World of Tanks
|
|
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Вс, 16.10.2011, 06:29 | Сообщение # 1 |
| World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии.[6] Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн-релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12-го апреля 2011 года.[7] Игра базируется на схеме Free2Play; сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру.[6]
Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года.[8] Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ,[9] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты.[10] За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв.[11] 24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт.[12] 8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии «World of Tanks».[13] 12 августа состоялся онлайн-релиз «World of Tanks»,[14] однако по техническим причинам сервера игры заработали только 13 августа 2010 года. Согласно официальному пресс-релизу Wargaming.net, на 16 ноября 2010 года количество людей, играющих в «Мир танков» во всем мире, составляло 700 000 человек. По прошествии трёх месяцев с момента онлайн-релиза российская версия игры насчитывала 500 000 пользователей, из них активными являлись 350 000 игроков. В западной версии «World of Tanks», закрытый бета-тест которой начался 8 июля, по состоянию на 16 ноября 2010 года было зарегистрировано около 200 000 человек, из которых 150 000 являлись активными игроками. Наибольшее число одновременно находящихся в игре игроков составляло свыше 43 000 человек в российской, и 10 000 человек — в западной версиях игры. В среднем игроки проводили в игре 3 часа 20 минут в день; с сентября 2010 года состоялось более 10 000 000 боёв.[15] По информации разработчиков, 4 января 2011 года, менее чем через год с момента запуска закрытого бета-теста в России, количество зарегистрированных пользователей «World of Tanks» превысило 1 000 000 по всему миру (Россия, Европа, Америка).[16] 5 января 2011 года на сервере русскоязычной версии игры «Мир танков» находилось 74 536 игроков, что, по заявлению компании Wargaming.net, стало новым мировым рекордом среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере.[17] Рекорд был официально зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса 23 января 2011 года и составил 91 311 игроков.[18][19] По утверждению официального сайта, 18 января 2011 года количество зарегистрированных пользователей на русскоязычном игровом сервере «World of Tanks» превысило 1 000 000.[20] 27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии;[21] её релиз состоялся 12 апреля 2011 года.[4] По утверждению разработчиков, к 17 марта 2011 года число зарегистрированных пользователей на российских серверах составляло около 1 400 000, а пиковая нагрузка по вечерам достигала 120 000 игроков.[22] По состоянию на 24 мая 2011, менее чем через год со дня официального релиза игры, число зарегистрированных пользователей на русскоязычном сервере достигло двух миллионов, а на североамериканском — превысило миллион.[23] 25 сентября 2011 число одновременно играющих пользователей превысило 212 000 игроков, что вызвало перегрузку игрового кластера.[24] Разработчики предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.[22]
Инфа стыбрена с википедии.
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
Замечания: 0% |
| |
|
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Ср, 19.10.2011, 00:50 | Сообщение # 3 |
| Amitero, опаньки.Да ты у нас там старпёр!Я так понимаю у тебя есть всё что угодно?
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
Замечания: 0% |
| |
|
Сын Тзинча, СИНДРИ | Дата: Чт, 20.10.2011, 15:46 | Сообщение # 5 |
| Крутой. Я вот только пока до феди раскачался
...И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон кровью и войною...
|
Замечания: 0% |
| |
|
Silbern, Geisterwolf | Дата: Ср, 02.11.2011, 18:04 | Сообщение # 7 |
| Блин, игруха стоящая, затягивает)) Жаль винду сносил и стёрся экзешник, заново скачать чтоли))) Кстати как там америкосовская техника нормальная? Я смотрел там вроде плюс в скорости только, сам то за немцев играл и русских, не углублялся в американщину...
|
Замечания: 0% |
| |
Фес | Дата: Пт, 11.11.2011, 10:32 | Сообщение # 8 |
| занятная лада играю когда линейка надоедает
Человек - звучит гордо... Когда же я им стану..
|
Замечания: 0% |
| |