Bullet for My Valentine
|
|
Дочь неба, Ерика | Дата: Ср, 03.12.2008, 14:03 | Сообщение # 1 |
|
Подарки: (к сожалению, пусто)
[Подарить]
|
|
Биография
Участники группы Мэттью Так (англ. Matthew Tuck) — вокал, ритм-гитара (1998 — настоящее время) Майкл Пэджет (англ. Michael Padget) — соло-гитара, бэк-вокал (1998 — настоящее время) Джейсон Джеймс (англ. Jason James) — бас гитара, скрим-вокал ,бэк-вокал (2003 — настоящее время) Майкл Томас (англ. Michael Thomas) — ударник (1998 — настоящее время)
Дискография 2005 - The poison 2008 - Scream aim fire 2010 - Fever
— Да кто же вы? — Определить — значит ограничить.
© Оскар Уайльд
Сообщение отредактировал Чёрный - Вс, 11.03.2012, 16:30 |
Замечания: 0% |
| |
Госпожа из Склепа, Гробыня | Дата: Ср, 03.12.2008, 14:14 | Сообщение # 2 |
|
[Подарить]
|
| Я не любитель этой группы,но иногда послушать можно...)))
Мы лежим с тобой в маленьком гробике, Ты костями прижался ко мне, Череп твой,аккуратно обглоданый, Улыбается ласково мне...=)
|
Замечания: 20% |
| |
|
TrUpI999, Amaya | Дата: Сб, 06.12.2008, 18:24 | Сообщение # 4 |
|
Хобби: Green Witch
[Подарить]
|
| Мне оч нрава! Особенно песня tears dont fall.
She's a savage.
|
| |
D50oomsday | Дата: Сб, 13.12.2008, 09:15 | Сообщение # 5 |
|
[Подарить]
|
| В принципе прикольная банда ... выделяются парни мощью ... техникой игры в общем Metallcore я не люблю а эту группу послушать можн о)
Funeral Doom ... The most Deep despair
|
| |
Чёрная Бестия, BlackCat | Дата: Сб, 13.12.2008, 20:54 | Сообщение # 6 |
| Это тож одна из моихъ любименькихъ групп!!!! Хорошие ребята!!! Замечательно поют и играют!!! Молодцы!!! НЯ!!!!
Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век - преступный и постыдный – Не жить, не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить.
|
| |
Влюбленный демон, †_Hella_Dark_Demon_† | Дата: Вт, 06.01.2009, 00:21 | Сообщение # 7 |
| Отличная Группа....мне оч нра....видела и клипы...есть....кажеться 2 альбома собрала..хех)))