Музыка Жильцов Замка
|
|
Gauch | Дата: Вт, 10.02.2009, 17:30 | Сообщение # 1 |
|
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
| Вот... Это заготовки моего нового трека... тут только начало... Кому понравится, кому нет... Click Стоит доделывать?.. Просто первый раз пишу в таком стиле...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит плюсы© xD ♫Только фантазия и музыка, забудь их и ты перестанешь чувствовать♫
Сообщение отредактировал Gauch - Ср, 11.02.2009, 12:00 |
Замечания: 0% |
| |
ImmortalAngel | Дата: Вт, 10.02.2009, 17:41 | Сообщение # 2 |
|
[Подарить]
|
| я не музыкант, но было оригинально. А на счет доделки не могу тебе сказать. По-моему ты сам решать должен. Главное чтоб тебе нравилось...
И из этой игры может выйти толк, но прошу учесть один факт:я не пёс,я-волк.
|
| |
Чёрный | Дата: Вт, 10.02.2009, 17:50 | Сообщение # 3 |
| не знаю, что ты хотел сюда вложить, но скажу, что я бы сделал боьше выделяющиеся и быстрые риффы.. а то как-то по детски...или, если хочешь чтоб романтично звучало, как в начале на синтезаторе, тогда быстрый лирический перебор. а с барабанами норм...
|
| |
Gauch | Дата: Вт, 10.02.2009, 17:50 | Сообщение # 4 |
|
[Подарить]
|
| Quote (ImmortalAngel) По-моему ты сам решать должен. Главное чтоб тебе нравилось.. Мне то полюбому нравится, я могу писать даже попсу...))) Просто с каждым новым треком, интересно мнение людей... а то доделаю и не понравится...)) з.ы. Я тож обажаю линкинов))
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит плюсы© xD ♫Только фантазия и музыка, забудь их и ты перестанешь чувствовать♫
|
| |
Чёрный | Дата: Вт, 10.02.2009, 17:51 | Сообщение # 5 |
| эт прост мои вкусы..а они намного тяжелее музыку любят сорь
|
| |
Gauch | Дата: Вт, 10.02.2009, 17:52 | Сообщение # 6 |
|
[Подарить]
|
| ImmortalAngel, BlackDelirium, Я так понял по началу сложно понять... ладно... сделаю и выставлю пробную версию... мож даже сегодня успею...)))
|
| |
Князь Тишины, 4ел0веk | Дата: Вт, 10.02.2009, 17:54 | Сообщение # 7 |