Навигация |
|
|
Самые Активные |
|
|
Категории произведений |
|
|
Лучшие записи |
|
|
|
Дневники » Размышления - всего записей - 546 |
|
Вероятность и статистика
Пишет Помидор, 16.05.2024 в 18:01
(посмотреть профиль, читать другие записи жильца)
RPG отлично показывают работу вероятности. Если минимальное значение навыка 0, 10, 20, 40, а максимальное - 100, что в зависимости от механики выливается в процентную вероятность успешного применения навыка, то 85-90-95 - это уже хорошо отточенный навык, близко к максимальному значению. И по математике геймплея вероятность попадания - опять в зависимости от механики конкретной игры - от 85%, а то и 98%, и всё равно можно промахнуться. Особенно, когда 90%. А 85 - это считай средний скилл. Особенно бесит, когда уже прокачанный перс промахивается два, три раза подряд в упор по профильному навыку в решающий момент. В жизни так не бывает! Стрелок, который попадает в цель со ста метров не промахивается с двух метров. И тем более не получает критический промах - когда граната в руке взрывается и ты теряешь оружие, и получаешь урон. Возможно, смертельный урон. Не от гранаты - от гранаты всегда смертельный урон. В игре компьютер подбирает значения случайно, в жизни это так не работает.
|
|
Просмотров: 126
| Дата последнего редактирования:
Благодарим за оценку.
(Оценили: 1)
|
|
|
Форма Входа |
|
|
Чат |
|
|
Статистика |
Сейчас в Замке - 145 Из них странников 145 И жильцов 0
Постояльцы онлайн:
Одни лишь призраки витают...
Посетили сегодня:
|
|
Последние комментарии |
|
|
Поиск по разделу |
|
|
|