Приветствуем тебя, Странник. Сейчас Пт, 26.04.2024, 23:14. Ты можешь прописаться в замке. | » Вход для жильцов «.

    [ Последние Обновления ] [ Чат ] [ Холл Замка ] [ Разделы Форума ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Деловые форумы » Архив » Corporative Slave Goth (....)
Corporative Slave Goth
Henna gaijin, MartinaVogelДата: Пт, 16.01.2009, 21:41 | Сообщение # 51
Там...( Там...(
Сообщений: 946
Репутация24

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Я тоже становлюсь, даже пости стала - точнее, перешла - в этот тип. Я работаю учительницей в центре дошкольного обучения... Вот и подписала себе приговор... Там НИЧЕГО готичного нельзя носить, даже глаза красить по минимуму cry Заставляют носить что-нить яркое... Купила се красную водолазку и ядовито-зеленую рубашку, вот чередую наряды... Мрак.

От "чего-нибудь" до Бога - далеко,
А от Бога до "ничто" - всего лишь шаг.
Быть ничтожным вовсе не легко;
А великим быть - порой пустяк. (Влад Праслов)
Замечания: 0%
SirenaGracioДата: Пт, 16.01.2009, 21:57 | Сообщение # 52
Там...( Там...(
Сообщений: 780
Репутация32

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]
Я студентка.Дресс-кода у нас в академии нет,но хочется слиться с толпой(скромный я человек),да и вообще такая штука получается,что любовь к готике предпочитаю внешне выражать тонкими деталями:красные,почти черные ногти;макияж,например;аксессуары...А остальное-в душе и мыслях.Вот и получается Corporative Slave Goth...


То,что не убивает-делает нас сильнее
Замечания: 0%
Henna gaijin, MartinaVogelДата: Пт, 16.01.2009, 22:08 | Сообщение # 53
Там...( Там...(
Сообщений: 946
Репутация24

Подарки:
(к сожалению, пусто)
[Подарить]