Приветствуем тебя, Странник. Сейчас Пт, 14.12.2018, 03:46. Ты можешь прописаться в замке. | » Вход для жильцов «.

    [ Последние Обновления ] [ Чат ] [ Холл Замка ] [ Разделы Форума ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Литературные Ролевые Игры » В Готическом Замке » Поле
Поле
Чёрное Солнце, LanqeДата: Пт, 04.10.2013, 20:41 | Сообщение # 1
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
У подножия замка расположено цветущее поле, пересечённое множеством тропок. Через него, проходит и дорога ведущая в замок. По обе стороны дороги, стоят две горгульи по 4 метра высотой. Одна словно объята каменным пламенем, по другой стекает каменная вода. Смотрят они на юг - как будто вдаль, вслед уходящим из Замка путникам и навстречу вновь прибывшим. Само поле тянется далеко на запад, превращаясь в холмистую долину, в которой находится много озёр и прудов, а на севере превращается в горы. На востоке находится самое большое озеро в окрестностях и деревня, дальше же идут пустоши, а на юге она заканчивается лесом.

сказка для Волка
Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 27.10.2013, 22:09 | Сообщение # 2
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
Деревня - Поле
*Добежав до поля вдохнула полной грудью воздух*
-Пахнет уже старой,отжившей своё травой...И сеном...*посмотрела вдаль*
-А вот и коровы...И козы...Ммм...*обернулась*
-Где его носит...
*Стала вглядываться в маленькие точки, которыми были люди. Не приближался ли кто со стороны деревни*


Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 22:16 | Сообщение # 3
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
Деревня---Поле

*Спустя несколько минут он всё же нагнал Киру и, когда оставалось несколько минут ходьбы до неё, он немного замедлил шаг.*
-Она использует меня в своих целях, не иначе, один только тон её голоса и приказной порядок слов чего стоит...*думал он направляясь к девушке.*
-Но всё же... стоит узнать получше чего мне от неё ожидать в дальнейшем, а может я знаю что-нибудь и для себя...*с этими мыслям он подошёл к ней и протянул графин.*
-Этого достаточно?


Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 27.10.2013, 22:18 | Сообщение # 4
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
-А ты молодец *слегка улыбнулась*
-Пойдём *взяв графин повела его в глубь поля*
-Как думаешь, зачем мы здесь? *посмотрела на его руку в которой была роза, но промолчала*


Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 22:21 | Сообщение # 5
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
-Если учесть всю подозрительность нашего похода, то думаю ты хочешь провести некий ритуал подальше от людей... возможно с применением моей крови или жертв каких нибудь. Не знаю какую магию ты практикуешь, но в какой то мере это даже любопытно.

Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 27.10.2013, 22:31 | Сообщение # 6
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
*Остановилась*
-Не совсем верно...*они подошли к корове. Да,да...Как не странно,но именно к корове*
-Садись на сено. И держи розу...*посмотрела на животное*
-Посмотри на её глаза...Ты должен чувствовать её страх. Она чувствует тебя. Ты хищник. Но увы...Она не может убежать, она привязана *посмотрела на парня*
-Но не всегда, наши жертвы могут быть только жертвой...*провела пальцем по его ране, которую она зашила*
-Жертва или враг...Могут быть полезны *вновь посмотрела на парня*
-Ты подумаешь "Что за чушь она несёт, к чему всё это". Смотри глубже...Я могу отымать молоко у коров...Но, стоит ли. Корове больно от этого. Она так же боится и меня,но...*встала и подошла с графином к корове и та начала топтаться на месте*
-Видишь...Чувствует, боится...*посмотрела вновь на оборотня*
-Не подходи только,животное может навредить само себе...*села рядом с коровой перед ней и стала смотреть просто ей в глаза, поглаживая между ними же*
-Главное контакт *не отрывала глаз от животного, а затем стала гладить слегка по боку*
-Я не хочу сейчас делать ей больно...*взяла графин и поднесла к вымени*
-Смотри, она чувствует, когда ей делают и приятное тоже *слегка дотронулась до него и молоко струйкой полилось в графин*
-Видишь...Мне даже не приходится доить...*когда наполнилось пол графина она похлопала корове по боку*
-Умница...*погладив животное подошла к оборотню и пристально на него посмотрев протянула графин*
-Не бойся...Оно не заговорённое...*улыбнулась*
-Зато жирное...Тебе понравится...


Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 22:36 | Сообщение # 7
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
*Он внимательно слушал её, ощущая и страх коровы и понимая что Кира не вредит ни ей и ему.*
-Ну что ж, я поверю тебе.*взял графин и сделал несколько глотков молока, после чего протянул графин Кире.*
-А как получилось что корова сама дала молоко? Ты ведь и не доила её...


Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 27.10.2013, 22:42 | Сообщение # 8
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
-Во-первых нужно уметь чувствовать животных и общаться с ними *взяла графин*
-Ты напился? *удивилась*
-Я думала ты выпьешь больше...*посмотрела на корову*
-Она должна давать хорошее молоко...*посмотрела на парня*
-Во-вторых...На то я и ведьма...*задумалась*
-И вообще странно как-то...Среди всех, кто был на балу, тебя заинтересовала моя личность. Неужели я похожа на добродушного и общительного человека?


Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 22:49 | Сообщение # 9
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
-Да, я напился. Молоко замечательное, поэтому много и не выпьешь*вытер губы тыльной стороной руки.*
-Именно поэтому и привлекла. Потому что не очень добропорядочная и ещё менее доброжелательная. К тому же, я хочу понять почему моя злость к тебе начала угасать как пламя свечи в ночи.


Замечания: 0%
Deutsches Blut, FrauДата: Вс, 27.10.2013, 22:55 | Сообщение # 10
Там...( Там...(
Сообщений: 4819
Репутация125

Хобби: Музыка

Подарки:
[Подарить]
-Ты говоришь, практически стихами...*взяла розу с его руки и воткнула в землю*
-Выглядит глупо...Не так ли...*умилённо посмотрела на неё и стала поливать молоком, что-то приговаривая. Но губы девушки еле заметно шевелились. Затем она присыпала её сеном*
-Если морозы не ударят, возможно она вновь будет цвести *посмотрела на парня и сильный и холодный ветер, который переполошил волосы девушки заставил её повернуться*
-Мне пора...*тут же она рассыпалась на глазах и чёрные песчинки собрались воедино. Теперь уже с поля улетала ворона,пока совсем не пропала где-то вдали*
Поле -???




Сообщение отредактировал Frau - Вс, 27.10.2013, 22:57
Замечания: 0%
Silbern, GeisterwolfДата: Вс, 27.10.2013, 23:00 | Сообщение # 11
Там...( Там...(
Сообщений: 3546
Репутация53

Подарки:
[Подарить]
-Да, глуповато выглядит конечно, но если это даст жизнь...*задумался и, проследив за Кирой, понял что на сегодня из беседа закончена. Повернувшись в другую сторону пошёл в сторону леса, думая о чем то своем.*

Поле---???


Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вт, 19.11.2013, 23:04 | Сообщение # 12
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
Апартаменты ---Поле
*Луна покрывала серебряной пылью всё пространство причудливо играя тенями. Бесцельно девушка шла на восток, всё дальше и дальше от замка. Лираель всё больше и больше раздражалась от назойливых мыслей, не дававших покоя. иногда не сдерживая рычания. В конце концов она остановилась и бросила шкуру на пожухлую траву и легла завернувшись в мех.*


сказка для Волка
Замечания: 0%
Вечный Странник, Black-SoulДата: Вт, 19.11.2013, 23:54 | Сообщение # 13
Там...( Там...(
Сообщений: 217
Репутация28

Подарки:
[Подарить]
Апартаменты ---> Поле

*Почти сливающийся с тенью с тенью силуэт проходивший мимо сел около дерева недалеко от Лираель, закрыл глаза и уснул*


Запомни ноябрь и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного, заговор правый, из памяти ты не сотрёшь...

Сообщение отредактировал Black-Soul - Ср, 20.11.2013, 00:05
Замечания: 0%
Чёрное Солнце, LanqeДата: Вт, 18.02.2014, 21:52 | Сообщение # 14
Там...( Там...(
Сообщений: 929
Репутация48

Подарки:
[Подарить]
*Лираель открыла пожелтевшие глаза чувствуя присутствие.она выжидательно замерла,однако ничего не происходило,но и не менялось. Она поднялась и стала всматриваться, прислушиваясь к шорохам, изучать каждую тень. Так она и увидела его,сидевшего у дерева. Медленно подойдя пружинящими шагами на несколько метров она присела кутаясь в мех.*

Добавлено (25.11.2013, 22:50)
---------------------------------------------
*Сидеть на одном месте её было скучно, тем более одной ведь мужчина напротив не подавал никаких признаков пробуждения. Бесшумно двигаясь она пошла назад*
Поле---???

Добавлено (12.02.2014, 21:52)
---------------------------------------------
???---Поле
* Всадница мерно покачивалсь в такт ходу большого мощного коня, на фоне которого сразу же терялась.Ветер теребил её плащ цвета безлунной ночи, Лёгкая броня и одежда были такого же насыщенного чёрного цвета, казавшегося ярким. Тяжестью давили два меча, пристёгнутых справа и рукояти которых так и лезли в ладонь. С бледным лицом контрастировали ярко-жёлтые глаза,которые казались переливчатыми и бездонными. Она сидела придерживая поводья и крепко вцепившись в седло и устало поглядывая по сторонам.*

Добавлено (18.02.2014, 21:52)
---------------------------------------------
* Вдруг конь резко дернул головой и встав на дыбы заржал - в ответ в его сторону зазвучали ругань и проклятия, но тот развернулся и фыркая пошёл в другую сторону. Несколько минут Лираэль вела безуспешный уговор пытаясь остановиться,но в итоге просто спрыгнула и пошла в сторону Замка. Однако он забил копытом и всячески ей мешал преграждая путь. Исчерпав все запасы брани девушка снова села в седло и закрыв глаза стала недовольно бурчать. теперь их путь лежал на юг.*
Поле----Руины


сказка для Волка
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Чт, 09.06.2016, 00:24 | Сообщение # 15
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Над полем наростал гул. И вскоре в небе появилась черная точка, расплывающаяся от облака горячих газов выделяемых ею. Еще через несколько минут. Точка приняла очертания вытянутого сигаро образного аппарата с маленькими крылышками. На концах каждого крылышка стояли толстые горбатые конструкции с большими винтами спереди.

Добавлено (09.06.2016, 00:01)
---------------------------------------------
Эти самые горбатые конструкции заставляли крутится винты, выделяя при этом струи горячего воздуха. Причем справа конструкция гремела больше, а винт крутился медленней. Подлетая к полю аппарат задрал вин ты вверх и стал опускаться. Почти опустившись правый винт резко встал. Его движитель вздрогнул напоследок повернув еще раз винт. И аппарат грохнулся вниз, подмяв под себя кусты.

Добавлено (09.06.2016, 00:07)
---------------------------------------------
Из передней части аппарата вылез, ругаясь на гномов и демонологов, слегка седой Орк. Подойдя к правому движетелю пнул его ногой с криком: охренел в атаке? Вернусь сдам тебя демонологам на эксперименты, тварь рогатая, и плюнул на раскаленный движитель. Тот рассержено зашипел, утробно рыкнул и замолк.

Добавлено (09.06.2016, 00:24)
---------------------------------------------
Подойдя к хвосту стреколета. Орк вытащил из него свой старый топор и рюгзак с запасами, затем вернулся к кабине и вынул управляющие кристаллы. Подумав, орк достал из рюгзака два камня размером с кулак и подойдя поочередно к каждому движетелю, открыл на них лючки, кинул по камню в каждый лючок. Затем закрыл лючки. Оба движетеля взыкнули и сотряслись - демоны сыты решил орк. Нарубив веток в округе орк забросал ими стреколет, скрыв его от посторонних глаз. Подобрав свои вещи, орк осмотрелся и двинулся к замку в котором не был лет шесть...

Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 00:38 | Сообщение # 16
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Ахайри, оказавшись на поле, взлетеле и нырнула в траву. И словно бы исчезла - дракон двигался так, что ни одна травинка не всколыхнулась.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 00:41 | Сообщение # 17
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
*Орк вышел в поле из внутреннего двора замка.*
-видишь в далеке кучу веток не вписывающуюся в картину мира?
*спросил орк у Айри, указывая на юг*
- нам туда топать. И да, об топор за спиной не обожгись...
*Орк усмехнулся своей глупости*
-ну да, дракон и не обожгись, хе-хе.
*Орк зашагал к куче веток*
-Эй, ты куда запропастилась?
Спросил в никуда Орк, заметив пропажу Айри


Сообщение отредактировал Орк - Ср, 25.04.2018, 00:43
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 00:44 | Сообщение # 18
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Здесь я, - усмехнулась Айри, выныривая словно из-под земли, когда Орк подошел к веткам. Она взлетела и зависла в воздухе на высоте полутора метров над землей.

Сообщение отредактировал Ахайри - Ср, 25.04.2018, 00:50
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 00:56 | Сообщение # 19
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
*Орк отшатнулся от неожиданности*
-не пугай так.
*погрозил Пальцем. И принялся скидывать ветки с чуда инженерной мысли гномов и карликов вместе с магами*
-вот он родимый
*Проговорил Орк, скинув последние ветки, и принялся проверять аппарат.*
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 01:01 | Сообщение # 20
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Айри вновь издала шелест-смех, после чего устроилась рядом, но так, чтобы Орк не задел ее, и принялась наблюдать. Разглядывая странную, невиданную доселе, машину, дракон фыркал каким-то своим мыслям.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 01:14 | Сообщение # 21
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
*из за стреколета с перемазанной машинным маслом мордой вылез довольный Орк.
-похоже все цело, ее сломал когда садился.
Обратился орк к Айри
-сейчас вещи упакую, и во двор полетим.
*Подойдя к хвосту стреколета, Орк закинул в него свой топор и рюгзак. Затем направился к носу, заодно прислушавшись к бочкообазным ульям с длинными трубками, расположенными под носом стреколета.
-уже немного пчел снова завелось. Заметил в никуда Орк.
-Айри ты прокатишься или своим ходом?
*спросил Орк и запрыгнул на переднее место в носу стреколета.
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 01:16 | Сообщение # 22
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Пожалуй, прокачусь, - дракон взлетел и устроился на плече у Орка. - Интересно узнать, как вы, человекоподобные, летаете без крыльев. Никогда прежде такого не видела.

Сообщение отредактировал Ахайри - Ср, 25.04.2018, 01:16
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 01:29 | Сообщение # 23
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
-тогда держись, тут дует.
*Орк надел очки на кожаном ремне, достал 2 кристалла и вставил в их в панель перед собой, затем провернул их.*
Секунду ничего не происходило, как вдруг оба движетеля вздрогнули, взрукнули и окутались черным дымом.
Еще через пару секунд из закопченых отверстий под движетелями заметались синеватые язычки пламени, которые сдули дым.
*Орк взялся за обе ручки штурвала (две ручки по бокам кресла) и начал поворачивать на них рукоятки*
Винты начали быстро набирать обороты. И стреколет начал медленно подыматься вверх. Правый движетель коптил больше и приходилось правую рукоятку выкручивать больше. Среколет подымался... Метр, 2 метра, 5 метров, 10 метров...
- ты как Айри?
Крикнул Орк, перекрикивая вой движителей.


Сообщение отредактировал Орк - Ср, 25.04.2018, 01:30
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 01:32 | Сообщение # 24
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
- Не кричи, - прозвучал то ли над ухом у Орка, то и вовсе в его голове смешок дракона. - Я все прекрасно слышу. Можешь вообще шептать. Я хорошо.
Замечания: 0%
Берсерк, ОркДата: Ср, 25.04.2018, 01:45 | Сообщение # 25
Там...( Там...(
Сообщений: 663
Репутация35

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
-хорошо, значит хорошо. Держись.
*Орк еще завернул рукоятки. Движетели обиженно взвыли, стреколет подбросило вверх. И держась за рукоятки, наклонил ручки вперед.*
Стреколет повернул движетели горизонтально, направив винты вперед, слегка просел и резко рванул вперед набирая скорость. Орка прижало к креслу и он крепче вцепился в рукоятки, работая педалями выравнивая стреколет по курсу на двор замка.
-летим во двор, Айри, там амбар есть, там его и спячу.
Стреколет набрав скорость уже подетал к замку. Пора было тормозить.
*Орк, одновременно поднимая ручки, отворачивал обратно рукоятки на них.*
Стреколет скинул скорость не теряя высоты. Задрал винты на движетелях вверх. И по инерции пролетая над стеной замка, влетел во внутренний двор.*
Замечания: 0%
АхайриДата: Ср, 25.04.2018, 09:08 | Сообщение # 26
Там...( Там...(
Сообщений: 139
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Айри сидела у него на плече, больше не мешая. Когда Орка вжало в кресло, она на миг поднялась в воздух.
Поле ==>Внутренний двор
Замечания: 0%
Форум » Литературные Ролевые Игры » В Готическом Замке » Поле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright GothicCastle.ru 2007 - 2018

Возникла идея по улучшению сайта? Пиши сюда (ссылка).