Приветствуем тебя, Странник. Сейчас Сб, 23.11.2024, 08:49. Ты можешь прописаться в замке. | » Вход для жильцов «.

    [ Последние Обновления ] [ Чат ] [ Холл Замка ] [ Разделы Форума ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
American McGee Alice
Bloodsucker, Screaming_shadowДата: Ср, 09.07.2008, 22:13 | Сообщение # 1
Там...( Там...(
Сообщений: 376
Репутация24

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Ну что играли в эту замечательную игрушку?Такого психоделического переложения Кэролловской сказки я ещё не видел.Особенно был поражен внешним видом Алисы: Черные кожаные сапоги выше колена, Сине-белое платье с забрызганным кровью передничком и бант с черепом в виде завязки на платье....Почти всю игру с одним только ножом прошел!!!Слишком уж эффектно убивает)))А когда она превращается в огненного демона и крушит все подряд? Я был в шоке....
Кто играл, у кого какие впечатления?

Добавлено (05 Июл 2008, 23:07)
---------------------------------------------
Рецензия на
American McGee's Alice
Название в России: Америкэн Макги: Алиса
Разработчик: Rogue Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с ноября 2000 года
Российский статус: в официальной продаже с 2002 года
ISO статус: релиз состоялся 29 ноября 2000 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: MDK, MDK 2
Multiplayer: Отсутствует

Иногда отражение в зеркале
более реально, чем сам объект…
(Чеширский Кот)
:: L.S.D. = Load Save Delete ::

"Откусишь с одной стороны — торкнет, с другой — отпустит", — пролепетал American McGee и свалился на пол. "С одной стороны ЧЕГО и с другой стороны ЧЕГО?" — недоуменно пожал плечами дизайнер Rogue Entertainment. "Гриба-а", — выдавил из себя McGee, с трудом оторвав голову от земли. "Гриба, гриба… и так целый день после вашей грибной диеты сегодня не пойми что рисую. То Алиса какая-то пучеглазая выходит, то Чеширский Кот такой, что не только детей, а взрослых пугать можно. Тьфу! Ладно, откушу. Посмотрим, что получится". Хрум…

О-о-о, как же мне больно! Сил больше нет! Кочегар, еще чаю! Доктор, мне плохо! Сделайте же что-нибудь! Но… пустота. Доктор исчез. Лишь одинокая кровать и плюшевый мишка с подбитым глазом в руках. И… кролик. В смокинге. С цилиндром. Очень недоброе лицо и… часы. Всюду часы. Большие, маленькие, круглые, квадратные. А еще все кругом такое… такое…

Почему люстра на стене? Почему я вдруг становлюсь похожим на шахматного коня или слона? Почему расплющенный кролик не хочет со мной говорить, а эта черепаха с коровьей головой? Господи, за что мне все ЭТО?! О, где же ты, моя голова! Доктор! Доктор! NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!
:: Не важно, в каком направлении ты движешься... ::

…рано или поздно ты все равно куда-нибудь придешь. Вот оно! Наконец-то! Свершилось! Мы почти пришли к идеальному обществу без насилия, крови, агрессии и прочих пороков! Создаются искусственные заменители всего, начиная от пищевых суррогатов и заканчивая едва ли не виртуальными аналогами отправления естественных потребностей. Лозунг социума — "каждому по симулятору киллера, от каждого по десятку трупов в день". Вам что, мсье, просто пострелять в прохожих или глоточку кому перерезать хотите? А, понимаю, понимаю, поизысканней чего-нибудь. Carmageddon, говорите, надоел? Пожалуйста, вот вам Hitman: Codename 47. А вам, дамочка? Покровавее? Найдем, конечно! У нас все есть.

И тут появляется Он. Не зная, как бы еще выдрыгнуться, он мечется от полки с MDK2 к стенду с Sacrifice. Все не то, все слишком просто, все надоело давно, а организм требует. На помощь Ему приходит целая команда людей, ежедневное меню которых, по всей видимости, похоже, скорее, на пособие по микологии. Они создают ТАКОЕ, от чего у многих вполне может случиться легкое недомогание. Они создают заменитель ТСН-содержащей субстанции, в народе называемой "дурман". При этом небезызвестный сэр Чарльз Латуидж Доджсон, более известный нам как Льюис Кэрролл, просто обязан перевернуться от досады в гробу.

Став знаменитым не благодаря своим творениям в области математики, а с помощью одного из самых экстравагантных произведений — сказке об Алисе — Льюис вряд ли предполагал, что в один прекрасный момент найдутся умельцы, способные переплюнуть его творение по части, простите за жаргонное слово, обкуренности. Однако это произошло. Факт совокупления совершен. На свет появляется новое дитя. Итак, знакомься, читатель, это American McGee's Alice. American McGee's Alice, это читатель.

Согласно сюжету, это есть не что иное, как вполне полноценное продолжение похождений псилоцибиновой девочки. После смерти своих родителей, совершенно неудачно оказавшихся дома во время пожара, Алиса не нашла ничего лучшего, как попасть в сумасшедший дом, где ее и нашел тот самый кролик, столь сильно боявшийся опоздать и постоянно смотревший на часы. Тут у меня сразу две новости: хорошая и плохая. Плохая в том, что в Стране Чудес и в Зазеркалье все вверх дном, а хорошая — что ты, девочка моя, возвращаешься туда и немедленно! Потому что никто, кроме тебя, не сможет спасти страну от Червовой Королевы…

Известная истина гласит: хочешь сделать хорошую игру — лицензируй движок у id Software и выбери вид от первого или от третьего лица. Сказано — сделано. Берется engine от Quake 3, сколачивается очень добротная команда из нескольких девелоперских студий и voi-la! Ученик превзошел учителя на голову! Однако, как ни крути, а одного сценария и движка мало. Вызубрив наизусть оригинал, разработчики поставили цель воссоздать на экране монитора атмосферу самого произведения. И, о чудо, невозможное случилось!

Тут я осмелюсь предположить, что мимо внимания разработчиков явно не прошел наш савейський мультфильм, который ни в какое не идет в сравнение с аналогичным диснеевским. И почему-то это предположение закралось еще какое-то время назад при просмотре скриншотов в различных превью. Уж больно похожи на наших Алиска и ее вечный спутник — Чеширский Кот. Да и все остальные выполнены, что называется, под стать. Шалтай-Болтай, Кролик, Бармаглот, Гусеница… Господи, до чего же я вас всех люблю! С тех пор, как я завел себе дома хлипкого и ловкого шорька, не расстаюсь с ним ни на минуту, и держу его как память. А тут вы все вместе и сразу! Ну что ж, заходите, друзья…
:: How to get high — пособие для начинающих ::

Комната. Вместо стен — вихрь. Вокруг летают раскрывающиеся двери, "съедающие" тебя с потрохами. Давно я не испытывал такого шока. А Зазеркалье… Теперь я понял, Боже, как же красивы два цвета — черный и белый! Сколько изысканности, сколько шарма, сколько грации можно найти в обыкновенной шахматной доске и привычном зеркале! Или бесконечная пустота, в которой висят гигантские часы. Она просто подавляет. Впервые в жизни мне захотелось встать и смотреть по сторонам, широко раскрыв рот и не боясь, что туда кто-то влетит…

Но спросил тогда Он: "Где жители все?". И ответил я: "Их есть у меня!". Алиса с черепушкой на бантике, Чеширский Кот с улыбкой в пол-экрана и серьгой в ухе, огромное ыйцо с сигаретой во рту… Ба, да это же Шалтай-Болтай! Все, кого я знаю и помню, стоят предо мной и приветственно машут рукой. Даже этот гигант, раздавивший вечно спешащего кролика — никто иной, как сам Болванщик. Я ведь знаю, ты, как всегда, обязательно придешь сегодня пить свой чай. Налей мне вина, что ли, хотя его здесь и нет…

Есть тут и вовсе неведомые мне создания. Вот совершенно непонятные и просто срывающие башню невысокие человечки со спиленными сверху черепами. А вот подопытные мышь Соня с шестеренками вместо бедер и кролик с губой, оттянутой проволокой до самого пуза. Пауки с женскими головами вместо тела и летающие твари с прессованными душами вместо крыльев, карточные валеты... Господи, как все натурально! Как похоже!

Многих из них я должен убить. Оружие… Даже детские игрушки могут в один прекрасный момент стать им. Фламинго для крокета, игральные карты и кости, клоун в коробке, читерский бармаглотский посох. Наконец… часы. Опять они. Почему их действие мне так знакомо? Почему это так напоминает "Матрицу"? Попробовав все, я знаю, что истинное удовольствие получаешь лишь от кромсания карточных стражников ножом. Вжик, и голова летит в кусты, а еще лучше — полголовы, ну а совсем замечательно, когда нижняя половина стражника после смерти еще и побегает. Добавьте к этому усилитель… О, этот скромный кальян не даст мне замерзнуть, а мой экстерьер после пары затяжек испугает даже Бармаглота. Ну а если еще хлебнуть из ближайшей лягушки… Ням-ням…
:: I mean no coke no amphetamine.. ::

Как давно этого не было. Наверное, со времен Unreal. Одним внешним видом вряд ли удивишь кого-нибудь в наше время. Нам подавай больше. А лучше, еще больше. Нет, этого тоже мало. И вот оно — это ощущение присутствия, это срывающее крышу облако безумия, эта Атмосфера. Шатающиеся из стороны в сторону часы, живые цветы, двери, у которых вход в из одной комнаты в другую, а выход вообще в третью, и даже смерть врагов, которая игре так к лицу — эти мелочи пришли на помощь и создали для нас Ее.

Помните считалочку из "Кошмара на улице Вязов", особенно в исполнении двух прыгающих через скакалку девочек? Здесь тот же стиль детской мелодики, исполненной на металлофоне с добавлением скрипок, плача, унылого женского вокала, и все это на фоне огромного дерева и памятника с плачущей Алисой посреди озера. Незатейливая бэкграундная музыка и окружающие звуки, идущие буквально отовсюду, наводят временами глубочайшее состояние депрессии, но главное — вполне ощутимо задают настроение играющему.

Поделенная на несколько частей Страна Чудес состоит из знакомого до боли Леса Грибов с мудрой гусеницей, постоянно говорящей загадками, черно-белого Зазеркалья, где каждый ходит по своим правилам, и где стены легко могут быть полом и потолком, замка самого Болванщика с гигантским столом и чайными чашками, а также целого набора совершенно разных территорий, помещений и дверей, идущих одна за другой, из комнаты в комнату, каждая из которых живет своей жизнью.

Вот на сцене местного театра одновременно молящийся, смеющийся и плачущий лилипут с чем-то средним между тисками и ножовкой, торчащей из головы. А вот библиотека с огромными стеллажами книг, уходящими в пустоту. Скрипучие механизмы гигантских часов с находящимися в постоянном вращении шестеренками, переворачивающиеся и разбирающиеся как мозаика полы, одноглазые пешки, злобные кони и чересчур недружелюбные ладьи. Все это несет четкое клеймо "no brains" на самом видном месте. Господи, зачем вам тащиться в поле за какими-то несвежими поганками? Купите диск с American McGee's Alice и поиграйте темной зимней ночью, когда за окном хоть глаз выколи и практически ни единого звука. Куда как полезнее для здоровья, а эффект практически тот же…
:: Отсюда мораль… ::

Что говорить… Описать словами все ЭТО крайне сложно. Скорее, невозможно. Однозначный must have со всеми вытекающими! Безусловно, «Наш Выбор» и почти высшая оценка. Почему почти? Потому что Sacrifice. Ибо игры мы любим больше всего за процесс, как бы коряво это не звучало. Уникальный геймплей "сакри" по праву заслуживает свой высший балл, а TPS-овость Алиски явно не назовешь оригинальной. Однако она остается Игрой с большой буквы и явно претендует на звание самой красивой игры года и игры года в целом. Ну, или, в крайнем случае, единственной и неоспоримой победительницы в конкурсе "Самая Обкуренная Игра Века" (что, Зомбик, может, сделаем такую номинацию?).

Лишь одна вещь расстраивает меня. Боюсь, далеко не каждый поймет и оценит всю прелесть игры, приняв ее за обыкновенный шутер от третьего лица или, скорее, оттеснив в угол "для посвященных", не будучи способным принять такую безголовость. Но все же хочется надеяться, что этого не случится. Ведь не так часто нам удается на двух скромных дисках получить в свое распоряжение целый мир. Такой совершенный, такой законченный и такой иррациональный одновременно…

Добавлено (09 Июл 2008, 22:13)
---------------------------------------------
Неужели никто в неё не играл?


Мы живем лишь раз, потому не прячьте лицо под маской тоски и печали....
Просто живите....
Замечания: 0%
Забрызганный Кровью, El_Demonio_arenosoДата: Ср, 16.07.2008, 19:24 | Сообщение # 2
Там...( Там...(
Сообщений: 82
Репутация13

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
да веселая игрушка! А саундтреки там ваще клевые!

Замечания: 0%
Bloodsucker, Screaming_shadowДата: Ср, 16.07.2008, 21:09 | Сообщение # 3
Там...( Там...(
Сообщений: 376
Репутация24

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Ура!!!Хоть кто-то ещё нашелся!!!Да, саундтрек там отличный, ещё бы - как никак Nine Ich Nails его написали))

Мы живем лишь раз, потому не прячьте лицо под маской тоски и печали....
Просто живите....
Замечания: 0%
Забрызганный Кровью, El_Demonio_arenosoДата: Ср, 16.07.2008, 21:12 | Сообщение # 4
Там...( Там...(
Сообщений: 82
Репутация13

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Довольно старая игра но я иногда закачиваю ее и играю что бы отвлечься и расслабиться!

Замечания: 0%
RiVeRДата: Вт, 25.11.2008, 20:29 | Сообщение # 5
Там...( Там...(
Сообщений: 132
Репутация11

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Игрушка зачетная...я в нее еще в школе играла )) прошля всю раз на 20 - это о многом говорит )) +творчество Криса Вренны - расслабляет...в общем МЕГА и МЕГА зАЧОТ!!!
Замечания: 0%
Ками-сама, SeregvenДата: Вт, 25.11.2008, 20:42 | Сообщение # 6
Там...( Там...(
Сообщений: 861
Репутация25

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Клевая-клевая-клевая игрушка))) Я ее очень долго хотела пройти, а когда прошла, осталась в восторге)))

При этом когда я собралась ее отдавать подруге, которая мне ее и дала, мы пошли в лес. За неимением ничего другого пришлось размахивать коробкой от нее) Так и родилось высказывание, произносимое при затухании костра: "Позовите, пожалуйста, Алису". Как-то странным образом я ее опять утащила к себе, и когда в следующийраз мы пошли в лес, ее назначение повторилось. Заодно мы диск спрайтом облили... как и мой фотоаппарат (но это уже другая история).
Мораль такова - АМЭ - не только клевая игра, но и спасение туристов от замерзания и сырой еды!!!


Знаешь ли ты всю тоску и печаль того, кого убил любимый? Знаешь ли ты то отчаяние, которое поглотило меня, когда мой сахарный мир оказался куском гнилого мяса?

Сообщение отредактировал Seregven - Вт, 25.11.2008, 20:46
Замечания: 0%
ManaДата: Вс, 30.11.2008, 21:20 | Сообщение # 7
Там...( Там...(
Сообщений: 32
Репутация1

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
сотню раз проходила, игра хорошая... однв из любимых.... собственно если бы не музыка.... то не то было бы...
Замечания: 0%
Инквизитор, ImperiumWorldСообщение # 8
музыка потрясная



Без жалости! Без сожалений! Без страха!" /"No Pity! No Remorse! No Fear!
etiam volere positiфффu
Замечания: 100%
MyDarkestDayДата: Сб, 27.12.2008, 11:22 | Сообщение # 9
Там...( Там...(
Сообщений: 17
Репутация0

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Хы...) После этой игры меня впечатлил только Фоллаут 3. А это о чем-нибудь да говорит
Замечания: 0%
†Strider†, EnigmusДата: Ср, 03.06.2009, 11:20 | Сообщение # 10
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация9

Хобби: Melomania

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Зашибись вещь!!!!Хоть и старая!!!!Кто нить слышал когда 2 доделают????

Замечания: 0%
Bloodsucker, Screaming_shadowДата: Чт, 04.06.2009, 00:46 | Сообщение # 11
Там...( Там...(
Сообщений: 376
Репутация24

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Её только анонсировали, так что года через 2 ))

Мы живем лишь раз, потому не прячьте лицо под маской тоски и печали....
Просто живите....
Замечания: 0%
†Strider†, EnigmusДата: Чт, 04.06.2009, 10:18 | Сообщение # 12
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация9

Хобби: Melomania

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Даааа...долгенько ждать придётся!!!Но главное чтоб оно этого стоило!!!

Замечания: 0%
Тиндоме, NullawenДата: Сб, 20.06.2009, 20:58 | Сообщение # 13
Там...( Там...(
Сообщений: 717
Репутация63

Подарки:
[Подарить]
Quote (Enigmus)
Даааа...долгенько ждать придётся!!!Но главное чтоб оно этого стоило!!!

нет еще даты релиза пока) ждем
моя любимая игрушка!! я просто в восторге! как Алиса всех там очень интересная!!!


Когда-то ночи были такими тёмными, что даже совы спали.
Замечания: 0%
Ками-сама, SeregvenДата: Вт, 30.06.2009, 11:53 | Сообщение # 14
Там...( Там...(
Сообщений: 861
Репутация25

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Quote (Screaming_shadow)
Её только анонсировали, так что года через 2 ))

Да они фильм по ней уже 4 года снимают... Сколько ж игры ждать...


Знаешь ли ты всю тоску и печаль того, кого убил любимый? Знаешь ли ты то отчаяние, которое поглотило меня, когда мой сахарный мир оказался куском гнилого мяса?
Замечания: 0%
A_les_AДата: Сб, 12.12.2009, 02:17 | Сообщение # 15
Там...( Там...(
Сообщений: 17
Репутация3

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Ха-ха! happy я уже и не надеюсь фильм увидеть. А так обрадовалась когда узнала что планируют снимать...
А игра... Попала ко мне в руки лет 7-8 назад и это была любовь с первого взгляда smile
Года два назад подарили диск с ней. Радости предела не было. =) На этот раз я выжала из нее что смогла. Особенно забавно через коды выходить за пределы игрового поля smile смотреть как устроены уровни, залазить в непреспособленные для того места, как например гигантская рыбина happy Хотя конечно восторга такого уже нет...
Вроде Оз от МакГи такая же атмосферная.. Может кто играл? Мне она не попадалась.
Замечания: 0%
†Strider†, EnigmusДата: Пт, 05.03.2010, 15:13 | Сообщение # 16
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация9

Хобби: Melomania

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Радуемся товарищи вроде как скоро всетаки порадуют нас доснимут фильм!!!!!

Замечания: 0%
Тиндоме, NullawenДата: Вс, 08.08.2010, 18:56 | Сообщение # 17
Там...( Там...(
Сообщений: 717
Репутация63

Подарки:
[Подарить]
гм... Мерлин Менсон снимает вроде как... в главной роли - Лили Коул (если кто Вображариум смотрел, так вот главная героиня). могет, что и похожее...
с другой стороны, трезво посмотрев Бертоновскую Алису (притом что безумно понравилась), должна заметить, что многое из МакГиевской Алисы взято

Добавлено (08 Авг 2010, 18:56)
---------------------------------------------
выходит вторая Алиса кстати! Alice: Madness Returns (тизер)


Когда-то ночи были такими тёмными, что даже совы спали.
Замечания: 0%
†Strider†, EnigmusДата: Сб, 28.08.2010, 23:07 | Сообщение # 18
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация9

Хобби: Melomania

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Оооо это не может не радовать то что выходит!!!Давно бы пока уже!!!!А про Бертоновский фильм это да мне вот лично тоже очень понравилось!!!И вмеру глючно и соплей нет!!!А про Менсона я что то слышал типо он бросил это дело!!!

Замечания: 0%
CameronДата: Ср, 20.04.2011, 00:55 | Сообщение # 19
Там...( Там...(
Сообщений: 918
Репутация51

Подарки:
[Подарить]
Наконец-то, 14 июня 2010 выходит Alice: Madness Returns - долгожданный сиквел игры American McGee's Alice...)

Сюжет:

11 лет назад ужасный пожар унес жизни родителей Алисы, нанеся ей тяжкую душевную травму. Помещенная в психиатрическую лечебницу, Алиса пыталась совладать с демонами, просочившимися в ее фантазийный мир Страны Чудес. И вот, спустя 10 лет, она добилась освобождения из больницы, но воспоминания об ужасных событиях прошлого все еще преследуют ее.
В сиквеле Алису выпустили из больницы, оставив под опекой лондонских психиатров. Чтобы избавиться от нескончаемых кошмарных галлюцинаций, спутывающих реальность, она стремится понять причину своих мучений. Но в своем покалеченном сознании она не может избавиться от страха, порожденного обрывками ее воспоминаний, снов и видений. А ее пребывание в Лондоне, кажется, лишь усугубляет ситуацию.
Возможно, в Стране Чудес ей станет лучше? Так ведь всегда и случалось. Итак, Алиса отправляется в Страну Чудес в поисках того, чего "реальный" мир ей дать не может: чувства защищенности, знаний и правды о прошлом. Но в ее отсутствие мир Чудес серьезно пострадал. Произошло нечто ужасное: великое зло снизошло на то, что некогда являло собой прекрасное, спасительное убежище.
Сможет ли Алиса спасти себя и Страну Чудес от безумия, которое поглощает их обоих...

Даже не знаю, чего и ожидать от продолжения... American McGee's Alice была очень хороша, и, чтобы не ударить в грязь лицом, производитель должен был очень постараться... Ну, что ж, ждем!.. Каких-то 50 дней осталось...)

Добавлено (20 Апр 2011, 00:55)
---------------------------------------------
Enigmus, игрушка по фильму меня как-то не особо воодушевила...)

Сообщение отредактировал SpecialK - Ср, 20.04.2011, 00:54
Замечания: 0%
†Strider†, EnigmusДата: Пт, 22.04.2011, 15:30 | Сообщение # 20
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация9

Хобби: Melomania

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
SpecialK, А я не про игрушку имел ввиду,я про сам фильм,а игра это да тупой,кривой,однообразный порт с кансольки!!))Зря в свое время скачал!!))

Замечания: 0%
CameronДата: Пт, 22.04.2011, 15:38 | Сообщение # 21
Там...( Там...(
Сообщений: 918
Репутация51

Подарки:
[Подарить]
Enigmus, я ее так и не прошла до конца, так что ждет она черного-черного скучного-скучного дня...)
А фильм без сомнений гениальный, ну кто бы еще такого Шляпника создал, если не Бертон)
Замечания: 0%
†Strider†, EnigmusДата: Вс, 15.05.2011, 23:58 | Сообщение # 22
Там...( Там...(
Сообщений: 146
Репутация9

Хобби: Melomania

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
SpecialK, Это да!!!Деп замечательно исполнил его роль!!!!Кстати если разобраться вообще один из самых таких интересных фильмов за последнее время которые я смотрел!)А про игру то лучше бы такой день и не наступил!!)))

Замечания: 0%
Страстный демон, Zepheroth_WolfДата: Чт, 14.06.2012, 00:05 | Сообщение # 23
Там...( Там...(
Сообщений: 288
Репутация11

Подарки:
[Подарить]
Очень люблю эту игру т.к. в детстве, Кэрол - это была моя настольная книга на ночь. Сейчас уже инсталлировал вторую часть и наслаждаюсь еще большим безумием, которое охватывает Алису...

Дописываю недосказанное авторами.
Ортодоксальный критик!
Замечания: 0%
Уставшее сердце, ПечальДата: Вт, 17.05.2016, 02:30 | Сообщение # 24
Там...( Там...(
Сообщений: 803
Репутация109

Подарки:
[Подарить]
шиза шиза но реально любимая игруха))))

Чего же и ожидать от такого мира, в котором почти все живут только потому, что еще не могли набраться духу, чтобы застрелиться!
Артур Шопенгауэр
Замечания: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright GothicCastle.ru 2007 - 2024

Возникла идея по улучшению сайта? Пиши сюда (ссылка).