: 639
Репутация82

Хобби: Самосовершенствование

Подарки:
[Подарить]
*немного понаблюдав за окружающими, допив медовуху и досыта наевшись картошки, Дортмунд встал, закурил... внезапно серьга в ухе издала небольшую искорку, которая тут же потухла. Лицо Дортмунда на мгновение исказилось гневом*
- Черт побери... - *еле слышно произнес он, продолжая курить* - вечно они невовремя... - *так же чуть слышно произнес парень самому себе, и снова начал ухмыляться, но уже с некоторой ноткой гнева.
Как только сигарета была выкурена, он, продолжая ухмыляться, загадочно произнес*
- Благодарю всех за вечер, уважаемые, но на сегодня вынужден откланяться, - *при этих словах он почтительно поклонился* - Приятного вам вечера. До свидания! - *накинув на голову свой капюшон, тут же скрывший его лицо, Дортмунд махнул рукой и исчез точно так же, как и появился, еще будучи незнакомым*

Деревня - ???


Corrige praetertum,praesens rege,cerne futurum.
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вс, 06.10.2013, 22:55 | Сообщение # 52
Там...( Там...(
Сообщений: 830
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
*С крышы донеслось шебуршание, Это Лираель легла на живот и подложив руки под подбородок стала махать ногами*

И я на ветер отпускаю верстовые столбы...
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 06.10.2013, 22:55 | Сообщение # 53
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
*Холодно улыбнулся*
-Да...Мы в некотором роде родственники *посмотрел на Киру*
-Сестра

-А Вы догадливы *стала разглядывать девушку*
-С моим братом давно знакомы? *иногда посматривала на Лираель и проводила взглядом парня, который ещё не дремал в отличии от музыканта (будем думать что так, а то он нас так скоро покинул...)*
-Миледи, у Вас хорошее сегодня настроение *Каин встал с земли и направился в сторону той крыши, где лежала девушка
Опершись об угол того дома, на крыше которого она лежала посмотрел вверх*
-А Вам идёт и платье и кожа...*закурил*




Сообщение отредактировал Frau - Вс, 06.10.2013, 22:58
Замечания: 0%
ЮджинСообщение # 54





- В некотором роде? *расхохотавшись*
- Должно быть, в первом *"Симпатичная особа, что тут скажешь" подумывала о Кире*
- Догадлива? Нужно быть идиотом, чтобы не заметить сходство. Хотя, что там, даже я разглядела.
- А знакомы мы давно, да. С дюжину лет * мило улыбнулась Каину, потом вновь обернулась к Кире*
- Ты не сердись, дорогуша, если что. Я и мухи не обижу * не замечала никаких шорохов на крыше. Действительно,
с чего бы пьяному человеку их услышать?) Хотя траектория мужчинки указала ей на ещё одного гостя у костра *


Сообщение отредактировал Юджин - Вс, 06.10.2013, 23:02
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вс, 06.10.2013, 23:01 | Сообщение # 55
Там...( Там...(
Сообщений: 830
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
-О, по крайней мере сегодня я слышу от Вас комплимент *протянула девушка*
- Сегодня Вам удалось появиться не из воздуха? * Сейчас она разглядывала лицо парня, с которым перекинулась парой фраз прошлой ночью*


И я на ветер отпускаю верстовые столбы...
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 06.10.2013, 23:07 | Сообщение # 56
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
-Кое-кто *указывая кивком на Юдж* заставил меня спуститься с небес на землю...*продолжал курить, но уже не смотрел на девушку*
-И мы мило ножками прошлись к деревне...*выдохнул дым и подмигнул Юдж*

-Ну...С дюжину...*холодно улыбнулся*
-Не знаю, какой чёрт в тебе сидит и уж точно если он стареет, то если с дюжину, ты была бы похожа на курагу, как минимум...*улыбнулся*

-Мухи...*пристально смотрела на девушку*
-Я верю, но не доверяю...Да и сама, кого хочешь обижу, но тебя нет желания...Больно уж хороша *щёлкнула пальцем ей по носу*
-На держи картошку...*дала ей картошину, уже почищенную*


Замечания: 0%
ЮджинСообщение # 57





- Какие вы милые, хоть плачь * ухмыльнулась дружелюбной семейке, стараясь не замечать щелчка. Не девочка ведь уже*
- Вкусная картошка, да и давненько я не ела *на лице Юдж ярко выражалось приближение катарсиса.*
- Очень вкусная. * дожевав пищу богов, мадемуазель поднялась и отряхнулась*
- Ну, мне пора. Поели, поговорили, выпили, что ещё для счастья нужно? * переглянувшись с беловолосыми*
- Доброй ночи господа, с тяжким гнётом спешу вас покинуть. Надеюсь, ещё увидимся.
* кивнув своим новоиспечённым друзьям, отправилась в сторону замка*
Деревня---???
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вс, 06.10.2013, 23:15 | Сообщение # 58
Там...( Там...(
Сообщений: 830
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
// Тоже сливаюсь =( //
Ещё какое-то время девушка наблюдала за происходящим, но в конце концов спрыгнула на землю, подхватила с лавки мешочек соли и исчезла в закоулках деревни*


И я на ветер отпускаю верстовые столбы...
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 06.10.2013, 23:21 | Сообщение # 59
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
-Странные эти оборотни *сказал парень*
-Аха...*улыбнувшись посмотрела на него сестра*
-Туши сигарету и огонь заодно, пора тоже закругляться...И если не трудно, избавься от пустой тары. Негоже оставлять мусор здесь *превратилась в ворона и улетела*
*Одним щелчком избавился от бутылок, подставил руку к костру и втянул огонь в ладонь*
-Делов-то...*только и успел сказать, как превратился в пепел и его унесло в неизвестном направлении*


Деревня - ???


Замечания: 0%
SkinwolfДата: Ср, 09.10.2013, 21:26 | Сообщение # 60
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация22

Подарки:
[Подарить]
*Поскольку на Галто больше никто не обращал внимания, бард тихонько собрал пожитки и на выпившую голову пустился искать приключений в канализации*
/Горе от ума biggrin /
Деревня --> Подвалы замка
Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 21:13 | Сообщение # 61
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
Море---Деревня
*Когда свет солнца стал пробивать многовековые ветви деревьев Рихард остановился, снова принюхался, и, убедившись что они почти пришли, продолжил путь, но уже немного напряженно.*
-Как ты верно подметила с моих слов, родных у меня нет, при чём уже давно. Их перебили ведьмаки-налётчики, видимо кто-то из наших насолил им или же они просто помешали им. Тех же кто выжил поймали гоблины и сделали рабами, что хуже смерти для волка*достав из брюк сигарету закурил и продолжил.*
-Возможно ты задашься вопросом почему же я выжил, ответ прост-меня там не было когда произошли все эти события. Я ушёл из стаи, сильно повздорив с отцом и старейшинами, а когда вернулся нашёл лишь руины и пепелища. Как же тогда я узнал о нападающих? Я шёл по их следам много дней, после чего наткнулся на поселения гоблинов, где нашёл двух или трёх выживших собратьев, измученных и изувеченных. Они мне всё рассказали и попросили их убить чтобы не страдать в плену*замолчал ненадолго.*
-Я выполнил их последнюю просьбу... Потом я отомстил за всех них, уничтожив всех гоблинов до последнего, я рвал их, а перед моими глазами были мертвые собраться, которых я не защитил. Когда с гоблинами было покончено я ушёл далеко на север на несколько лет. Я залечивал раны как тела, так и души... Вот ответ на один из твоих вопросов. А здесь я оказался случайно. Я охотился в ту ночь когда этот Замок открылся, когда Хранитель устроил бал. Какой-то призрак прислуги отвлёк меня и спугнул мою жертву, чем вызвал моё раздражение и желание узнать какого чёрта он мне помешал. Он меня привёл в Замок, хотя я и не знал зачем, до тех пор пока не спросил Дракона... Оказалось я просто был на территории Замка и меня пригласили из вежливости, думали я буду шибко рад и начну прыгать от радости... Хотя я не могу сказать что всё закончилось так уж плохо*не скрывая любопытства и более тепло посмотрел на Киру и вывел её на просёлочную дорогу, начали виднеться первые дома.*


Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 27.10.2013, 21:19 | Сообщение # 62
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
Море- Деревня
*Задумавшись ненадолго, посмотрела вперёд. Перед ними были дома, люди...Всё так оживлённо*
-Вот мы и пришли...*вновь ненадолго замолчала*
-Наверное трудно, терять родных. Получается ты даже не простился с ними и не попросил прощения у отца...*вновь посмотрела на людей, которые занимались своими делами*


Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 21:28 | Сообщение # 63
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
-Да, именно так и было. Знаешь что самое интересное? Я не нашёл ни одного тела родных, никого, кроме тех которых я сам убил в поселении гоблинов. Я не знаток магии и обычаев ведьмаков с ведьмами, но они ведь редко забирают с собой трупы убитых ими, или забирают?*спросил он и осмотрел себя, он так же был без рубашки и на него часто обращали внимание всё новые и новые жители деревни. Кто смотрел с интересом или с подозрениями, кто с нескрываемым кокетством или же злобой.*
-Кажется я забыл свои вещи у тебя...


Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 27.10.2013, 21:35 | Сообщение # 64
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
-Так странно...Но у меня нет пока моей комнаты, а если и есть, то я ещё не знаю где она в замке *лукаво посмотрела на него*
-Тебе и в рубашке хорошо...Но так лучше *обошла его по кругу и провела ногтями по спине, слегка надавив и сделав больно,затем плавно продолжила водить ногтями так, как она шла. От спины, по боку*
-А что насчёт тел...Понятия не имею. У каждого рода ведьм и ведьмаков, я не говорю уже про индивидуальность, свой почерк. Каждый бы поступил по своему...*всё же вернувшись на своё место и закончив провела ногтями по его груди*
-А сколько тебе лет? *стала как змея осматривать его изучая каждый миллиметр тела и затем посмотрела в его глаза*


Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 21:45 | Сообщение # 65
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
*То как она осматривала его заинтриговала парня... и порядком сбило с толку... да и что-то другое почувствовал он, но вида не подал конечно.*
-Значит свой стиль у каждого рода... Да, это многое объяснило бы. Ну да ладно.*посмотрел ей в глаза*
-Мне 26 по людским меркам. А тебе с виду лет 19-20, молода, прекрасна, горяча...*в свои очередь теперь он стал обходить её и, проходя сзади Киры, принюхался к её волосам.*-Гут. Самая идеальная девушка из всех которых я видел. Хотя характер даст прикурить...*подумал он и встал перед Кирой.*
-Куда теперь?*спросил Рихард незаметно выхватив одну из белых роз у мимо идущего юноши и протянув её Кире.*


Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 27.10.2013, 21:56 | Сообщение # 66
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
*Нежно посмотрела на него*
-Это мне ?* поняв что он её осматривает, положила свои руки на его, в которых он держал цветок и сильно сдавила, так что шипы цветка сделали небольшой накол на его ладони. Глаза стали злыми*
-Если ты всё ещё хочешь идти со мной через деревню и смущать простушек, доярок,крепостных своим видом...*развернулась и пошла в сторону поля*
-Следуй за мной...




Сообщение отредактировал Frau - Вс, 27.10.2013, 21:56
Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 22:00 | Сообщение # 67
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
-Хм...*осторожно вытащив шипы роз из кисти пошёл рядом с Кирой, не выпуская розу, лепестки которой стали более алыми от его крови.*
-Куда мы идём?


Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 27.10.2013, 22:06 | Сообщение # 68
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
-В поле...*обернулась*
-Там меньше людей...*пройдя по деревне и осмотрелась*
-Отлично...Скот уже вывели...
-Идём...*снова оглянулась*
-Покажи мне какой ты проворный...Оборотни ведь такие*остановилась и резко обернулась,дождавшись пока парень подойдёт близко*
-Стащи с деревни графин...*посмотрела на руку и ехидно улыбнулась*
-И розу не выкидывай...*обернулась и побежала к полю*
-Жду тебя ! *скрылась из вида в толпе людей*
Деревня - Поле




Сообщение отредактировал Frau - Вс, 27.10.2013, 22:08
Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 22:13 | Сообщение # 69
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
-Стащить графин? Она в своём уме?*сказал вслух и осмотрелся. Придя к выводу что графин можно легче достать в таверне направился именно туда, но не через дверь. Зайдя к зданию с задней его части, незаметно забрался на 2 этаж и влез в окно одного из номеров.*
-Чёрт, только ваза...*подумал он осмотрев комнату. Так же через окно войдя в ещё несколько комнат он всё же нашёл хрустальный графин, видимо оставленный кем-то из посетителей. Прихватив его выпрыгнул в окно и побежал к полю следуя за ароматом Киры.*
Деревня---Поле


Замечания: 0%
SkinwolfДата: Чт, 21.11.2013, 01:11 | Сообщение # 70
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация22

Подарки:
[Подарить]
Аппартаменты=>Деревня
*Бард вошел в деревушку, позёвывая и прикрывая рот рукой. Фляга с крепким напитком опустела еще до того, как он переступил порог у ворот. Сон брал своё, но легкая грусть настаивала на том чтобы бард напился и как можно скорей...*
*Несмотря на весьма приличное выпитое колличество алкоголя, Галто уверенно держался на ногах.*
*После нескольких минут молчания, у него началась икота, и это склонило сторону весов барда, ко сну.*
*Он плеснул несколько оставшихся капель в догорающий костёр, докинул парочку сухих веток, а потом расстелил рядом с костром свой плащ и... рухнул на него словно мешок с картошкой*

Добавлено (21.11.2013, 01:11)
---------------------------------------------
*Солнце еще не встало, а бард проснулся... С ворчанием о головной боли и о том, что надо меньше пить... Он сбросил плащ, служивший ему одеялом и увидел перед собой трактирщика. За спиной неприятеля стояла дюжая толпа тех, кого он успел "оскорбить" в прошлый раз когда был в таверне.*
*Только бард потянулся к лютне, как ему в лоб уперся кончик огромного двуручного меча, который держал в руках трактирщик.*
-Верни мне мной абсент!!! *Истошно завопил трактирщик. Толпа возмущенно вторила ему*
-Прости, но у меня его нет. *Улыбнулся бард, и ловко вытянув свой скимитар, парировал удар меча. Затем отскочил в сторону, спрятав лютню за спиной.*
-В атаку!!! *С сумашедшей гримасой трактирщик ринулся на Галто. И хотя толпа обгоняла его, он толкал и калечил всех подряд своими габаритами, как слон в посудной лавке.*
*Барду снова пришлось уворачиваться от рук, пытавшихся его схватить. Пару раз он даже колол противникам ноги. И все это действо было настолько смехотворно... Что скорее походило на дюжину крепких фермеров, которые никак не могли поймать одного маленького поросёнка.*


Сообщение отредактировал Skinwolf - Чт, 21.11.2013, 01:14
Замечания: 0%
Коллекционер, lordWaakoДата: Чт, 21.11.2013, 22:37 | Сообщение # 71
Там...( Там...(
Сообщений: 78
Репутация11

Хобби: картины

Подарки:
[Подарить]
*Ваако шел по узкой улочке незнакомой деревни.Была уже ночь и жители этой деревушки по всей видимости спали.*

Мечты людей-такая
плодородная почва для
семян муки.
Замечания: 0%
SkinwolfДата: Пт, 22.11.2013, 02:14 | Сообщение # 72
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация22

Подарки:
[Подарить]
*После нескольких часов безудержной погони, барду удалось скрыться в дымоходе одного из домов. От бессилия он не смог удержаться внутри дымоходной трубы и упал прямо в камин, который к его счастью еще не был растоплен.*
*Семья, и в особенности дети, жившие в этом доме, при виде Галто окрашенного в угольно-черный цвет, пришли в глубочайшую панику... Выбиваясь из последних сил, барду удалось спрятаться в сундук с одеждой.*
*Не смотря на то что трактирщик со свитой, не взирая на возмущенные крики жителей деревни, догадались и обыскали почти весь дом, чертов сундук они не тронули!*
*Галто не боялся смерти и своей участи в этой афере. Но от бессилия и недостатка воздуха он просто отключился...*
*Перед этим он что-то бормотал. Его последняя мысль на тот момент была об оружии, которое он потерял где-то в деревне из-за общего переполоха...*
Замечания: 0%
Коллекционер, lordWaakoДата: Пт, 22.11.2013, 19:31 | Сообщение # 73
Там...( Там...(
Сообщений: 78
Репутация11

Хобби: картины

Подарки:
[Подарить]
*Ваако,материализовался в небольшой комнате.где стоял большой сундук.В соседней комнате раздавался шум и гам..судя по всему люди кого то искали..внезапно дверь распахнулась,и на пороге появился человек,в руках он сжимал факел..видимо он был пьян..и не сразу заметил Ваако..* -"Он где то должен быть здесь"-бормотал человек..-"Я тебя найду.."Внезапно он почувствовал за спиной какое то движение..*За спиной стоял Ваако и пристально смотрел на него*

Мечты людей-такая
плодородная почва для
семян муки.
Замечания: 0%
SkinwolfДата: Пт, 22.11.2013, 21:41 | Сообщение # 74
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация22

Подарки:
[Подарить]
*Бард понемногу приходил в себя, и осторожно высунул голову из сундука, в мгновение ока рассмотрев всю ситуацию.
Его руки и ноги чертовски затекли лежать в позе младенца. Но боль приходилось терпеть... Иначе его найдут и будут пытать...*
*В тот момент, он жалел, о том что оставил родные для него края. Галто прошел через многое, но он никогда не терял оружие по глупости.*
*Внезапно, бард разглядел за трактирщиком какого-то человека. Весьма бледного и худого, в очень странных доспехах.*
*Выбора было немного, и бард не мог сражаться с такой шайкой в одиночку. Он знал, что возненавидит себя за это позже, и потому собравшись с духом, вылез из сундука и закричал: "Помогите!"*


Сообщение отредактировал Skinwolf - Пт, 22.11.2013, 21:42
Замечания: 0%
Коллекционер, lordWaakoДата: Пт, 22.11.2013, 22:30 | Сообщение # 75
Там...( Там...(
Сообщений: 78
Репутация11

Хобби: картины

Подарки:
[Подарить]
*внезапно из сундука вылез человек..и начал истошно звать на помощь*.Человек с факелом от неожиданности вздрогнул и выронил факел..пламя потухло и в комнате стало темно.*

Мечты людей-такая
плодородная почва для
семян муки.


Сообщение отредактировал lordWaako - Пт, 22.11.2013, 22:31
Замечания: 0%
SkinwolfДата: Пт, 22.11.2013, 22:39 | Сообщение # 76
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация22

Подарки:
[Подарить]
*Галто не ожидал такого поворота, но не мог не воспользоваться этим. Все еще обессиленый бард, прополз под ногами у трактирщика и уперся лбом в ногу незнакомца.*
-Спасибо! *Радушно улыбнулся бард и пополз дальше, но не тут то было...*
*Чья-то мощная нога, сильным пинком отбросила его спиной к земле.*
*Это был весьма крупный мужчина, одетый в шкуры животных. Галто разглядел за его спиной недюжинный топор.*
-Ваша помощь еще в силе ? *Напряженно улыбнулся бард, обращаясь к незнакомцу в странных доспехах.*


Сообщение отредактировал Skinwolf - Вс, 24.11.2013, 23:43
Замечания: 0%
Коллекционер, lordWaakoДата: Пн, 25.11.2013, 22:43 | Сообщение # 77
Там...( Там...(
Сообщений: 78
Репутация11

Хобби: картины

Подарки:
[Подарить]
*Ваако,прошел к огромному мужчине..от которого резко пахло вином,перегаром..и с силой отшвырнул его в угол комнаты...* Наклонившись над "тушей* и взяв его за шею..Ваако прошептал..-"Сейчас..ты медленно встанешь..и уйдешь,отсюда,..вместе со своими товарищами.." *каждое слово,Ваако прозвучало в голове мужчины,словно набат*..

Мечты людей-такая
плодородная почва для
семян муки.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Пн, 25.11.2013, 23:30 | Сообщение # 78
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
??? - Деревня
*Проходя мимо догоревших костров, ведьма подняла глаза и посмотрела в ту сторону, откуда доносился шум*
-В такую-то пору...И не спят...Хм...Нет, это не люди...*медленно идя по дороге не сводила глаз с той стороны, где был шум*


Замечания: 0%
Коллекционер, lordWaakoДата: Вт, 26.11.2013, 00:03 | Сообщение # 79
Там...( Там...(
Сообщений: 78
Репутация11

Хобби: картины

Подарки:
[Подарить]
*мужчина,молча встал и направился к выходу,закрыв дверь он что то сказал другим товарищам и они стали спускаться по лестнице,оставляя Барда и Ваако в комнате одних*

Мечты людей-такая
плодородная почва для
семян муки.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вт, 26.11.2013, 00:10 | Сообщение # 80
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
*Теперь она уже отчётливо слышала что кто-то спускается и встав напротив входа в дом стала ждать. Рука была на рукоятке длинного, собранного кнута. Увидев несколько мужчин, она повела бровью, ожидая явно кого-то поинтереснее*
-Столько шума создали эти? Ну нееет...Что-то у них вид напуганный...*подумала она про себя и пока те не видят проскользнула в дом. Вокруг было темно. Внизу никого не было. И тогда беловолосая стала подниматься по лестнице наверх*


Замечания: 0%
Коллекционер, lordWaakoДата: Вт, 26.11.2013, 00:27 | Сообщение # 81
Там...( Там...(
Сообщений: 78
Репутация11

Хобби: картины

Подарки:
[Подарить]
*кто то снова подымался по лестнице,..и это были не постояльцы и не жильцы дома*...*перстень на пальце,некромонгера стал светится алым цветом..*

Мечты людей-такая
плодородная почва для
семян муки.


Сообщение отредактировал lordWaako - Вт, 26.11.2013, 00:29
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вт, 26.11.2013, 00:35 | Сообщение # 82
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
*Подойдя к двери девушка остановилась. немного вдохнув она резко посмотрела на щель в двери. Затем она не показываясь сама, взялась рукой за дверь и показались большие белые ногти. Она стала её медленно открывать, пытаясь разглядеть что-нибудь в темноте. Прищурив глаза, она вглядывалась. Так было лучше видно. Длинные белые волосы медленно перебирал появившийся сквозняк*

Замечания: 0%
Коллекционер, lordWaakoДата: Вт, 26.11.2013, 01:08 | Сообщение # 83
Там...( Там...(
Сообщений: 78
Репутация11

Хобби: картины

Подарки:
[Подарить]
*Некромонгер...увидел в дверях..её..он не верил своим глазам,она так была похожа на НЕЁ..такие же волосы..*..*Ваако пытался прочесть её мысли*..воспользовавшись псионикой..он задал ей мысленно вопрос..-"Кто ты...?"-*перстень ввиде когтя хищной птицы,стал ещё сильнее..излучать алый свет..*

Мечты людей-такая
плодородная почва для
семян муки.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вт, 26.11.2013, 01:23 | Сообщение # 84
Там...( Там...(
Сообщений: 4789
Репутация125

Подарки:
[Подарить]
*Что-то промелькнуло в голове, в подсознании. Это был вопрос. Но она не придала этому значения, только потому что увидела в темноте взгляд, от которого стало не по себе. Глаза её слегка расширились и она пристально смотрела в столь загадочные, холодные и туманные глаза того, кто стоял на против. Что-то заставило её закрыть дверь*
-Это ещё кто чёрт возьми...Неужели...*но потом она вновь открыла её,глаза вновь сузились и она пристально посмотрела на него*
-Чрезвычайно мощные способности без каких-либо значительных недостатков...Самый сильный и опасный из тех, про кого я когда либо знала...Неужели...Альфа...Мутант...Нет,нет,нет....Не может быть...Я ошибаюсь...*пронеслось у неё в голове и ведьма не раздумывая побежала вниз. И уже из дверей дома вылетела чёрная ворона, улетая всё дальше и дальше в темноту*
Деревня - ???




Сообщение отредактировал Frau - Вт, 26.11.2013, 01:27
Замечания: 0%
SkinwolfДата: Вт, 26.11.2013, 04:23 | Сообщение # 85
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация22

Подарки:
[Подарить]
-Я видел эту леди раньше, на балу в замке. *трепетно произнес бард, вставая на ноги*
-Хмм... Что ей было нужно здесь ?*как будто спросил самого себя.*
-Да... Я перед вами в долгу Лорд.*с довольной миной, Галто протянул руку незнакомцу.*
-Мы можем продолжить поиски приключений вместе ? *подмигнул одним глазом, и вопросительно просмотрел*
Замечания: 0%
Коллекционер, lordWaakoДата: Вт, 26.11.2013, 15:56 | Сообщение # 86
Там...( Там...(
Сообщений: 78
Репутация11

Хобби: картины

Подарки:
[Подарить]
-"Ну ..я думаю Галто..это наша не последняя встреча..к сожалению должен покинуть Вас..советуют сделать вам ,тоже самое..увидимся в таверне"..*Ваако исчез...*

Мечты людей-такая
плодородная почва для
семян муки.
Замечания: 0%
SkinwolfДата: Вт, 26.11.2013, 18:32 | Сообщение # 87
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация22

Подарки:
[Подарить]
"Проклятье!!!" *бард покраснел от гнева, но не сказал вслух эту мысль.*
-Да чтоб меня... из огня да в полумя... *закрыл лицо руками*
"Так и быть" *подумал бард* "Где наша не пропадала!" *проведя ладонями по щекам, Галто вышел из дома, и снова закрыл лицо руками.*
"Если эта схватка будет для него последней, надо хотя бы найти своё оружие..."

*После двух часов непрерывного поиска, бард нашел свое оружие и сразу же поспешил его забрать. Пришлось выменять свою серебряную цепочку на него у ребенка, который заметил скимитар первым и грозился позвать родителей...*
*Галто доел остатки жареного вепря, которые он благоразумно стащил из чьей-то битком набитой кладовой, немного отдохнул и взяв себя в руки отправился в таверну, где(как он подозревал) его не ждало ничего хорошего...*
Деревня => Таверна


Сообщение отредактировал Skinwolf - Чт, 28.11.2013, 10:10
Замечания: 0%
Чародейка, РэйнаДата: Вт, 10.12.2013, 03:04 | Сообщение # 88
Там...( Там...(
Сообщений: 647
Репутация23

Хобби: Фехтование, музыка

Подарки:
[Подарить]
Рэйна Кадаверциан уже очень долго бродила по миру. С тех пор как покинула родной город прошло не мало времени. Зова родственников-кадаверциан она не слышала с тех самых пор и потому была предоставлена сама себе.
В деревню она вошла поздней ночью, в надежде найти темное место для ночевки, ведь до рассвета оставалось меньше часа. Пройдя по узким улочкам она заметила, что людей здесь немного. Почувствовала несколько родственников-вампиров не так далеко, оборотней и призрака. Что было само по себе странно. Именно по этой причине она направилась к источнику всех этих ощущений - к огромному Замку.
Деревня----Замок.Главный Зал.


Сообщение отредактировал Рэйна - Вт, 10.12.2013, 03:04
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Чт, 23.01.2014, 00:52 | Сообщение # 89
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
придя на полянку около деревни Локки увидел старое кострище и кучу веток так как прогулка зеро-деревня заняла прилично времени, да и зайцев-кроликов в мешке лежало аж 11 штук то сделать решил привал.

Местные мальчишки к кострищу не подходил и чур меня говорили пробегая миммо.
Страннное но мило кострище пролетело в голове Лооки и он послал образ слепок ТРИЕДИНу
-БЕР -ЛОККИ там у тебя бывают люди-волки оборотни и кровососы люди.
-Тысяча чертей БЕР это интересно только Лисы оборотня не надо тут.
с помощь образа развёл огонь соорудил мангал коптильню оттуда где она была.
и принялся разделывать свою добычукогда солнце зашло 4ре тушки коптились а за 1 зайца мальчишки притащили огромную кучу валежника для костра.
вымыв руки у колодца вернулся к костру.
и взяв ФЛЕЙТУ стал что то восточное играть тихо и самозабвенно но ВАН мог бы и лучше пронеслось у него в голове
огонь костра чуть чуть под игрывал музыке и звал кого то к себе.

Откуда да может из замка или местные подойдут чтонибудь спросят

Добавлено (23.01.2014, 00:52)
---------------------------------------------
наелся кроликов зайцев и притопал в замок


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ


Сообщение отредактировал МедведьЮ - Сб, 21.12.2013, 22:29
Замечания: 0%
Форум » Литературные Ролевые Игры » В Готическом Замке » Деревня
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright GothicCastle.ru 2007 - 2017

Возникла идея по улучшению сайта? Пиши сюда (ссылка).