Приветствуем тебя, Странник. Сейчас Пт, 22.09.2017, 21:57. Ты можешь прописаться в замке. | » Вход для жильцов «.

    [ Последние Обновления ] [ Чат ] [ Холл Замка ] [ Разделы Форума ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Литературные Ролевые Игры » В Готическом Замке » Озеро
Озеро
Obligat per la màgia, ПринцДата: Вс, 17.11.2013, 14:55 | Сообщение # 51
Там...( Там...(
Сообщений: 408
Репутация19

Хобби: Театр, писательство ,куклы

Подарки:
[Подарить]
*внезапно огоньки взметнулись вверх и образовали на мгновенье образ птицы , и мгновенно исчезли. Ведьма закончила петь*
-Птица значит...
*Вивальди загадочно улыбнулась.*
*затем обернулась и обратилась к проснувшемуся Беру*
-Прошу прощения ,что разбудила вас.


Счастье измеряется в улыбках(Принц Баклажан)
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Вс, 17.11.2013, 15:46 | Сообщение # 52
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
ВЕР-всё нормально леди МОЙ СОН ЗВЕРИНЫЙ ЧУТОК мне вспомнилось такое только запах вульфов не от певицы и образ в колнце был другой.
образ себя он увидел и крик печали и ужаса той которая пела в том памяти закутке.


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Obligat per la màgia, ПринцДата: Вс, 17.11.2013, 20:10 | Сообщение # 53
Там...( Там...(
Сообщений: 408
Репутация19

Хобби: Театр, писательство ,куклы

Подарки:
[Подарить]
-весьма печальные у вас воспоминания
*мило улыбнулась*
- но думаю и хороших тоже много... Равновесие важнее всего
*Ведьма взглянула на небо, потом на вера*
- Вы когда-нибудь летали?


Счастье измеряется в улыбках(Принц Баклажан)
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Вс, 17.11.2013, 20:16 | Сообщение # 54
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
Вер Я не летаю вот Локки тот мог летать или же триедин он очень большой в своём роде человек.

мой вес чересчур большой. для таких вещей


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Obligat per la màgia, ПринцДата: Вс, 17.11.2013, 20:24 | Сообщение # 55
Там...( Там...(
Сообщений: 408
Репутация19

Хобби: Театр, писательство ,куклы

Подарки:
[Подарить]
*ведьма ухмыльнулась*
-И неужели вам не хочется попробовать полетать?
Одно лишь заклятие и целых 2 часа вы сможете парить в воздухе
*засмеялась*
-Ну как?


Счастье измеряется в улыбках(Принц Баклажан)
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Вс, 17.11.2013, 21:03 | Сообщение # 56
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
Бер-Тогда попробуем по горам и деревьям лажу должно понравится.

бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Obligat per la màgia, ПринцДата: Сб, 23.11.2013, 21:33 | Сообщение # 57
Там...( Там...(
Сообщений: 408
Репутация19

Хобби: Театр, писательство ,куклы

Подарки:
[Подарить]
*ведьма улыбнулась*
-Ну что ж, тогда прошу пожаловать!
* Вивальди взмахнула рукой,поднялся сильный ветер ,капюшон спал с головы,золотистые волосы растрепал ветер. Вдруг ветер стих и на горизонте появилась деревянная летающая ладья*
-Поет со всеми удобствами
Прошу на борд
*ладья приземлилась на землю, и "выпустила" лестницу ,чтобы можно было подняться на корабль"


Счастье измеряется в улыбках(Принц Баклажан)

Сообщение отредактировал Принц - Сб, 23.11.2013, 21:36
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Сб, 23.11.2013, 23:22 | Сообщение # 58
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
БЕРэто хорошо ковром пользовался ЛОККИ летал на ковре
думаю ВАН бы согласился полетать чуток
ВАН и ЛОККИ ппочти сразу проснулись.

ВАН повернулся и увидел летучий корабль

ОГО вот енто штука.
ВАН-подошёл к кораблю и увидел Вера и Вивальди.
-Леди это ваше летающее чудо


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Obligat per la màgia, ПринцДата: Вс, 24.11.2013, 12:18 | Сообщение # 59
Там...( Там...(
Сообщений: 408
Репутация19

Хобби: Театр, писательство ,куклы

Подарки:
[Подарить]
-Да
*мило улыбнулась*
-И я приглашаю вас всех немного покружится в воздухе, на этом летучем корабле
Если конечно вы не боитесь высоты
*хлопнула в ладоши и на ладье загорелись фонари*


Счастье измеряется в улыбках(Принц Баклажан)
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Вс, 24.11.2013, 23:27 | Сообщение # 60
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
ВАН _Благодарю леди Ви. я мигом только возму свой инструмент.
зделав несколько шагов к костру взял оружие и кофр с инструментом

леди мы готовы поднятся на борт.
БЕР - Да леди полетаем


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Obligat per la màgia, ПринцДата: Пн, 25.11.2013, 19:01 | Сообщение # 61
Там...( Там...(
Сообщений: 408
Репутация19

Хобби: Театр, писательство ,куклы

Подарки:
[Подарить]
-Ну что ж прошу на борт
*слегка поклонилась, пропуская гостей вперед*
-Прошу проходите первыми , а я за вами
*мило улыбнулась*


Счастье измеряется в улыбках(Принц Баклажан)
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Пн, 25.11.2013, 19:15 | Сообщение # 62
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
? - Озеро
*Чёрный пепел устилал берег озера и вскоре из него появился образ человека, а затем и сама сущность. На берегу стоял парень,одетый в чёрные штаны и чёрную рубаху. Сверху был чёрный плащ до низу. В кармане штанов было два револьвера. Сбоку на штанах висела серебряная цепь. Парень повернулся в сторону ещё неизведанной ладьи и стал сверлить это приспособление для полёта взглядом. Светло-серые глаза смотрели пристально вдаль и ветер играл с цепью на штанах,иногда звеня ей еле слышно*
-Неужто ведьма...Или колдунья? Интересно...*продолжая смотреть встал под дерево наблюдая за происходящим*


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пн, 25.11.2013, 23:02 | Сообщение # 63
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
???---Озеро
*Лираель мерно покачивалась в такт лошади.Большой чёрный мерин недовольно фыркал и водил ушами,а она его передразнивала лежа на спине и свесив ноги по бокам,которые были скрыты попной и перевязаны ремнями. Когда он поднялся на вершину холма,то остановился и ударил копытом.Девушка приподнялась на локте,придерживая свернутую шкуру*
- Что такое? *Посмотрела сначала на коня.а потом вперёд и присвистнула*


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Пн, 25.11.2013, 23:09 | Сообщение # 64
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
БЕРхорошо мы идем леди капитан
ВАН -Ххорошо леди ВИ Но только если выбудите второй а я замыкающим.

ПРОЯВЛЕНИЕ стороннего действа засёк ЛОККИ и воспользоваошись колебанием пламени поставил вместо себя клон-куклу скользнул в темень и двинулся к тому кто или что ещё появилось и в шагах в 30ти остановился
ВАН-БЕР Тут ещё кто то пришел аккуратно не с леди ВИ.
МС-ВАН-ЛОККИ хорошо корабльхорошая штука. передал ответ тронув сбрую кофра гитары так чтобы дротики тоже стали под рукой правой левая чуть тронула рукоять топора.

БЕР поняно локки ты где.
Л. ну около гостя. может параноя но не знаю не прост он

Триедин-разберёмся


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Пн, 25.11.2013, 23:09 | Сообщение # 65
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
*Беловолосый парень медленно повернул голову в ту сторону, откуда доносился свист. Прищурившись стал наблюдать за девушкой на коне*

Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пн, 25.11.2013, 23:18 | Сообщение # 66
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
-Ну конечно же надо во что-нибудь встрять. И когда ты такому научился?
*Тихо разговаривала Лираель пригнувшись к лошадиной шее и заняв нормальное сидячее положение*
- Доброй ночи *Поприветствовала она парня,припоминая что видела его на балу*
-Что здесь происходить *Спросила она остановившись рядом и кивая в сторону корабля. Как вдруг в висках стало покалывать. Склонившись ещё ниже она скрыла часть лица. В кожу впилась одна из скрытых под тканью брошей*


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.

Сообщение отредактировал Lanqe - Пн, 25.11.2013, 23:18
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Пн, 25.11.2013, 23:23 | Сообщение # 67
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
*Осмотрев девушку холодно улыбнулся*
-Доброй...*потом перевёл взгляд в сторону корабля*
-Я сам здесь недавно...Без понятия...*вновь посмотрел на неё*
-Девушка любящая лежать на крышах. Я тебя помню...*заметив что с ней что-то не то, подошёл немного ближе и прищурился. Затем резко снял её с коня*
-Что-то инородное? Что это? *пристально на неё смотрел а затем отпустил*
-У тебя всё в порядке? *с таким же прищуром достал из-за уха сигарету и прикурил, пристально на неё смотря*


Замечания: 0%
МедведьЮДата: Пн, 25.11.2013, 23:28 | Сообщение # 68
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
ЛОККИ таак хм ладно переберусь чуток к костру не про нас кажется они уже

ПАРНИ-Просто другие ещё и девушка отбой тревоги любопытные.похоже
или случайные свидетели эх.


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пн, 25.11.2013, 23:30 | Сообщение # 69
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
*Лираель сначала удивилась, а потом встала в пол оборота и парню было видно что цвет её глаз стал другим-зрачок глаза был красным с жёлтой радужкой*
-Слева, чуть в стороне.За нами наблюдают... Уже отходит. *Она хлопнула коня по крупу и тот медленно отошёл,а потом поскакал в прочь.


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.

Сообщение отредактировал Lanqe - Пн, 25.11.2013, 23:36
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Пн, 25.11.2013, 23:37 | Сообщение # 70
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
*Держа сигарету в губах рукой поднял её голову за подбородок*
-Удивительно. Что с глазами? *перевёл медленно взгляд в ту сторону, откуда доносились звуки*
-Так есть ведьма, а это не очень хорошо...И кто-то ещё *снова посмотрел на неё,затем убрав руку взял сигарету в пальцы*
-Идём...*кивнув головой, выпустил дым и пошёл в противоположную сторону от корабля*




Сообщение отредактировал Frau - Пн, 25.11.2013, 23:38
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Пн, 25.11.2013, 23:43 | Сообщение # 71
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
Локки-Заметила кажется я к костру парни МС

Добавлено (25.11.2013, 23:43)
---------------------------------------------
ЛОККИ-оба видели хорошо что от коста пошли подумал локки и прикинувшись при помощи спецкостюма камнем замедитировал около своего кукла-голема. костёр в таком режиме остался гореть до утра


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пн, 25.11.2013, 23:46 | Сообщение # 72
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
*Лираель потёрла подбородок слегка скривившись. Немного отстав повернула голову в сторону,но не обернулась полностью. Убедившись что преследования не будет сузила сознание, и глаза приобрели обычный волчий цвет после чего и он потускнел.
-Неужели даже не интересно что там? Или замок притягивает столько нечисти что о ней и не хочется знать? *Спросила с ироничным голосом и сцепив руки за спиной в замок*


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Пн, 25.11.2013, 23:51 | Сообщение # 73
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
-Я многое уже повидал. Мне сейчас больше интересно, что с тобой *резко обернулся и неприятно посмотрел на неё*
-Впрочем...Если это твоя тайна...*так же с иронией ответил ей*
-Если хочешь, мы можем вернуться и разузнать, кто создаёт на озере шум. Но я бы не стал этого делать.
*Докурив повернулся*
-Так что с глазами-то? И не говори, что так и должно быть.


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пн, 25.11.2013, 23:59 | Сообщение # 74
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
*Наклонила голову и усмехнулась*
- Глаза это мелочи - физическая реакция на магию.
"Немножко лукаво, но зато не заумно. Даже правда" - Подумала Лираель и пошла вперёд слегка пританцовывая*
- Не бойся, нападать не буду. "Здесь это лишком скучно и никакого удовольствия от борьбы""


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вт, 26.11.2013, 00:04 | Сообщение # 75
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
-Да уж...Это верно *посмотрев на неё слегка улыбнулся*
-Я смотрю тебе в моей компании весело, хотя я повода не давал...*снова посмотрел на неё*
-Или это твоя магия виновата? *снова на лице появилась лёгкая улыбка, но затем он вновь стал смотреть вдаль*
-Кстати, что за магия? Я смотрю она доставляет в некоторой мере тебе некий дискомфорт...Или я не прав?*прибавил шаг*
-Ещё немного и ты вот так пританцовывая убежишь от меня.


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вт, 26.11.2013, 00:13 | Сообщение # 76
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
-Ладно *сказала она и пошла нормально*
- Я оборотень с повышенным восприятием. Отсюда и мозг работает иначе - поэтому волей не волей приходится быть начеку - замечая детали.Это и отражается на глазах.
- А у тебя что за магия. И кто ты такой? Человеком ты не являешься точно.


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вт, 26.11.2013, 00:19 | Сообщение # 77
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
*Усмехнулся и посмотрел на неё*
-Хорошее восприятие. Впрочем у оборотня оно и должно быть такое,наверное...*затем обратив внимание на её вопрос*
-Ты права, я не человек. Точнее я был им когда-то. Можешь думать что я дух. Или как там принято...*посмотрел на неё*
-Ты подарки любишь?*внезапно спросил*


Замечания: 0%
МедведьЮДата: Вт, 26.11.2013, 00:21 | Сообщение # 78
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
Локки замер но ему не медитировалось триедин на всю троицу влияет постоянно.
ого нечто естр сродни зверю в девице пришло из недр его магикофилософского ума

немного погодя о он стал отдыхать толком как пологается


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вт, 26.11.2013, 00:25 | Сообщение # 79
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
-Кто как тренируется у того такое и восприятие *Ответила пристальным взглядом с легкой улыбкой,а затем услышав его ответ отвела взгляд чуть в сторону и слегка нахмурилась, после чего лицо вновь стало расслабленным и любопытным*
- Буду иметь в виду....Смотря что за подарки.Если они не несут обязательств, то люблю.


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вт, 26.11.2013, 00:29 | Сообщение # 80
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
-Передо мной у тебя не будет никаких обязательств...*вновь закурил*
-У тебя красивые глаза. Я не рассмотрел точно. Это очень сложно сделать...И мне кажется они карие...*парень остановился*
-Ты чувствуешь? Прохладно...Вода рядом. Пойдём, покажу тебе кое-что...*направился ближе к воде*


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вт, 26.11.2013, 00:36 | Сообщение # 81
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
- Это хорошо...Да ты прав, они карие,правда никогда не любила этот цвет *Говоря это смотрела вверх глядя на звёзды,поэтому подсознательно сделала ещё шаг прежде чем тоже остановится*
- Что-то в воде? От неё я чувствую только запах *пошла следом*


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вт, 26.11.2013, 00:39 | Сообщение # 82
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
-Да...В воде...*подойдя вплотную к воде он присел на корточки и провёл рукой по воде*
-Присядь...Посмотри на своё отражение *пристально смотрел на неё, периодически холодно улыбаясь*
-Я подарю тебе кое-что...Ненадолго. И мой подарок не несёт за собой какие-то обязательства...


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вт, 26.11.2013, 00:42 | Сообщение # 83
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
*Заплела волосы в косу и опустившись на колени взглянула на своё отражение,периферийным зрением видя в воде частичное отражение парня*

Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вт, 26.11.2013, 00:49 | Сообщение # 84
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
*Вновь провёл по воде рукой, создавая рябь,но когда всё успокоилось он посмотрел на её глаза, которые были ярко-серого цвета как и у него*
-Если не нравится, я верну всё на место. И это только на одну ночь. Его отражение смотрело на её серые глаза с маленьким зрачком посередине*
*Встав с коленей, отряхнул плащ*
-У тебя родные есть? Стая?


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вт, 26.11.2013, 01:06 | Сообщение # 85
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
*Она медленно и аккуратно легла опираясь на локти, неотрывно глядя на отражение*
- Есть. И те и другие. Правда для волков эти понятия не различимы. * Начала улыбаться вспоминая дом*
- Вообще-то стай несколько и очень больших. Человеческая часть требует объединятся в общины, поэтому мы уже зовём себя кланом и подчинение идёт по широким иерархиям. Так и живём. Я обдумывала вернутся ненадолго туда -надо встретится с братом. Наверное именно его я могу назвать самым близком родственником.
*Она замолчала,прокручивая в голове первый его вопрос*
- Как будто это другой человек. Начинаю чувствовать себя иначе. Непривычно.
* Подняла взгляд, задумчиво глядя далеко вперёд*
- Не стоит, лучше вернуть обратно саму себя. *Перевела взгляд на парня и улыбнулась*
- Спасибо, это было весьма полезно, теперь я знаю,каково это.


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вт, 26.11.2013, 01:11 | Сообщение # 86
Там...( Там...(
Сообщений: 4798
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
-Как скажешь...*присев поднял небольшой камешек и кинул в воду. Глаза девушки вновь приобрели карий цвет*
-Брат...*задумался, а затем несколько секунд ещё смотрел на девушку*
-Удачной охоты. Не стань мишенью...*рассыпался на мелкие частички, похожие на чёрный пепел, который вскоре от части утонул в воде, а от части улетел*
Озеро - ???


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вт, 26.11.2013, 01:22 | Сообщение # 87
Там...( Там...(
Сообщений: 844
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
- И тебе удачи...
*Девушка глубоко выдохнула и оттолкнувшись встала на ноги. Посмотрев в темноту за своей спиной она засвистела. В ночной тишине раздался стук копыт и тихое ржание, и вскоре перед неё появился её старый друг. Снова ложась на его спину, хлопнула коня по боку и сказала*
-Думаю найдёшь куда идти. Лишь бы не увидеть рассвета. *Он тряхнул гривой и развернулся в сторону севера*
Озеро--???


Согрею кровью твой голодный лик, холодный храм.
Замечания: 0%
Obligat per la màgia, ПринцДата: Ср, 27.11.2013, 17:58 | Сообщение # 88
Там...( Там...(
Сообщений: 408
Репутация19

Хобби: Театр, писательство ,куклы

Подарки:
[Подарить]
(прошу прощения за столь долгое отсутствие)
*Вивальди совсем не обратила внимания на странников, и спокойно взашла на ладью*
-Прошу вас на борт, если вы еще не передумали
*ведьма мило улыбнулась*


Счастье измеряется в улыбках(Принц Баклажан)
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Пн, 09.12.2013, 01:22 | Сообщение # 89
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
БЕР И ВАН быстро поднялись на борт

Добавлено (27.11.2013, 19:29)
---------------------------------------------
ВАН-давайтке полетаем леди

Добавлено (09.12.2013, 01:22)
---------------------------------------------


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ


Сообщение отредактировал МедведьЮ - Ср, 11.12.2013, 21:45
Замечания: 0%
Obligat per la màgia, ПринцДата: Ср, 11.12.2013, 20:59 | Сообщение # 90
Там...( Там...(
Сообщений: 408
Репутация19

Хобби: Театр, писательство ,куклы

Подарки:
[Подарить]
Озеро----

Счастье измеряется в улыбках(Принц Баклажан)
Замечания: 0%
МедведьЮДата: Ср, 18.12.2013, 22:05 | Сообщение # 91
Там...( Там...(
Сообщений: 99
Репутация12

Хобби: РАЗНОЕ

Подарки:
[Подарить]
Ван - Леди Мы двигаемся или как. прислаонился к стенки рубки и достав гитару пару раз проиграл что то воздущное он

Добавлено (18.12.2013, 22:05)
---------------------------------------------
ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ КОРАБЛЯ

Когда корабль убыл Локки пару дней побродил по озеру.
эх пока Ван и БЕР летают схожука я до замка да посмотрю что и кака тут.
Но моя Паранойка личная беспокоится о Бере и ВАНО .
Таак ага вот что нашаманюка я пару артефактов по штуке одному и второму несвой цапнет поговорим свой так и вытащить можно будет.
Во время комланья-шаманства и колдовства по крови своей и зраниям Локки очень устал.
гм надо бы поспать а завтречка двинусь к жителям сих мест. да и схрон пожалуй снабжу картой стражем.
может заберложимся потом тута.

Локки устроился спать в спальнике под пологом камушком а плащ -кен дремать осталься у костра. больно уж Паранойка достовала.


бродяга духа
Лыцарь-Философ полуотступниК STERVы-Печали МедведьЮ
Замечания: 0%
Форум » Литературные Ролевые Игры » В Готическом Замке » Озеро
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright GothicCastle.ru 2007 - 2017

Возникла идея по улучшению сайта? Пиши сюда (ссылка).